Skip to main content
Дома в ВарнаОписание
Шикарный дом с бассейном на продажу у моря (ID: 13848)
Район: Варна
Мы предлагаем вашему вниманию роскошный дом на продажу всего в нескольких минутах от Варны и моря. Дом полностью меблирован. Общая жилая площадь составляет 204 кв. м, площадь двора - 1305 кв. Участок имеет прямоугольную форму. Он в хорошем... Продолжай
Площадь
1,305 m2
Цена
€441,000
 
SOLDДома в ВарнаОписание
Дом для продажи недалеко от Варны (ID: 13468)
Район: Варна
Мы продаем вам дом, расположенный в тихой деревне в 40 км к юго-западу от Варны. Недвижимость находится в тихом, просторном и спокойном месте. Ее общий размер составляет примерно 200 кв. М. Жилая площадь - 90 кв. Дом в хорошем состоянии. Он... Продолжай
Площадь
1,885 m2
Цена
€24,900
 
Дома в ВарнаОписание
Дом для продажи у моря (ID: 13849)
Район: Варна
Эксклюзив! Отличное расположение, легкий доступ по асфальтированной дороге, всего в 600 м от главной дороги Варна - Золотые пески! Это дом для продажи в районе Траката, недалеко от Варны. Он имеет общую площадь 70 кв м и двор 372 кв. Всего три... Продолжай
Площадь
372 m2
Цена
€115,500
 
Дома в ВарнаОписание
Новый роскошный дом для продажи недалеко от Варны (ID: 13868)
Район: Варна
Мы продаем трехэтажный дом, расположенный в деревне в 20 км от Варны и в 15 км от магистали Хемус. Деревня находится примерно в 300 метрах над уровнем моря, и из дома открывается прекрасный вид на Варну. Поселок небольшой, но со множеством... Продолжай
Площадь
980 m2
Цена
€131,250
 
Дома в ВарнаОписание
Дом для продажи недалеко от моря и Варны (ID: 13906)
Район: Варна
Продается трехэтажный дом, расположенный в живописной деревне в округе Варны. Дом находится примерно в 30 км от города и примерно на таком же расстоянии от моря. Население села включает в себя много иностранцев из Англии, России, Финляндии,... Продолжай
Площадь
1,000 m2
Цена
€24,000
 
Дома в ВарнаОписание
Дом для продажи недалеко от Варны (ID: 13914)
Район: Варна
Мы предлагаем вам на продажу двухэтажный дом, расположенный в деревне недалеко от Варны. Он находится в хорошем состоянии со следующим расположением внутри: Первый этаж - одна комната, коридор с раковиной, ванная комната с туалетом и кладовая.... Продолжай
Площадь
600 m2
Цена
€47,500
 
Дома в ВарнаОписание
Дом для продажи на окраине Варны (ID: 13917)
Район: Варна
Дом с двором, расположенный на северной окраине города Варны, в 200 м от дороги к Каменару. Недвижимость снабжена электричеством, водой, канализацией, кабельным и интернетом. Она продается с мебелью и в очень хорошем состоянии, готова к... Продолжай
Площадь
600 m2
Цена
€141,280
 
Дома в ВарнаОписание
Прекрасный дом для продажи недалеко от Варны (ID: 13943)
Район: Варна
Мы продаем недвижимость в небольшой, живописной и уникальной деревне недалеко от Варны и моря. Жилье состоит из двух домов с внутренним доступом друг с другу! Недвижимость идеально подходит как для житья, так и для отдыха на выходных! Один из... Продолжай
Площадь
1,300 m2
Цена
€99,750
 
Дома в ВарнаОписание
Дом для продажи недалеко от моря (ID: 13948)
Район: Варна
Мы представляем вам недвижимость - дом для продажи, расположенный недалеко от моря. Двухэтажное кирпичное здание расположено в хорошей деревне, примерно в 10 км от моря, в 12 км от города Бяла и в 35 км к югу от Варны. Общая жилая площадь... Продолжай
Площадь
1,320 m2
Цена
€26,400
 
