Skip to main content
Дома в ВарнаОписание
Дом для продажи недалеко от Варны (ID: 6655)
Район: Варна
Обратите внимание на наше следующее предложение. Эта недвижимость для продажи, расположена в живописной деревне, недалеко от города Варна. Деревня хорошо организована, с развитой инфраструктурой и доступом. Она является частью муниципалитета... Продолжай
Площадь
2,450 m2
Цена
€88,000
 
Дома в ВарнаОписание
Дом для продажи недалеко от Варны (ID: 6662)
Район: Варна
Дом расположен в 18 км от города Варна, в живописном, тихом селе. Деревня находится в 10 минутах от шоссе до аэропорта и в 25 от пляжа в Варне. В доме общей площадью 450 кв м и построен на земельном участке размером 1500 кв. Она состоит из трех... Продолжай
Площадь
1,500 m2
Цена
€194,250
 
DISCOUNTED -8%Дома в ВарнаОписание
Элитный дом на продажу в Варне (ID: 6813)
Район: Варна
Продажа нового двухэтажного дома с элитной меблировкой и оборудованием рядом с курортом Св. Константин и Елена Месторасположение: Предлагаемый для продажи полностью готовый для проживания элитный меблированный дом находится в г. Варна,... Продолжай
Площадь
995 m2
Цена
420,000
€390,000
 
Дома в ВарнаОписание
Дом для продажи недалеко от Варны (ID: 6814)
Район: Варна
Трехэтажный дом, расположенный в пригороде, в 8 км. от центра Варны, в 1 км от моря, 400м. от главной дороги и автобусной остановки. Общая жилая площадь дома составляет 226 квадратных метров, в следующей ситуации: I этаж - кухня-столовая, две... Продолжай
Площадь
650 m2
Цена
€210,000
 
Дома в ВарнаОписание
Элитный дом на продажу в Варне (ID: 6819)
Район: Варна
Дом новый введенный в эксплуатацию в мае 2009 года. /. Двухэтажный дом, расположенный в пригороде, в 8 км. от центра Варны, в 1 км от моря. Площадь - 280 м2., сад- 651 м2. Первый этаж, гараж / погреб для него / вход, туалет, шкаф, кухня,... Продолжай
Площадь
651 m2
Цена
€220,000
 
Дома в ВарнаОписание
Элитный дом на продажу в Варне (ID: 6820)
Район: Варна
Это очень большой и просторный двухэтажный дом для продажи расположен в пригороде Варны прямо на дороге, ведущей к Vintsa и Санкт-Санкт-Constantien и Елена курорт. Дом расположен в тихом и спокойном районе, недалеко от болгарского побережья... Продолжай
Площадь
600 m2
Цена
€235,400
 
DISCOUNTED -13%Дома в ВарнаОписание
Дом для продажи недалеко от Варны (ID: 6844)
Район: Варна
Имущество состоит из дома на двух этажах с общей площадью 160 кв м и двор - 900 кв м по размеру. Он расположен в тихой и живописной деревне в 80 км к юго-западу от Варны, в холмистой местности, леса. Через двор проходит небольшая речка, которая... Продолжай
Площадь
900 m2
Цена
45,000
€39,500
 
SOLD
DISCOUNTED -13%
Дома в Варна
Описание
Дом для продажи недалеко от Варны (ID: 6389)
Район: Варна
Этот дом расположен в северо-восточной Болгарии, в 5 км от главной дороги Варна - Бургас. Он находится в тихой деревне в 50 км от города Варна, в 25 км от побережья Черного моря и курорта Шкоропиловци. Красивое озеро Цонево находится всего в 15... Продолжай
Площадь
1,132 m2
Цена
40,000
€35,000
 
SOLDДома в ВарнаОписание
Дом для продажи недалеко от Варны (ID: 6439)
Район: Варна
Новый дом, в 25 минутах езды от центра Варны и 15 от аэропорта. Расположен в красивом селе с развитой инфраструктурой. Площадь дома около 180м2, площадь земельного участка 3000м2. Дом состоит из трёх спален, кухни, гостиной, столовой, ванной... Продолжай
Площадь
3,000 m2
Цена
€107,000
 
