Skip to main content
Дома в ВарнаОписание
Дом для продажи недалеко от Золотых Песках (ID: 9101)
Район: Варна
Мы хотели бы представить вашему вниманию этот прекрасный дом на продажу, находящийся в живописной деревне в непосредственной близости от моря и известного курорта Золотые пески. Деревня находится в муниципалитете Варна, всего в 24 км к северу от... Продолжай
Площадь
600 m2
Цена
€50,000
 
Дома в ВарнаОписание
Дом для продажи недалеко от Варны (ID: 9109)
Район: Варна
Мы предлагаем вашему вниманию этот прекрасный, недавно построенный дом на продажу, находящийся в комплексе закрытого типа, на берегу озера недалеко от Варны.   Комплекс имеет очень привлекательное расположение всего в 20 мин езды от морской... Продолжай
Площадь
604 m2
Цена
€104,500
 
Дома в ВарнаОписание
Продается дом вблизи Ст Ст Константин и Елена (ID: 9136)
Район: Варна
Предлагаемый дом расположен в красивой дачной зоне в нескольких км к северу от города Варна.   Недвижимость находится в 300 м от главной дороги в поселке и в 2,5 км от пляжей в Св Св Константин и Елена. Дом с восхитительным видом на природный... Продолжай
Площадь
770 m2
Цена
€200,000
 
Дома в ВарнаОписание
Продается дом в Варне (ID: 9154)
Район: Варна
Это следующее предложение о новом 10 летнем доме для продажи, находящемся в городе Варна. Дом находится в квартале Изгрев города, в развитом районе с отличной инфраструктурой и всеми удобствами.   Дом закончен в 2003 году, имеет два этажа и общую... Продолжай
Площадь
770 m2
Цена
€159,500
 
Дома в ВарнаОписание
Продается дом в Варне (ID: 9155)
Район: Варна
Предлагаем к продаже это новый, полностью меблированный дом, расположенный в центре тихой деревне на юге от города Варна. Деревня входит в муниципалитет Варны, район Варны. Она расположена всего в 5 км от города и на том же расстоянии от моря.  ... Продолжай
Площадь
350 m2
Цена
€71,500
 
Дома в ВарнаОписание
Продается дом в Варне (ID: 9162)
Район: Варна
Это еще одно предложение об идеальном, новом доме для продажи, расположенном в городе Варна. Недвижимость находится в красивом и спокойном районе, всего в 150 метрах от главной дороги и в 10 км от центра города. Район называется Ментеше и он... Продолжай
Площадь
400 m2
Цена
€130,000
 
Дома в ВарнаОписание
Дом для продажи в Балчике (ID: 9166)
Район: Варна
Это дом на продажу, находящийся в прибрежном городе и курорте Балчик. Недвижимость расположена в непосредственной близости от всех удобств - больницы, детского сада, школы и продуктовые магазины.   Сам дом имеет площадь 70 кв. Рядом с ним есть... Продолжай
Площадь
400 m2
Цена
€98,000
 
Дома в ВарнаОписание
Дом для продажи недалеко от Варны (ID: 9167)
Район: Варна
Недвижимость находится в живописной деревне, всего в 30 км от центра города Варна. Это новый, двухэтажный дом, с которого открывается потрясающий вид на зеленые поля, леса и озера. Каждый день вы можете наблюдать красивый закат над холмами.  ... Продолжай
Площадь
1,134 m2
Цена
€148,500
 
Дома в ВарнаОписание
Дом для продажи недалеко от Варны (ID: 9191)
Район: Варна
Мы предлагаем Вам на продажу двухэтажный, кирпичный дом, расположенный в живописной деревне в муниципалитете Аксаково, в 12 км от города Варна.   Это единственный дом, расположенный в центре села, в одной минуте ходьбы от автобусной остановки,... Продолжай
Площадь
600 m2
Цена
€45,000
 
Дома в ВарнаОписание
Продается дом в городе Бяла (ID: 9195)
Район: Варна
Мы хотели бы представить вашему вниманию этот уютный 2 этажный дом, расположенный в морском курорте и городе Бяла, Варненской области.   Дом построен на участке земли размером 506 кв м и имеет общую жилую площадь 250 кв. Он имеет впечатляющий вид... Продолжай
Площадь
506 m2
Цена
€96,800
 
