Skip to main content
Дома в ВарнаОписание
Дом для продажи недалеко от Варны (ID: 9502)
Район: Варна
Это ново построенный дом для продажи, расположенный в живописной деревне, в 10 км от морской столицы Болгарии - Варны, в 7 км от международного аэропорта Варны и в 2 км от магистрали Хемус, соединяющей Софию и Варну. Есть автобус до Варны каждый... Продолжай
Площадь
650 m2
Цена
€121,000
 
Дома в ВарнаОписание
Дом для продажи в Варне (ID: 9544)
Район: Варна
Мы предлагаем Вам на продажу хороший одноэтажный дом, расположенный в центральной части города Варна.   Дом был завершен в 2000 году и имеет общую жилую площадь 70 кв м, одноэтажный. Он состоит из гостиной, столовой, кухни с баром, двух спален,... Продолжай
Площадь
0 m2
Цена
€74,800
 
Дома в ВарнаОписание
Дом для продажи в Варне (ID: 9548)
Район: Варна
Мы предлагаем вам дом на продажу, находящийся в районе центрального рынка в городе Варна. Дом был построен в 2003 году. Дом кирпичного строительства, одноэтажный с общей жилой площадью 114,70 кв. Застроенная площадь составляет 76,91 кв м, а... Продолжай
Площадь
37 m2
Цена
€126,500
 
Дома в ВарнаОписание
Дом для продажи недалеко от моря (ID: 9549)
Район: Варна
Это прекрасный дом для продажи, расположенный в живописном курортном поселке, в 20 км к югу от Варны и только в нескольких км от моря. Дом на двух этажах и имеет застроенную площадь 126 квадратных метров и общую площадь в 270 квадратных... Продолжай
Площадь
1,000 m2
Цена
€137,500
 
Дома в ВарнаОписание
Дом для продажи в Софии (ID: 9550)
Район: Варна
Это роскошный дом на продажу, находится в дачной зоне вблизи квартала Симеоново в Софии. Дом имеет общую жилую площадь 300 кв м и двор 415 кв м. Кирпичное строительство, с внутренней и внешней изоляцией, декоративными деревянными панелями,... Продолжай
Площадь
415 m2
Цена
€273,900
 
Дома в ВарнаОписание
Дом для продажи в Варне (ID: 9574)
Район: Варна
Мы предлагаем Вам виллу на продажу, находящуюся в квартале Боровец в Варне, с общей жилой площадью 90 кв м и двором 300 кв м. Дом находится всего в 30 метрах от асфальтированной дороги. Он расположен в наиболее быстро развивающейся части... Продолжай
Площадь
300 m2
Цена
€50,000
 
Дома в ВарнаОписание
Дом для продажи в Варне (ID: 9575)
Район: Варна
Мы предлагаем вам совершенно новый дом для продажи, с Актом 16, общей площадью 328 кв м и садом 300 кв м, расположенный в городе Варна, район Бриз. Дом с 2 парковочными местами. Распределение помещений как следует: первый этаж - большая и... Продолжай
Площадь
300 m2
Цена
€275,000
 
Дома в ВарнаОписание
Дом для продажи в Варне (ID: 9577)
Район: Варна
Мы хотели бы предложить вам большой дом для продажи находящийся в городе Варна. Дом имеет 2 этажа, он нового строительства, с общей жилой площадью 246 кв м и с участком 1000 кв м. Дом имеет доступ по двух асфальтированных дорог. Есть... Продолжай
Площадь
1,000 m2
Цена
€198,000
 
DISCOUNTED -9%Дома в ВарнаОписание
Большая роскошная недвижимость рядом с Дылгополом (ID: 9609)
Район: Варна
Мы хотели бы предложить вам эту огромную недвижимость на продажу находящуюся в живописной деревне недалеко от города Дылгопол. Недвижимость состоит из двух домов с общей жилой площадью 800 кв м и двором 11 500 кв. Дома построены с экологически... Продолжай
Площадь
11,500 m2
Цена
515,400
€472,500
 