Дома в ВарнаОписание
Дом для продажи недалеко от моря (ID: 13972)
Район: Варна
Дом на продажу в деревне в северо-восточной Болгарии, в муниципалитете Аксаково, область Варны. Поселок находится в 18 км к юго-западу от деревни Кранево, в 7 км к юго-западу от морского курорта Албена (прямой дороги пока не построено) и в 17... Продолжай
Площадь
400 m2
Цена
€173,250
 
Дома в ВарнаОписание
Дом для продажи недалеко от моря (ID: 13996)
Район: Варна
Предлагаем вашему вниманию новый дом, идеально подходящий для круглогодичного комфортного проживания большой семьи, состоящей даже из отдельных поколений, если хотите. Планировка хорошо продумана, так что родители, дети и внуки могли жить в своих... Продолжай
Площадь
600 m2
Цена
€135,180
 
Дома в ВарнаОписание
Дом для продажи недалеко от моря (ID: 14004)
Район: Варна
Мы продаем дом, расположенный в тихой деревне в муниципалитете Аврен, район Варны. Варна, морская столица Болгарии находится на расстоянии 35 км. Дом полностью отремонтирован - новая кровля и черепица, новые трубопровод и электропроводка.... Продолжай
Площадь
1,530 m2
Цена
€23,500
 
Дома в ВарнаОписание
Дом для продажи недалеко от моря (ID: 14022)
Район: Варна
Предлагаем вашему вниманию двухэтажный кирпичный дом в морском курорте Св. Константин и Елена. Дом имеет общую жилую площадь 154 кв м и уникальный вид на море! Дом построен среди живописной природы и зелени! Распределение внутри следующее:... Продолжай
Площадь
1,214 m2
Цена
€78,750
 
Дома в ВарнаОписание
Дом для продажи недалеко от моря (ID: 14047)
Район: Варна
Частный кирпичный дом на двух этажах с общей жилой площадью 80 кв. Недвижимость находится всего в 10 км к западу от знаменитого пляжного курорта Албена. Планировка внутри выглядит следующим образом: на первом этаже находится кухня, большая... Продолжай
Площадь
850 m2
Цена
€57,000
 
Дома в ВарнаОписание
Новый дом на продажу в г. Аксаково (ID: 14067)
Район: Варна
Продается новый дом площадью 185 кв м в топ центре города Аксаково. Недвижимость выходит на тихую и спокойную улицу с легким доступом. Дом имеет два этажа и состоит из следующего: Первый этаж - кухня, столовая и гостиная около 70 кв м,... Продолжай
Площадь
400 m2
Цена
€134,400
 
Дома в ВарнаОписание
Элитный меблированный дом на продажу недалеко от моря (ID: 14068)
Район: Варна
Мы рады представить вам удивительный дом, расположенный всего в 5 км от города Варна. Дом нового строительства, трехэтажный. Строительство было закончено в 2007 году. Недвижимость продается со всей мебелью и оборудованием, как на фотографиях.... Продолжай
Площадь
500 m2
Цена
€120,750
 
Дома в ВарнаОписание
Сельская недвижимость для продажи недалеко от Варны (ID: 14105)
Район: Варна
Недвижимость находится в тихой деревне, в округе Варны. Поселок в 25 км от Варны и международного аэропорта (около 20 минут езды). Недвижимость состоит из сада 1800 кв м и дома площадью 48 кв. Дом одноэтажный, с каменным фундаментом и... Продолжай
Площадь
1,800 m2
Цена
€19,000
 
Дома в ВарнаОписание
Прекрасный дом на продажу недалеко от Варны (ID: 14157)
Район: Варна
Дом расположен в деревне примерно в 35 км к западу от Варны и международного аэропорта, и в 2 км от магистрали София - Варна. Дом монолитный, двухэтажный, построен из камня и кирпича и состоит из прихожей, гостиной, столовой и кухни на первом... Продолжай
Площадь
828 m2
Цена
€53,000
 
Дома в ВарнаОписание
Дом для продажи в городе Варна (ID: 14199)
Район: Варна
Продается дом в центре квартала Виница, город Варна. Недвижимость расположена в тихом месте, в нескольких минутах ходьбы от моря (300 м). Дом имеет два этажа и общую жилую площадь 130 кв. Построен на земельном участке 325 кв. Дом удобен для... Продолжай
Площадь
325 m2
Цена
€76,650
 
