Skip to main content

Дом для продажи недалеко от Варны

Вы можете посмотреть на нашей следующей интересное предложение. Это предложение для дом для продажи находится в большой деревне недалеко от моря и города Варна.
Село установлен около 40 км от города Варна и в 18 км от ближайшей, а также самый большой пляж - Shkoropolivtsi. Деревня очень велико, что около 1500 жителей. Это очень хорошо развита, развитая инфраструктура и удобный доступ через вне всего года. Есть все удобства и коммуникации.
Является новым, охватывающую 193 квадратных метров жилой площади и построен на очень большом участке земли - 1200 кв м по размеру. В доме есть Разрешение на использование с 2009 года. Существует вода, электричество и канализация. Жилая площадь дома распространяется среди трех уровнях. Он выходом на юг и состоит из гостиной, столовой с кухней, 2 шкафа, 3 спальни, 2 ванные комнаты с санузлом, 2 балкона, гараж. Дом продается полностью готовой и меблированы. Настилы из натурального паркета. Стены с штукатурка и латексная краска. Существует 5-камерный ПВХ столярные изделия. Двор прекрасно организована и благоустроена и озеленена. Участок включает в себя более 140 квадратных метров гравия парковки, а также волейбольная площадка.



ID: 5265
Статус недвижимости: Свободно
Свяжитесь с нами относительно этой недвижимости

Район: Варна
Цена в евро100,000, €82,000
Цена в GBP: £72,160
Цена в USD: $95,940
Категория: Дома
Площадь: 2 Этаж
Bedrooms: 3 Bedroom
Living area: 193m2
Площадь: 1,200m2
Экстры: Электричество, Вода
Место: Около морского курорта, Oколо моря, В провинции, Около города, В рыболовном районе, Возле автострады, В коруртном районе
Опубликовано: Wednesday, November 29, 2017
 

Свяжитесь с нами относительно этой недвижимости

 
 

 
 

Подобные недвижимости

 

Это закрытый 4 - этажный комплекс, расположенный в тихой и зеленой местности - Евксиноград, которая находится в 4 км севернее от центра города Варны и в непосредственной близости от бывшей царской и настоящей правительственной резиденции „Евксиноград". Расстояние от здания до морского берега - 176 метров, которое представляет собой парк резиденции с селектированной вековой растительностью. Транспортная связь с городским центром и с международными курортами „Св. Константин и Елена" и „Золотые Пески", которые расположены севернее, осуществляется по находящейся в близости, главной дороге Варна - Золотые Пески. Комплекс расположен в среде тишины, спокойствия и зелени и идеально подходит для полноценного отдыха и постоянного проживания. Чистый морской воздух, уютный комплекс с небольшим бассейном, утопающий в саду, богатая аранжированная растительность в стиле садового искусства начала 20-ого века и прекрасная обстановка вокруг предлагают вам и вашей семье, необходимый уют для мечтанного отдыха. Для любителей активного отдыха, на расположении находятся стильные и создающие неповторимую атмосферу заведения г. Варны и курортных комплексов, а так же разнообразные возможности отдыха в яхтпорту, который находится на морском берегу перед комплексом. Экстерьер: В экстерьерном отношении комплекс выдержан в стиле „Контемпоральный классицизм", в реализации которого предвидено использование большинства естественных материалов. Интерьер: В интерьере здания присутствуют 25 просторных апартаментов, площадью от 50.90 до 133,26 квадратных метров с оптимальной планировкой помещений и каждый апартамент предлагает невероятную морскую панораму. Материалы, предвиденные для использования в строительстве, отличаются первоклассным качеством, а дизайнерские решения в полном соответствии с последними тенденциями и практикой в строительстве. Все апартаменты на первом этаже имеют свой собственный озелененный дворик. На четвертом этаже, на расположение собственников, находятся большой бассейн, открывающие красивый вид на Евксиноград и на пляж. Здание располагает парковкой, открытым бассейном, и круглосуточной охраной и видео наблюдением. Все апартаменты будут с чистовой отделкой, отделанные до степени „ под ключ", с один кондиционером. Срок окончания строительства - 25.06.2012г. Содержание поддержка 8 евро для кв.м без НДС  

Квартиры для продажи в Варне

€61,594

£54,203

$72,065

Это новая квартира, расположенная недалеко от песчаного пляжа, в одном из самых красивых, тихих и зеленых курортов на болгарском побережье, с отличной инфраструктурой – Св Св Константин и Елена.   Курорт находится всего в 7 км от Варны и в 15 км от международного аэропорта. Квартира имеет площадь 53 квадратных метров, расположенная на 4-м этаже. Она внутренняя с видом юг. Площадь распределяется между гостиной, спальни, прихожей, ванной комнаты с туалетом и балкона.   Цена включает всю отделку и квартира готова к меблировке. Оконные рамы ПВХ, межкомнатные двери - MDF, входная дверь - бронированная, стены окрашены в яркие цвета, полы - плитка в прихожей и террасе, ламинат в комнатах, ванная комната покрыта кафелем.   Здание небольшое, с современным дизайном и имеет свой собственный сад, парковку и лифт. Плата не требуется для технического обслуживания. Дом расположен рядом с термальными бассейнами, спа, теннисными кортами, ресторанами и небольших пляжей.

