Skip to main content
Дома в ВарнаОписание
Сельский дом для продажи недалеко от Варны (ID: 13106)
Район: Варна
Мы продаем вам двухэтажный дом, расположенный в маленьком городке Игнатьево, в 10 км от города Варна. Дом построен на большом участке земли площадью 3000 кв. В передней части большой виноградник, два пустых участка по бокам и один засеянный... Продолжай
Площадь
3,000 m2
Цена
€40,200
 
Дома в ВарнаОписание
Элитный меблированный дом на продажу недалеко от Варны (ID: 13122)
Район: Варна
Предлагаем на продажу удивительный, роскошно обставленный дом с общей жилой площадью 245 кв. м и садом 1045 кв. Дом состоит из двух этажей. На первом этаже есть прихожая, две спальни, ванная комната с туалетом, гардеробная, сауна, тренажерный... Продолжай
Площадь
1,045 m2
Цена
€141,750
 
Дома в ВарнаОписание
Большой дом с двором на продажу в Варне (ID: 13128)
Район: Варна
Дом расположен в очень коммуникативном месте рядом с магазинами, школами, детскими садами и парками. Он находится в районе Младост, рядом с магазином Мадара. Дом в нескольких минутах езды от международного аэропорта Варны. В доме три этажа.... Продолжай
Площадь
300 m2
Цена
€162,700
 
Дома в ВарнаОписание
Новый дом для продажи недалеко от Варны (ID: 13157)
Район: Варна
Мы предлагаем трехэтажный дом площадью 320 кв м и двором 670 кв м, расположенный в центре уютной деревни, в 12 км к юго-западу от Варны. Распределение: Первый этаж - прихожая (8 кв. м), гостиная (50 кв. м), кухня (21 кв. м) с отдельным... Продолжай
Площадь
670 m2
Цена
€173,250
 
Дома в ВарнаОписание
Новый дом для продажи недалеко от моря (ID: 13171)
Район: Варна
Прочный двухэтажный дом, расположенный к югу от Варны. Он находится в хорошей деревне примерно в 23 км от Варны и примерно на таком же расстоянии от моря. Дом имеет общую жилую площадь 198 кв. Он построен на участке площадью 880 кв м и имеет... Продолжай
Площадь
198 m2
Цена
€80,000
 
Дома в ВарнаОписание
Большой дом для продажи недалеко от Варны (ID: 13178)
Район: Варна
Мы продаем этот прекрасный трехэтажный дом, расположенный в деревне недалеко от Варны. Деревня находится в 10 км от города и в 15 км от моря. Дом в 100 м от главной дороги и автобусной остановки. Недвижимость имеет прекрасную панораму Варны и... Продолжай
Площадь
800 m2
Цена
€40,500
 
Дома в ВарнаОписание
Недвижимость на продажу недалеко от Шумена (ID: 13203)
Район: Варна
Мы продаем сельскую недвижимость, расположенную недалеко от моря. Недвижимость состоит из двух домов площадью 74 кв. м и 35 кв м. Она построена на огромном земельном участке площадью 4610 кв. Распределение помещений внутри домов: Дом 1 -... Продолжай
Площадь
4,600 m2
Цена
€36,000
 
Дома в ВарнаОписание
Новый меблированный дом для продажи недалеко от Варны (ID: 13229)
Район: Варна
Ниже предлагаемый новый дом расположен в центре красивой деревни, в 32 км от города Варна. Недвижимость также находится в 8 км от ближайшей поликлиники, супермаркетов, банков и административных центров. Примерно в 1,5 км находится озеро, где... Продолжай
Площадь
4,110 m2
Цена
€104,999
 
Дома в ВарнаОписание
Дом для продажи у моря (ID: 13234)
Район: Варна
Мы продаем вам прочный, двухэтажный дом, расположенный в дачном районе, к югу от города Варна. Недвижимость находится примерно в 10 км от центра Варны и в 5 км от ближайшего пляжа. Рядом главная дорога, автобусные остановки и магазины.... Продолжай
Площадь
826 m2
Цена
€49,500
 