Дома в ВарнаОписание
Дом для продажи недалеко от Варны (ID: 9634)
Район: Варна
Предлагаемый дом находится в живописной деревне в 22 км от моря, между Варной и Добрича. Деревня имеет электричество и воду, асфальтированные дороги везде. Участок составляет 1000 кв м и вилла расположена в верхнем правом углу, с панорамным... Продолжай
Площадь
1,000 m2
Цена
€25,500
 
Дома в ВарнаОписание
Дом для продажи недалеко от Албены (ID: 9703)
Район: Варна
Предлагаемый дом расположен в 21 км от центра города Варна, в 3 км от морского курорта Кранево, в 5 км от знаменитого курорта Албена. Преимущества - собственный источник воды (бурение). Вода была исследована и имеет все необходимые разрешения... Продолжай
Площадь
1,300 m2
Цена
€68,200
 
Дома в ВарнаОписание
Дом для продажи недалеко от Варны (ID: 9706)
Район: Варна
Мы предлагаем Вам на продажу новый, двухэтажный дом, расположенный в 12 км от города Варна, в красивом, спокойном поселке. Дом имеет общую жилую площадь 135 кв м и двор 505 кв м. Он находится на главной дороге, с видом на юг. Дом полностью... Продолжай
Площадь
505 m2
Цена
€105,600
 
Дома в ВарнаОписание
Элитный дом на продажу в Варне (ID: 9802)
Район: Варна
Мы хотели бы предложить вам эту роскошную виллу на продажу, находящуюся в городе Варна. Недвижимость ново построена, с общей жилой площадью 840 кв м и двором 1650 кв м. Год постройки является 2010.   Преимущества дома - двор, с освещением,... Продолжай
Площадь
1,650 m2
Цена
€417,300
 
SOLDДома в ВарнаОписание
Дом для продажи недалеко от Варны (ID: 9371)
Район: Варна
Обратите внимание на наше следующее удивительное предложение! Это прекрасный, ново построенный дом для продажи с видом на море расположен в городе Варна, район Траката.   Жилье расположено в одном из самых престижных районов города Варна, с... Продолжай
Площадь
600 m2
Цена
€143,000
 
SOLDДома в ВарнаОписание
Дом для продажи недалеко от Варны (ID: 9373)
Район: Варна
Это еще одно предложение нового дома для продажи в привлекательном районе "Ален Мак", недалеко от Варны.   Дом расположен всего в 10 км от города, между курортами Святой Константин и Елена и Золотые пески. Он находится в 1,5 км от пляжа. Дом... Продолжай
Площадь
400 m2
Цена
€88,000
 
SOLDДома в ВарнаОписание
Два дома на общем земельном участке для продажи недалеко от Варны (ID: 9596)
Район: Варна
Мы предлагаем Вам на продажу два дома на общем земельном участке, расположенные в уютном поселке в 20 км от Варны и 35-38 км от курорта Золотые Пески, Албена и Св. Константин и Елена. Общая жилая площадь составляет 100 кв м, а площадь участка... Продолжай
Площадь
1,000 m2
Цена
€45,000
 
RESERVEDДома в ВарнаОписание
Дом для продажи в Варне (ID: 9347)
Район: Варна
Это еще один чудесный, новый дом на продажу, находящийся в морской столице Болгарии - Варна.   Дом двухэтажный с общей площадью 230 кв м, построенный на участке земли размером 625 кв м. Он расположен в тихом районе с богатой растительностью и... Продолжай
Площадь
625 m2
Цена
€108,300
 
Дома в ВарнаОписание
Элитный дом на продажу в Варне (ID: 9804)
Район: Варна
Мы хотели бы представить вам этот роскошный, двухэтажный дом на продажу, расположенный недалеко от моря. Недвижимость находится в живописном районе, предлагающего сочетание горного климата и в то же время близость к пляжам на Северном побережье.... Продолжай
Площадь
900 m2
Цена
€374,500
 
Дома в ВарнаОписание
Элитный дом на продажу в Варне (ID: 9808)
Район: Варна
Мы хотели бы представить вам этот новый, роскошный дом для продажи с уникальным видом, расположенный в городе Варна, район Бриз.   Недвижимость находится рядом с Морским садом и парком Пикадилли. Дом имеет площадь 350 квадратных метров на участке... Продолжай
Площадь
650 m2
Цена
€297,000
 
