Skip to main content
DISCOUNTED -12%Дома в ВарнаОписание
Дом для продажи недалеко от Варны (ID: 10329)
Район: Варна
Этот дом для продажи находится недалеко от города Варны и моря. Дом имеет общую жилую площадь 150 кв м и состоит из двух этажей. На первом этаже находится гостиная с проточной водой, одна комната с камином и подвал. На втором этаже находится... Продолжай
Площадь
2,030 m2
Цена
25,000
€22,000
 
Дома в ВарнаОписание
Дом для продажи недалеко от Варны (ID: 10342)
Район: Варна
Это двухэтажный, полностью отремонтированный дом для продажи находящийся недалеко от моря и города Варна. Недвижимость расположена в тихой деревне, в 55 км к западу от Варны. Район является экологически чистым с прекрасным видом. В селе есть... Продолжай
Площадь
300 m2
Цена
€18,180
 
Дома в ВарнаОписание
Дом для продажи недалеко от Варны (ID: 10350)
Район: Варна
Обратите внимание на наше следующее предложение. Это оштукатуренный и окрашенный сельский дом для продажи, расположенный недалеко от города Варны и моря. Дом также имеет новые окна ПВХ. Он нуждается лишь во внутреннем ремонте. Во дворе есть... Продолжай
Площадь
860 m2
Цена
€13,250
 
Дома в ВарнаОписание
Новый дом для продажи в Варне (ID: 10363)
Район: Варна
Обратите особое внимание на следующее предложение! Это новый дом на продажу, находящийся в городе Варна, район Траката. Это считаться одним из самых престижных районов города. Дом предлагает идеальные условия для круглогодичного проживания,... Продолжай
Площадь
600 m2
Цена
€176,000
 
Дома в ВарнаОписание
Дом для продажи в Варне (ID: 10365)
Район: Варна
Это большой, новый дом на продажу, находящийся в городе Варна, район Боровец. Район очень тихий и спокойный. Красивая природа, чистый воздух и все удобства, необходимые для постоянного проживания. Доступ к пляжу очень быстрый и легкий. Дом... Продолжай
Площадь
626 m2
Цена
€121,000
 
Дома в ВарнаОписание
Квартира для продажи недалеко от Варны (ID: 10366)
Район: Варна
Это предложение недвижимости для продажи, расположенной в живописном районе всего в 15 км к югу от центра города Варна. Район тихий и спокойный. Место в основном используется для отдыха жителями города. Оно в 1,5 км от ближайшего пляжа. Дом... Продолжай
Площадь
600 m2
Цена
€45,000
 
Дома в ВарнаОписание
Дом для продажи недалеко от Варны (ID: 10379)
Район: Варна
Это незаконченный дом для продажи находящийся в прекрасной дачной зоне недалеко от города Варны. Дом имеет три этажа и общую площадь 150 кв м. Двор 980 квадратных метров. Год строительства 1982. Недвижимость находится в 12 км от центра города,... Продолжай
Площадь
980 m2
Цена
€50,900
 
Дома в ВарнаОписание
Дом для продажи в Варне (ID: 10381)
Район: Варна
Это предложение дома на продажу, находящегося в дачной зоне в непосредственной близости к Варне. Район очень живописный, тихий и спокойный. В то же время есть все необходимые удобства для постоянного проживания. Дом на двух этажах и имеет... Продолжай
Площадь
600 m2
Цена
€30,500
 
Дома в ВарнаОписание
Дом для продажи недалеко от Варны (ID: 10382)
Район: Варна
Обратите внимание на наше следующее предложение. Это уютный, маленький дом на продажу, находящийся близко к морю. Недвижимость находится в хорошей деревне, часть муниципалитета Вълчи Дол, район Варны. Деревня находится в 17 км от Вълчи Дол и в 47... Продолжай
Площадь
2,000 m2
Цена
€21,300
 
Дома в ВарнаОписание
Дом для продажи недалеко от Варны (ID: 10400)
Район: Варна
Следующее предложение сельский, кирпичный дом на продажу, находящийся в деревне к югу от города Варна. Недвижимость находится в 40 км от города и около 10 км от моря. Район является экологически чистым и очень живописный. В селе есть все... Продолжай
Площадь
600 m2
Цена
€32,000
 
