Skip to main content
Дома в ВарнаОписание
Дом для продажи недалеко от Варны (ID: 6277)
Район: Варна
Мы предлагаем вам этот уютный сельский дом для продажи находящийся недалеко от моря. Недвижимость находится в хорошо развитой деревне недалеко от города Варны и моря. Она расположена на второклассной дороге, ведущая к городу и в непосредственной... Продолжай
Площадь
880 m2
Цена
€22,000
 
Дома в ВарнаОписание
Дом для продажи недалеко от Варны (ID: 6280)
Район: Варна
Недвижимость для продажи, состоит из просторного двора с размером 1270 кв м с построенным двухэтажным домом на нем с жилой площадью 150 кв м. Двор в очень хорошем состоянии, засажен множеством фруктовых деревьев, виноградом. Дом двухэтажный,... Продолжай
Площадь
1,270 m2
Цена
€48,000
 
Дома в ВарнаОписание
Дом для продажи недалеко от Варны (ID: 6377)
Район: Варна
Этот хороший новый дом для продажи расположен в 12 км от центра города Варна, в 3 минутах езды от моря, рядом с пляжем Фичоза - 1200 м, в 100 метрах от главной дороги. Дом с видом на море. Он имеет общую жилую площадь 137 кв м из них 27 кв м... Продолжай
Площадь
720 m2
Цена
€100,000
 
Дома в ВарнаОписание
Дом для продажи в Варне (ID: 6378)
Район: Варна
Мы предлагаем вам еще один новый дом для продажи, расположенный всего в 5 км от собора и центра города Варна. Он находится в тихом районе на окраине города в 4 км от пляжа, с прекрасным видом на город и озеро. Квартал называется Аспарухово.... Продолжай
Площадь
600 m2
Цена
€94,000
 
SOLDДома в ВарнаОписание
Дом для продажи недалеко от Варны (ID: 5957)
Район: Варна
Красивый деревенский дом с бассейном, расположен в районе Варны, продается после капитального ремонта. Имеется бассейн и двор, площадью 3650 квадратных метров. Дом находится в хорошей деревне, на расстоянии в 33 километра от берега Чёрного моря... Продолжай
Площадь
3,650 m2
Цена
€72,000
 
SOLDДома в ВарнаОписание
Дом для продажи недалеко от Варны (ID: 5960)
Район: Варна
Это роскошный дом для продажи, расположен в дачной зоне недалеко от города Варны и северного болгарского побережья. Она расположена в муниципалитете Аспарухово регион Варна. Она может быть достигнута на автомобиле или на автобусе 17/60. Рядом... Продолжай
Площадь
650 m2
Цена
€88,000
 
SOLDДома в ВарнаОписание
Дом для продажи недалеко от Варны (ID: 5985)
Район: Варна
Дом расположен в границах деревни и в 13 км от Варны. Подсоединено электричество, трубопровод и вода, септическая яма. Здание массивное в два этажа плюс чердак. На первом этаже есть кухня, гостиная с камином, остекленная веранда, ванная комната... Продолжай
Площадь
780 m2
Цена
€38,000
 
SOLDДома в ВарнаОписание
Дом на продажу в Варне (ID: 6010)
Район: Варна
Предлагается на продажу участок в южной части города Варны, квартал Боровец. Участок расположен около леса, по соседству есть жилые дома. В доступности магазины и автобусная остановка городского транспорта. Участок, подходящий для строительства... Продолжай
Площадь
600 m2
Цена
€28,000
 
SOLDДома в ВарнаОписание
Дом для продажи недалеко от Варны (ID: 6159)
Район: Варна
Это небольшой, двухэтажный дом для продажи расположен в хорошей деревне в 50 км к северо-западу от города Варна. Деревня занимает часть муниципалитета Вълчи Дол, Варна область. Она на расстоянии всего в 7 км от ближайшего крупного города, который... Продолжай
Площадь
1,000 m2
Цена
€14,000
 
SOLD
DISCOUNTED -28%
Дома в Варна
Описание
Дом для продажи недалеко от Варны (ID: 6198)
Район: Варна
Обратите внимание на наше следующее предложение! Это новая роскошная недвижимость для продажи находящаяся в уютной деревне недалеко от Варны. Село находится в северо-восточной Болгарии. Оно является частью Провадии муниципалитета, Варна область.... Продолжай
Площадь
650 m2
Цена
40,000
€28,900
 
