Skip to main content
Дома в ВарнаОписание
Дом для продажи недалеко от Варны (ID: 7444)
Район: Варна
Обратите внимание на наше следующее предложение! Это недавно построенный двухэтажный дом для продажи находится в живописной деревне, всего в 11 км от центра города Варна. Недвижимость расположена в тихой деревне с сохраненной природой, чистым и... Продолжай
Площадь
350 m2
Цена
€110,000
 
Дома в ВарнаОписание
Дом для продажи недалеко от Варны (ID: 7474)
Район: Варна
Мы хотели бы предложить вам участок земли для продажи с небольшим домом, расположенный в дачной зоне к северу от города Варна. Дачный поселок находится на склоне холма в верхней части Варны. Он является популярным местом для болгарских... Продолжай
Площадь
900 m2
Цена
€51,000
 
Дома в ВарнаОписание
Дом для продажи недалеко от Варны (ID: 7522)
Район: Варна
Мы предлагаем Вам этот новый трехэтажный дом для продажи находящийся в живописной деревне к югу от города Варна. Деревня расположена в 50 км от Варны, в 25 км от моря и в 8 км от заповедника Шебра. Есть магазины, сотовый телефон, доступ в... Продолжай
Площадь
850 m2
Цена
€67,000
 
Дома в ВарнаОписание
Дом на продажу в Варне (ID: 7593)
Район: Варна
Предлагаем 3-х этажную виллу в г. Варна. Недвижимость состоит из 500 кв.м. двора с домом. Площадь дома 250 кв.м. Панорамныe террасы с шикарным видом на море на каждом этаже дома. Распределение помещений как следует: 1 этаж 73... Продолжай
Площадь
500 m2
Цена
€250,000
 
Дома в ВарнаОписание
Дом на продажу в Варне (ID: 7601)
Район: Варна
Предлагаемая недвижимость для продажи находится в престижном районе города Варна - красивая дачная зона к северу от центра города. Район в основном посещают жители города на летние каникулы или выходные дни. Он также идеально подходит для... Продолжай
Площадь
700 m2
Цена
€79,000
 
Дома в ВарнаОписание
Дом для продажи недалеко от Варны (ID: 7604)
Район: Варна
Это дом сельского типа для продажи находящейся в прекрасной деревне в 50 км от Варны, в полу-гористой местности. Деревня находится рядом соснового леса. Есть реки, протекающая через нее, а в 3 км - большое озеро. В селе чисто - болгарское... Продолжай
Площадь
2,130 m2
Цена
€15,000
 
Дома в ВарнаОписание
Роскошный дом для продажи недалеко от Золотых Песков (ID: 7651)
Район: Варна
Дом находится в отличном состоянии, очень просторный. Удобное расположение, асфальтированная дорога, но в то же время в тихом районе. Дом построенный в основном рядом с массивными зданиями с хорошей транспортной доступностью и полной... Продолжай
Площадь
850 m2
Цена
€260,000
 
Дома в ВарнаОписание
Роскошный дом для продажи недалеко от Золотых Песков (ID: 7652)
Район: Варна
Дом, двухэтажный, меблированный. Площадь дома 180 кв м а площадь участка 530 кв м. На 1 этаже холл с кухней из массивного дуба, пол - паркет, камин, зимний сад, подсобное хозяйственное помещение. Также на 1 этаже есть отдельный апартамент со... Продолжай
Площадь
530 m2
Цена
€155,000
 
Дома в ВарнаОписание
Дом для продажи недалеко от Варны (ID: 7740)
Район: Варна
Следующая недвижимость для продажи большой, просторный дом, расположенный в дачной зоне к северу от города Варна. Дом расположен в удивительном районе используемый в основном для отдыха гражданами Варны. Дачная зона находится всего в 5 км к... Продолжай
Площадь
650 m2
Цена
€47,000
 
Дома в ВарнаОписание
Дом для продажи недалеко от Варны (ID: 7763)
Район: Варна
Обратите внимание на наше следующее предложение! Этот прекрасный дом для продажи находится в известном отпускном районе к северу от города Варна. Недвижимость расположена в районе используемый в качестве дачного поселка к северу от Варны и в... Продолжай
Площадь
600 m2
Цена
€71,000
 
