Skip to main content
SOLDДома в ВарнаОписание
Старый Дом 2km От БЕРЕГА (ID: 2490)
Район: Варна
Это владение расположено в деревне только 2km далеко от солнечных берегов и 6km от морского курорта Byala. Расстояние к Варне и Международному Аэропорту - 35 км. Bourgas и известное среди молодого морского курорта людей Солнечный Берег - меньше... Продолжай
Площадь
3,000 m2
Цена
€111,000
 
SOLDДома в ВарнаОписание
Новый Дом С одной спальней Около Варны (ID: 2492)
Район: Варна
Этот дом был недавно построен. Это расположено о 8km далеко от города Варны центр и только 3km далеко от берегов. Владение является подходящим для все-летнего проживания. Есть все удобства и необходимые коммуникации. Дом - "кирпич,... Продолжай
Площадь
600 m2
Цена
€65,000
 
SOLDДома в ВарнаОписание
Бунгало в новом комплексе развития (ID: 2497)
Район: Варна
Три – бунгало спальни в деревне с очень хорошим местоположением в Районе Варны, часть жилого комплекса зданий. Дом установлен на 600sq.m заговор земли. Это включает открытую гостиную комнату плана / столовая, кухня, 3 спальни, один из них комната... Продолжай
Площадь
600 m2
Цена
€95,000
 
SOLDДома в ВарнаОписание
Новый Дом В Традиционном Стиле (ID: 2506)
Район: Варна
Недавно отдельная семья ремонтировала расположенные 55 км дома . далеко из Варны приморский и Международный Аэропорт. расположенный в симпатичной деревне. Этот красивый дом состоит из двух спален, огромной гостиной комнаты, полностью снабдил... Продолжай
Площадь
3,480 m2
Цена
€52,000
 
SOLDДома в ВарнаОписание
Новые Здания В Варне (ID: 2513)
Район: Варна
Мы хотели бы представить вашему вниманию два идентичных здания, расположенные в предместьях Варны и только прогулка 10 минут от солнечных берегов. Дом доступен через асфальтированную дорогу, и автобусная остановка доступна поблизости. Здания... Продолжай
Площадь
300 m2
Цена
€130,000
 
SOLDДома в ВарнаОписание
Дом с Огромная практикум (ID: 2684)
Район: Варна
Мы хотели бы обратить ваше внимание на два-этажный дом расположен в 15 км от города Варна и международный аэропорт. Общая жилая площадь составляет 120 кв.м. и разделен между 6 номеров. Первый этаж состоит из 2 комнат и жилой площадью. Внешние... Продолжай
Площадь
1,150 m2
Цена
€53,500
 
RESERVED
HOT OFFER
Дома в Варна
Описание
Недвижимость возле шоссе (ID: 2301)
Район: Варна
Ищем выгодное предложение недалеко от моря.! Это прекрасная возможность иметь прочную просторный дом с большим садом только 35 км от международного аэропорта Варны и море! Эта деревня находится в непосредственной близости от шоссе это достижение... Продолжай
Площадь
2,500 m2
Цена
€21,600
 
RESERVEDДома в ВарнаОписание
Новый дом близко к Варна (ID: 2395)
Район: Варна
Этот дом был недавно застроенных, она состоит из двух-этажный кирпичный дом. Он расположен в 25 км от Варны и Международного аэропорта, 28km от Добрич, 25 км от Provadia, 34km от Албена моря курортный и 41 км от г. Балчик и поля для гольфа!... Продолжай
Площадь
970 m2
Цена
€91,000
 
Дома в ВарнаОписание
Дом Около Комплекса Курорта (ID: 2685)
Район: Варна
Мы представляем красивое владение в деревне на расстоянии в 47 км из Варны - наибольший город на побережье Черного моря! Международный Аэропорт в Варне только на расстоянии в 45 км. Самый близкий город - Provadia - только на расстоянии в 7 км... Продолжай
Площадь
1,100 m2
Цена
€29,300
 
Дома в ВарнаОписание
Дом На Холме Близко к Варне (ID: 2693)
Район: Варна
Большое предложение относительно каждого ищущего спокойное и живописное место на не больше чем полчаса, двигаясь от побережья 32 км (20 миль) из Варны и 26 км (16 миль) из Варны Международный Аэропорт. Это сельское владение продано с 2020 m2... Продолжай
Площадь
2,020 m2
Цена
€17,800
 
