Skip to main content
Дома в ВарнаОписание
Новый дом для продажи в Варне (ID: 11572)
Район: Варна
Это большой дом для продажи, расположенный в живописном районе в 4 км от курорта Золотые пески и в 6 км от города Варна. Недвижимость состоит из просторного земельного участка старого дома и еще одного нового здания. Старый дом состоит из двух... Продолжай
Площадь
650 m2
Цена
€63,800
 
Дома в ВарнаОписание
Дом для продажи недалеко от Варны (ID: 11578)
Район: Варна
Следующая недвижимость расположена в большой развитой деревне в муниципалитете Аврен, район Варны. Деревня расположена к югу от Варны, всего в 10 км от ближайшего пляжа. Расстояние до города - 18 км. Недвижимость состоит из двухэтажного нового... Продолжай
Площадь
300 m2
Цена
€55,000
 
Дома в ВарнаОписание
Дом для продажи недалеко от Варны (ID: 11584)
Район: Варна
Кирпичный дом для продажи недалеко от Варны. Недвижимость находится в тихом и спокойном районе, недалеко от главной дороги Варна-Бургас. Она находится в 10 минутах от моря и в 3 минутах от озера. Дом пользуется прекрасным видом на лес и... Продолжай
Площадь
800 m2
Цена
€38,000
 
Дома в ВарнаОписание
Дом для продажи в Варне (ID: 11585)
Район: Варна
Предлагаем Вашему вниманию трехэтажный дом с общей площадью 420 кв. m, расположенный в городе Варна. Распределение внутри выглядит следующим образом: на первом этаже есть прихожая, просторная гостиная с обеденной частью и кухней, две спальни,... Продолжай
Площадь
750 m2
Цена
€129,900
 
Дома в ВарнаОписание
Дом для продажи недалеко от моря (ID: 11627)
Район: Варна
Обратите внимание на этот прекрасный, ново построенный дом для продажи недалеко от моря. Недвижимость находится в небольшой тихой деревне в муниципалитете Аврен, район Варны. Она расположена в 24 км к югу от города Варна и примерно в 10 км от... Продолжай
Площадь
1,429 m2
Цена
€40,000
 
Дома в ВарнаОписание
Дом для продажи недалеко от Варны (ID: 11646)
Район: Варна
Это дом для продажи, расположенный в красивой деревне недалеко от моря. Деревня включена в муниципалитет Аксаково, район Варны. Онанаходится в 12 км от Варны. Район очень коммуникативный и имеет все необходимые удобства. Дом на двух этажах.... Продолжай
Площадь
400 m2
Цена
€39,000
 
Дома в ВарнаОписание
Дом для продажи в Варне (ID: 11656)
Район: Варна
Это удивительный, роскошный дом на продажу в Варне, район Траката. Эксклюзивное место, всего в нескольких метрах от автобусной остановки в квартале. Здание на трех этажах. Оно имеет общую жилую площадь 385 кв м с отдельным двором в 495 кв.... Продолжай
Площадь
495 m2
Цена
€280,000
 
Дома в ВарнаОписание
Дом для продажи недалеко от Варны (ID: 11666)
Район: Варна
Это идеальный двухэтажный дом, расположенный в коттеджном поселке с развитой инфраструктурой, в 12 км от Варны. В селе есть детский сад, почтовое отделение, стадион, медицинский центр, супермаркет, кафе и церковь. Это идеальное место для... Продолжай
Площадь
650 m2
Цена
€23,000
 
SOLDДома в ВарнаОписание
Дом для продажи недалеко от Золотых Песков (ID: 11335)
Район: Варна
Дом расположен в 17 км от города Варна, в красивом районе с очень чистым воздухом. Он находится в 30 метрах от автобусной остановки. Дом на двух этажах - каждый площадью около 40 кв. На каждом этаже есть отдельный вход, гостиная, отдельная... Продолжай
Площадь
684 m2
Цена
€26,000
 