Дома в ВарнаОписание
Продается дом в 14 км от города Варна (ID: 14211)
Район: Варна
Недвижимость находится в деревне в северо-восточной Болгарии, в муниципалитете Аксаково, область Варна. Деревня в 18 км к юго-западу от деревни Кранево, в 7 км к юго-западу от курорта Албена и в 17 км к юго-востоку от города Варна. В доме два... Продолжай
Площадь
600 m2
Цена
€54,000
 
Дома в ВарнаОписание
Продается дом в 3 км от пляжа (ID: 14240)
Район: Варна
Дом расположен в живописном курортном поселке, всего в 3 км от пляжа и в 20 км от Варны. Дом состоит из 3 отдельных квартир, каждая из которых имеет ванную комнату и туалет, гостиную с кухней, спальню и прихожую. Каждая квартира имеет... Продолжай
Площадь
500 m2
Цена
€102,900

Skip to main content
Houses in VarnaDescription
House for sale near the sea (ID: 13846)
District: Varna
Property for sale in a small village in Varna region. The settlement is located 7 km from Avren and 27 km from Varna. It takes 30 minutes to reach the village via a fully asphalt road. The property consists of: Three-storey solid brick... more
Plot Size
2,060 m2
Price
€19,250
 
Houses in VarnaDescription
Luxury house with a swimming pool for sale by the sea (ID: 13848)
District: Varna
We bring to your attention this luxury house for sale only minutes away from Varna and the sea. The house is fully furnished. Its total living area is 204 sq m and the size of the yard is 1305 sq m. The plot has a rectangular shape. It is well... more
Plot Size
1,305 m2
Price
€441,000
 
SOLDHouses in VarnaDescription
House for sale close to Varna (ID: 13468)
District: Varna
We are selling a house located in a peaceful village about 40 km southwest from Varna. The property is located in a quiet, spacious and peaceful place. Its total size is approximately 200 sq m. The living space is 90 sq m. The house is in good... more
Plot Size
1,885 m2
Price
€24,900
 
Houses in VarnaDescription
House for sale by the sea (ID: 13849)
District: Varna
Exclusive! Top location, easy access via an asphalt road, only 600 m from the main road Varna - Golden Sands! This is a house for sale in the area of Trakata, near Varna. It has a total area of 70 sq m and a yard of 372 sq m. There are three... more
Plot Size
372 m2
Price
€115,500
 
Houses in VarnaDescription
New luxury house for sale near Varna (ID: 13868)
District: Varna
We are selling a three-storey house located in a village 20 km away from Varna and 15 km from the Hemus highway. The village lies about 300 meters above sea level and the house offers a wonderful view of Varna. The settlement is small, but with... more
Plot Size
980 m2
Price
€131,250
 
Houses in VarnaDescription
House for sale close to the sea and Varna (ID: 13906)
District: Varna
For sale is a three-storey house located in a picturesque village in Varna district. It lies about 30 km from the city and around at the same distance from the sea. The population of the village includes many foreigners from England, Russia,... more
Plot Size
1,000 m2
Price
€24,000
 
Houses in VarnaDescription
House for sale near Varna (ID: 13914)
District: Varna
We are offering you for sale a two-storey house located a village near Varna. It is in good condition with the following layout inside: Ground floor - one room, a corridor with sink, a bathroom with toilet and a closet. The total size of the... more
Plot Size
600 m2
Price
€47,500
 
Houses in VarnaDescription
House for sale on the outskirts of Varna (ID: 13917)
District: Varna
This is a house with a yard located at the north outskirts of Varna City, 200 m from the road to Kamenar. The property is supplied with electricity, water, sewer, cable and internet. It is sold furnished and in very good condition, ready to... more
Plot Size
600 m2
Price
€141,280
 
Houses in VarnaDescription
Lovely house for sale near Varna (ID: 13943)
District: Varna
We are selling a property in a small, picturesque and unique village close to Varna and the sea. It comprises of two houses with inside connection to each other! The property is ideal for living as well as just for staying the weekends! One of... more
Plot Size
1,300 m2
Price
€99,750
 
