Skip to main content
SOLDДома в ВарнаОписание
Дом для продажи недалеко от Варны (ID: 4636)
Район: Варна
Взгляните на это невероятное предложение! Этот недавно построенный, большой, одноэтажный дом для продажи, расположен в близи города Варны. Он имеет полную жилую площадь 160 кв. м. Дом состоится из 3-ех спален, гостиной комнаты с кухонным боксом,... Продолжай
Площадь
700 m2
Цена
€127,000
 
SOLD
DISCOUNTED -32%
Дома в Варна
Описание
Дом для продажи недалеко от Варны (ID: 4643)
Район: Варна
Это предложение для двухэтажного дома, расположенного в очень хорошем поселении находящееся на расстоянии в 10 километрах к северу от города Бяла, у подножия Горы Стара-Планина. Деревня расположена 37 км. к югу от города Варна на пути к Бургасу,... Продолжай
Площадь
2,000 m2
Цена
73,000
€50,000
 
SOLDДома в ВарнаОписание
Дом для продажи недалеко от Варны (ID: 4651)
Район: Варна
Обратите внимание на наше следующее невероятное предложение о доме для продажи, расположенный в маленькой и тихой деревне в непосредственной близости к городу Варна. Деревня расположена на главной дороге от Варны до Бургаса. Расстояние до морской... Продолжай
Площадь
1,200 m2
Цена
€300,000
 
SOLDДома в ВарнаОписание
Дом для продажи недалеко от моря (ID: 4666)
Район: Варна
Взгляните на наше следующее заманчивое предложение для хорошей виллы для продажи вблизи моря. Недвижимость находится в дачном поселке всего в нескольких километрах от моря. Расстояние к курорту Кранево составляет всего 5-6 км. До курорта можно... Продолжай
Площадь
1,200 m2
Цена
€50,000
 
DISCOUNTED -13%Дома в ВарнаОписание
Отремонтированный дом на продажу в городе близко к Варне (ID: 4714)
Район: Варна
Это предложение об отремонтированном кирпичном доме с полной жилой площадью 200 кв. м. Дом состоится из 2 этажей, включающее: 4 спален, 2 ванных, гостиная комната, кухня, кабинет, чулан, прачечная и фитнес-зал. В доме локальное нагревание и так... Продолжай
Площадь
325 m2
Цена
66,200
€58,200
 
DISCOUNTED -46%Дома в ВарнаОписание
Дом для продажи в Бяла (ID: 4761)
Район: Варна
Этот новый, полностью законченный дом для продажи, расположен в морском курорте Бяла. Дом двухэтажный, с отдельными входами. Полная жилая площадь здания - 487 кв. м. Здание построено из кирпичей, внутренней и внешней тепловой изоляцией,... Продолжай
Площадь
956 m2
Цена
730,000
€400,000
 
Дома в ВарнаОписание
Дом для продажи недалеко от Варны (ID: 4798)
Район: Варна
Следующее предложение о хорошем доме для продажи расположенном на северном побережье. Недвижимость находится в дачном поселке к северу от города Варна. Расстояние до международного аэропорта и крупнейшего морского города всего в 5 км. Этот район... Продолжай
Площадь
1,049 m2
Цена
€209,000
 
Дома в ВарнаОписание
Дом для продажи недалеко от Варны (ID: 4824)
Район: Варна
Обратите внимание на наше следующее предложение. Этот новый, полностью меблированный, двухэтажный дом для продажи расположен в деревне недалеко от моря и города Варна. Дом построен в 2006 году и является частью комплекса, состоящего из 12 домов.... Продолжай
Площадь
610 m2
Цена
€135,000
 
Дома в ВарнаОписание
Дом для продажи недалеко от Варны (ID: 4832)
Район: Варна
Эта невероятная болгарская недвижимость расположена в северо-восточной части Болгарии в красивой и спокойной деревне. Деревня небольшая и тихая. Она расположена на холме и имеет невероятные виды. Она очень хорошо развита и имеет хорошую... Продолжай
Площадь
2,600 m2
Цена
€44,000
 
