Skip to main content
Дома в ВарнаОписание
Красивый отремонтированный дом на продажу у моря (ID: 14339)
Район: Варна
Продается отремонтированный двухэтажный дом площадью 136 кв.м и двором 2740 кв.м. Дом кирпичный с каменным фундаментом. Село находится всего в 50 км от Варны и моря и в 50 км от города Шумен. Недвижимость выходит на асфальтированную дорогу, по... Продолжай
Площадь
2,740 m2
Цена
€90,300
 
Дома в ВарнаОписание
Продажа дома у моря (ID: 14400)
Район: Варна
Недвижимость находится в живописной деревне, всего в 20 минутах от Варны и в 5 минутах от пляжа Камчия. Деревня тихая и в то же время ухоженная и обжита. Все больше и больше жителей Варны выбирают ее как для постоянного житья, так и для отдыха по... Продолжай
Площадь
1,314 m2
Цена
€59,000
 
Дома в ВарнаОписание
Прекрасный дом на продажу у моря (ID: 14405)
Район: Варна
Отремонтированный трехэтажный дом на продажу в живописной деревне примерно в 24 км к югу от Варны. В доме три этажа и общая жилая площадь 180 кв.м. Планировка каждого этажа следующая - коридор, две спальни, ванная и туалет. Все составляет в... Продолжай
Площадь
980 m2
Цена
€123,900
 
Дома в ВарнаОписание
Продажа дома к югу от Варны (ID: 14415)
Район: Варна
Продается дом в общине Аврен, область Варны. Он в очень спокойном и тихом месте, всего в 20 минутах езды от города Варна, в 15 минутах от кв. Галата и Аспарухово, а также в 20 минутах от пляжа Камчия. В доме два этажа. На первом этаже -... Продолжай
Площадь
600 m2
Цена
€27,000
 
SOLDДома в ВарнаОписание
Хороший дом для продажи недалеко от Далгополя (ID: 13952)
Район: Варна
Недвижимость находится в селе, в 5 км от Дальгополя. Дом в начале поселка, на главной улице. Общая жилая площадь составляет 73 кв. Дом был закончен в 1968 году. На участке также кирпичный сарай площадью 25 квадратных метров. Планировка... Продолжай
Площадь
1,110 m2
Цена
€11,950
 
SOLDДома в ВарнаОписание
Продажа дома недалеко от Варны (ID: 14348)
Район: Варна
Село находится примерно в 45 км от морской столицы Варны и в 10 км от города Ветрино. Поселок небольшой и тихий, расположен в экологически чистом районе. До него легко и быстро добраться по магистрали Хемус, которая находится всего в 3 км.... Продолжай
Площадь
1,800 m2
Цена
€14,000
 
Дома в ВарнаОписание
Большой дом в продаже недалеко от г. Бяла (ID: 14416)
Район: Варна
Дом с двором в центре прекрасной деревни, всего в 16 км к северо-западу от города Бяла и моря. К дому подъезд по главной асфальтированной улице. Прекрасное расположение, идеально подходящее как для житья, так и для отдыха. Общая жилая... Продолжай
Площадь
900 m2
Цена
€66,000
 
Дома в ВарнаОписание
Двухэтажный дом в 14 км от Варны (ID: 14424)
Район: Варна
Продается дом, расположенный в красивой деревне, всего в 14 км от Варны. В доме два этажа. На верхнем этаже находятся 2 спальни, а на втором - большая гостиная и отдельная кухня. Каждый этаж по 40 кв.м (всего 80 кв.м). Дом построен на... Продолжай
Площадь
1,000 m2
Цена
€59,000
 
Дома в ВарнаОписание
Продажа дома у моря (ID: 14460)
Район: Варна
Предлагаем Вашему вниманию двухэтажный меблированный дом площадью 160 кв.м. Также есть просторный гараж и довольно большой двор. В доме очень функциональное распределение комнат. Есть большая таверна с камином, летняя кухня и несколько... Продолжай
Площадь
2,000 m2
Цена
€114,450
 
