Skip to main content
SOLDДома в ВарнаОписание
Сельские имущества для продажи недалеко от Варны (ID: 4004)
Район: Варна
Этот очаровательный сельских дом расположен в деревне 56 км от Варны и пляж. Международный аэропорт "меньше часа езды от сюда. Свойство мы предлагаем имеет два этажа и и offers общая жилая площадь в 100 кв м - 4 комнаты и 2 entrace-залов. Дом... Продолжай
Площадь
3,500 m2
Цена
€25,500
 
SOLDДома в ВарнаОписание
Бунгало на продажу около Золотые пески (ID: 4005)
Район: Варна
Эта небольшая вилла расположена несколько км от побережья. Это лишь в 15 км от города Варна и просто хопа от Золотые пески и Албена морские курорты. Здание нового бренда 33 кв м по размеру. Оно юго экспозиции и состоит из гостиной, спальни,... Продолжай
Площадь
600 m2
Цена
€25,500
 
SOLDДома в ВарнаОписание
Вилла на продажу вблизи озера Варна (ID: 4006)
Район: Варна
Это здание расположено в городе в 15 км от города Варна на берегу озера Варна. Имущество состоит из 2 комнат, кухня, ванная комната и чердак. Он прекрасный терраса с видомозера и лес. Общая жилая площадь составляет 35 кв м. Существует... Продолжай
Площадь
700 m2
Цена
€27,000
 
SOLDДома в ВарнаОписание
Дом для продажи недалеко от Варны (ID: 4062)
Район: Варна
море / 4 км / и заповеднике Камчия. Области является нетронутая и мирной, чтобы Вы могли наслаждаться вашей личной жизни и полного расслабления. Продолжай
Площадь
1,000 m2
Цена
€145,000
 
SOLDДома в ВарнаОписание
Дом недалеко от Варны (ID: 4064)
Район: Варна
Новый дом расположился в большой деревне в 4 км от черноморского побережья, в 24 км от морской столице Варны и в 26 км до международного аэопорта. Деревня с развитой инфраструктурой: школа, магазин, почтовое отделение, ресторан, автобусная... Продолжай
Площадь
670 m2
Цена
€150,500
 
SOLDДома в ВарнаОписание
Роскошные виллы первой линии недалеко от Бяла (ID: 4408)
Район: Варна
Выбор локуса проекта дал много времени. Дело в том, что популярные курортные зоны - Солнечный берег, Золотая пыль, Созополь и другие, представляют собой плотно застроенные города с непрекращающимся зданием по соседству. Такие окружающие условия... Продолжай
Площадь
560 m2
Цена
€778,600
 
SOLDДома в ВарнаОписание
Дом для продажи недалеко от Варны (ID: 4486)
Район: Варна
Мы предлагаем Вам этот ремонт двух этажного дома для продажи в тихой и спокойной деревне в 25 км от болгарского черноморского прибрежного города Варна и в 20 км от международного аэропорта VarНС. В собственности имеется участок 1447 кв м, жилой... Продолжай
Площадь
1,447 m2
Цена
€65,000
 
Дома в ВарнаОписание
Дом для продажи недалеко от Варны (ID: 4560)
Район: Варна
Наше следующее предложение это прекрасный отремонтированный дом для продажи, расположенной в тихой и спокойной деревне около Варны. Дом включает 2 спальни, парадную, ванную с туалетом и кухню. Дом новый, он закончен с белой штукатуркой с внешней... Продолжай
Площадь
1,200 m2
Цена
€43,500
 
HOT OFFERДома в ВарнаОписание
Дом для продажи недалеко от моря (ID: 4588)
Район: Варна
Мы горды, представить вашему вниманию, эту большую инвестиционную возможность! Этот огромный трехэтажный дом, расположен на расстоянии в 300 м. от моря в маленьком морском курорте в непосредственной близости к Варне. Он находится на расстоянии в... Продолжай
Площадь
650 m2
Цена
€176,000
 
Дома в ВарнаОписание
Дом для продажи недалеко от Варны (ID: 4627)
Район: Варна
Наше следующее предложение - эти три изумительных, новых полностью законченных и оборудованных домов для продажи, расположенных в тихой области в непосредственной близости до моря и города Варна. Первый дом имеет площадь 198 кв. м. и включает... Продолжай
Площадь
650 m2
Цена
€248,000
 