SOLDДома в ВарнаОписание
Дом для продажи недалеко от моря (ID: 11397)
Район: Варна
Предлагаемый дом расположен в живописной деревне в 8 км к югу от Варны и в 6 км от моря. В поселке есть все необходимые коммуникации и удобства - магазины, школа, медицинский центр, две АЗС, кабельное телевидение, интернет, почта и аптека.... Продолжай
Площадь
600 m2
Цена
€30,900
 
SOLD
DISCOUNTED -11%
Дома в Варна
Описание
Дом для продажи недалеко от Варны (ID: 11622)
Район: Варна
Это прекрасный дом с тремя спальнями, расположенный недалеко от Варны. Дом находится в большой деревне в 5 км от пляжа, в 8 км от центра Варны и в 14 км от международного аэропорта. Недвижимость имеет удобный доступ к городу. Он имеет общую... Продолжай
Площадь
1,080 m2
Цена
98,000
€87,500
 
SOLDДома в ВарнаОписание
Дом для продажи недалеко от Варны (ID: 11665)
Район: Варна
Это сельский дом с очень хорошим расположением, в нескольких минутах от города Варна и моря. Недвижимость находится в тихой и чистой деревне с населением около 250 человек. Деревня в 30 км к западу от морской столицы Болгарии - Варны.... Продолжай
Площадь
4,000 m2
Цена
€25,000
 
Дома в ВарнаОписание
Дом для продажи в Варне (ID: 11310)
Район: Варна
Представляем вашему вниманию этот большой двухэтажный дом, расположенный в городе Варна, район Ракитника. Общая жилая площадь дома составляет 220 кв. Окна выходят на юго-запад. На первом этаже есть гостиная, одна спальня, ванная комната,... Продолжай
Площадь
660 m2
Цена
€128,000
 
Дома в ВарнаОписание
Дом для продажи недалеко от моря (ID: 11677)
Район: Варна
Мы хотели бы предложить вашему вниманию дом для продажи, расположенный в квартале Галата города Варна. Район очень тихий, состоящий в основном из домов с людьми, которые живут там круглый год. Пляж находится в 30 минутах езды. Дом выхид на юг,... Продолжай
Площадь
1,230 m2
Цена
€69,300
 
Дома в ВарнаОписание
Дом для продажи недалеко от Далгополя (ID: 11700)
Район: Варна
Двухэтажный дом в центре красивой деревни в 85 км к юго-западу от Варны и в 75 км к северо-западу от Бургаса. Первый этаж состоит из двух спален с ПВХ оконнанми, ванной комнаты с туалетом, оборудованной кухни со столовой и таверны с камином и... Продолжай
Площадь
1,073 m2
Цена
€65,670
 
Дома в ВарнаОписание
Дом для продажи недалеко от Варны (ID: 11701)
Район: Варна
Дом расположен в центре тихой деревне около 20 минут на машине от Варны по магистрале. Весь участок составляет 1200 кв. м, а размер дома - 120 кв. Во дворе, кроме основного здания, есть также сарай с электричеством, сельскохозяйственное здание... Продолжай
Площадь
1,200 m2
Цена
€47,000
 
Дома в ВарнаОписание
Большой дом для продажи недалеко от Варны (ID: 11933)
Район: Варна
Мы предлагаем вашему вниманию солнечный дом с прекрасной панорамой в деревне, в 17 км от центра Варны. Дом состоит из трех этажей, распределенных следующим образом: Первый этаж - три спальни, ванная комната с туалетом, подсобное помещения... Продолжай
Площадь
860 m2
Цена
€96,000
 
Дома в ВарнаОписание
Большой новый дом для продажи в Варне (ID: 11945)
Район: Варна
Это новое, самостоятельное 4-этажное здание площадью 385 кв. м и двором размером 495 кв. Здание расположено в закрытом жилом комплексе в районе Траката города Варна. Комплекс находится в 30 м от автобусной остановки. Дом продается частично... Продолжай
Площадь
495 m2
Цена
€280,000
 
Дома в ВарнаОписание
Дом для продажи недалеко от г. Долни Чифлик (ID: 11978)
Район: Варна
Это дом для продажи на двух этажах, расположенный в деревне, в 50 км к юго-западу от Варны. Общая жилая площадь составляет 240 кв. Первый этаж отремонтирован - новые окна, деревянные полы, кондиционер, внутренняя и внешняя изоляция. Он состоит... Продолжай
Площадь
950 m2
Цена
€37,500
 
