Skip to main content

Элитный дом на продажу в Варне

Дом был построен в 2000 году на участке земли 747 кв м. Жилая площадь составляет 850 квадратных метров без террас. В 2001 дополнительно были построены гараж, спортивный центр, террасы и барбекю. При этом общая площадь становится около 1300 квадратных метров.
          
На первом уровне находится гараж на 5-6 машин, а также котельная. Второй уровень включает в себя спортивный центр, который имеет бассейн, сауну, тренажерный зал, джакузи, массаж и бар - бассейн. Площадь спортивного центра составляет 250 кв м. На этом же уровне находятся комната для персонала с ванной комнатой и помещением для хранения. Над спортивном центром есть большая терраса - 100 кв.м с барбекю, печью, и с великолепным видом на море. На этом уровне есть также большая гостиная - 100 кв.м с баром и кухней.
 
Первый жилой этаж состоит из двух квартир, одна с одной спальней и другой с тремя спальнями, каждая с собственной ванной комнатой, кухней и террасой. Второй этаж состоит из студии - 50 кв м, с круглой спальней, ванной комнатой с ванной и двух других спален, каждая с отдельными ванными комнатами. Третий гостиничный этаж состоит из роскошного апартамента площадью 80 квадратных метров, с камином и террасой - 75 кв м, с прекрасным видом на море.



ID: 9499
Статус недвижимости:  Свободно
Свяжитесь с нами относительно этой недвижимости

Район:  Варна
Цена в евро:  €1,100,000
Цена в GBP:  £956,340
Цена в USD:  $1,227,820
Категория:  Дома, Отeли
Площадь :  4 Этаж
Площадь :  747m 2
Экстры:  Электричество, Вода
Место:  Oколо моря, В городе
Опубликовано:  Thursday, February 5, 2015
 

Свяжитесь с нами относительно этой недвижимости

 
 

 
 

Подобные недвижимости

 

Роскошные пять этажный дом у моря-всего 3 км пешком до пляжа! Большой бизнес возможности для амбициозных людей! Здесь есть предложение по великолепный дом расположен в Варне-самый большой город на болгарском побережье! Имущество находится в 3 км от пляжа в одном из лучших кварталов города! Это прекрасная возможность для хорошего инвестиций. Этот дом может быть превращена в гостиницу или частную школу-она дает много возможностей для развития собственного бизнеса. Это выставлены на продажу вместе со всей мебелью в нем. Здание построено недавно, и она имеет четыре этажа, что полностью завершено, и он необходим, основной ремонт стать закончена. В доме в юго-восточной экспозиции! Четыре из этажей полностью снять! Общее количество комнат в доме Есть четыре кухонь-три из них полностью оборудован электрические приборы и мебель. Все комнаты в доме имеют балконы, и все они с панорамой. Существует бар, фитнес-зал (без оборудования в нем), и звук, производящих студии. Общая жилая площадь составляет 800 кв м свободе. На двор 520 кв м разделен на 2 сады, с местом для отдыха и rockery. Есть 4 места для парковки. Есть прекрасный вид из собственности на море и лес. Есть 2 телефонные линии в доме. Он предназначен для продажи, вместе со всеми мебель в нем, который новый! В цокольном этаже в 135 кв м жилой площади; 4 комнаты, где и фитнес-бар и комната отдыха. На первом этаже есть 3 комнаты, ванная с туалетом и 2 теплых гаражей! На втором этаже состоит из 4 комнат, кухня, ванная комната с душем, туалетом, и мокрая комната. На третьем и четвертом этаже закончите болгарскими Страна стандартам. Есть 5 кондиционеров в доме.

HOT OFFERРоскошные пяти этажный дом у моря-всего 3 км пешком до пляжа!