Дома в ВарнаОписание
Большой дом с бассейном в Варне (ID: 14486)
Район: Варна
Предлагаем Вашему вниманию прекрасный дом новой постройки в городе Варна. Дом общей жилой площадью 317 кв.м, построен на земельном участке площадью 1118 кв.м. Находится всего в 400 м от моря, в 1500 м от курорта Золотые пески и в 300 м от... Продолжай
Площадь
1,118 m2
Цена
€294,000
 
Дома в ВарнаОписание
Солнечный панорамный дом на продажу в Варне (ID: 14559)
Район: Варна
Предлагаем вашему вниманию новый, меблированный дом, расположенный в квартале Пчелина города Варна, с прекрасным видом на озеро и город. Дом был закончен в 2014 году. Имеет разрешение на использование Акт 16. Общая жилая площадь 86 квадратных... Продолжай
Площадь
1,917 m2
Цена
€102,900
 
Дома в ВарнаОписание
Продажа дома в непосредственной близости от Варны (ID: 14561)
Район: Варна
Дом расположен всего в нескольких минутах от Варны и имеет уникальный вид на город и озеро. Дом двухэтажный, имеет общую жилую площадь 70 кв.м - прочная железобетонная конструкция, каменные и кирпичные стены, внешняя штукатурка. С оконными... Продолжай
Площадь
600 m2
Цена
€31,500
 
Дома в ВарнаОписание
Продажа дома у моря в Варне (ID: 14567)
Район: Варна
Этот прекрасный дом имеет общую жилую площадь 317 кв.м и двор площадью 1118 кв.м. Стоит в 300 м от соснового леса, всего в 400 м от моря и в 1500 м от морского курорта Золотые пески. Недвижимость находится всего в 100 м от главной дороги, но... Продолжай
Площадь
1,118 m2
Цена
€294,000
 
Дома в ВарнаОписание
Продажа дома недалеко от Варны (ID: 14587)
Район: Варна
Продается дом в идеальном состоянии, готовый к въезду, недалеко от города Варна. Дом находится всего в 20 минутах езды на машине от центра Варны и в пешей доступности от остановки общественного транспорта. Общая площадь участка составляет 612... Продолжай
Площадь
570 m2
Цена
€46,000
 
Дома в ВарнаОписание
Продажа дома недалеко от Варны (ID: 14598)
Район: Варна
Дом одноэтажный, общей жилой площадью 90 кв.м. Кирпичный, построен в 1951 году. Общая площадь сада составляет 2000 кв.м. Дом выходит на юго-восток. Очень теплый и уютный. Здание состоит из прихожей, гостиной и 2 спален. Также есть подвал 20... Продолжай
Площадь
2,000 m2
Цена
€29,000
 
Дома в ВарнаОписание
Массивный двухэтажный дом на продажу до Варны (ID: 14623)
Район: Варна
Двухэтажный массивный дом, построенный в 2010 году. Продается с просторным двором 675 кв.м и имеет общую жилую площадь 233 кв.м. В доме установлены высококачественные окна ПВХ, внешняя изоляция из пенополистирола, терракотовые и ламинатные... Продолжай
Площадь
675 m2
Цена
€168,000
 
Дома в ВарнаОписание
Новый большой дом на продажу в городе Варна (ID: 14638)
Район: Варна
Предлагаем Вашему вниманию прекрасный, двухэтажный дом, расположенный в центральной части квартала Виница в Варне. Недвижимость находится в очень коммуникативном районе, всего в 2-5 минутах ходьбы от детского сада, школы, остановки... Продолжай
Площадь
680 m2
Цена
€136,500
 
Дома в ВарнаОписание
Сельский дом на продажу у моря (ID: 14653)
Район: Варна
Мы продаем дом общей жилой площадью 100 кв.м и двором 1810 кв.м. Дом состоит из: Первый этаж - 1 комната, подвал, две комнаты под кладовые, ванная без отделки и гараж. Второй этаж - две комнаты с коридором между ними и небольшой... Продолжай
Площадь
1,810 m2
Цена
€31,000
 
Дома в ВарнаОписание
Продажа дома недалеко от Варны (ID: 14658)
Район: Варна
Каменный дом на продажу в тихой деревне, всего в 40 км от Варны и в 27 км от города Добрич. Общая жилая площадь дома 96 кв.м, а площадь сада - 3500 кв.м. Недвижимость находится в экологически чистом районе, с удобным подъездом в любое время... Продолжай
Площадь
3,500 m2
Цена
€17,000
 