DISCOUNTED -2%Дома в ВарнаОписание
Дом для продажи недалеко от Варны (ID: 4635)
Район: Варна
Предлгаем вашему вниманию новый дом на продажу недалеко от морской столицы Болгарии г. Варна.Расстояние до Варны 12 км, курорт Золотые Пески в 2 км. К дому прилегает двор. Площадь дома 150 кв.м. Построен из кирпича.Двухэтажный дом состоит из... Продолжай
Площадь
500 m2
Цена
100,000
€98,000
 
Дома в ВарнаОписание
Дом для продажи недалеко от Варны (ID: 4640)
Район: Варна
Взгляните на наше следующее невероятное предложение об изумительном доме для продажи, расположенном в маленькой деревне около города Варна и в непосредственной близости от морского берега. Недвижимость состоит из двора и двухэтажного дома. Дом... Продолжай
Площадь
600 m2
Цена
€155,000
 
DISCOUNTED -50%Дома в ВарнаОписание
Дома в жилом комплексе на продажу (ID: 4644)
Район: Варна
Обратите внимание на наше следующее предложение! Жилой комплекс, расположен в северной части побережья. Он находится на расстоянии в 10 км к северу от города Бяла, 43 км от города Варна, 50 км от Международного аэропорта и 72 км от курорта... Продолжай
Площадь
500 m2
Цена
150,000
€75,500
 
Дома в ВарнаОписание
Вилла с видом на море для продажи в Варне (ID: 4648)
Район: Варна
Полностью меблированная вилла со всеми современными удобствами. Полная жилая площадь составляет 170 квадратных метров, распределенная на двух этажах, которые соединенные внутренней лестницей. Дом также имеет два подвала 4 и 6 квадратных метров.... Продолжай
Площадь
500 m2
Цена
€170,000
 
SOLDДома в ВарнаОписание
Дом для продажи недалеко от Варны (ID: 4576)
Район: Варна
Эта прекрасная недвижимость для продажи, расположена всего в 1 км от города Варна и морского берега. Недвижимость включает большой просторный двор и дом, который еще в процессе постройки. Дом - двухэтажный, сделан полностью из кирпича. Полная... Продолжай
Площадь
1,000 m2
Цена
€44,000
 
SOLD
DISCOUNTED -29%
Дома в Варна
Описание
Дом для продажи недалеко от Варны (ID: 4577)
Район: Варна
Этот замечательный, новый, полностью отремонтированный дом расположен в хорошей и тихой деревне на расстоянии всего в 45 км от города Варна и морского берега. Природа, которая окружает недвижимость, очень красива, изумительные виды, спокойствие,... Продолжай
Площадь
724 m2
Цена
21,000
€15,000
 
SOLDДома в ВарнаОписание
Дом для продажи недалеко от Варны (ID: 4601)
Район: Варна
Это другое прекрасное предложение для дома для продажи расположенного в деревне около города Варна. Дом двухэтажного типа и имеет полную жилую площадь 120 кв. м. Он построен полностью из кирпича. Потолки и оконные рамы деревянные. Крыша покрыта... Продолжай
Площадь
4,000 m2
Цена
€25,000
 
SOLD
DISCOUNTED -48%
Дома в Варна
Описание
Дом для продажи недалеко от Варны (ID: 4619)
Район: Варна
Наше следующее предложение эта прекрасная недвижимость для продажи, расположенная на расстоянии всего в 30 минутах езды от самого большого болгарского морского порта Варна. Недвижимость расположена в тихой и спокойной деревне в крайних восточных... Продолжай
Площадь
667 m2
Цена
125,000
€66,000
 
SOLDДома в ВарнаОписание
Дом для продажи недалеко от Варны (ID: 4625)
Район: Варна
Наше следующее предложение этот прекрасный дом для продажи, расположенной в хорошей, живописной деревне около города Варна. Недвижимость расположена на расстоянии всего в 18 км от морской столицы Болгарии и только в нескольких км от береговой... Продолжай
Площадь
550 m2
Цена
€99,000
 