SOLD
DISCOUNTED -23%
Дома в Варна
Описание
Дом для продажи недалеко от Варны (ID: 6201)
Район: Варна
Этот новый, одноэтажный дом для продажи находится в большой деревне в непосредственной близости от города Варна. Деревня является частью муниципалитета Аксаково, Варна область и находится прямо на главной дороге, соединяющей Добрич и Варну.... Продолжай
Площадь
550 m2
Цена
35,000
€27,000
 
SOLD
DISCOUNTED -12%
Дома в Варна
Описание
Дом для продажи недалеко от Варны (ID: 6203)
Район: Варна
Этот трехэтажный большой дом для продажи находится в известной дачной зоне недалеко от города Варна. Зона вилла находится около 5-6 км к северо-востоку от Варны. Это достигается хорошее качество асфальтированная дорога, которая также приводит к... Продолжай
Площадь
570 m2
Цена
45,000
€40,000
 
SOLDДома в ВарнаОписание
Дом для продажи недалеко от Варны (ID: 6209)
Район: Варна
Наше следующее предложение этот большой, роскошный дом для продажи находится в известной зоне виллу недалеко от Варны - прямо между морскими курортами Золотые пески и Св. Константин и Елена.Дом расположен в непосредственной близости Варненский... Продолжай
Площадь
800 m2
Цена
€170,000
 
SOLDДома в ВарнаОписание
Элитная недвижимость для продажи недалеко от Золотых Песков (ID: 6251)
Район: Варна
Три этажный дом с видом на море, в 4 км от моря Площадь - 254 кв.м., гараж - 36 м2, барбекю - 21 м2, Участок - 815 м2 Расположение: В центре тихой деревне, в 20 км от Варны и всего в 4 км от моря Описание: Первый этаж - 106 м2 - Большая... Продолжай
Площадь
815 m2
Цена
€185,000
 
SOLDДома в ВарнаОписание
Дом для продажи недалеко от Варны (ID: 6307)
Район: Варна
Это старый сельский дом для продажи расположен в живописной деревне часть Варна района на северо-востоке Болгарии. Она является и частью муниципалитета Вълчи Дол. Деревня находится в непосредственной близости от центра муниципалитета Вълчи Дол -... Продолжай
Площадь
2,000 m2
Цена
€11,500
 
DISCOUNTED -14%Дома в ВарнаОписание
Элитный дом на продажу в Варне (ID: 6419)
Район: Варна
Представляем Вашему вниманию прекрасный дом , расположенный на окраине Варны - в тихом элитном квартале рядом с курортом „Св.Св.Константин и Елена" и правительственной резиденцией „Евксиноград". Квартал застроен в основном элитными особняками,... Продолжай
Площадь
600 m2
Цена
399,000
€345,000
 
Дома в ВарнаОписание
Дом для продажи недалеко от Варны (ID: 6515)
Район: Варна
Дом расположен в деревне часть муниципалитета Вълчи Дол, Варна район. Она очень маленькая и спокойная вдали от городского шума и среди красивой природы с удивительными видами. Деревня находится на расстоянии 64 км от Варны. Дом на двух этажах -... Продолжай
Площадь
3,500 m2
Цена
€13,000
 
Дома в ВарнаОписание
Дом для продажи недалеко от Варны (ID: 6519)
Район: Варна
Дом расположен в деревне на северо-востоке Болгарии, которая входит в муниципалитет Провадия. Это традиционное болгарское село сельское хозяйство расположено в предгорьях Стара-Планина Горный массив, 65 км от приморского города Варна и в 30 км от... Продолжай
Площадь
3,000 m2
Цена
€10,500
 
Дома в ВарнаОписание
Дом для продажи недалеко от Варны (ID: 6520)
Район: Варна
Это еще один сельский дом для продажи находится недалеко от Варны - третий по величине город в Болгарии.Деревня расположена к северо-западу от города и входит в муниципалитете Vulchi Дол. Варна района. Это в 63 км от Варны, в 55 км от Шумен, и в... Продолжай
Площадь
2,200 m2
Цена
€10,500
 