Дома в ВарнаОписание
Дом для продажи недалеко от Варны (ID: 11986)
Район: Варна
Мы предлагаем на продажу новый, роскошный законченный дом, расположенный недалеко от моря и города Варна. Недвижимость находится в большой, развитой деревне к юго-западу от Варны. Расстояние до города составляет 30 км, а ближайший пляж примерно... Продолжай
Площадь
500 m2
Цена
€43,000
 
Дома в ВарнаОписание
Дом для продажи недалеко от Албены (ID: 12040)
Район: Варна
Это прекрасный дом для продажи на северном болгарском побережье. Он находится всего в нескольких минутах езды от прекрасного курорта Албена. Недвижимость находится в идеальной маленькой деревне в муниципалитете Аксаково, район Варны. Деревня... Продолжай
Площадь
1,700 m2
Цена
€31,500

Skip to main content
Houses in VarnaDescription
House for sale near Varna (ID: 11540)
District: Varna
This is a beautiful, fully furnished house for sale, located 60 km away from Varna, in a nice, cozy village. It is a one-story house with area 120 sq m and a large garden of 1800 sq m. The house was renovated in 2001. It has new PVC windows... more
Plot Size
1,800 m2
Price
€34,000
 
Houses in VarnaDescription
New house for sale in Varna (ID: 11572)
District: Varna
This is a large property for sale, located in a picturesque area 4 km from the resort of Golden Sands and 6 km from the city of Varna. The property consists of a spacious plot of land an old house and another new one.  The old house comprises... more
Plot Size
650 m2
Price
€63,800
 
Houses in VarnaDescription
House for sale near Varna (ID: 11578)
District: Varna
The following property is located in a large, developed village in Avren municipality, Varna district. The village lies south from Varna, only 10 km from the nearest beach. The distance to the city is 18 km. The property consists of a... more
Plot Size
300 m2
Price
€55,000
 
Houses in VarnaDescription
House for sale near Varna (ID: 11584)
District: Varna
Brick house for sale close to Varna. The property is located in a peaceful and quiet area, close to the main road Varna-Burgas. It is 10 minutes from the sea and 3 minutes from a lake. The house benefits with nice views towards forests and... more
Plot Size
800 m2
Price
€38,000
 
Houses in VarnaDescription
House for sale in Varna (ID: 11585)
District: Varna
We present to your attention a three-storey house with total living area of ​​420 sq m located in the city of Varna. The distribution inside is as follows: On the first floor there is an entrance hall, spacious living room with dining area and... more
Plot Size
750 m2
Price
€129,900
 
Houses in VarnaDescription
House for sale near the sea (ID: 11627)
District: Varna
Take a close look at this lovely, new-built house for sale close to the sea. The property is situated in a small, quiet village in the municipality of Avren, Varna district. It lies 24 km south from the city of Varna and about 10 km from the... more
Plot Size
1,429 m2
Price
€40,000
 
Houses in VarnaDescription
House for sale near Varna (ID: 11646)
District: Varna
This is a house for sale, located in a beautiful village near the seaside. The village is included in the municipality of Aksakovo, Varna District. It lies within 12 km from Varna. The area is very communicative and has all the necessary... more
Plot Size
400 m2
Price
€39,000
 
Houses in VarnaDescription
House for sale in Varna (ID: 11656)
District: Varna
This is an amazing, luxury house for sale in Varna, Trakata area. The property benefits with exclusive location, just meters from the bus stop in the neighborhood. The building is on three floors. It has total living area of 385 sq m with a... more
Plot Size
495 m2
Price
€280,000
 
Houses in VarnaDescription
House for sale near Varna (ID: 11666)
District: Varna
This is a perfect, two-storey house, located in a cottage area with developed infrastructure, 12 km from Varna. The village has a kindergarten, a post office, a stadium, a medical center, a supermarket, cafes and a church. This is an ideal... more
Plot Size
650 m2
Price
€23,000
 
