Skip to main content

Дом на продажу в Бяле

Это большой 3 этажные дома для продажи находится в приморском городе Бяла. Это двойной дом на 16 номеров (8 из которых спальни), 10 ванных комнат, 6 балконов, отдельный винный погреб (40 м2) и 2 беседки. Четыре из этих номеров имеют собственные ванные комнаты. Каждая отдельная сторона дома не является полностью независимым и имеет свой собственный вход, кухня, жилая комната (ы), котел и за ее пределами барбекю на верхнем этаже. Одна из сторон практически готов. Все, что осталось сделать, это электрические розетки и окна / двери планки. Ванная мебель для незавершенного сторона купила, и на месте. В доме 4 панели солнечных батарей, реальные каштановые деревянные полы и зеленого мрамора стекла окна на два первых этажа. Ванные комнаты включают каюты с струйных течений, радиоприемники и телефоны. Дом огромный, беспрепятственный вид на весь регион, город и море за последние два этажа. Лучшие балконы достаточно большой стол для пикника и большой зонт с каждой стороны. Дом построен в максимально разрешенная высота предела. Пакет по-прежнему есть место для средних бассейн. Это 740 квадратных метров целом. В задней части дома есть место для 4 автомобилей. Общая жилая площадь дома составляет 560 кв м.
Дом находится в тихом, тупиковой улице с движением. Он расположен в нескольких минутах ходьбы от центра города Бяла. 15 минутах ходьбы от пляжа. Стороны через дорогу находится городской земли, не из-за строительства акведука.



ID: 5256
Статус недвижимости:  Продан
Район:  Варна
Цена в евро
390,000, €240,000
Цена в GBP:  £208,656
Цена в USD:  $267,888
Категория:  Элитная недвижимость, Дома
Площадь :  3 Этаж
Площадь :  740m 2
Экстры:  Электричество, Вода
Место:  Морской курот, Около морского курорта, На море, В городе, В рыболовном районе, Возле автострады, В коруртном районе, Возле гор
Опубликовано:  Tuesday, October 6, 2015
 

Свяжитесь с нами относительно этой недвижимости

 
 

 
 

Подобные недвижимости

 

Обратите внимание на наше следующее предложение о недвижимости для продажи, расположенной в центре города Варны. Одинаковые квартиры для продажи, расположены на одном и том же этаже. Квартиры смежены одна с другой и разделены только одной стеной. Каждая квартира - односпальная. Стенку, которая разделяет их, легко можно убрать, после чего обе квартиры будут соединены в одну целую трех спальную квартиру с 2-мя ванными. Поэтому квартиры продаются вместе. Полная жилая площадь - 135 кв. м. Обе квартиры разделяют один большой балкон. Квартиры закончены согласно самым высоким стандартам. Во время постройки были использованы качественные материалы. Квартиры закончены с оконными рамами из PVC, MDF внутренними дверями, стены и потолки покрашены латексом, настил из терракоты и ламинита. Вода и электричество обеспечены. Все виды переключателя, розетки, и освещение установлено. Каждая квартира полностью обставлена высококачественной современной мебелью - деревянные, столы, стулья, шкафы, диваны, кровати, полное кухонное оборудование, ванные и туалет также полностью оборудованы всем необходимым. Квартиры расположены на шестом этаже 7-ми этажного жилого здания. Здание - новое строительства, кирпич и железобетон. Здание расположено сзади Морской Школы, всего в 900 - 1000 метров от Морского Сада. Морской берег и замечательные пляжи находятся всего в 10 минутах ходьбы от недвижимости. Подземные гаражи, не включены в цену.    

Квартиры для продажи в Варне

€180,000

£156,492

$200,916

Вы можете посмотреть на нашей следующей интересное предложение! Это предложение для роскошные апартаменты на продажу, находится в самом престижном районе Варны - Морской парк. Квартира двухкомнатная типа. Он расположен в недавно построенном здании недалеко от пляжа и моря парк. Квартира находится на четвертом этаже. Существует паркинг включены в стоимость, расположенный во внутреннем дворе. В квартире на юго-западной и восточной экспозиции. Квартира расположена в очень тихом и спокойном здания. Она имеет только 3 квартиры - по одной на каждом этаже. Это идеальное расположение - в центре города и в непосредственной близости от пляжа. Парк и пляж расположены буквально в 2 минутах ходьбы от отеля. Квартира общей площадью 101 кв м. Жилая площадь распределяется между зал, гостиная со столовой и кухней, 1 спальня, детская комната, ванная комната с ванной, туалет. Существует также большой балкон с доступом из спальни и комнаты для детей. Существует также включены подвале. Квартира готовых "под ключ" стадии и частично меблированы. В гостиной и на кухне отделаны натуральным паркетом, кондиционер, полностью оборудованная кухня со всеми электроприборами, плита, стиральная машина, вытяжка. Стены отделаны обои и краску. Hrustalnye люстры. В спальне заканчивается природных полы паркет, шкаф для одежды. детская комната вновь природных полы паркет и шкафы.