DISCOUNTED -5%Дома в ВарнаОписание
Роскошный дом для продажи недалеко от Варны (ID: 10401)
Район: Варна
Мы предлагаем Вам для продажи удивительный четырехэтажный дом с площадью 350 кв м и двором 450 кв м, расположенный всего в 15 км к югу от центра Варны. Распределение: Первый этаж состоит из просторной гостиной с французскими окнами,... Продолжай
Площадь
450 m2
Цена
203,500
€195,000
 
Дома в ВарнаОписание
Дом для продажи недалеко от Варны (ID: 10415)
Район: Варна
Следующее предложение идеальный дом для продажи, который находится всего в 12 км от города Варна. Общая жилая площадь составляет 150 кв м, а размер двора - 960 кв. Дом имеет два этажа и распределение помещений выглядит следующим образом:... Продолжай
Площадь
960 m2
Цена
€55,000
 
Дома в ВарнаОписание
Дом для продажи недалеко от Варны (ID: 10416)
Район: Варна
Мы предлагаем Вам на продажу двухэтажный, прочный дом, расположенный недалеко от города Варна. Общая жилая площадь составляет 180 кв. Первый этаж сделан из натурального белого камня. Второй этаж кирпичный. Строительство отличное и дом... Продолжай
Площадь
1,000 m2
Цена
€21,300
 
Дома в ВарнаОписание
Дом для продажи недалеко от Варны (ID: 10418)
Район: Варна
Мы предлагаем Вам на продажу дом, расположенный в деревне, всего в 15 минутах от города Варна. Общая жилая площадь составляет 150 кв м, и размер земельного участка составляет 1350 кв. Дом имеет два жилых этажа и мансардный этаж. Рядом с домом... Продолжай
Площадь
1,350 m2
Цена
€53,000
 
Дома в ВарнаОписание
Дом для продажи недалеко от Варны (ID: 10425)
Район: Варна
Это прекрасный, сельский дом для продажи, расположенный в деревне всего в нескольких минутах от города Варны и моря. Поселок имеет очень легкий доступ по магистрали София-Варна. Он находится всего в 42 км от города и в 35 км от международного... Продолжай
Площадь
1,422 m2
Цена
€22,000
 
SOLD
DISCOUNTED -7%
Дома в Варна
Описание
Дом для продажи недалеко от Дылгопола (ID: 10297)
Район: Варна
Дом в центре села. Состоит: коридор, 2 спальни,   санузел, кухня с холлом, летняя беседка за домом. Дом 71 кв.м., участок 542 кв.м. Красивый, ухоженный двор, во дворе фруктовые деревья – слива, шелковица, абрикос, инжир, груша, виноград. Места... Продолжай
Площадь
542 m2
Цена
29,000
€27,000
 
SOLDДома в ВарнаОписание
Дом для продажи в Варне (ID: 10298)
Район: Варна
Дом в городе Варна с прекрасной морской панорамой, 80 кв.м. с участком земли 600 кв.м.Дом граничит с сосновым бором, с любого места открывается красивый вид на море! Чистейший воздух соснового леса и моря делают месторасположение дома... Продолжай
Площадь
600 m2
Цена
€58,850
 
SOLDДома в ВарнаОписание
Дом для продажи недалеко от Варны (ID: 10304)
Район: Варна
Это каменный, сельский дом для продажи находящийся в деревне в муниципалитете Провадия, район Варны. Дом состоит из двух этажей. На первом этаже есть четыре комнаты, а второй имеет два большие комнаты и прихожую. Также есть терраса, гараж,... Продолжай
Площадь
3,390 m2
Цена
€26,000
 
SOLDДома в ВарнаОписание
Дом для продажи недалеко от Варны (ID: 10353)
Район: Варна
Это сельской, ремонтированный дом на продажу, находящийся в живописной деревне недалеко от Варны. Деревня часть муниципалитета Волчий Дол, район Варны. Она находится на расстоянии 50 км от города Варна и в 45 км от международного аэропорта.... Продолжай
Площадь
1,200 m2
Цена
€21,800
 