SOLD
DISCOUNTED -16%
Дома в Варна
Описание
Дом для продажи недалеко от Варны (ID: 6452)
Район: Варна
Этот новый дом для продажи находится недалеко от города Варна и международного аэропорта. Недвижимость расположена в спокойной и тихой деревне часть Аксаково муниципалитета, Варна район. Деревня небольшая и спокойная, но со всеми необходимыми... Продолжай
Площадь
900 m2
Цена
125,000
€105,000
 
SOLD
DISCOUNTED -24%
Дома в Варна
Описание
Дом для продажи недалеко от Варны (ID: 6464)
Район: Варна
Недавно построенный дом, расположенный в м-е Черного моря вид расстоянии 12 км от Варны и всего в 4 км от курорта Золотые пески. Район расположен на плато над монастырь Аладжа. Часть Золотые пески природного парка и привлекает своим невероятным... Продолжай
Площадь
700 m2
Цена
99,000
€76,000
 
SOLDДома в ВарнаОписание
Дом для продажи недалеко от Варны (ID: 6506)
Район: Варна
Дом находится в большой деревне на юго-западе от города Варна. Деревня является частью Варна района, Дългопол муниципалитета. Дом одноэтажный готов для проживания с общей жилой площадью 86 кв м и двор - 800 кв м. Внутри дом закончен паркетом,... Продолжай
Площадь
800 m2
Цена
€35,000
 
SOLDДома в ВарнаОписание
Дом для продажи недалеко от Варны (ID: 6521)
Район: Варна
Дом расположен в деревне на северо-востоке Болгарии. Деревня является частью муниципалитета Долни Чифлик, Варна округ. Деревня расположена в долине реки Камчия и находится в регионе, который быстро развивается. Она всего в 54 км от города Варна и... Продолжай
Площадь
1,200 m2
Цена
€19,000
 
SOLDДома в ВарнаОписание
Дом для продажи недалеко от Варны (ID: 6567)
Район: Варна
Дом находиться в местность Прибой гр. Варна, к дому ведет бетонно-асфальтовый путь, 200 м от главной дороги. Дом расположен в экологически чистом районе города Варна, до пляжа 3 минут пешком, чистейший воздух, песчаный пляж. Из окна открывается... Продолжай
Площадь
700 m2
Цена
€83,000
 
SOLDДома в ВарнаОписание
Дом для продажи недалеко от Варны (ID: 6641)
Район: Варна
Это дом для продажи находится в маленькой и тихой деревне на северо-востоке Болгарии. Она является частью муниципалитета Аксаково, Варна район и находится в 35 км к северо-западу от города Варна. Деревня имеет население около 200 человек и имеет... Продолжай
Площадь
2,600 m2
Цена
€15,200
 
SOLD
DISCOUNTED -33%
Дома в Варна
Описание
Дом для продажи недалеко от Варны (ID: 6651)
Район: Варна
Это удивительный новый дом для продажи находится в большом селе на берегу моря. Деревня расположена в северо-восточной Болгарии. Она является частью района Варны и в 15 км от деревни Shkorpilovtzi, в 40 км от города Варна и в 22 км от морского... Продолжай
Площадь
1,200 m2
Цена
85,000
€57,000
 
SOLDДома в ВарнаОписание
Дом для продажи в Варне (ID: 6810)
Район: Варна
Этот большой двух семейный дом для продажи находится в наиболее предпочтительном районе Варны - Винница. Район находится всего в 2 км от курорта Св. Св. Константин и Елена и расстояние до курорта Золотые Пески находится всего в 10 км. Это в пяти... Продолжай
Площадь
830 m2
Цена
€200,000
 
SOLD
DISCOUNTED -56%
Дома в Варна
Описание
Дом для продажи недалеко от Варны (ID: 6821)
Район: Варна
Мы предлагаем вашему вниманию этот прекрасной двухэтажный дом для продажи находящийся недалеко от города Варна и на моря. Деревня часть муниципалитета Суворово, ближайший город Аксаково. Дом новый построен в 2007 году, 2-этажная, 168 кв м жилой... Продолжай
Площадь
715 m2
Цена
165,000
€74,000
 
Дома в ВарнаОписание
Дом для продажи недалеко от Варны (ID: 6847)
Район: Варна
Мы предлагаем вам сельский каменный дом для продажи находящийся в одной из деревень в северо-восточной части Болгарии, Провадия муниципалитета, Варна района. Это тихое и мирное село славится также каменная церковь «Св. Феодора". Существует также... Продолжай
Площадь
2,100 m2
Цена
€24,900
 