SOLDДома в ВарнаОписание
Дом для продажи недалеко от Варны (ID: 4629)
Район: Варна
Это следующие заманчивое предложение о недвижимости для продажи, расположенной в близи города Варны и в непосредственной близости к морскому берегу. Недвижимость состоит из недостроенного дома и просторного двора. Дом находится на стадии акта 14... Продолжай
Площадь
1,030 m2
Цена
€100,000
 
SOLDДома в ВарнаОписание
Дом для продажи недалеко от Варны (ID: 4633)
Район: Варна
Эта другая роскошная недвижимость для продажи расположена в хорошей живописной деревне около города Варна и в непосредственной близости от морского берега. Недвижимость состоится от ново построенного дома и двора. Дом имеет полную жилую площадь... Продолжай
Площадь
500 m2
Цена
€110,000

Skip to main content
SOLDHouses in VarnaDescription
Rural property for sale near Varna (ID: 4004)
District: Varna
This charming rural house is located in a village 56 km from Varna and the beach. The international Airport is less than an hour drive from here. The property we offer has two floors and and offers total living area of 100 sq m - 4 rooms, and 2... more
Plot Size
3,500 m2
Price
€25,500
 
SOLDHouses in VarnaDescription
Bungalow for sale near Golden Sands (ID: 4005)
District: Varna
This small villa is located a few km from the seaside. It is only 15 km from the city of Varna and just a hop away from Golden Sands and Albena sea resorts. The villa is brand new 33 sq m in size. It has south exposition and consists of a... more
Plot Size
600 m2
Price
€25,500
 
SOLDHouses in VarnaDescription
Villa for sale near Varna lake (ID: 4006)
District: Varna
This villa is located in a town just 15 km from the city of Varna on the banks of Varna lake. The property consists of 2 rooms, kitchen, bathroom and an attic. It has a lovely terrace overlooking the lake and the forest. The total living area is... more
Plot Size
700 m2
Price
€27,000
 
SOLDHouses in VarnaDescription
House for sale near Varna (ID: 4062)
District: Varna
  This is a newly built house located at the end of a beautiful quiet village about 20 km away from Varna. The house is finished with modern materials and comes with spacious fenced garden of 1000 sq m . The building is two storey with total... more
Plot Size
1,000 m2
Price
€145,000
 
SOLDHouses in VarnaDescription
House for sale near Varna (ID: 4064)
District: Varna
  Newly built, spacious and luxurious house for sale is located in a big well organized village some 20 km away from Varna and only 4 km from the sea coast. The house is two storey with about 140 sq m total living area. The first floor has... more
Plot Size
670 m2
Price
€150,500
 
SOLDHouses in VarnaDescription
Luxury first line villas near Byala (ID: 4408)
District: Varna
The choice of locus of the project has been given a lot of time. The matter is that popular resort zones - Solar Coast, the Gold dust, Sozopol and other, represent densely built up cities with incessant building in the neighbourhood. Such... more
Plot Size
560 m2
Price
€778,600
 
SOLDHouses in VarnaDescription
House for sale near Varna (ID: 4486)
District: Varna
We are offering you this renovated two storey house for sale in a quiet and calm village 25 km away from the Bulgarian Black Sea coastal town Varna and 20 km away from the international airport of Varna. The property has a plot of 1447 sq m and a... more
Plot Size
1,447 m2
Price
€65,000
 
Houses in VarnaDescription
House for sale near Varna (ID: 4560)
District: Varna
Our next suggestion is this lovely renovated house for sale located in a clam and quiet village near Varna. The house includes 2 bedrooms, lounge, bathroom with WC and a kitchen. The house is new, it is finished with white plastering on the... more
Plot Size
1,200 m2
Price
€43,500
 
Houses in VarnaDescription
House for sale near Varna (ID: 4576)
District: Varna
This is a lovely property for sale located just 1 km from the town of Varna and the sea shore. The property includes a very big spacious yard and a house in process of construction. The house is 2 storeys made entirely of brick. It has a total... more
Plot Size
1,000 m2
Price
€44,000
 