Дома в ВарнаОписание
Дом для продажи недалеко от Варны (ID: 13250)
Район: Варна
Предлагаем вам прекрасный дом, расположенный вблизи Варны. Недвижимость расположена в уютной деревне, примерно в 50 км от Варны и моря. Дом построен на оживленной улице с обитаемыми домами по соседству. Дом на двух этажах и может... Продолжай
Площадь
700 m2
Цена
€26,400
 
Дома в ВарнаОписание
Удивительный дом на продажу в Варне (ID: 13258)
Район: Варна
Мы рады представить вашему вниманию удивительный, полностью законченный и меблированный дом, расположенный в Варне. Недвижимость построена в очень престижном районе, всего в нескольких минутах ходьбы от Морского сада и самого моря. Дом имеет... Продолжай
Площадь
1,000 m2
Цена
€367,500
 
Дома в ВарнаОписание
Дом для продажи у моря (ID: 13261)
Район: Варна
Мы продаем двухэтажный дом после ремонта, расположенный в городе Варна. Недвижимость находится в районе Прибой, очень близко к морю. Примерно в 100 метрах от автобусной остановки. Площадь застройки составляет около 120 кв. Двор составляет 600... Продолжай
Площадь
600 m2
Цена
€115,500
 
Дома в ВарнаОписание
Большой дом на продажу в Варне (ID: 13287)
Район: Варна
Предлагаем на продажу дом площадью 181 кв м и с большим двором 584 кв м, расположенный в квартале Галата, в 15 мин от центра Варны. Дом состоит из подвала и двух этажей. На первом этаже находится большая гостиная с кухней, ванная комната,... Продолжай
Площадь
584 m2
Цена
€110,250
 
Дома в ВарнаОписание
Элитный новый дом на продажу в Варне (ID: 13288)
Район: Варна
Дом находится в квартале Галата города Варна. Недвижимость имеет идеальное расположение, всего в 200 м от автобусной остановки. Имеет невероятную панораму моря. Дом с площадью 400 кв м и двором 440 кв. Дом на четырех этажах. Отопление... Продолжай
Площадь
440 m2
Цена
€271,950
 
DISCOUNTED -5%Дома в ВарнаОписание
Элитный дом на продажу у моря (ID: 13307)
Район: Варна
Двухэтажный дом площадью 189 кв.м и двор 920 кв.м с фруктовыми деревьями. Дом меблирован и декорирован и имеет следующее распределение: Первый этаж - прихожая, просторная гостиная с обеденной и кухней (кухня полностью оборудована современной... Продолжай
Площадь
920 m2
Цена
178,500
€170,000
 
Дома в ВарнаОписание
Новый дом для продажи недалеко от Варны (ID: 13330)
Район: Варна
Недвижимость расположена к северу от города Варна, в непосредственной близости от известных морских курортов, таких как Золотые пески, Албена и различных кемпингов. Расстояние до международного аэропорта Варны составляет около 10 км. Дом... Продолжай
Площадь
600 m2
Цена
€64,900
 
Дома в ВарнаОписание
Элитный дом на продажу у моря (ID: 13370)
Район: Варна
Предлагаем на продажу уникальный дом, расположенный в городе Варна в районе Кабакум. Этот единственный в своем роде дом, окруженный зеленью, спокойствием и тишиной, находится всего в 15 минутах езды от центра города Варна, а золотой, чистый и... Продолжай
Площадь
500 m2
Цена
€197,400
 
Дома в ВарнаОписание
Сельская недвижимость для продажи у моря (ID: 13371)
Район: Варна
Мы продаем старый дом, расположенный недалеко от Варны. Деревня находится на севере Болгарии, часть муниципалитета Аксаково, район Варны. Дом построен в ее центре. Поселок находится всего в 17 км к западу от Варны и в 10 км от муниципального... Продолжай
Площадь
1,700 m2
Цена
€47,800
 
SOLD
DISCOUNTED -17%
Дома в Варна
Описание
Роскошный дом с удивительной морской панорамой, расположенный в Варне (ID: 12998)
Район: Варна
Дом с великолепной морской панорамой, расположенный недалеко от соснового леса и в 200 м от автобусной остановки в квартале Горна Трака, всего в 5 км от центра Варны! Дом имеет общую жилую площадь 322 кв. Распределение помещений внутри... Продолжай
Площадь
882 m2
Цена
167,999
€139,999
 