Дома в ВарнаОписание
Дом с магазином для продажи недалеко от Варны (ID: 9196)
Район: Варна
Предлагаем к продаже дом, расположенный в тихой деревне, к северу от города Варна и близко к морю. Недвижимость находится в хорошем, тихом селе, в муниципалитете Аксаково, район Варны. Деревня расположен всего в 12 км от города и на том же... Продолжай
Площадь
300 m2
Цена
€90,200
 
Дома в ВарнаОписание
Продается дом в Варне (ID: 9255)
Район: Варна
Обратите пристальное внимание на наше удивительное предложение недвижимости! Это идеальный дом для вас и вашей семьи. Мы предлагаем Вам ново построенный роскошный дом на продажу, находящийся в дачной зоне Чайка в Варне.   Дом имеет один этаж и... Продолжай
Площадь
800 m2
Цена
€231,000
 
Дома в ВарнаОписание
Дом для продажи недалеко от Варны (ID: 9259)
Район: Варна
Мы хотели бы представить вашему вниманию еще один ново построенный дом для продажи находящийся недалеко от моря. Недвижимость расположена в красивой деревне, в муниципалитете Аксаково, район Варны. Деревня находится всего в 10 км к северу от... Продолжай
Площадь
3,000 m2
Цена
€106,600
 
Дома в ВарнаОписание
Продается дом в Св Св Константин и Елена (ID: 9297)
Район: Варна
Это уникальная недвижимость на продажу, расположенная среди зелени, тишины и спокойствия известного морского курорта Св Св Константина и Елены!   Мы предлагаем Вашему вниманию полностью меблированный двухэтажный дом с заказной деревянной мебелью,... Продолжай
Площадь
1,200 m2
Цена
€214,500
 
SOLDДома в ВарнаОписание
Дом для продажи недалеко от Варны (ID: 9080)
Район: Варна
Обратите внимание на это следующее интересное предложение! Это уютный, двухэтажный дом на продажу, находящийся в живописной деревне, к северу от Варны.   Деревня с населением около 1000 человек. Она является частью муниципалитета Аксаково, район... Продолжай
Площадь
600 m2
Цена
€32,000
 
SOLDДома в ВарнаОписание
Два прекрасных дома на общем участке земли недалеко от Варны (ID: 9110)
Район: Варна
Недвижимость расположена в центре живописной деревне, всего в 7 км от магистрали, и около 30 км от международного аэропорта. До деревни можно доехать на поезде или на регулярном автобусном транспорте. Это популярное место для сельского и... Продолжай
Площадь
900 m2
Цена
€40,600
 
SOLDДома в ВарнаОписание
Дом для продажи недалеко от Варны (ID: 9178)
Район: Варна
Мы хотели бы представить вашему вниманию этот незаконченный дом на продажу, находящийся в тихой деревне всего в нескольких километрах к югу от города Варна.   Дом имеет два этажа и общую площадь в 55 кв. 1-й этаж - одно помещение - 20 кв.м 2-й... Продолжай
Площадь
1,000 m2
Цена
€24,990
 
DISCOUNTED -3%Дома в ВарнаОписание
Дом для продажи недалеко от моря (ID: 9323)
Район: Варна
Дом расположен в 15 км от центра города Варна, в 3 км от пляжа курорта Камчия и в 600 метрах от главной дороги Варна - Бургас. В селе есть школа, рестораны, магазины, полиция, службы здравоохранения, церкви и очень хорошую инфраструктуру.   Сам... Продолжай
Площадь
500 m2
Цена
90,000
€88,000
 
Дома в ВарнаОписание
Дом для продажи недалеко от Варны (ID: 9438)
Район: Варна
Это предложение о новом доме на продажу, находящемся в прекрасной деревне, в 6 км от г. Варна, в 15 минутах от святого Константина и в 20 минутах от курорта Золотые Пески на машине.   Дом нового строительства с жилой площадью 210 кв м и двором... Продолжай
Площадь
400 m2
Цена
€148,500
 