SOLD
DISCOUNTED -18%
Дома в Варна
Описание
Дом для продажи в Варне (ID: 10377)
Район: Варна
Это отличное предложение для инвестиций - мы предлагаем Вам возможность покупки дома, расположенного на центральной пешеходной зоне в Варне. Дом отлично подходит для сдачи в аренду. Он состоит из 5 отдельных студий. Каждая студия полностью... Продолжай
Площадь
30 m2
Цена
198,000
€163,000
 
SOLD
DISCOUNTED -51%
Дома в Варна
Описание
Дом для продажи недалеко от Варны (ID: 10383)
Район: Варна
Обратите внимание на наше следующее предложение. Это уютный, отремонтированный дом на продажу, находящийся недалеко от города Варны и моря. Дом имеет общую жилую площадь 150 кв м. Размер двора составляет 1850 кв.м. Недвижимость состоит из трех... Продолжай
Площадь
1,850 m2
Цена
89,000
€44,000

Skip to main content
Houses in VarnaDescription
House for sale in close vicinity to Varna (ID: 10299)
District: Varna
The following offer is for a house for sale, located in close proximity to Varna City. The property is situated only 3 km from Varna, 1 km from the International airport and 10 km from the sea. The house is set close to the village center and... more
Plot Size
500 m2
Price
€61,600
 
DISCOUNTED -12%Houses in VarnaDescription
House for sale near Varna (ID: 10329)
District: Varna
This is a house for sale located near the city of Varna and the sea. The house has total living area of 150 sq m and comprises of two floors. On the first floor there is a living room with running water, one room with a fireplace and a... more
Plot Size
2,030 m2
Price
25,000
€22,000
 
Houses in VarnaDescription
House for sale near Varna (ID: 10342)
District: Varna
This is a two-storey, fully renovated house for sale located close to the sea and the city of Varna. The property is situated in a quiet village, 55 km west from Varna. The area is ecologically clean with lovely views. The village has all of... more
Plot Size
300 m2
Price
€18,180
 
Houses in VarnaDescription
House for sale near Varna (ID: 10350)
District: Varna
Take a look at our next suggestion. This is a plastered and painted rural house for sale, located not far from the city of Varna and the sea. The house also benefits with PVC windows. It needs an internal refreshment. In the yard there are few... more
Plot Size
860 m2
Price
€13,250
 
Houses in VarnaDescription
New house for sale in Varna (ID: 10363)
District: Varna
Pay close attention to the following property! This is a new house for sale, located in the city of Varna, Trakata area. This is to be considered one of the most prestigious areas of ​​the city. This home offers perfect condition for... more
Plot Size
600 m2
Price
€176,000
 
Houses in VarnaDescription
House for sale in Varna (ID: 10365)
District: Varna
This is a large, new house for sale, located in the city of Varna, Borovets area. The area is very quiet and peaceful. It benefits with nice nature, clean air and also all amenities necessary for permanent living. The access to the beach is... more
Plot Size
626 m2
Price
€121,000
 
Houses in VarnaDescription
House for sale near Varna (ID: 10366)
District: Varna
This is an offer for a property for sale, located in a picturesque area just 15 km south from the center of Varna city. The area is quiet and peaceful. It is mainly used for vacation for residents of the city. It is at 1.5 km from the nearest... more
Plot Size
600 m2
Price
€45,000
 
Houses in VarnaDescription
House for sale near Varna (ID: 10379)
District: Varna
This is an incomplete house for sale located in a beautiful villa zone near the city of Varna. The house has three floors and total living area of 150 sq m. The yard is 980 square meters. The year of construction is 1982. The property is 12 km... more
Plot Size
980 m2
Price
€50,900
 
Houses in VarnaDescription
House for sale in Varna (ID: 10381)
District: Varna
This is an offer for a house for sale, located in a villa zone in the vicinity to Varna City. The area is very picturesque, quiet and peaceful. In the same time it has all of the necessary amenities for permanent living. The house is on two... more
Plot Size
600 m2
Price
€30,500
 