Дома в ВарнаОписание
Два дома для продажи на общем земельном участке недалеко от Варны (ID: 6850)
Район: Варна
Это два дома на продажу построенные на общем участке земли, расположенном в городе Провадия к западу от Варны. Новый дом двухэтажный и включает в себя жилой площадью 290 м кв. Он состоит из шести спален, три ванные комнаты и просторная... Продолжай
Площадь
3,000 m2
Цена
€88,000
 
DISCOUNTED -3%Дома в ВарнаОписание
Дом для продажи в Варне (ID: 6892)
Район: Варна
Это недавно построенный дом с коммерческой частью для продажи находится в болгарской столице море - Варна. Отель расположен на центральном бульваре в 50 метрах от магазина Pikadili, гипермаркет, а также предстоящего строительства гостиницы -... Продолжай
Площадь
80 m2
Цена
400,000
€390,000

Skip to main content
Houses in VarnaDescription
House for sale near Varna (ID: 6655)
District: Varna
This is a newly built furnished single storied house for sale, situated in a picturesque village 58 km from Varna and 12 km from Provadia. It is in an ecologically clean area with amazing views, fresh and clean air and in close vicinity to a... more
Plot Size
2,450 m2
Price
€88,000
 
Houses in VarnaDescription
House for sale near Varna (ID: 6662)
District: Varna
The house is situated 18 km away from the city of Varna in a picturesque, quiet village. The village is located 10 minutes by highway to the airport and 25 to the beach of Varna. The house has total living area of 450 sq m and is built on a plot... more
Plot Size
1,500 m2
Price
€194,250
 
DISCOUNTED -8%Houses in VarnaDescription
Luxury house for sale in Varna (ID: 6813)
District: Varna
We are offering you for sale this new two-story house with luxury furniture and equipment located near the resort of St. Constantine and Elena Location: Offered for sale fully ready to move in, luxury furnished house, located in the city of... more
Plot Size
995 m2
Price
420,000
€390,000
 
Houses in VarnaDescription
House for sale near Varna (ID: 6814)
District: Varna
This is a luxury three-storey house for sale located in the suburbs of Varna city, 8 km from the center of Varna, 1 km from the sea, and 400m from the main road and the bus stop. The total living area of ​​the house is 226 square meters, and has... more
Plot Size
650 m2
Price
€210,000
 
Houses in VarnaDescription
Luxury house for sale near Varna (ID: 6819)
District: Varna
This is a new luxury house for sale, located in the suburbs, just 8 km away from the center of Varna City and 1 km from the sea. The house was finished in May 2009 and has permission for usage act 16. It is completed according the Bulgarian... more
Plot Size
651 m2
Price
€220,000
 
Houses in VarnaDescription
Luxury house for sale near Varna (ID: 6820)
District: Varna
This is a very large and spacious two-story house for sale situated in the suburbs of Varna city right on the road leading to Vintsa and St St Constantien and Helene resort. The property is located in quiet and calm area close to the Bulgarian... more
Plot Size
600 m2
Price
€235,400
 
DISCOUNTED -13%Houses in VarnaDescription
House for sale near Varna (ID: 6844)
District: Varna
The property consists of a house on two floors with total living area of 160 sq m and a yard - 900 sq m in size. It is situated in a quiet and picturesque village about 80 km south-west from Varna in a hilly forest region. Through the yard passes... more
Plot Size
900 m2
Price
45,000
€39,500
 
SOLD
DISCOUNTED -13%
Houses in Varna
Description
House for sale near Varna (ID: 6389)
District: Varna
This property is located in north-east Bulgaria at 5 km from Varna - Bourgas highway. It is situated in the middle of a peaceful village 50 km from the city of Varna, 25 km. from the Black Sea Coast and the Shcorpilovtsi Sea Resort. The beautiful... more
Plot Size
1,132 m2
Price
40,000
€35,000
 
SOLDHouses in VarnaDescription
House for sale near Varna (ID: 6439)
District: Varna
It is a new house located in a 25-minute drive from the center of Varna and 15 from the airport. It is situated in a beautiful village with good infrastructure and easy access. The living area of the house is 180 sq m, and the land area is ​​3000... more
Plot Size
3,000 m2
Price
€107,000
 