DISCOUNTED -9%Дома в ВарнаОписание
Дом для продажи недалеко от Варны (ID: 4906)
Район: Варна
Обратите внимание на наше следующее предложение. Это предложение о доме, на продажу расположенного вблизи моря. Недвижимость находится в маленькой и тихой деревушке недалеко от города Варна. Село расположено в 60 км от Варны и международного... Продолжай
Площадь
1,050 m2
Цена
35,000
€32,000
 
DISCOUNTED -5%Дома в ВарнаОписание
Дом для продажи недалеко от Варны (ID: 4919)
Район: Варна
Этот ново построенный дом для продажи, расположен недалеко от города Варна. Дом расположен в большой деревне в 40 км от города Варна. Расстояние до моря 30 км. Деревня является частью муниципалитета Аврен, региона Варна. Деревня хорошо... Продолжай
Площадь
2,000 m2
Цена
20,000
€19,000
 
SOLDДома в ВарнаОписание
Дом для продажи в Варне (ID: 4673)
Район: Варна
Эта большая недвижимость расположена в хорошем квартале города Варна. Недвижимость состоит из дома и просторного двора. Она расположена в северной части квартала. Все коммуникации и свободный доступ. Все удобства будут к вашим услугам, такие как... Продолжай
Площадь
520 m2
Цена
€165,000
 
SOLD
DISCOUNTED -15%
Дома в Варна
Описание
Дом для продажи недалеко от Варны (ID: 4709)
Район: Варна
Наше следующее заманчивое предложение этот недавно построенный дом для продажи, расположенный около моря в хорошей, тихой деревне. Деревня является частью муниципалитета Варны. Она находится на расстоянии всего в 10 км от моря и известного... Продолжай
Площадь
500 m2
Цена
70,000
€60,000
 
SOLDДома в ВарнаОписание
Дом для продажи в области Варны (ID: 4711)
Район: Варна
Недвижимость, представленная в этом предложении, представляет собой кирпичный, одноэтажный дом с полной жилой площадью 100 кв. м. Дом состоит из парадной, 3 комнат, кухни, и маленькой комнаты, подходящей, для переоборудования в спальню. Дом имеет... Продолжай
Площадь
860 m2
Цена
€20,000
 
SOLDДома в ВарнаОписание
Сельский дом для продажи недалеко от Варны (ID: 4712)
Район: Варна
Недвижимость расположена в районе Варны, очень близко к городу. Дом старый и нуждается в ремонте, но с небольшими инвестициями эго можно превратить в уютное жилье для своих новых владельцев. Дом имеет общую жилую площадь 100 кв. м.,... Продолжай
Площадь
2,000 m2
Цена
€30,000
 
SOLDДома в ВарнаОписание
Новый дом для продажи недалеко от Варны (ID: 4713)
Район: Варна
Если вы ищете качественный фамильный дом, построенный среди действительно спокойной окружающей среды, и в то же время с наличием всех необходимых удобств, для постоянного проживания то это ваш дом! Дом нового строительства, и состоит из двух... Продолжай
Площадь
2,000 m2
Цена
€40,000
 
SOLDДома в ВарнаОписание
Дом для продажи недалеко от Варны (ID: 4753)
Район: Варна
Это следующая хорошая недвижимость для продажи, расположенная в хорошей, живописной деревне вблизи города Варны. Недвижимость включает дом и двор. Дом двухэтажный, недавно отремонтированный. Он имеет полную жилую площадь 100 кв. м. Дом построен... Продолжай
Площадь
1,130 m2
Цена
€33,000
 
SOLD
DISCOUNTED -16%
Дома в Варна
Описание
Дом для продажи вблизи Варны (ID: 4766)
Район: Варна
Обратите внимание на наше следующее предложение. Этот хороший дом для продажи, расположен в живописной деревне вблизи моря. Деревня, часть района Варны и расположена всего в 10 км от города Варны и Международного аэропорта. Ближайший известный... Продолжай
Площадь
1,200 m2
Цена
95,000
€80,000
 
SOLDДома в ВарнаОписание
Дом на продажу вблизи Варны (ID: 4780)
Район: Варна
Эта большая недвижимость для продажи, расположена вблизи города Варна и моря. Недвижимость состоится из дома и очень просторного двора. Дом недавно построен и имеет полную жилую площадь 200 кв. м. распределенную на двух этажах. Первый этаж... Продолжай
Площадь
2,000 m2
Цена
€182,000
 