HOT OFFERHouses in VarnaDescription
House for sale near the sea (ID: 4588)
District: Varna
We are proud to present to your attention this great opportunity for investment! It is a huge three-storey house situated 300 m away from the sea in a small seaside resort close to Varna. It is 52 km away from the city of Varna and the... more
Plot Size
650 m2
Price
€176,000
 
DISCOUNTED -48%Houses in VarnaDescription
House for sale near Varna (ID: 4619)
District: Varna
This is our next outstanding suggestion for a lovely property for sale located just in 30 minutes drive from the biggest Bulgarian sea port Varna. The property is situated in a quiet and calm village in the east final slopes of Stara Planina... more
Plot Size
667 m2
Price
125,000
€66,000
 
Houses in VarnaDescription
Houses for sale near Varna (ID: 4627)
District: Varna
Our next suggestion is these three marvelous, new fully finished and equipped houses for sale situated in a quiet area in close proximity to the sea and near the city of Varna. The first house is spread on a built area of 198 sq m and includes... more
Plot Size
650 m2
Price
€248,000
 
DISCOUNTED -2%Houses in VarnaDescription
House for sale near Varna (ID: 4635)
District: Varna
Our next suggestion is this nice new house for sale located near the city of Varna. The distance to Varna is 12 km, the famous resort of Golden Sands is just 2 km away from the property. The property consists of a house and a yard. The house is... more
Plot Size
500 m2
Price
100,000
€98,000
 
Houses in VarnaDescription
House for sale near Varna (ID: 4640)
District: Varna
Have a look at our next outstanding suggestion for a marvelous house for sale situated in a small village near the city of Varna and in close proximity to the sea shore. The property consists from a yard and a two storey house. The house is new... more
Plot Size
600 m2
Price
€155,000
 
DISCOUNTED -27%
HOT OFFER
Houses in Varna
Description
Houses in a residential complex for sale (ID: 4644)
District: Varna
Pay attention to our new attractive suggestion! It is a residential complex located in the norther part of the seaside. It is 10 km north of the town of Byala , 43 km from the city of Varna , 50 km from the International Airport and 72... more
Plot Size
3,000 m2
Price
150,000
€110,000
 
Houses in VarnaDescription
Sea view villa for sale in Varna (ID: 4648)
District: Varna
This is a fully furnished villa with all modern conveniences provided. The total living area is 170 square meters, distributed between two floors connected by inner stairway. The house also has two basements - 4 and 6 square meters. The... more
Plot Size
500 m2
Price
€170,000
 
SOLD
DISCOUNTED -29%
Houses in Varna
Description
House for sale near Varna (ID: 4577)
District: Varna
This wonderful, new, fully renovated house is located in a nice and peaceful village at the distance of only 45 km from the city of Varna and the sea shore. The nature which is surrounding the property is very beautiful, there are marvelous... more
Plot Size
724 m2
Price
21,000
€15,000
 
SOLDHouses in VarnaDescription
House for sale near Varna (ID: 4601)
District: Varna
This is another lovely suggestion for a house for sale situated in a village near the city of Varna. The house is two storeys type and has a total living area of 120 sq m. It is built entirely of brick. The ceilings and the window frames are... more
Plot Size
4,000 m2
Price
€25,000
 
SOLDHouses in VarnaDescription
House for sale near Varna (ID: 4625)
District: Varna
This next outstanding suggestion is for a house for sale located in a nice, picturesque village near the city of Varna. The property is situated at the distance of just 18 km from the sea capital of Bulgaria and in just few km from the coast... more
Plot Size
550 m2
Price
€99,000
 
SOLDHouses in VarnaDescription
House for sale near Varna (ID: 4629)
District: Varna
This is another tempting offer for a property for sale located near the city of Varna in close proximity to the sea shore. The property consists of an unfinished house and a spacious yard. The house is on act 14 stage of completion and has total... more
Plot Size
1,030 m2
Price
€100,000
 
SOLDHouses in VarnaDescription
House for sale near Varna (ID: 4633)
District: Varna
This next splendid property for sale is located in a nice picturesque village near the town of Varna and in close proximity to the sea shore. It comprises a newly built house and a yard. The house has total living area of 165 sq m spread on two... more
Plot Size
500 m2
Price
€110,000