SOLD
DISCOUNTED -16%
Houses in Varna
Description
House for sale near Varna (ID: 6452)
District: Varna
This is a new house for sale located near the city of Varna and the International airport. The property is situated in a peaceful quiet village part of Aksakovo municipality, Varna district. The village is small and calm but with all necessary... more
Plot Size
900 m2
Price
125,000
€105,000
 
SOLD
DISCOUNTED -24%
Houses in Varna
Description
House for sale near Varna (ID: 6464)
District: Varna
This is a newly built house, located in a villa zone at the distance of 12 km from Varna and just 4 km from the resort Golden Sands. The area is located on a plateau above the Aladzha monastery. It is part of the Nature Park Golden Sands and... more
Plot Size
700 m2
Price
99,000
€76,000
 
SOLDHouses in VarnaDescription
House for sale near Varna (ID: 6506)
District: Varna
The house is located in a large village on the south-west from the city of Varna. The village is part of Varna district, Dulgopol municipality. The house is one-story ready to move in with total living area of 86 sq m and a yard - 800 sq m in... more
Plot Size
800 m2
Price
€35,000
 
SOLDHouses in VarnaDescription
House for sale near Varna (ID: 6521)
District: Varna
The property is located in a village in north-east Bulgaria. The village is part of Dolni Chiflik Municipality, Varna District. It is situated in the river valley of Kamchia and is in a region which is rapidly developing. It is only 54 km from... more
Plot Size
1,200 m2
Price
€19,000
 
SOLDHouses in VarnaDescription
House for sale near Varna (ID: 6567)
District: Varna
This amazing property is located in the smallest quarter of Varna - Galata. It is situated on the furthest southern end of the city. The quarter benefits from the well-organized structure of Varna, the wonderful view and mild climate. During the... more
Plot Size
700 m2
Price
€83,000
 
SOLDHouses in VarnaDescription
House for sale near Varna (ID: 6641)
District: Varna
This is a house for sale located in a small and quiet village in north-eastern Bulgaria. It is part of Aksakovo Municipality, Varna district and is situated 35 km north-west from Varna city. The village comprises a population of around 200 people... more
Plot Size
2,600 m2
Price
€15,200
 
SOLD
DISCOUNTED -33%
Houses in Varna
Description
House for sale near Varna (ID: 6651)
District: Varna
This is an amazing newly built house for sale located in a large village near the sea. The village is situated in north-eastern Bulgaria. It is part of Varna district and is 15 km away from the village of Shkorpilovtzi, 40 km away from the city... more
Plot Size
1,200 m2
Price
85,000
€57,000
 
SOLDHouses in VarnaDescription
House for sale in Varna (ID: 6810)
District: Varna
This is a large two-family house for sale located in the most preferable area of Varna - Vinitsa. The neighborhood is just 2 km from the resort of St St Konstantine and Elena and the distance to the Golden Sands Resort is only 10 km. It is five... more
Plot Size
830 m2
Price
€200,000
 
SOLD
DISCOUNTED -56%
Houses in Varna
Description
House for sale near Varna (ID: 6821)
District: Varna
We are offering to you attention this beautiful two-story house for sale located near the city of Varna and the sea. The village belongs to Survorovo municipality and the nearest town is Aksakovo. The house was a new build in 2007, 2 story, with... more
Plot Size
715 m2
Price
165,000
€74,000
 
Houses in VarnaDescription
House for sale near Varna (ID: 6847)
District: Varna
We are offering you this rural stone-built house for sale located in a village in northeastern part of Bulgaria, Provadia municipality, Varna district. It is a quiet and peaceful village famous for the also stone built church "St. Theodore".... more
Plot Size
2,100 m2
Price
€24,900
 
Houses in VarnaDescription
Two houses for sale on a shared plot of land near Varna (ID: 6850)
District: Varna
These are two houses for sale built on a shared plot of land located in the town of Provadia to the west of Varna. The new house is two-storied and comprises total living area of 290 sq m. It consists of six bedrooms, three bathrooms, and a... more
Plot Size
3,000 m2
Price
€88,000
 
DISCOUNTED -3%Houses in VarnaDescription
House for sale in Varna (ID: 6892)
District: Varna
This is a newly built house with commercial part for sale located in the Bulgarian sea capital - Varna. The property is situated on a central boulevard about 50 meters away from a Pikadili store, hypermarket, and upcoming building of a hotel -... more
Plot Size
80 m2
Price
400,000
€390,000