Дома в ВарнаОписание
Дом на продажу в Варне (ID: 7831)
Район: Варна
Мы хотели бы предложить вашему вниманию еще один новый дом для продажи, расположенный к югу от города Варна. Недвижимость расположена всего в 3 км от района Галата Варны, в 5 км от Аспарухово и в 10 км от центра города. В 450 метрах от автобусной... Продолжай
Площадь
522 m2
Цена
€55,000
 
Дома в ВарнаОписание
Дом для продажи недалеко от Варны (ID: 7838)
Район: Варна
Мы хотели бы предложить вашему вниманию этот прекрасный одноэтажный дом, расположенный в красивом и спокойном районе, всего в 14 км к югу от морской столицы Болгарии - Варна. Этот район известен своим кристально чистым воздухом и живописной... Продолжай
Площадь
690 m2
Цена
€69,000
 
DISCOUNTED -10%Дома в ВарнаОписание
Дом для продажи недалеко от Варны (ID: 7973)
Район: Варна
Мы предлагаем вам этот новый, одноэтажный дом для продажи, расположенный на берегу моря в тихой деревне к югу от города Варна. Недвижимость состоит из дома с общей жилой площадью 117 квадратных метров с гаражом 29 квадратных метров,... Продолжай
Площадь
996 m2
Цена
89,800
€81,500
 
Дома в ВарнаОписание
Дом для продажи недалеко от Варны (ID: 7988)
Район: Варна
Мы предлагаем вам дом для продажи находящийся в 65 км от города Варна. Дом состоит из двух этажей и мансарды. Он включает 4 спальни, 2 больших прихожих, кухню, внутреннюю и наружную лестницу, туалет. Во дворе есть две дополнительные... Продолжай
Площадь
2,000 m2
Цена
€15,000
 
Дома в ВарнаОписание
Дом для продажи недалеко от Варны (ID: 8006)
Район: Варна
Новый дом с тремя спальнями, расположенный на участке 400 кв.м, к северу от города Варна, примерно в 2 км от пляжа Имущество находится в жилом районе, примерно в 2 км от моря, в 5 км от центра Варны, в 10 км от международного аэропорта Варны, в... Продолжай
Площадь
400 m2
Цена
€77,000
 
Дома в ВарнаОписание
Дом для продажи недалеко от Варны (ID: 8021)
Район: Варна
Мы предлагаем Вам недвижимость на продажу, находящуюся в живописной деревне к западу от города Варна, в муниципалитете Провадия. Поселок находится всего в 4 км к востоку от Провадия, в 13 км от автомагистрали Хемус, соединяющую Варну и Софию и... Продолжай
Площадь
2,300 m2
Цена
€15,000
 
Дома в ВарнаОписание
Дом для продажи недалеко от Золотых Песков (ID: 8056)
Район: Варна
Это прекрасная, небольшая вилла для продажи расположена в дачной зоне, недалеко от известного курорта Золотые пески. Дом находится в живописном районе, всего в 12 км к северу от города Варна и в 4 км от всемирно известного курорта Золотые... Продолжай
Площадь
600 m2
Цена
€35,600
 
Дома в ВарнаОписание
Дом для продажи недалеко от Варны (ID: 8073)
Район: Варна
Мы предлагаем вам дом на продажу, находящийся в прекрасной дачной зоне в 7 км к северу от центра города Варна. Этот район расположен всего в нескольких минутах езды к западу от побережья Черного моря, курорта Константин и Елена, и ближайших... Продолжай
Площадь
600 m2
Цена
€90,000
 
SOLDДома в ВарнаОписание
Коммерческая недвижимость для продажи недалеко от Варны (ID: 7327)
Район: Варна
Мы рады представить вашему вниманию наше следующее инвестиционное предложение! Это функционирующий дом для гостей на продажу, находящийся в живописной деревне недалеко от моря. Деревня расположена прямо на красивом озере и входит в... Продолжай
Площадь
1,300 m2
Цена
€185,000
 