SOLDДома в ВарнаОписание
Дом на продажу вблизи Добрича (ID: 4788)
Район: Варна
Обратите внимание на наше следующее предложение. Этот хороший дом для продажи расположен в тихой и спокойной деревне неподалеку от города Варна. Деревня находится на юге Варны 30 км от моря. Она является частью региона Варна и расположена в 35 км... Продолжай
Площадь
2,400 m2
Цена
€30,000
 
SOLDДома в ВарнаОписание
Дом для продажи недалеко от Варны (ID: 4799)
Район: Варна
Недвижимость для продажи расположена вблизи северного болгарского побережья. Этот красивый дом находится в спокойной и тихой деревне рядом с крупнейшим приморским городом - Варна. Расстояние до города и международного аэропорта всего 33 км. Город... Продолжай
Площадь
1,700 m2
Цена
€20,000

Skip to main content
SOLDHouses in VarnaDescription
House for sale near Varna (ID: 4636)
District: Varna
Have a look at this outstanding suggestion! This is newly built, large, one storey house for sale situated near the city of Varna. It has total living area of 160 sq m. The house comprises 3 bedrooms, living room with kitchen box, closet, second... more
Plot Size
700 m2
Price
€127,000
 
SOLD
DISCOUNTED -32%
Houses in Varna
Description
House for sale near Varna (ID: 4643)
District: Varna
This offer is for a two storey house located in very well arranged settlement 10 kilometers north of the town of Byala town, at the feet of the Stara Planina Mountain.The village is situated 37 km. south of Varna town on a way of Bougras town, 6... more
Plot Size
2,000 m2
Price
73,000
€50,000
 
SOLDHouses in VarnaDescription
House for sale near Varna (ID: 4651)
District: Varna
Have a look at our next outstanding suggestion for a house for sale located in a small and quiet village near the city of Varna. The village is situated on the main road from Varna to Bourgas. The distance to the sea capital of Bulgaria Varna is... more
Plot Size
1,200 m2
Price
€300,000
 
SOLDHouses in VarnaDescription
House for sale near the sea (ID: 4666)
District: Varna
Have a look at our next tempting suggestion for a nice villa for sale near the sea. This property is situated in a villa zone in just few km from the sea. The distance to the resort of Kranevo is only 5-6 km. It is accessible by a dirt road. The... more
Plot Size
1,200 m2
Price
€50,000
 
SOLDHouses in VarnaDescription
House for sale in Varna (ID: 4673)
District: Varna
This outstanding large property is situated in a nice picturesque neighborhood of the city Varna. The property consists of nice house and a spacious yard. It is located in the northern part of the neighborhood. All communications and easy access.... more
Plot Size
520 m2
Price
€165,000
 
DISCOUNTED -13%Houses in VarnaDescription
Renovated town house close to Varna (ID: 4714)
District: Varna
The offer is for a renovated brick built house with total living area of 200 sq m. The house has 2 floors consisting of: 4 bedrooms, 2 bathrooms, a living room, kitchen, study with a lounge, storage room, washing room and a fitness room. The... more
Plot Size
325 m2
Price
66,200
€58,200
 
DISCOUNTED -46%Houses in VarnaDescription
House for sale in Byala (ID: 4761)
District: Varna
This is a new, fully finished house for sale located in the sea side resort of Byala. The house is two storeys, with separate entrances. The total living area of the building is 487 sq m. The construction is finished with thermal bricks, inner... more
Plot Size
956 m2
Price
730,000
€400,000
 
Houses in VarnaDescription
House for sale near Varna (ID: 4798)
District: Varna
This is another suggestion for a lovely house for sale, situated on the north seaside. The property is located in a villa zone to the north of Varna city. The distance to the International airport and the biggest sea side city of Varna is just 5... more
Plot Size
1,049 m2
Price
€209,000
 
Houses in VarnaDescription
House for sale near Varna (ID: 4824)
District: Varna
Pay attention to our next suggestion. This is a new, fully furnished, two-storey house for sale situated in a village near the sea and the city of Varna. The house is built in year 2006 and is part of a complex consisting of 12 houses. Each house... more
Plot Size
610 m2
Price
€135,000
 