SOLDДома в ВарнаОписание
Продается отремонтированный дом с бассейном (ID: 13305)
Район: Варна
Недвижимость с собственным бассейном, расположенная недалеко от моря. Продается полностью меблированный и оборудованный дом с собственным бассейном. Он находится в небольшой и тихой деревне в муниципалитете Провадия, недалеко от Варны. Дом был... Продолжай
Площадь
1,670 m2
Цена
€65,000
 
Дома в ВарнаОписание
Новый дом для продажи всего в 15 км от моря (ID: 13397)
Район: Варна
Ново построенный дом, законченный в 2014 году. Монолитное кирпичное здание, расположенное в экологически чистой деревне, в 16 км от моря (курорт Шкорпиловци) и в 10 км от главной дороги Варна - Бургас. Расстояние до Варны составляет 40 км, а... Продолжай
Площадь
2,000 m2
Цена
€39,500

Skip to main content
Houses in VarnaDescription
Small lovely house for sale close to Varna (ID: 13079)
District: Varna
We sell a fully furnished house with a beautiful yard, located 16 km west from the center of Varna. The house is suitable for year-round living, having good external and roof insulation. From the outside, the building is lined with stone. It... more
Plot Size
580 m2
Price
€44,500
 
Houses in VarnaDescription
Rural house for sale near Varna (ID: 13106)
District: Varna
We are selling this two-storey house located in the small town of Ignatievo, 10 km away from the city of Varna. The house is built on a large, 3000 sq m plot of land. There is a big vinery In front, two empty plots on the sides and one planted... more
Plot Size
3,000 m2
Price
€40,200
 
Houses in VarnaDescription
Luxury furnished house for sale close to Varna (ID: 13122)
District: Varna
Pay close attention to the bellow offer! This is an amazing, luxury-furnished house with total living area of 245 sq m and a garden of 1045 sq m. The house comprises with two floors. On the first one there is an entrance hall, two bedrooms, a... more
Plot Size
1,045 m2
Price
€141,750
 
Houses in VarnaDescription
Large house with a yard for sale in Varna (ID: 13128)
District: Varna
The house is located in a very communicative place near stops, shops, school, kindergarten and а park. It is in Mladost area, close to the Madara store. The property is in a short drive from Varna International airport. The house has three... more
Plot Size
300 m2
Price
€162,700
 
Houses in VarnaDescription
New house for sale close to Varna (ID: 13157)
District: Varna
We are selling a three-storey house with an area of 320 sq m and a yard of 670 sq m, located in the center of a cozy village, 12 km southwest from Varna. Distribution: First floor - entrance hall (8 sq m), living room (50 sq m), kitchen (21... more
Plot Size
670 m2
Price
€173,250
 
Houses in VarnaDescription
New house for sale close to the sea (ID: 13171)
District: Varna
This is a solid two-storey house located south from Varna. It is set in a nice village about 23 km from Varna and around the same distance from the sea. The house has a total living area of ​​198 sq m. It is built on a plot with size 880 sq m... more
Plot Size
198 m2
Price
€80,000
 
Houses in VarnaDescription
Large house for sale close to Varna (ID: 13178)
District: Varna
We are selling this lovely, three-storey house, located in a village near Varna. The village is situated 10 km from the city and 15 km from the sea. The house is 100m from the main road and a bus stop. The property reveals beautiful panorama of... more
Plot Size
800 m2
Price
€40,500
 
Houses in VarnaDescription
Property for sale close to Shumen (ID: 13203)
District: Varna
We are selling a rural property located in the countryside close to the sea. The property consists of two houses with an area of ​​74 sq m and 35 square meters. It is built on a huge plot of land with area 4610 sq m. Distribution of the... more
Plot Size
4,600 m2
Price
€36,000
 
Houses in VarnaDescription
New furnished house for sale close to Varna (ID: 13229)
District: Varna
The below advertised new house is located in the center of a beautiful village, 32 km away from the city of Varna. The property is also 8km from the nearest polyclinic, supermarkets, banks and administrative centers. About 1.5 km away there is a... more
Plot Size
4,110 m2
Price
€104,999
 