SOLDHouses in VarnaDescription
House for sale near Golden Sands (ID: 11335)
District: Varna
The house is located 17 km from the city of Varna, in a beautiful area with extremely clean air. It is 30 meters from a bus stop. The house is on two floors – each with area of about 40 sq m. Each floor has a separate entrance, living room,... more
Plot Size
684 m2
Price
€26,000
 
SOLDHouses in VarnaDescription
House for sale near the sea (ID: 11397)
District: Varna
The offered house is located in a picturesque village 8 km south from Varna and 6 km from the sea. The settlement has all the necessary communications and amenities - shops, school, health center, two gas stations, cable TV, internet, post... more
Plot Size
600 m2
Price
€30,900
 
SOLD
DISCOUNTED -11%
Houses in Varna
Description
House for sale near Varna (ID: 11622)
District: Varna
This is a lovely three-bedroom house located close to Varna. The house is situated in a large village about 5 km from the beach, 8 km from the center of Varna and 14 km from the international airport. The property benefits with convenient road... more
Plot Size
1,080 m2
Price
98,000
€87,500
 
SOLDHouses in VarnaDescription
House for sale near Varna (ID: 11665)
District: Varna
This is a rural house with very attractive location, within minutes from the city of Varna and the sea. The property is set in a quiet and clean village with about 250 inhabitants. It is 30 km west from the sea capital of Bulgaria – Varna. The... more
Plot Size
4,000 m2
Price
€25,000
 
Houses in VarnaDescription
House for sale in Varna (ID: 11310)
District: Varna
We present to your attention this large, two-storey house located in the town of Varna, Rakitnika area. The house has total living area of ​​220 sq m. It is southwest facing – very sunny and bright. On the first floor there is a living room,... more
Plot Size
660 m2
Price
€128,000
 
Houses in VarnaDescription
House for sale near the sea (ID: 11677)
District: Varna
We would like to bring to your attention a house for sale, located in Galata quarter of Varna City. The area is very peaceful, consisting of mostly houses with people who live there all year round. The beach is 30 minutes away. The exposure... more
Plot Size
1,230 m2
Price
€69,300
 
Houses in VarnaDescription
House for sale near Dalgopol (ID: 11700)
District: Varna
Two-storey house in the center of a beautiful village 85 km south-west from Varna and 75 km north-west from Burgas. The first floor consists of two bedrooms with PVC window frames, bathroom with WC, equipped kitchen with dining room and a... more
Plot Size
1,073 m2
Price
€65,670
 
Houses in VarnaDescription
House for sale near Varna (ID: 11701)
District: Varna
The house is located in the center of a peaceful village about 20 min by car from Varna on the highway. The whole parcel is 1200 sq m and the size of the house is 120 sq m. In the yard, besides the main building there is also a shed connected... more
Plot Size
1,200 m2
Price
€47,000
 
Houses in VarnaDescription
Large house for sale near Varna (ID: 11933)
District: Varna
We are offering to your attention a sunny house with wonderful panorama, located in a village, 17 km from the center of Varna. The house has total living area of 300 sq m and consists of three floors distributed as follows: First floor -... more
Plot Size
860 m2
Price
€96,000
 
Houses in VarnaDescription
Large new house for sale in Varna (ID: 11945)
District: Varna
This is a new, detached, 4-storey building with an area 385 sqm and a yard of 495 sq m. The building is located in a closed-type residential complex in Trakata area of Varna City. The complex is within 30 m from a bus stop. The house is sold... more
Plot Size
495 m2
Price
€280,000
 
Houses in VarnaDescription
House for sale near Dolni Chiflik (ID: 11978)
District: Varna
This is a house for sale, on two floors, located in a village, 50 km to the southwest from Varna. The total living area is 240 sq m. The ground floor is renovated - new new joinery, wooden flooring, air conditioning, internal and external... more
Plot Size
950 m2
Price
€37,500
 
Houses in VarnaDescription
House for sale near Varna (ID: 11986)
District: Varna
We are offering for sale a brand new, luxury finished house, located close to the sea and the city of Varna. The property is situated in a large, developed village southwest from Varna. The distance to the city is 30 km and the nearest beach is... more
Plot Size
500 m2
Price
€43,000