€850,000

£738,990

$948,770

Представляем вашему вниманию семейный отель-ресторан с одиннадцатью комнатами, семь из которых одноместные / двухместные номера и четыре люкса. Общая застроенная площадь составляет 897 квадратных метров. Здание четырехэтажное со следующим распределением: Цокольный этаж - 85 м2 – помещение для игр и развлечений, сервизные и складские помещения. Первый этаж - 251 квадратных метров – рецепция с полностью оборудованными административными офисами, фойе, ресторан с тридцатью местами, кухней, подсобного помещения, лестница. Второй этаж - 205 квадратных метров - три комнаты и один апартамент. Третий этаж - 192 квадратных метров с тем же распределением как и предыдущий. Четвертый этаж - 164 квадратных метров - две квартиры и одна комната. В каждом номере есть две односпальные кровати. Апартаменты состоят из двух отдельных комнат - отдельная гостиная и спальня. В каждой ванной комнате - ванная. Во всех номерах есть кондиционер, сейф, кабельное ТВ в Интернет. Апартаменты обставлены с диванами, столиками, холодильниками. Все номера в отеле, в том числе на первом уровне имеют великолепный вид на море. Сад также включает еще одно здание (дом), который состоит из гостиной с кухней, двух спален, каждая с собственной ванной комнатой. Дом полностью меблирован и оборудован в современном стиле со всей необходимой мебелью и бытовой техникой. Технические характеристики: кирпич Кондиционеры полностью меблирован Площадь постройки: 251m² Общая площадь: 897m² Площадь земельного участка: 712m² парковочное место ресторан

DISCOUNTED -44%Отель на продажу в Варне

€1,500,000
€850,000

€1,304,100
£738,990

€1,674,300
$948,770

Представляем вам полностью функционирующий отель, расположенный в исторической части Варны - недалеко от бульвара Марии Луизы. Отель был отремонтирован в 2017 году. Он имеет 18 номеров, каждый со своим санузлом. В отеле также есть винный бар, бильярд и регистрация. Здание сочетает в себе элегантный классический стиль с комфортом для деловых поездок и спокойного отдыха. Здание красивое, отреставрированное в 2018 году. Отель идеально расположен в центре Варны. Расположение позволяет быстро и легко добраться до ресторанов и развлекательных заведений в Варне. Подходит для деловых поездок, деловых встреч и отдыха. Отель предлагает гостям спокойствие, комфорт, уют и свежую атмосферу. Отель расположен в самом сердце Варны, рядом с важнейшими административными зданиями, архитектурными и историческими достопримечательностями города. Общая жилая площадь составляет 675 кв.

Роскошный отель на продажу в Варне

€1,100,000

£956,340

$1,227,820

Skip to main content

Luxury house for sale in Varna

The house was built in 2000. The size of the land is 747 sq m and the living area is 850 square meters without the terraces. In 2001 additionally were built a garage, sports center, terraces and a barbecue. With that the total area becomes about 1300 square meters.
         
On the first level, there is a garage for about 5-6 cars, as well as a boiler room. The second level comprises the sports center, which includes a swimming pool, sauna, gym, private jacuzzi, massage and bar - pool. The area of the sports center is 250 sq m. On the same level are the staff room with bathroom and a storage room. Above the sports center there is a large terrace – 100 sq m with barbecue, oven, and magnificent sea views. On this level there is also a large living room - 100 sq m with bar and kitchen.
 
The first residential floor consists of two apartments, one with one bedroom and the other with three bedrooms, each with private bathroom, kitchen and terrace. The second floor consists of a studio - 50 sq m, with round bedroom, bathroom with bathtub, and two other bedrooms each with separate bathrooms. The third hotel floor consists of a luxury apartment with 80 square meters living area, fireplace and terrace - 75 sq m, with stunning sea views.