Houses in VarnaDescription
House for sale by the sea (ID: 13234)
District: Varna
We are selling a solid, two-storey house located in a vacation area, south from the city of Varna. The property is about 10 km from the center of Varna and 5 km from the nearest beach. It is also next to the main road, bus stops and shops. The... more
Plot Size
826 m2
Price
€49,500
 
Houses in VarnaDescription
House for sale close to Varna (ID: 13250)
District: Varna
We bring to you this lovely house located in Varna district. The property is situated in a cozy village, about 50 km from Varna and the sea. It is built on a busy street with occupied neighboring houses. The house is on two floors and can be... more
Plot Size
700 m2
Price
€26,400
 
Houses in VarnaDescription
Amazing house for sale in Varna (ID: 13258)
District: Varna
We are delighted to bring to your attention this amazing, fully finished and furnished house located in Varna. The property is built in a very prestigious area, only in a short walk from the Sea Garden and the sea itself. The house offers total... more
Plot Size
1,000 m2
Price
€367,500
 
Houses in VarnaDescription
House for sale by the sea (ID: 13261)
District: Varna
We are selling a two-storey house after renovation located in the city of Varna. The property is situated in Priboy area, very close to the sea. It is about 100 meters from a bus stop. The built area is around 120 sq m. The size of the yard is... more
Plot Size
600 m2
Price
€115,500
 
Houses in VarnaDescription
Large house for sale in Varna (ID: 13287)
District: Varna
We are offering for sale a house with an area of 181 sq m and a large yard of 584 sq m, located in Galata quarter, 15 min from the center of Varna. The house consists of a basement and two floors. On the first floor, there is a large living... more
Plot Size
584 m2
Price
€110,250
 
Houses in VarnaDescription
Luxury new house for sale in Varna (ID: 13288)
District: Varna
House for sale located in Galata quarter of Varna City. The property has perfect location, only 200 m from a bus stop. It has incredible panorama of the sea. The house has an area of 400 sq m and a yard of 440 sq m. It is on four floors. The... more
Plot Size
440 m2
Price
€271,950
 
DISCOUNTED -5%Houses in VarnaDescription
Luxury house for sale by the sea (ID: 13307)
District: Varna
Two-storey house with an area of ​​189 sq.m and a yard of 920 sq m with fruit trees. The house is furnished and decorated and has the following distribution: First floor - entrance hall, spacious living room with dining area and kitchen (the... more
Plot Size
920 m2
Price
178,500
€170,000
 
Houses in VarnaDescription
New house for sale near Varna (ID: 13330)
District: Varna
The property is situated to the north of Varna City, in immediate vicinity from the famous sea resorts such as Golden Sands, Albena and different camp areas. The distance to Varna International airport is around 10 km. The house is three... more
Plot Size
600 m2
Price
€64,900
 
Houses in VarnaDescription
Luxury house for sale by the sea (ID: 13370)
District: Varna
We offer you for sale a unique house located in the city of Varna in the area of ​​Kabakum. Nestled among greenery, tranquility and silence, this one-of-a-kind property is only in a 15-minute drive from Varna city center, and the golden, clean... more
Plot Size
500 m2
Price
€197,400
 
Houses in VarnaDescription
Rural property for sale by the sea (ID: 13371)
District: Varna
We are selling an old house with a yard located close to Varna. The village is set in northeastern Bulgaria, part of Aksakovo municipality, Varna district. The property is in its center. The settlement is only at 17 km west from Varna and 10... more
Plot Size
1,700 m2
Price
€47,800
 
SOLD
DISCOUNTED -17%
Houses in Varna
Description
Luxury house with amazing sea panorama located in Varna (ID: 12998)
District: Varna
This is a house with superb sea panorama, located near a pine forest and 200 m from a bus stop in Gorna Traka area only 5 km from the center of Varna! The house offers a total living area of 322 sq m. The distribution of the premises inside is... more
Plot Size
882 m2
Price
167,999
€139,999
 
SOLDHouses in VarnaDescription
Renovated house for sale with a swimming pool (ID: 13305)
District: Varna
Property with its own pool located close to the sea. For sale is a fully furnished and equipped house with its own swimming pool. It is located in a small and quiet village in Provadia municipality, close to Varna. The house has been fully... more
Plot Size
1,670 m2
Price
€65,000