SOLDДома в ВарнаОписание
Дом для продажи недалеко от Варны (ID: 7385)
Район: Варна
Мы предлагаем вашему вниманию этот хороший одноэтажный дом для продажи, расположенный в дачной зоне к югу от города Варна, всего в нескольких километрах от центра города. Доступ через асфальтированную дорогу. Тихий район с панорамой на Варну,... Продолжай
Площадь
500 m2
Цена
€34,900
 
SOLDДома в ВарнаОписание
Роскошный дом на продажу в Варне (ID: 7425)
Район: Варна
Мы рады представить вашему вниманию этот роскошный недавно построенный дом, расположенный в городе Варна. Недвижимость расположена в одном из самых престижных районов города, в непосредственной близости к морю. Дом общей площадью 300 м кв,... Продолжай
Площадь
615 m2
Цена
€310,000

Skip to main content
Houses in VarnaDescription
House for sale near Varna (ID: 7444)
District: Varna
Pay attention to our next offer! This is a newly built two-story house for sale located in a picturesque village just 11 km from the center of Varna City. The property is situated in a quiet village with preserved nature, clean and fresh air and... more
Plot Size
350 m2
Price
€110,000
 
Houses in VarnaDescription
House for sale near Varna (ID: 7474)
District: Varna
We would like to offer you a plot of land for sale with a small house located in a villa zone to the north of Varna city. The peaceful villa zone is an area on the hillside at the top of Varna that is a popular spot with Bulgarian holiday makers... more
Plot Size
900 m2
Price
€51,000
 
DISCOUNTED -51%Houses in VarnaDescription
House for sale near Varna (ID: 7488)
District: Varna
This is an amazing house for sale with total living area of 370 sq m and a yard 1400 sq m, located in a nice, quiet town 65 km from Varna and just 3 km the dam Tsonevo. The town is located in north-eastern Bulgaria and is part of Varna... more
Plot Size
1,400 m2
Price
93,500
€46,000
 
Houses in VarnaDescription
House for sale near Varna (ID: 7522)
District: Varna
We are offering you this new three-story house for sale located in a picturesque village to the south of Varna City. The village is situated 50 km away from Varna, 25 km from the sea and 8 km from the reserve Shebra. There are shops, cell... more
Plot Size
850 m2
Price
€67,000
 
Houses in VarnaDescription
House for sale in Varna (ID: 7593)
District: Varna
This is an offer for a luxury three-storey house for sale located in the one of the most prestigious neighborhoods of Varna City. The offered house has total living area of 250 sq m distributed between three residential floors. It is built on... more
Plot Size
500 m2
Price
€250,000
 
Houses in VarnaDescription
House for sale in Varna (ID: 7601)
District: Varna
The fallowing property for sale is located in a prestigious area of Varna city - a beautiful villa zone to the north of its center. The area is mostly visited by residents of the city for summer vacation or weekends. It is also perfectly... more
Plot Size
700 m2
Price
€79,000
 
Houses in VarnaDescription
House for sale near Varna (ID: 7604)
District: Varna
This is a rural type house for sale located in a lovely village 50 km from Varna, in a half-mountainous region. The village is surrounded by pine forests. There is a river running through it and there is a large lake 3 km away. The village has... more
Plot Size
2,130 m2
Price
€15,000
 
Houses in VarnaDescription
Luxury house for sale near Golden Sands (ID: 7651)
District: Varna
The house is in excellent condition, very spacious, has convenient location, on an asphalted road, but at the same time in a quiet area. The house is built near mostly massive buildings with good transport access and complete infrastructure.... more
Plot Size
850 m2
Price
€260,000
 
Houses in VarnaDescription
Luxury house for sale near Golden Sands (ID: 7652)
District: Varna
The house is two-storied, furnished. It has total living area of 180 sq m and land area of 530 sq m. On the 1st floor there is a living room with kitchen made ​​of solid oak, flooring - parquet, fireplace, winter garden, utility storeroom.... more
Plot Size
530 m2
Price
€155,000
 