Дома в ВарнаОписание
Элитный дом на продажу в Варне (ID: 9499)
Район: Варна
Дом был построен в 2000 году на участке земли 747 кв м. Жилая площадь составляет 850 квадратных метров без террас. В 2001 дополнительно были построены гараж, спортивный центр, террасы и барбекю. При этом общая площадь становится около 1300... Продолжай
Площадь
747 m2
Цена
€1,100,000
 
Дома в ВарнаОписание
Дом для продажи в Варне (ID: 9500)
Район: Варна
Вилла расположена в 600 метрах от моря и в 450 метрах от шоссе Варна - Золотые пески в прекрасном районе, в непосредственной близости от курорта "Св Св Константин и Елена."   Вилла имеет три этажа с общей площадью 225 квадратных метров и... Продолжай
Площадь
200 m2
Цена
€320,000

Skip to main content
Houses in VarnaDescription
House for sale near Golden Sands (ID: 9101)
District: Varna
We would like to present to your attention this lovely house for sale, located in a picturesque village in close vicinity to the sea and the famous Golden Sands resort. The village is set in Varna municipality, just 24 km north from the city and... more
Plot Size
600 m2
Price
€50,000
 
Houses in VarnaDescription
House for sale near Varna (ID: 9109)
District: Varna
We are offering to your attention this beautiful, newly built house for sale, located in a closed type complex, on the shore of a lake near Varna.   The complex has very attractive location only in 20 min driving from the sea capital of Bulgaria... more
Plot Size
604 m2
Price
€104,500
 
Houses in VarnaDescription
House for sale near St St Constantine and Elena (ID: 9136)
District: Varna
The offered house is located in a beautiful villa zone a couple of km north from the city of Varna.   The property is set only 300 m from the main road in the area and 2.5 km from the beaches of St St Constantine and Elena. It benefits with... more
Plot Size
770 m2
Price
€200,000
 
Houses in VarnaDescription
House for sale in Varna (ID: 9154)
District: Varna
This next offer is for a 10 years old house for sale located in the city of Varna. The property is situated in Izgrev quarter of the city, in a developed area with perfect infrastructure and all amenities.   The house is finished in 2003. It has... more
Plot Size
770 m2
Price
€159,500
 
Houses in VarnaDescription
House for sale in Varna (ID: 9155)
District: Varna
Offered for sale is this new, fully furnished house, located in the center of a peaceful village south from Varna city. The village belongs to the municipality of Varna, Varna district. It lies only 5 km from the city and around at the same... more
Plot Size
350 m2
Price
€71,500
 
Houses in VarnaDescription
House for sale in Varna (ID: 9162)
District: Varna
This is yet another offer for a perfect, brand new house for sale, located in the city of Varna. The property is situated in a beautiful and peaceful area, just 150 meters from the main road and 10 km from the city center. The area is called... more
Plot Size
400 m2
Price
€130,000
 
Houses in VarnaDescription
House for sale in Balchik (ID: 9166)
District: Varna
This is a house for sale, located in the coastal town and resort of Balchik. The property is situated in close proximity to all amenities - a hospital, kindergarten, high school and grocery stores.   The house itself has an area of 70 sq m.... more
Plot Size
400 m2
Price
€98,000
 
Houses in VarnaDescription
House for sale near Varna (ID: 9167)
District: Varna
The property is located in a picturesque village, just 30 km from the center of Varna City. This is a new, two-storey house that offers stunning views over green fields, forests and a lake. Every day you can watch the beautiful sunset over the... more
Plot Size
1,134 m2
Price
€148,500
 
Houses in VarnaDescription
House for sale near Varna (ID: 9191)
District: Varna
We are offering you for sale a two-storey, brick house, located in a picturesque village in the municipality of Aksakovo, at 12 km from the city of Varna.   This is the only house situated in the center of the village, just one minute away from... more
Plot Size
600 m2
Price
€45,000
 