Houses in VarnaDescription
House for sale near Varna (ID: 10382)
District: Varna
Take a look at our next offer. This is a cozy, little house for sale, located close to the sea. The property is situated in a nice village included in the municipality of Valchi Dol, Varna district. The village lies at 17 km from Valchi Dol and... more
Plot Size
2,000 m2
Price
€21,300
 
Houses in VarnaDescription
House for sale near Varna (ID: 10400)
District: Varna
The following offer is for a rural, brick house for sale, located in a village south from the town of Varna. The property is set 40 km from the city and around 10 km from the sea. The area is ecologically clean and very picturesque. The... more
Plot Size
600 m2
Price
€32,000
 
DISCOUNTED -5%Houses in VarnaDescription
Luxury house for sale near Varna (ID: 10401)
District: Varna
We are offering you for sale an amazing four-storey house with area 350 sq m and a yard of 450 sq m, located only 15 km south from the center of Varna. Distribution: The first floor consists of a spacious living room with French... more
Plot Size
450 m2
Price
203,500
€195,000
 
Houses in VarnaDescription
House for sale close to Varna (ID: 10415)
District: Varna
The following offer is for a perfect house for sale, located only at 12 km from the city of Varna. The total living area is 150 sq m and the size of the yard is 960 sq m. The house has two floors and the distribution of the premises is as... more
Plot Size
960 m2
Price
€55,000
 
Houses in VarnaDescription
House for sale near Varna (ID: 10416)
District: Varna
We are offering you for sale a two-storey, solid house, located close to the city of Varna. The total living area is 180 sq m. First floor is made out of natural white stone. The second floor is brick built. The construction is excellent and... more
Plot Size
1,000 m2
Price
€21,300
 
Houses in VarnaDescription
House for sale near Varna (ID: 10418)
District: Varna
We are offering you for sale a house, located in a village, only at 15 min from the city of Varna. The total living area is 150 sq m and the size of the land is 1350 sq m. The house has two residential floors and an attic floor. Adjacent to... more
Plot Size
1,350 m2
Price
€53,000
 
Houses in VarnaDescription
House for sale near Varna (ID: 10425)
District: Varna
This is a lovely, rural house for sale, located in a village just minutes from the city of Varna and the sea. The settlement is very easily accessible via the highway Sofia-Varna. It is at some 42 km from the city and 35 km from the International... more
Plot Size
1,422 m2
Price
€22,000
 
SOLD
DISCOUNTED -7%
Houses in Varna
Description
House for sale near Dalgopol (ID: 10297)
District: Varna
We would like to offer you a house for sale, located in Varna district, near a lake and the town of Dalgopol. The house is situated in the center of a cozy village with all amenities. The total living area is 71 sq m, distributed between a... more
Plot Size
542 m2
Price
29,000
€27,000
 
SOLDHouses in VarnaDescription
House for sale in Varna (ID: 10298)
District: Varna
This is a house for sale located in the city of Varna. The house has beautiful panorama, an area of 80 sq m and a yard of 600 sq m. The property borders a pine forest. The area is ecologically clean, with fresh air and wonderful sea views. The... more
Plot Size
600 m2
Price
€58,850
 
SOLDHouses in VarnaDescription
House for sale near Varna (ID: 10304)
District: Varna
This is a stone-built, rural house for sale located in a village part from Provadia municipality, Varna district. The house consisting of two floors. The first floor has four rooms, and the second has two large ones and a hallway. The property... more
Plot Size
3,390 m2
Price
€26,000
 
SOLDHouses in VarnaDescription
House for sale near Varna (ID: 10353)
District: Varna
This is a rural, renovated house for sale, located in a picturesque village close to Varna. The village belongs to the municipality of Valchi Dol, Varna district. It is at the distance of 50 km from the city of Varna and 45 km from the... more
Plot Size
1,200 m2
Price
€21,800
 
SOLD
DISCOUNTED -18%
Houses in Varna
Description
House for sale in Varna (ID: 10377)
District: Varna
This is an excellent suggestion for investment – we are offering you the possibility of buying a house, located in the central pedestrian area of Varna. The house is great for renting out. It consists of 5 separate studios. Every studio is... more
Plot Size
30 m2
Price
198,000
€163,000