Дома в ВарнаОписание
Продажа дома у моря (ID: 14672)
Район: Варна
Уникальное месторасположение в самом центре Аксаково. Мы рады представить вам этот стильный и функциональный, очень солнечный, монолитный 4-х этажный двухквартирный дом. Он имеет площадь 240 кв.м, построен на земельном участке размером 400... Продолжай
Площадь
240 m2
Цена
€141,750
 
Дома в ВарнаОписание
Большой дом на продажу в городе Варна (ID: 14741)
Район: Варна
Трехэтажный дом с собственным двором на продажу в Варне. Дом подходит для одной или нескольких семей. Недвижимость находится на тихой улице в кв. Левски в отличном районе - недалеко от бульвара В. Левски, автобусных остановок, детских садов,... Продолжай
Площадь
75 m2
Цена
€252,000

Skip to main content
Houses in VarnaDescription
House for sale 3 km from the beach (ID: 14240)
District: Varna
The house is located in a picturesque resort village, only 3 km from the beach and 20 km from Varna. The house consists of 3 separate apartments, each of which has a bathroom and toilet, living room with kitchenette, bedroom and a hallway.... more
Plot Size
500 m2
Price
€102,900
 
Houses in VarnaDescription
Beautiful renovated house for sale near the sea (ID: 14339)
District: Varna
For sale a renovated two-storey house with an area of ​​136 sq m and a yard of 2740 sq m. The house is brick construction with stone foundations. The village is located just 50 km from Varna and the sea and 50 km from the town of Shumen. The... more
Plot Size
2,740 m2
Price
€90,300
 
Houses in VarnaDescription
House for sale near Varna (ID: 14348)
District: Varna
The village is located about 45 km from the sea capital Varna and 10 km from the town of Vetrino. The settlement is small and quiet, set in an ecologically clean area. It has easy and fast access via the Hemus highway, which is only 3 km away.... more
Plot Size
1,800 m2
Price
€14,000
 
Houses in VarnaDescription
House for sale by the sea (ID: 14400)
District: Varna
The property is located in a picturesque village, only 20 minutes from Varna and 5 minutes from Kamchia beach. The village is quiet and at the same time well maintained and populated. More and more people from Varna choose chose it for both -... more
Plot Size
1,314 m2
Price
€59,000
 
Houses in VarnaDescription
Lovely house for sale near the sea (ID: 14405)
District: Varna
Renovated three-storey house for sale in a picturesque village about 24 km south from Varna. The house has three floors and a total living area of 180 sq m. Each floor has the following layout – a corridor, two bedrooms, bathroom and toilet.... more
Plot Size
980 m2
Price
€123,900
 
Houses in VarnaDescription
House for sale south from Varna (ID: 14415)
District: Varna
For sale is a house located in Avren municipality, Varna district. It is situated in a very peaceful and quiet place, only in a 20 minutes drive from the city of Varna, 15 minutes from Galata and Asparuhovo district, as well as 20 minutes from... more
Plot Size
600 m2
Price
€27,000
 
SOLDHouses in VarnaDescription
Nice house for sale near Dalgopol (ID: 13952)
District: Varna
The property is located in a village, 5 km from Dalgopol. It is in the beginning of the settlement, on the main street. The total living area is 73 sq m. The house was finished in 1968. There is also a solid, brick shed of 25 square meters.... more
Plot Size
1,110 m2
Price
€11,950
 
Houses in VarnaDescription
Large house for sale near Byala (ID: 14416)
District: Varna
House with a yard in the center of a lovely village, just 16 km northwest from the town of Byala and the sea. The property benefits with perfect road access, via a main asphalted street. It has top location, ideal for both living and... more
Plot Size
900 m2
Price
€66,000
 
Houses in VarnaDescription
Two story house 14 km from Varna (ID: 14424)
District: Varna
For sale is a house located in a lovely village, just 14 km from Varna. The house has two floors. There are 2 bedrooms upstairs, and the first floor consists of a large living room, and a separate kitchen. Each floor is 40 sq m (total of 80 sq... more
Plot Size
1,000 m2
Price
€59,000
 