Houses in VarnaDescription
House for sale in Byala (ID: 9195)
District: Varna
We would like to bring to your attention this cozy 2 storey house located in the sea resort and town of Byala, Varna district.   The house is built on a plot of land with size 506 sq m and has total living area of 250 sq m. It has spectacular... more
Plot Size
506 m2
Price
€96,800
 
Houses in VarnaDescription
House with shop for sale near Varna (ID: 9196)
District: Varna
Offered for sale is a house, located in a peaceful village, north from Varna city and close to the sea. The property is situated in a nice, quiet village included in the municipality of Aksakovo, Varna district. It lies only 12 km from the city... more
Plot Size
300 m2
Price
€90,200
 
Houses in VarnaDescription
House for sale in Varna (ID: 9255)
District: Varna
Pay close attention to our amazing property suggestion! This is the perfect home for you and your family. We are offering to you this newly built luxury house for sale, located in the villa zone Chayka of Varna City.   The house has one floor and... more
Plot Size
800 m2
Price
€231,000
 
Houses in VarnaDescription
House for sale near Varna (ID: 9259)
District: Varna
We would like to present to your attention another newly built house for sale located close to the sea. The property is situated in a beautiful village included in the municipality of Aksakovo, Varna district. The village is situated only 10 km... more
Plot Size
3,000 m2
Price
€106,600
 
Houses in VarnaDescription
House for sale in St St Constantine and Elena (ID: 9297)
District: Varna
This is a unique property for sale, located among the greenery, peace and tranquility of the famous sea resort St St Constantine and Elena!   We offer to your attention a fully furnished two-storey house with special custom made wooden furniture,... more
Plot Size
1,200 m2
Price
€214,500
 
SOLDHouses in VarnaDescription
House for sale near Varna (ID: 9014)
District: Varna
We are offering to your attention this wonderful, brand new, fully finished house for sale, located in a lovely village, 40 km from Varna.   The property is situated in a picturesque village includes in the municipality of Provadia, Varna... more
Plot Size
1,790 m2
Price
€51,000
 
SOLDHouses in VarnaDescription
House for sale near Varna (ID: 9080)
District: Varna
Take a look at this next interesting suggestion! This is a cozy, two-storey house for sale, located in a picturesque village, north from Varna.   The village has a population of around 1000 people. It is part of Aksakovo municipality, Varna... more
Plot Size
600 m2
Price
€32,000
 
SOLDHouses in VarnaDescription
Two perfect houses on a shared plot of land near Varna (ID: 9110)
District: Varna
The property is located in the center of a picturesque village, just 7 km from the highway, and about 30 km from the International airport. The village is accessible by train or regular bus transport. It is a popular destination for rural and eco... more
Plot Size
900 m2
Price
€40,600
 
SOLDHouses in VarnaDescription
House for sale near Varna (ID: 9178)
District: Varna
We would like to present to your attention this incomplete house for sale, located in a peaceful village just a few km south from Varna City.   The house has 2 floors and total living area of 55 sq m. 1st floor – one premise - 20 sq m 2nd floor -... more
Plot Size
1,000 m2
Price
€24,990
 
DISCOUNTED -3%Houses in VarnaDescription
House for sale near the sea (ID: 9323)
District: Varna
The property is located 15 km from the center of Varna City, 3 km from the beach resort of Kamchia and 600 meters from the main road Varna - Burgas. The village has a school, restaurants, shops, police, health service, churches and very good... more
Plot Size
500 m2
Price
90,000
€88,000
 
Houses in VarnaDescription
House for sale near Varna (ID: 9438)
District: Varna
This is an offer for new house for sale, located in a lovely village, 6 km from Varna, 15 minutes from Saint Constantine and 20 minutes from the Golden Sands by car.   The house is new construction with living area of 210 sq m and a yard of 400... more
Plot Size
400 m2
Price
€148,500
 
Houses in VarnaDescription
Luxury house for sale in Varna (ID: 9499)
District: Varna
The house was built in 2000. The size of the land is 747 sq m and the living area is 850 square meters without the terraces. In 2001 additionally were built a garage, sports center, terraces and a barbecue. With that the total area becomes about... more
Plot Size
747 m2
Price
€1,100,000