Дома в ВарнаОписание
Элитный дом на продажу в Варне (ID: 9809)
Район: Варна
Мы предлагаем Вам на продажу роскошный трехэтажный дом, расположенный в тихом районе в городе Варна. Дом имеет невероятную панораму в 180 ° на море. Он находится в 1 км от главной дороги, всего в 4 км от г. Варна, недалеко от пляжей Святого... Продолжай
Площадь
750 m2
Цена
€441,000
 
Дома в ВарнаОписание
Дом для продажи недалеко от Варны (ID: 9810)
Район: Варна
Мы хотели бы представить вам этот новый дом для продажи, расположенный в живописной деревне, в 6 км от Варны, в 15 минутах от Святого Константина и в 20 минутах от курорта Золотые Пески на машине.   Дом нового строительства с площадью 210 кв м и... Продолжай
Площадь
400 m2
Цена
€126,500

Skip to main content
Houses in VarnaDescription
House for sale in Varna (ID: 9500)
District: Varna
The villa is located 600 meters from the sea and 450 meters from the highway Varna - Golden Sands in a lovely area in close vicinity to the resort "St. St Konstantin and Elena."   The villa has three floors with total living area of 225 square... more
Plot Size
200 m2
Price
€320,000
 
Houses in VarnaDescription
House for sale near Varna (ID: 9502)
District: Varna
This is a newly built house for sale, located in a picturesque village, 10 km from the sea capital of Bulgaria – Varna, 7 km from Varna International Airport and 2 km from the Hemus highway connecting Sofia and Varna. There is a bus to Varna... more
Plot Size
650 m2
Price
€121,000
 
Houses in VarnaDescription
House for sale in Varna (ID: 9544)
District: Varna
We are offering you for sale this neat one-storey house located in the central part of Varna City.   The house was completed in 2000 year and has total living area of 70 sq m, one storey. It consists of a living room, dining room, kitchen with... more
Plot Size
0 m2
Price
€74,800
 
Houses in VarnaDescription
House for sale in Varna (ID: 9548)
District: Varna
We are offering you a house for sale, located in the area of the central market in the city of Varna. The house was built in 2003 year. It is brick construction, single-storied with total living area of 114.70 sq m.  The built area is 76.91 sq... more
Plot Size
37 m2
Price
€126,500
 
Houses in VarnaDescription
House for sale near the sea (ID: 9549)
District: Varna
This is a lovely house for sale, located in a picturesque resort village, 20 km south from Varna and only a couple of km from the sea. The house is on two floors and has built area of 126 square meters and total living area of ​​270 square... more
Plot Size
1,000 m2
Price
€137,500
 
Houses in VarnaDescription
House for sale in Sofia (ID: 9550)
District: Varna
This is a luxury house for sale, located in a villa zone near Simeonovo in the city of Sofia. The house has total living area of 300 sq m and a yard of 415 sq m. The construction is brick, with internal and external insulation, decorative wood... more
Plot Size
415 m2
Price
€273,900
 
Houses in VarnaDescription
House for sale in Varna (ID: 9574)
District: Varna
We are offering you a villa for sale, located in Borovets quarter of Varna City, with total living area of 90 sq m and a yard of 300 sq m. The house is only 30 meters away from an asphalted road. It is situated in the most rapidly developing... more
Plot Size
300 m2
Price
€50,000
 
Houses in VarnaDescription
House for sale in Varna (ID: 9575)
District: Varna
We are offering you a brand new house for sale, with Act 16, total living area of 328 sq m and a garden of 300 sq m, located in the city of Varna, Briz area. The house is with 2 parking spaces. The distribution of the premises is as follows:... more
Plot Size
300 m2
Price
€275,000
 
Houses in VarnaDescription
House for sale in Varna (ID: 9577)
District: Varna
We would like to offer to you this large house for sale located in the city of Varna. The house has 2 floors, new construction, with total living area of 246 sq m and with plot of 1000 sq m. The property has access via two asphalted roads. It... more
Plot Size
1,000 m2
Price
€198,000
 