Houses in VarnaDescription
House for sale by the sea (ID: 14460)
District: Varna
We bring to your attention a two-storey furnished house for sale with an area of 160 sq m. It also comes with a spacious garage and a quite large yard. The house has very functional distribution of the rooms. It has a large tavern with a... more
Plot Size
2,000 m2
Price
€114,450
 
Houses in VarnaDescription
Large house for sale with a swimming pool in Varna (ID: 14486)
District: Varna
We bring to your attention this lovely house of new construction in the city of Varna. The house has a total living area of 317 sq m, built on a plot of land of 1118 sq m. It is only 400 m from the sea, 1500 m from the resort of Golden Sands... more
Plot Size
1,118 m2
Price
€294,000
 
Houses in VarnaDescription
Sunny panoramic house for sale in Varna (ID: 14559)
District: Varna
We bring to your attention this new, furnished house located in Pchelina area of Varna city, with an amazing view of the lake and the city. The house was finished in 2014. It has Act 16 permission for usage. The total living area is 86 square... more
Plot Size
1,917 m2
Price
€102,900
 
Houses in VarnaDescription
House for sale in close vicinity to Varna (ID: 14561)
District: Varna
The house is located only minutes away from Varna and offers a unique view of the city and the lake. The house is on 2 floors and has a total living area of ​​70 sq m - solid reinforced concrete structure, stone and brick walls, exterior... more
Plot Size
600 m2
Price
€31,500
 
Houses in VarnaDescription
House for sale by the sea in Varna (ID: 14567)
District: Varna
This lovely house has a total living area of 317 sq m and a yard of 1118 sq m. It is situated 300 m from a pine forest, only 400 m from the sea and 1500 m from the beach resort of Golden Sands. The property stands only 100 m from the main... more
Plot Size
1,118 m2
Price
€294,000
 
Houses in VarnaDescription
House for sale near Varna (ID: 14587)
District: Varna
For sale is a house in perfect condition, ready to move in, near the city of Varna. The house is only 20 minutes from the center of Varna by car, and within walking distance of a public transport stop. The total area of ​​the parcel is 612 sq... more
Plot Size
570 m2
Price
€46,000
 
Houses in VarnaDescription
House for sale near Varna (ID: 14598)
District: Varna
The house is single-story, with a total living area of 90 sq m. It is brick construction, built in 1951. The total area of the garden is ​​2000 sq m. The house is facing southeast. It is very warm and cozy. The building consists of an entrance... more
Plot Size
2,000 m2
Price
€29,000
 
Houses in VarnaDescription
Solid two story house for sale near Varna (ID: 14623)
District: Varna
Two-storey solid house, built in 2010. It comes with a spacious yard of 675 sq m, and has a total living area of ​​the 233 sq m. The house is fitted with high quality PVC windows, external styrofoam insulation, terracotta and laminate floor... more
Plot Size
675 m2
Price
€168,000
 
Houses in VarnaDescription
New large house for sale in the city of Varna (ID: 14638)
District: Varna
We offer to your attention this lovely, two-storey house located in the central part of Vinitsa quarter in Varna. The property is situated in a very communicative area, in just 2 to 5 minutes walk from a kindergarten, school, public transport... more
Plot Size
680 m2
Price
€136,500
 
Houses in VarnaDescription
Rural house for sale near the sea (ID: 14653)
District: Varna
We are selling a house with a total living area of 100 sq m and a yard of ​​1810 sq m The house consists of: First floor - 1 room, basement, two rooms used for storage, unfinished bathroom and a garage. Second floor - two rooms with... more
Plot Size
1,810 m2
Price
€31,000
 
Houses in VarnaDescription
House for sale near Varna (ID: 14658)
District: Varna
Stone-built house for sale in a peaceful village, only 40 km from Varna and 27 km from the town of Dobrich. The house has a total living area of 96 sq m and the size of the garden is 3500 sq m. The property is set in an ecologically clean... more
Plot Size
3,500 m2
Price
€17,000
 
Houses in VarnaDescription
House for sale by the sea (ID: 14672)
District: Varna
Unique location in the top center of Aksakovo. We are pleased to present you this stylish and functional, very sunny, monolithic 4-storey semi-detached house. It has an area of ​​240 sq m, built on a plot of land with size ​​400 sq m. The... more
Plot Size
240 m2
Price
€141,750