Дома в ВарнаОписание
Кирпич Строит Дом С Большим Ярдом (ID: 2694)
Район: Варна
Cмотрите на это сельское владение только на расстоянии в 30 км от морской стороны ! Этот симпатичный дом находится в большой деревне 28 км к юго-западу от города Варны! Область предлагает превосходные условия для всего вида отпуска, развлечения,... Продолжай
Площадь
2,500 m2
Цена
€60,500
 
Дома в ВарнаОписание
Дом вне плана Около Варны (ID: 2698)
Район: Варна
Мы предлагаем Вам дом вне плана, расположенный в одной из самых желательных областей около Варны. Деревня - 15 км из Варны и Международного Аэропорта. Дом имеет два этажа и два входа: главный на Западном и вторичном через кухню на Востоке.... Продолжай
Площадь
500 m2
Цена
€82,000
 
Дома в ВарнаОписание
Деревенский дом недалеко от Варны (ID: 2927)
Район: Варна
Если Вас интересует хороший маленький деревенский дом, находящийся на расстоянии 28 км от морского города Варны,то это самое лучшее, что мы предлагаем. Отличный транспорт, международный аэропорт в Варне. Дом в хорошем состоянии, но нуждается в... Продолжай
Площадь
1,400 m2
Цена
€57,200
 
Дома в ВарнаОписание
Типичный болгарский Деревенский Дом Около Варны (ID: 2935)
Район: Варна
Этот дом расположен в маленькой прекрасной деревне, только на расстоянии в 37 км из Варны. Это обладает божественной природой и захватывающими дух панорамными видами. Дом массивен трехэтажный высоко с полной живущей областью 120 кв. м. На... Продолжай
Площадь
1,000 m2
Цена
€34,900
 
HOT OFFERДома в ВарнаОписание
Замечательный новый деревенский дом около моря (ID: 2943)
Район: Варна
Мы хотели бы представить Вашему вниманию новый построенный дом в прекрасной деревне, только в 40 км от Варны, морской столицы. Он находится в 3 км от магистрали и в 10 км. от берега моря. В районе протекает река. Дом двухэтажный, его общая площадь... Продолжай
Площадь
600 m2
Цена
€171,400
 
DISCOUNTED -15%Дома в ВарнаОписание
Прекрасный дом в красивой области на расстоянии 17 км от Варны (ID: 3052)
Район: Варна
На сей раз мы предлагаем великолепный двухэтажный дом, расположенный в живописной области Perchemliyata. Там Вы можете посетить монастырь Аладжа, один из средневековых монастырей, найденных в северо-восточной части Болгарии, населяемых... Продолжай
Площадь
700 m2
Цена
67,000
€57,000
 
Дома в ВарнаОписание
Новый комплекс из четырех идентичных вилл (ID: 3105)
Район: Варна
Мы хотели бы представить Вашему вниманию маленький комплекс, состоящий из четырех идентичных домов. Деревня расположена на расстоянии 17 км от Варны и берега.моря. Виллы построены в типичном стиле для области : большие окна с видом на море и... Продолжай
Площадь
500 m2
Цена
€135,000
 
Дома в ВарнаОписание
Очень Симпатичный Дом Рядом с Золотыми Песками (ID: 3136)
Район: Варна
Мы предлагаем новую симпатичную виллу, только на расстоянии в 14 км от морского капитала Варна и 2.5 км от мирового известного курорта Золотые Пески. Это владение - Вы шанс иметь действительно ценное весь год дом в непосредственной близости к... Продолжай
Площадь
600 m2
Цена
€76,500
 
Дома в ВарнаОписание
Полчаса владения, двигаясь к морю (ID: 3166)
Район: Варна
Смотрите на этот очаровательный сельский дом, построенный в традиционном болгарском стиле. Владение приносит пользу из его хорошего местоположения приблизительно 45 км, далеким от Варны и только несколько километров далеко от шоссе до города.... Продолжай
Площадь
1,000 m2
Цена
€22,500
 