Houses in VarnaDescription
House for sale near Varna (ID: 4832)
District: Varna
This awesome traditional Bulgarian property is situated in the north-eastern part of Bulgaria in a nice and calm village. The village is small and peaceful. Located on a hill, the village benefits from beautiful countryside views. It is very... more
Plot Size
2,600 m2
Price
€44,000
 
DISCOUNTED -9%Houses in VarnaDescription
House for sale near Varna (ID: 4906)
District: Varna
Take a look at our next suggestion. This is an offer for a house for sale, located near the sea. The property is satiated in a small and quiet village near the city of Varna. The village is located 60 km from Varna and the International airport,... more
Plot Size
1,050 m2
Price
35,000
€32,000
 
DISCOUNTED -5%Houses in VarnaDescription
House for sale near Varna (ID: 4919)
District: Varna
This is a nice newly built house for sale, located near the city of Varna. The House is situated in a large village 40 km from the city of Varna. The distance to the sea is 30 km. The village is part of Avren municipality, Varna region. It is... more
Plot Size
2,000 m2
Price
20,000
€19,000
 
SOLD
DISCOUNTED -15%
Houses in Varna
Description
House for sale near Varna (ID: 4709)
District: Varna
Our next tempting offer is this outstanding newly built house for sale situated near the sea in a nice, calm village. The village is part of Varna region. It is situated at the distance of just 10 km from the sea and the famous resort of Albena.... more
Plot Size
500 m2
Price
70,000
€60,000
 
SOLDHouses in VarnaDescription
House for sale in Varna area (ID: 4711)
District: Varna
The property presented in this offer is a one storey brick built house with total living area of 100 sq m. The house consists of an entree, 3 rooms, a kitchen, and another small room suitable to be converted into a bedroom. There is also a... more
Plot Size
860 m2
Price
€20,000
 
SOLDHouses in VarnaDescription
Rural house for sale close to Varna (ID: 4712)
District: Varna
The property is located in Varna district and very close to the city. The house is old and needs some renovation but with little investment it will become a cosy home for it`s new owners. The house has 100 sq m of living area distributed between... more
Plot Size
2,000 m2
Price
€30,000
 
SOLDHouses in VarnaDescription
New house for sale near Varna (ID: 4713)
District: Varna
If you are looking for a well constructed family-sized home, set within a truly tranquil environment, but offering all the facilities required for permanent or holiday residency, this is one for you to visit and see! The house is new construction... more
Plot Size
2,000 m2
Price
€40,000
 
SOLDHouses in VarnaDescription
House for sale near Varna (ID: 4753)
District: Varna
This is another nice property for sale, located in a nice, picturesque village near the city of Varna. The property comprises a house and a yard. The house is two storey recently renovated. It has total living area of 100 sq m. The house is... more
Plot Size
1,130 m2
Price
€33,000
 
SOLD
DISCOUNTED -16%
Houses in Varna
Description
House for slae near Varna (ID: 4766)
District: Varna
Have a look at our next offer. This is a nice house for sale situated in a picturesque village near the sea. The village is part of Varna region and is situated in just 10 km from the city of Varna and the International airport. The nearby famous... more
Plot Size
1,200 m2
Price
95,000
€80,000
 
SOLDHouses in VarnaDescription
House for sale near Varna (ID: 4780)
District: Varna
This is a very large lovely property for sale situated near the city of Varna and the sea. The property consists of a house and a very spacious yard. The house is newly built and has total living area of 200 sq m distributed between two floors.... more
Plot Size
2,000 m2
Price
€182,000
 
SOLDHouses in VarnaDescription
House for sale near Dobrich (ID: 4788)
District: Varna
Have a look at our next suggestion. This is a nice house for sale situated in a quiet and calm village near the city of Varna. The village is located on the south of Varna 30 km from the sea side. The village is part of Varna region. It is... more
Plot Size
2,400 m2
Price
€30,000
 
SOLDHouses in VarnaDescription
House for sale near Varna (ID: 4799)
District: Varna
This is a nice property for sale located near the Bulgarian north seaside. It is a nice house situated in a calm and quiet village near the biggest seaside city of Varna. The distance to the city and the International airport is just 33 km. The... more
Plot Size
1,700 m2
Price
€20,000