Дома в ВарнаОписание
Дом для продажи недалеко от Варны (ID: 6522)
Район: Варна
Недвижимость находится в большом селе на северо-востоке Болгарии, недалеко от города Варны и недалеко от моря. Он расположен в равнине, близ устья реки Anadere.Деревня является частью Провадия муниципалитета, Варна района. Она включает в себя... Продолжай
Площадь
2,000 m2
Цена
€18,300
 
Дома в ВарнаОписание
Дом для продажи недалеко от Варны (ID: 6605)
Район: Варна
Этот дом расположен в большой деревне к юго-западу от города Варна.Деревня принадлежит муниципалитету Долни Чифлик, Варна района и лишь в 20 минутах езды от пляжа Skoropilovtsi и abouth 40 минутах езды от Варны.Деревня очень хорошо развита и... Продолжай
Площадь
900 m2
Цена
€19,000

Skip to main content
Houses in VarnaDescription
House for sale near Varna (ID: 6249)
District: Varna
We are offering you this large house for sale located in a cozy village just outside Varna and in proximity to the sea. The village is situated 10 km south from the center of Varna and around at the same distance from the nearest beach. The... more
Plot Size
1,200 m2
Price
€65,000
 
Houses in VarnaDescription
House for sale near Varna (ID: 6277)
District: Varna
We are offering you this pretty rural house for sale located near the sea. The property is situated in a well developed village close to the city of Varna and the sea. It is set right on the second class road leading to the city and in close... more
Plot Size
880 m2
Price
€22,000
 
Houses in VarnaDescription
House for sale near Varna (ID: 6280)
District: Varna
This is a large property for sale consisting of a spacious yard with size 1270 sq m with a built two-story house on itwith total living area of 150 sq m. The property has very well maintained and arranged yard with lots of fruit trees, vines, and... more
Plot Size
1,270 m2
Price
€48,000
 
Houses in VarnaDescription
House for sale near Varna (ID: 6377)
District: Varna
This is a nice new house for sale located 12 km from the center of Varna city, 3 minutes by car from the sea, near the beach of Fichoza - 1200 m, and 100 meters from the main road. The house is with beautiful sea view. It has total living area... more
Plot Size
720 m2
Price
€100,000
 
Houses in VarnaDescription
House for sale in Varna (ID: 6378)
District: Varna
We are offering you another new built house for sale, located just 5 km from the cathedral and the center of Varna city. It is in a quiet neighborhood at the end of the city 4 km from the beach, with beautiful views of the city and the lake. The... more
Plot Size
600 m2
Price
€94,000
 
SOLDHouses in VarnaDescription
House for sale near Varna (ID: 5960)
District: Varna
This is a luxury house for sale, located in a villa zone near the city of Varna and the northern Bulgarian seaside. It is in an area about 4 km from the last district of Varna - Galata. It is located in the Asparuhovo municipality of Varna... more
Plot Size
650 m2
Price
€88,000
 
SOLDHouses in VarnaDescription
House for sale near Varna (ID: 5985)
District: Varna
This is a large, renovated house for sale, located in a very well developed village, just outside the city of Varna. The house is located within the boundaries of the village and 13 km from Varna. There is water, plumbing, septic tank and... more
Plot Size
780 m2
Price
€38,000
 
SOLDHouses in VarnaDescription
House for sale in Varna (ID: 6010)
District: Varna
We are offering you this well-sized plot of land for sale located on the outskirts of Varna city. The parcel is situated in the calm and ecologically clean southern part of Varna. The property is in proximity to a small forest, neighboring few... more
Plot Size
600 m2
Price
€28,000
 
SOLDHouses in VarnaDescription
House for sale near Varna (ID: 6159)
District: Varna
This is a small, two-story house for sale situated in a nice village 50 km north-west from the city of Varna. The village takes part of Vulchi Dol municipality, Varna region. It is at the distance of just 7 km from the nearest large town, which... more
Plot Size
1,000 m2
Price
€14,000
 
SOLD
DISCOUNTED -28%
Houses in Varna
Description
House for sale near Varna (ID: 6198)
District: Varna
Pay attention to our next suggestion! This is a new luxury property for sale located in a cozy village near Varna. The village is located in North-Eastern Bulgaria. It is part of Provadia municipality, Varna region. The village is nicely... more
Plot Size
650 m2
Price
40,000
€28,900
 