DISCOUNTED -28%Дома в ВарнаОписание
Сельское Владение 30 км Из Варны (ID: 3327)
Район: Варна
Это сельское владение расположено только, 30-километровый запад на шоссе от района сосредотачивает Варну. Расстояние к Международному Аэропорту - 25 км. Самый близкий город Suvorovo на расстоянии в 6 км. Деревня расположена в долине с очень... Продолжай
Площадь
1,200 m2
Цена
44,000
€32,000
 
SOLD
HOT OFFER
Дома в Варна
Описание
Прекрасные 3 Владения Спальни Около Варны (ID: 2690)
Район: Варна
Cмотрите на это горячее предложение по разумной цене 30 км далеко от морской стороны? Этот симпатичный дом находится в большой деревне 28 км к юго-западу от города Варны! Область предлагает превосходные условия в течение замечательных летних... Продолжай
Площадь
850 m2
Цена
€68,950

Skip to main content
SOLDHouses in VarnaDescription
Old House 2km From The BEach (ID: 2490)
District: Varna
This property is located in village just 2km away from the sunny beaches and 6km from the sea resort Byala. The distance to Varna and the International Airport is 35 km. Bourgas and the famous among young people sea resort Sunny Beach are less... more
Plot Size
3,000 m2
Price
€111,000
 
SOLDHouses in VarnaDescription
New One-Bedroom House Near Varna (ID: 2492)
District: Varna
This house has been recently built.It is located  about 8km away from the Varna city center and only 3km away from the beaches. The property is suitable for all-year-living. There are all the amenities and communications needed. The house is... more
Plot Size
600 m2
Price
€65,000
 
SOLDHouses in VarnaDescription
Bungalow in a new developing complex (ID: 2497)
District: Varna
Three – bedroom bungalow in a village with a very good location in Varna District, part of a residential complex of houses. The house is set on 600sq.m plot of a land. It comprises an open plan living room/dining room, a kitchen, 3 bedrooms, one... more
Plot Size
600 m2
Price
€95,000
 
SOLDHouses in VarnaDescription
New House In A Traditional Style (ID: 2506)
District: Varna
A newly single family renovated house situated 55 km. away from the Varna seaside and International Airport. located in a pretty village. This beautiful house consists of two bedrooms, huge living room, fully furnished bathroom and toilet.... more
Plot Size
3,480 m2
Price
€52,000
 
SOLDHouses in VarnaDescription
New Houses In Varna (ID: 2513)
District: Varna
We would like to bring to your attention two identical houses located in the outskirts of Varna and only 10 minutes walk from the sunny beaches. The house is approachable through an asphalt road and a bus stop is available nearby. The houses are... more
Plot Size
300 m2
Price
€130,000
 
SOLDHouses in VarnaDescription
House With A Huge Workshop (ID: 2684)
District: Varna
We would like to bring to your attention a two-storey house situated 15 km away from the city of Varna and the International Airport. The total living area is 120 sq.m. and is divided between 6 rooms. The first floor consists of 2 rooms and a... more
Plot Size
1,150 m2
Price
€53,500
 
RESERVED
HOT OFFER
Houses in Varna
Description
Property Near Highway (ID: 2301)
District: Varna
Looking for advantageous offer near the sea.! This is the perfect opportunity to have a spacious solid house with big garden only 35 km far from the International Airport of Varna and the sea !!! The village is in the immediate proximity of... more
Plot Size
2,500 m2
Price
€21,600
 
RESERVEDHouses in VarnaDescription
Newly Built House Close To Varna (ID: 2395)
District: Varna
This house has been recently built-up, it is a two-storey brick house. It's located 25km away from Varna and the International airport, 28km away from Dobrich, 25km from Provadia, 34km from Albena Sea Resort and 41 km away from Balchik town... more
Plot Size
970 m2
Price
€91,000
 
Houses in VarnaDescription
House Near A Spa Complex (ID: 2685)
District: Varna
We present a beautiful property in a village 47 km away from Varna - the largest city on the Black Sea coast!The International Airport at Varna is just 45 km away. Nearest town is Provadia - just 7 km away from here. There is a Spa centre with... more
Plot Size
1,100 m2
Price
€29,300
 