ID: 9499
Property Status:  Available
Contact us in regards to this property

District:  Varna
Price Euro:  €1,100,000
Price GBP:  £956,340
Price USD:  $1,227,820
Category:  Houses, Hotels
Area :  4 Floors
Plot Size :  747m 2
Extras:  Electricity, Water
Location:  Near the sea, In town
Published:  Thursday, February 5, 2015
 

Contact us in regards to this property

 
 

 
 

SIMILAR PROPERTIES

 

Luxurious five storey house by the sea- only 3 km walking to the beach!!! Great business opportunity for ambitious people! Here is an offer for a gorgeous house situated in Varna- the biggest city on the Bulgarian seaside! The property is located 3 km from the beach in one of the best quarters of the city! It is a great opportunity for a good investment. This house can be turned into a hotel or a private school- it gives a lot of options for developing your own business. It is put on sale together with the whole furniture in it. The building is newly built and it has four floors that are completely finished and one that needs the basic renovations to become finished. The house has south-east exposure! Four of the floors are completely furnished! The total amount of the rooms in the house is There are four kitchens- three of them fully furnished with electrical devices and furniture. All rooms in the house have balconies and all of them are with panoramic views. There is a bar, a fitness-room (without fittings in it), and a sound-producing studio. The total living area is 800 sq m large. The yard is 520 sq m divided in 2 gardens with a spot for resting and a rockery. There are 4 parking places. There are wonderful views from the property to the sea and the forest. There are 2 telephone lines in the house. It is for sale together with all the furniture in it which is brand new! The basement has 135 sq m of living area; 4 rooms, where the fitness and the bar are and the resting room. The first floor has 3 rooms, a bathroom with a toilet and 2 warm garages! The second floor consists of 4 rooms, a kitchen, a bathroom with a bath, a toilet, and a wet room. The third and the fourth floor are finished by Bulgarian Country Standards. There are 5 air conditioners in the house.

HOT OFFERLuxurious Five Storey House By The Sea- Only 3 Km Walking To The Beach!!!

€850,000

£738,990

$948,770

This is an amazing family hotel for sale, located on the first line from the sea in the city of Varna. The hotel comprises with eleven rooms, seven of which single / double rooms and four suites. The total living area is 897 square meters, divided into four floors and one basement floor, as follows: Ground floor - 85 m2 - hall for indoor games and entertainment, service and storage rooms. First floor - 251 square meters - reception with fully equipped technical administrative offices, lobby, restaurant with thirty seats, kitchen, utility room, staircase. Second floor - 205 square meters - three rooms and one suite. Third floor - 192 square meters with the same distribution as the previous one. Fourth floor - 164 square meters - two apartments and one single room. Each room has two single beds. The apartments consist of two separate rooms - separate living room with living room and a bedroom. Each bathroom is equipped with bathtub. All rooms have air conditioning, safe, cable TV internet. The apartments are furnished with sofas, coffee tables, fridges. Of all the rooms in the hotel, including on the first level have magnificent sea views. The garden also includes another building (house) which consists of a living room with kitchen, two beautiful bedrooms, each with private bathroom. The house is fully furnished and equipped in a modern contemporary style with all necessary furniture and appliances. Specifications: brick air conditioners fully furnished built  area: 251m² total area: 897m² land area: 712m² parking space restaurant

DISCOUNTED -44%Hotel for sale in Varna

€1,500,000
€850,000

€1,304,100
£738,990

€1,674,300
$948,770

 

Bulgarian Property News

More Highly Skilled Brits Moving To Live Abroad 18/03/2008
Has Britain lost its greatness, has the unity been lost from this United Kingdom of ours, or is it simply a fact that the government is taxing us harder and that we’re being forced to work longer hours for less – less money, less job security and less personal freedom? Because something,... more
 
Real Estate Fund To Invest 200 Million Euro In Bulgarias Varna 11/03/2008
Investment fund Orchid Development Group will invest nearly 200 million euro in three projects in Varna by the end of 2007. The fund received a first class investment certificate for its Grand Mall project in Varna, investor.bg reported. The other two projects focus on the construction... more