SOLD
DISCOUNTED -23%
Houses in Varna
Description
House for sale near Varna (ID: 6201)
District: Varna
This is a quite new, good looking one story house for sale situated in a large village in close proximity to the city of Varna. The village is part of Aksakovo municipality, Varna region and is set right on the main road connecting Dobrich and... more
Plot Size
550 m2
Price
35,000
€27,000
 
SOLD
DISCOUNTED -12%
Houses in Varna
Description
House for sale near Varna (ID: 6203)
District: Varna
This is a three story large house for sale located in a well know villa zone just outside the city of Varna. The villa zone is set around 5-6 km north-east from Varna. It is reached by a good quality asphalted road which also leads to the town... more
Plot Size
570 m2
Price
45,000
€40,000
 
SOLDHouses in VarnaDescription
House for sale near Varna (ID: 6209)
District: Varna
Our next offer is for a large, luxury house for sale located in a famous villa zone near Varna - right between the sea resorts Golden Sands and St. Constantine and Elena. The house is situated right near Varna Free University. The university is... more
Plot Size
800 m2
Price
€170,000
 
SOLDHouses in VarnaDescription
Luxury property for sale near Golden Sands (ID: 6251)
District: Varna
This is a three storey house for sale with amazing sea view and just 4 km from the sea itself. The house comprises the fallowing characteristics: Living area - 254 sq m., garage - 36 sq m, barbecue - 21 sq m, plot area - 815 sq m. Location: In... more
Plot Size
815 m2
Price
€185,000
 
SOLDHouses in VarnaDescription
House for sale near Varna (ID: 6307)
District: Varna
This is an old rural house for sale situated in a picturesque village part of Varna District in north-eastern Bulgaria. It is part of Vulchi dol Municipality. The village is in close vicinity to the municipality center Vulchi Dol - 6 km away. It... more
Plot Size
2,000 m2
Price
€11,500
 
DISCOUNTED -14%Houses in VarnaDescription
Luxury house for sale in Varna (ID: 6419)
District: Varna
This is a luxury house near the residence "Evksinograd" in Varna. We present you a great house located in a quiet luxury neighborhood on the outskirts of Varna, near the resort "St. Konstantin and Elena" and government residence "Evksinograd".... more
Plot Size
600 m2
Price
399,000
€345,000
 
Houses in VarnaDescription
House for sale near Varna (ID: 6515)
District: Varna
The house is located in a village part of Vulchi Dol municipality, Varna district. It is very small and quiet away from the city noise and among beautiful nature with amazing views. The village is at the distance of 64 km from Varna. The house... more
Plot Size
3,500 m2
Price
€13,000
 
Houses in VarnaDescription
House for sale near Varna (ID: 6519)
District: Varna
The property is located in a village in north-east Bulgaria which is included in Municipality Provadia. It is a traditional Bulgarian farming village situated in the foothills of the Stara Planina Mountain range, 65 km away from the seaside city... more
Plot Size
3,000 m2
Price
€10,500
 
Houses in VarnaDescription
House for sale near Varna (ID: 6520)
District: Varna
This is another rural house for sale located near Varna - the third biggest city in Bulgaria. The village is situated north-west from the city and is included in the municipality of Vulchi Dol. Varna district. It is 63 km away from Varna, 55 km... more
Plot Size
2,200 m2
Price
€10,500
 
Houses in VarnaDescription
House for sale near Varna (ID: 6522)
District: Varna
The property is located in a large village in north-eastern Bulgaria, near the city of Varna and not far from the sea. It lies in a plain, near the mouth of Anadere River. The village is part of Provadia municipality, Varna District. It comprises... more
Plot Size
2,000 m2
Price
€18,300
 
Houses in VarnaDescription
House for sale near Varna (ID: 6605)
District: Varna
This property is situated in a large village to the south-west from Varna city. The village belongs to the municipality of Dolni Chiflik, Varna district and is only in a 20 minutes drive from the beach of Skoropilovtsi and abouth 40 minutes away... more
Plot Size
900 m2
Price
€19,000