DISCOUNTED -9%Houses in VarnaDescription
Large luxury property near Dalgopol (ID: 9609)
District: Varna
We would like to offer to you this huge property for sale located in a picturesque village near the town of Dalgopol. The property consists of two houses with total living area of 800 sq m and a yard of 11 500 sq m. Both houses are completed with... more
Plot Size
11,500 m2
Price
515,400
€472,500
 
Houses in VarnaDescription
House for sale near Varna (ID: 9634)
District: Varna
The offered house is located in a picturesque village 22 km from the sea, between Varna and Dobrich. The village is lively, supplied with electricity and water, asphalted roads everywhere. The land is 1000 sq m and the villa is located in the... more
Plot Size
1,000 m2
Price
€25,500
 
Houses in VarnaDescription
House for sale near Albena (ID: 9703)
District: Varna
The offered house is situated 21 km from the center of Varna City, 3 km away from the sea resort Kranevo and 5 km from the famous Albena. The property benefits with its own water supply (drilling). The water has been researched and has all... more
Plot Size
1,300 m2
Price
€68,200
 
Houses in VarnaDescription
House for sale near Varna (ID: 9706)
District: Varna
We are offering you for sale a new, two-storey house, located 12 km from the city of Varna, in a lovely, peaceful village. The house has total living area of 135 sq m and a yard of 505 sq m. It is on a main road, facing south.  The property is... more
Plot Size
505 m2
Price
€105,600
 
Houses in VarnaDescription
Luxury house for sale in Varna (ID: 9802)
District: Varna
We would like to offer you this luxury villa for sale, located in the city of Varna. The property is newly built, with total living area of 840 sq m and a yard of 1650 sq m. The year of construction is 2010.   The house benefits with fully... more
Plot Size
1,650 m2
Price
€417,300
 
SOLDHouses in VarnaDescription
House for sale near Varna (ID: 9371)
District: Varna
Take a look at our next amazing offer! This is a beautiful, newly built house for sale with sea view located in the city of Varna, Trakata area.   The property is situated in one of the most prestigious areas of Varna City, with perfect... more
Plot Size
600 m2
Price
€143,000
 
SOLDHouses in VarnaDescription
House for sale near Varna (ID: 9373)
District: Varna
This is yet another offer for a new house for sale located in the attractive area of “Alen Mak”, near Varna.   The property is situated only 10 km from the city, in between the resorts of St. Constantine and Elena and the Golden Sands. It is 1.5... more
Plot Size
400 m2
Price
€88,000
 
SOLDHouses in VarnaDescription
Two houses on a shared plot of land for sale near Varna (ID: 9596)
District: Varna
We are offering you for sale two houses on a shared plot of land, located in a cozy village 20 km from Varna and 35-38 km from Golden Sands, Albena and Sv. Konstantin and Elena. The total living area is 100 sq m and the plot area is 1000 sq m.... more
Plot Size
1,000 m2
Price
€45,000
 
RESERVEDHouses in VarnaDescription
House for sale in Varna (ID: 9347)
District: Varna
This is yet another marvelous, brand new house for sale, located in the sea capital of Bulgaria – Varna.   The house is two storied with total living area of 230 sq m, built on a plot of land with size 625 sq m. It is situated in a peaceful area... more
Plot Size
625 m2
Price
€108,300
 
Houses in VarnaDescription
Luxury house for sale in Varna (ID: 9804)
District: Varna
We would like to present to you this luxury, two-storey house for sale, located near the sea. The property is set in a picturesque area which offers a combination of mountain climate and in the same time proximity to the beaches on the North... more
Plot Size
900 m2
Price
€374,500
 
Houses in VarnaDescription
Luxury house for sale in Varna (ID: 9808)
District: Varna
We would like to present to you this new, luxurious house for sale with a unique view located in the city of Varna, Breeze district.   The property is set next to the Sea Garden and Piccadilly Park. The house has an area of ​​350 square meters on... more
Plot Size
650 m2
Price
€297,000
 
Houses in VarnaDescription
Luxury house for sale in Varna (ID: 9809)
District: Varna
We are offering you for sale a luxuriously furnished three-storey house located in a quiet area on top of Evsinovgrad in the city of Varna. The house reveals incredible 180 ° panoramic sea view. It is 1 km from the main road, just 4 km from... more
Plot Size
750 m2
Price
€441,000