Houses in VarnaDescription
House for sale near the sea (ID: 13948)
District: Varna
We present to you our next property - a house for sale located close to the sea. The two-storey brick building is set in a nice village about 10 km from the sea, 12 km from the town of Byala and 35 km south from Varna. Its total living area is... more
Plot Size
1,320 m2
Price
€26,400
 
Houses in VarnaDescription
House for sale near the sea (ID: 13972)
District: Varna
This is a house for sale in a village in North-Eastern Bulgaria, part of Aksakovo municipality, Varna region. The settlement lies 18 km to the south-west from the village of Kranevo, 7 km to the south-west from Albena sea resort (no direct... more
Plot Size
400 m2
Price
€173,250
 
Houses in VarnaDescription
House for sale near the sea (ID: 13996)
District: Varna
We bring to your attention this new house, ideally suited for year-round comfortable life for a large family consisting even of separate generations, if you will. The layout is so well-designed that it allows parents, children and grandchildren... more
Plot Size
600 m2
Price
€135,180
 
Houses in VarnaDescription
House for sale near the sea (ID: 14004)
District: Varna
We are selling a house, located in a peaceful village in Avren municipality, Varna District. Varna, the sea capital of Bulgaria is at 35 km distance. The house is completely renovated - new roof and tiles, new plumbing and electrical... more
Plot Size
1,530 m2
Price
€23,500
 
Houses in VarnaDescription
House for sale near the sea (ID: 14022)
District: Varna
We bring to your attention a two-storey, brick house in the sea resort of St St Constantine and Elena. The house has a total living area of 154 sq m and offers a unique sea view! The house is built amongst picturesque nature and greenery! The... more
Plot Size
1,214 m2
Price
€78,750
 
Houses in VarnaDescription
House for sale near the sea (ID: 14047)
District: Varna
Detached brick house on two floors with a total living area of ​​80 sq m. The property is only 10 km west from the famous beach resort Albena. The layout inside is as follows: On the first floor there is a kitchen, large living room, a... more
Plot Size
850 m2
Price
€57,000
 
Houses in VarnaDescription
New house for sale in Aksakovo (ID: 14067)
District: Varna
New house for sale with an area of ​​185 sq m in the top center of the town of Aksakovo. The property is facing a quiet and peaceful street with easy access. The house has two floors and consists of the following: First floor - kitchen,... more
Plot Size
400 m2
Price
€134,400
 
Houses in VarnaDescription
Luxury furnished house for sale close to the sea (ID: 14068)
District: Varna
We are delighted to present to you this amazing house located just 5 km from the city of Varna. The house is new construction, three-story. It was completed in 2007. The property is sold with all the furniture and equipment as on the photos.... more
Plot Size
500 m2
Price
€120,750
 
Houses in VarnaDescription
Rural property for sale near Varna (ID: 14105)
District: Varna
The property is located in a quiet village, in Varna district. It is 25 km from Varna and the International airport (about 20 minutes’ drive). The property consists of a garden of 1800 sq m and a house with an area of ​​48 sq m. The house is... more
Plot Size
1,800 m2
Price
€19,000
 
Houses in VarnaDescription
Lovely house for sale near Varna (ID: 14157)
District: Varna
The house is located in a village about 35 km west of Varna and the international airport, and 2 km from the highway Sofia - Varna. The house is monolithic, two-storey, built of stone and brick and consists of an entrance hall, a living room,... more
Plot Size
828 m2
Price
€53,000
 
Houses in VarnaDescription
House for sale in the city of Varna (ID: 14199)
District: Varna
House for sale located in the center of Vinitsa area, Varna City. The property is situated in a quiet place, withing a short walk from the sea (300 m). The house has two floors and a total living area of 130 sq m. It is built on a plot of land... more
Plot Size
325 m2
Price
€76,650
 
Houses in VarnaDescription
House for sale 14 km from the town of Varna (ID: 14211)
District: Varna
The property is situated in a village in North-Eastern Bulgaria, part of Aksakovo municipality, Varna region. It lies 18 km to the south-west from the village of Kranevo, 7 km to the south-west from Albena resort and 17 km to the south-east from... more
Plot Size
600 m2
Price
€54,000