Houses in VarnaDescription
House for sale near Varna (ID: 2693)
District: Varna
This is an offer for a house in a calm and picturesque place on not more than half an hour driving from the seaside - 32 km (20 miles) from Varna and 26 km (16 miles) from Varna International Airport. The rural property is selling with 2020 sq... more
Plot Size
2,020 m2
Price
€17,800
 
Houses in VarnaDescription
Brick Build House With A Large Yard (ID: 2694)
District: Varna
Look at this rural property just 30 km away from the sea side ! This pretty house lies in a big village 28 km southwest of the city of Varna! The region offers excellent conditions for all kind of holidays, entertainment, fishing and water... more
Plot Size
2,500 m2
Price
€60,500
 
Houses in VarnaDescription
Off-plan House Near Varna (ID: 2698)
District: Varna
We offer you an off-plan house located in one of the most desirable areas near Varna. The village is 15 km from Varna and the International Airport. The house has two floors and two entrances: main one on West and secondary one through the... more
Plot Size
500 m2
Price
€82,000
 
Houses in VarnaDescription
Village House Near Varna (ID: 2927)
District: Varna
If you want a nice small village house only 28 km away from the sea capital – Varna this is the best choice for you. There is all year round airport that will provide you with comfortable transport. The house is in good condition but needs a... more
Plot Size
1,400 m2
Price
€57,200
 
Houses in VarnaDescription
Typical Bulgarian Village House Near Varna (ID: 2935)
District: Varna
This house is situated in a small lovely village only 37 km away from Varna. It enjoys divine nature and breathtaking panoramic views. The house is massive three-storey high with total living area 120 sq m. On each floor there are two rooms,... more
Plot Size
1,000 m2
Price
€34,900
 
HOT OFFERHouses in VarnaDescription
Wonderful New Village House Near The Sea (ID: 2943)
District: Varna
We would like to bring to your attention a new built house in a lovely village only 40 km the sea capital Varna. It is very close (3 km) from the high-way to Bourgas and has its own river and dam lake. The beach is only 10 km away. The house is... more
Plot Size
600 m2
Price
€171,400
 
DISCOUNTED -15%Houses in VarnaDescription
Lovely House In A Beautiful Area 17 km Away From Varna (ID: 3052)
District: Varna
Our suggestion this time is for a gorgeous two-storey house located in a picturesque area called Perchemliyata. There you can visit the Aladza Monastery which is very close to this area. It is one of the medieval rock monasteries found in the... more
Plot Size
700 m2
Price
67,000
€57,000
 
Houses in VarnaDescription
New Complex of Four Identical Villas (ID: 3105)
District: Varna
We would like to bring to your attention a small complex of four identical houses with lovely sea view. The village is located 17 km from Varna and the beach. The house is built in the typical style for the region :1 floor, big windows towards the... more
Plot Size
500 m2
Price
€135,000
 
Houses in VarnaDescription
Very Pretty House Next To Golden Sands (ID: 3136)
District: Varna
We offer a new pretty villa only 14 km away from the sea capital Varna and 2.5 km from the world famous resort Golden Sands. This property is you chance to have a really valuable all year round house in close proximity to the Black Sea and one of... more
Plot Size
600 m2
Price
€76,500
 
Houses in VarnaDescription
Property half an hour driving to the sea (ID: 3166)
District: Varna
Take a look at this charming rural house built in traditional Bulgarian style. The property benefits from its good location some 45 km far from Varna and just a few kilometers away from the highway to the city. Despite being small the village is... more
Plot Size
1,000 m2
Price
€22,500
 
DISCOUNTED -28%Houses in VarnaDescription
Rural Property 30 km From Varna (ID: 3327)
District: Varna
This rural property is located just 30 km west on the highway from the district center Varna. The distance to the International Airport is 25 km. The closest town is Suvorovo 6 km away.The village is located in a valley with very fertile... more
Plot Size
1,200 m2
Price
44,000
€32,000
 
SOLD
HOT OFFER
Houses in Varna
Description
Lovely 3 Bedroom Property Near Varna (ID: 2690)
District: Varna
Look at this hot offer at a reasonable price 30 km away from the sea side? This pretty house lies in a big village 28 km southwest of the city of Varna! The region offers excellent conditions for wonderful summer vacations, entertainment,... more
Plot Size
850 m2
Price
€68,950