Квартира на продажу в Св Св Константин и Елена

€61,600

£54,208

$72,072

Skip to main content

House for sale near Varna

Have a look at our next interesting offer. This is a suggestion for a house for sale located in large village near the sea and Varna city.
The village is set around 40 km away from the city of Varna and 18 km from the nearest, and also the largest beach - Shkoropolivtsi. The village is very large, comprising around 1500 inhabitants. It is very well developed with perfect infrastructure and easy access through out the whole year. There are all amenities and communications.
The is brand new comprising 193 sq m of living area and built on a very large plot of land - 1200 sq m in size. The house has permition for usage since 2009 year. There is water, electricity and sewerage. The living area of the house is spread among three levels. It has south exposure and consists of a living room, dining room with kitchen, two closets, three bedrooms, two bathrooms with WCs, two balconies and a garage. The house is for sale fully finished and furnished. The floorings are from natural parquet. The walls are with plastering and latex paint. There is 5-chamber PVC window joinery. The yard is beautifully arranged and landscaped. The plot includes over 140 sq m of gravel parking space and also a volleyball playground.



ID: 5265
Property Status:  Available
Contact us in regards to this property

District:  Varna
Price Euro
100,000, €82,000
Price GBP:  £72,980
Price USD:  $95,940
Category:  Houses
Area :  2 Floors
Bedrooms: 3 Bedroom
Living area: 193m 2
Plot Size :  1,200m 2
Extras:  Electricity, Water
Location:  Near beach resort, Near the sea, In the countryside, Near town, In fishing area, Near highway, In vacation place
Published:  Tuesday, November 28, 2017
 

Contact us in regards to this property

 
 

 
 

SIMILAR PROPERTIES

 

This is a closed type 4 - storey complex situated in a quiet and green area - Evksinograd, which is located 4 kilometers north of downtown Varna and in close proximity to the former royal residence and the present government "Evksinograd." The distance from the building to the beach is 176 meters, which goes through a park with age-old vegetation. The connection to the city center and the international resorts "St. Constantine and Elena" and "Golden Sands ", which are located to the north, is available through located in proximity main road Varna - Golden Sands. The complex is situated in a surrounding of quietness, tranquility and greenery and is ideal for recreation and residence. Pure sea air, a cozy complex with a pool, surrounded by a garden rich in greenery, offer great atmosphere all around you and your family, providing comfort and peace. For outdoor enthusiasts, the city of Varna and the nearby resorts, offer a variety of recreational opportunities, as well as the marina, which is located on the beach in front of the complex. Exterior: The exterior of the complex is designed in the style of "Kontemporal Classicism", which is foreseen in the implementation of the use of most natural materials. Interior: The interior of the building contains 25 spacious apartments, ranging from 50.90 to 133.26 square meters with an optimum layout of premises and each apartment has an incredible sea view. The materials used in the construction, are distinguished with first-class quality and design solutions in full compliance with the latest trends and standards in construction. All ground floor apartments have their own landscaped courtyard. On the fourth floor for the property owners, there will be a large swimming pool, beautiful views of the Evksinograd and the beach. The building has parking, outdoor pool, and around the clock security and video surveillance. All the apartments will be finished to "on key" stage, with air-conditioners. Completion date - 25.06.2012g. Maintenance fee 8 euros for sq m without VAT  

Apartments for sale in Varna

€61,594

£54,819

$72,065

 

Bulgarian Property News

Seaside Capital Varna Presents The Most Expensive Yachts 06/06/2008
The biggest yacht exposition on water in Bulgaria - 'Bulgaria Boat Show', will be opened tonight in the sea capital Varna. The expo will continue 3 days and there will be presented over 50 new models yachts, 20 of which will be on water, and the rest can be seen on the6 ground. The... more
 
Prices Of Lodging In Bulgarian Resorts Decrease By 20 Per Cent 10/03/2008
After the New Year’s celebrations, prices of a night’s lodgings in the winter resorts decreased by 10 to 20 per cent compared to the end of 2007, Bulgarian Tourist Chamber said. The decrease is even larger if compared to prices around New Year’s Eve, the chamber told investor.bg. According... more