Houses in VarnaDescription
House for sale near Varna (ID: 7740)
District: Varna
This next property for sale is a large, spacious house, located in villa zone to the north of Varna City. The house is situated in an amazing area used mostly for vacation by the citizens of Varna. The villa zone is just 5 km to the north of... more
Plot Size
650 m2
Price
€47,000
 
Houses in VarnaDescription
House for sale near Varna (ID: 7763)
District: Varna
Pay attention to our next offer! This is a lovely house for sale located in a famous vacation area to the north of Varna City. The property is situated in an area used as a villa zone to the north of Varna and in close proximity to the resort... more
Plot Size
600 m2
Price
€71,000
 
Houses in VarnaDescription
House for sale in Varna (ID: 7831)
District: Varna
We would like to offer to your attention another new house for sale located south of Varna City. The property is situated just 3 km away from the neighborhood Galata of Varna, 5 km from Asparuhovo and 10 km from the city center. It is also 450... more
Plot Size
522 m2
Price
€55,000
 
Houses in VarnaDescription
House for sale near Varna (ID: 7838)
District: Varna
We would like to offer to your attention this lovely one-storey house, situated in a beautiful and quiet area, only 14 km south from the sea capital of Bulgaria - Varna. The area is known with its crystal clear air and picturesque nature. The... more
Plot Size
690 m2
Price
€69,000
 
DISCOUNTED -10%Houses in VarnaDescription
House for sale near Varna (ID: 7973)
District: Varna
We are offering you this new, single storey, country house for sale, located near the sea in a quiet village south of Varna City. The property consists of a house with total living area of 117 square meters with 29 square meter garage, an... more
Plot Size
996 m2
Price
89,800
€81,500
 
Houses in VarnaDescription
House for sale near Varna (ID: 7988)
District: Varna
We are offering you a house for sale located 65 km from the city of Varna. The house consists of 2 floors and an attic. It comprises of 4 bedrooms, 2 big hallways, kitchen, inside and outside stairs, and outdoor toilet. In the yard there are... more
Plot Size
2,000 m2
Price
€15,000
 
Houses in VarnaDescription
House for sale near Varna (ID: 8006)
District: Varna
We are offering you a new, three bedroom house for sale, set on a 400 sq m plot of land north of Varna city, about 2 km from the beach. The property is situated in a residential area, about 2 km from the sea, 5 km from the centre of Varna, 10 km... more
Plot Size
400 m2
Price
€77,000
 
Houses in VarnaDescription
House for sale near Varna (ID: 8021)
District: Varna
We are offering you a property for sale, located in a picturesque village west from Varna City, in Provadia municipality. The settlement lies only 4 km east of Provadiya, 13 km from Hemus highway which connects Varna and Sofia, and 40 km... more
Plot Size
2,300 m2
Price
€15,000
 
Houses in VarnaDescription
House for sale near Golden Sands (ID: 8056)
District: Varna
This is a lovely, small villa for sale situated in a villa zone, just outside the famous seaside resort Golden Sands. The property is located in a picturesque area, just 12 km north from the city of Varna and 4 km from the world famous Golden... more
Plot Size
600 m2
Price
€35,600
 
Houses in VarnaDescription
House for sale near Varna (ID: 8073)
District: Varna
We are offering you a house for sale, located in a lovely villa zone 7 km north from the center of Varna city. The area is situated just a few minutes west from the Black Sea coast, the resort of Constantine and Elena, and the nearest beaches.... more
Plot Size
600 m2
Price
€90,000
 
SOLDHouses in VarnaDescription
Commercial property for sale near Varna (ID: 7327)
District: Varna
We are glad to present to your attention our next investment offer! This is a functional guest house for sale, located in a picturesque village near the sea. The village is situated right on a beautiful lake and is included in the municipality... more
Plot Size
1,300 m2
Price
€185,000
 
SOLDHouses in VarnaDescription
House for sale near Varna (ID: 7385)
District: Varna
We are offering to your attention this nice single storied house for sale, situated in a villa zone to the south of Varna city, in an area just few kilometers away from the center. The access is through an asphalted road. It is a quiet area whit... more
Plot Size
500 m2
Price
€34,900