Квартира на продажу в Варне

€180,000

£156,492

$200,916

Skip to main content

House for sale in Byala

This is a large 3 floored house for sale located in the coastal town of Byala. It is a twin house with 16 rooms (8 of which are bedrooms), 10 bathrooms, 6 balconies, a separate wine cellar (40 m2) and 2 gazebos. Four of these rooms have their own bathrooms. Each separate side of the house is entirely independent and has its own entrance, kitchen, living room(s), boiler and outside barbecue on the top floor. One of the sides is almost finished. All that is left to do is the electrical sockets and window/door trims. The bathroom furnishing for the unfinished side is bought and is on site. The house has 4 solar panels, real chestnut wooden floors and green marble window panes on the two first floors. Bathrooms include cabins with jet streams, radios and phones. The house has enormous, unobstructed view of the entire region, town and sea from the last two floors. Top balconies are big enough for a picnic table and large parasol on each side. The house is built to the maximum allowed height limit. The parcel still has room for a medium-sized swimming pool. It is 740 sq m large. At the back of the house there is room for 4 cars. The total living area of the house is 560 sq m.
The house is located in quiet, dead-end street with no traffic. It is set in a couple of minutes walking distance from Byala center. 15 minutes walking distance from the beach. The side across the street is municipal land with no construction due to aqueduct.



ID: 5256
Property Status:  Sold
District:  Varna
Price Euro
390,000, €240,000
Price GBP:  £208,656
Price USD:  $267,888
Category:  Luxury Properties, Houses
Area :  3 Floors
Plot Size :  740m 2
Extras:  Electricity, Water
Location:  In beach resort, Near beach resort, On the sea, In town, In fishing area, Near highway, In vacation place, Near mountain
Published:  Tuesday, October 6, 2015
 

Contact us in regards to this property

 
 

 
 

SIMILAR PROPERTIES

 

Take a look at our next offer for a property for sale situated in the center of the Varna city. These are two similar apartments for sale located on the same floor of a residential building. The apartments are adjacent to each other and are separated only by one wall. Each apartment is one bedroom type. The wall which separates them can be easily turned down, after which both apartments can be combined into one large 3 bedroom apartment with 2 bathrooms. That's why they are for sale together. The total living area is 135 sq m. Both apartments share the same large balcony. The apartments are finished according to the highest standards. During the construction have been used quality materials. The apartments are finished with PVC window joinery, MDF inner doors, latex painted walls and ceilings, terracotta and laminate floorings. Water and electricity is provided. All sorts of switches, plugs, sockets and lighting objects are installed. Each apartment is fully furnished with high quality modern furniture - wooden, tables, chairs, wardrobes, sofas, beds, all kitchen equipment, the bathrooms and WC are also fully equipped with everything necessary. The apartments are situated on the sixth floor of a 7 floored residential building. The building is new construction, made of brick and concrete. The building is situated behind the Navy School, just 900 -1000 meters from the Sea Garden. The sea shore and the wonderful beaches are just in a 10 minutes walk from the property. There are underground garages not included in the price.    

Apartments for sale in Varna

€180,000

£156,492

$200,916

Apartment for sale in Varna

€180,000

£156,492

$200,916

 

Bulgarian Property News

Construction Sector To Grow Steadily Over The Next 45 Years 19/03/2008
Bulgarian construction sector would grow by an annual 12 to 15 per cent over the next four or five years, as long as the Government succeeds in providing an adequate regulatory framework that would benefit everyone - from large investors to end-consumers, deputy regional development minister... more
 
Bulgaria Sees Increase In Affordable Home Popularity 20/02/2009
The vast majority of real estate transactions in Bulgaria in the last four months have been for low-cost, affordable property, new figures have suggested.Data released by ERA Real Estate has shown that 86 per cent of homes purchased between October and January were valued at up to 70,000 EUR... more