Skip to main content

Шикарный дом с бассейном на продажу у моря

Мы предлагаем вашему вниманию роскошный дом на продажу всего в нескольких минутах от Варны и моря. Дом полностью меблирован. Общая жилая площадь составляет 204 кв. м, площадь двора - 1305 кв. Участок имеет прямоугольную форму. Он в хорошем состоянии и включает в себя множество фруктовых деревьев. В собственности есть бассейн 50 кубических метров. Помимо дома, есть барбекю, русская баня и садовый сарай - 55 кв.

Дом двухэтажный, с видом на море со второго этажа. Есть сигнализация, видеонаблюдение, парковка внутри для двух автомобилей и парковка для еще 4 снаружи. Есть солярные панели. Распределение внутри очень функциональное.

Первый этаж:

  • Гостиная с обеденной - 34,5 кв.
  • Спальня - 15,5 кв м;
  • Терраса - 18,5 кв. м;
  • Ванная и туалет - 5 кв.
  • Котельная - 3 кв. м;
  • Коридор - 11,5 кв. м;
  • Подвал - 25 кв м;

Второй этаж:

  • Спальня - 16 кв м, балкон - 2 кв м;
  • Спальня - 18 кв м, балкон - 2 кв м;
  • Спальня - 15,5 кв м;
  • Коридор - 6,5 кв. М;
  • Гардеробная комната - 3 кв м;
  • Ванная и туалет - 5,5 кв.
  • Дополнительная комната под потолком - 18 кв.


ID: 13848
Статус недвижимости:  Свободно
Свяжитесь с нами относительно этой недвижимости

Район:  Варна
Цена в евро:  €441,000
Цена в GBP:  £383,405
Цена в USD:  $492,244
Категория:  Дома
Площадь :  2 Этаж
Спальни: 4 Bedroom
Жилая площадь: 204 m 2
Площадь :  1,305m 2
Экстры:  Электричество, Вода
Место:  Oколо моря
Опубликовано:  Monday, February 10, 2020
 

Свяжитесь с нами относительно этой недвижимости

 
 

 
 

Подобные недвижимости

 

Представляем Вашему вниманию прекрасный дом , расположенный на окраине Варны - в тихом элитном квартале рядом с курортом „Св.Св.Константин и Елена" и правительственной резиденцией „Евксиноград". Квартал застроен в основном элитными особняками, улица асфальтирована и освещена. Расстояние до резиденции и автобусной остановки составляет 400 м., до моря около 2 км., а до центра Варны - 6 км. Дом построен в 2008 году. Оборудован отопительной инсталляцией (камин + радиаторы и UPS), кондиционерами самого высокого класса и охранно-пожарной сигнализационной системой. В доме монтирована структурированная кабельная система, включающая гигабитную компьютерную сеть, WI-FI, цифровое и кабельное телевидение, интернет и телефонные линии. Данная система может управляется в ручную или с помощью современной компьютерной системы, которая способствует эффективному использованию энергии, регулированию температуры в помещениях и освещения. Развернутая площадь застройки дома составляет 418 кв.м. Дом на 3 этажа + мансарда . Первый этаж - цокольный. В связи с наклоном участка, в южной части дома этаж расположен над уровнем земли, а в северной части - под уровнем земли. Состоит из апартамента с гостиной с видом южную часть двора и отдельной спальни с ванной комнатой/WC. На этом же уровне расположено подсобное помещение, которое объединяет функции склада, прачечной, бойлерной и гидрофорной системы с резервуаром для воды. На данном этаже также находится одно большое помещение, подходящее для тренажерного зала, механы (корчма) или кухни-столовой. Этаж располагает двумя самостоятельными входами/выходами и может быть использован как отдельная квартира. Второй этаж - партер. Включает гараж с автоматическими секционными воротами, кладовку/гардеробную, ванную комнату/WC, просторную гостиную, кухню-столовую и террасу с видом на море. Перед входной дверью, со стороны улицы, есть крытая веранда с местом для отдыха - лавка и барбекю. Кухня известной итальянской марки LUBE, полностью из массива дерева. Кухонная техника фирмы Ariston. На третьем этаже расположены родительская спальня с балконом, гардеробной и ванной комнатой; детская на два уровня, ванная комната/WC, комната для гостей с отдельным санузлом . Детская рассчитана на 3-4 детей. На первом уровне оборудована комната для занятий, а на втором уровне - спальня и большая игровая комната. Ванные комнаты/WC в доме оборудованы санитарной керамикой и облицованы качественной плиткой от испанских производителей, осветительные тела - итальянского производства. Вся мебель выполнена по заказу, специально для дома. Дворовый участок, площадью 600 кв.м., полностью озеленен, располагает автоматизированной системой полива с 5m3 резервуаром для воды, в т.ч.и дождевой. . На участке предвидены также 2 парко места, доступ к которым через автоматические гаражные ворота от немецкого производителя. Ограда и парапеты выполнены из массивного кованного железа и натурального белого камня. Дом продается с частичной меблировкой и оборудованием.  

DISCOUNTED -14%Элитный дом на продажу в Варне

€399,000
€345,000

€346,891
£299,943

€445,364
$385,089

Предлагаем вашему вниманию огромное здание, расположенное в районе Галата, кв. Варна. Здание имеет общую жилую площадь 878 кв. Мм, без учета террас - 240 кв. Общая площадь составляет 1118 кв. Здание подходит для дома, хосписа, небольшого бутик-отеля, гостевого дома или даже небольшого жилого здания. Есть возможность разделить его на 11-13 отдельных просторных студий. Недвижимость расположена на главной дороге, имея легкий доступ ко всем коммуникациям. Дом построен по энергосберегающей и звукоизоляционной технологии, что позволяет иметь большие и просторные помещения без колонн. Дом был завершен в 2008 году. Он готов к использованию, подключен ко всем коммуникациям. Район предлагает свежий воздух, уникальные виды и удивительные пляжи, а также спокойный образ жизни! В то же время, вы находитесь всего в 11 км от центра Варны.

Роскошный новый дом, расположенный недалеко от моря

€367,500

£319,505

$410,204

Удивительный дом на продажу в Варне

€367,500

£319,505

$410,204

Skip to main content

Luxury house with a swimming pool for sale by the sea

We bring to your attention this luxury house for sale only minutes away from Varna and the sea. The house is fully furnished. Its total living area is 204 sq m and the size of the yard is 1305 sq m. The plot has a rectangular shape. It is well maintained and includes many fruit trees. The property has a swimming pool of 50 cubic meters. Besides the house, there is a barbecue, a Russian steam bath and a garden shed - 55 sq m.

The house is two-storey, with sea views from the second floor. There is security, video surveillance, inside parking for two cars and outside parking for 4 more. There is solar installation. The layout inside is very functional.

First floor:

  • Living room with dining area – 34.5 sq m;
  • Bedroom – 15.5 sq m;
  • Terrace – 18.5 sq m;
  • Bathroom and WC - 5 sq m;
  • Boiler room - 3 sq m;
  • Corridor – 11.5 sq m;
  • Basement - 25 sq m;

Second floor:

  • Bedroom - 16 sq m, balcony - 2 sq m;
  • Bedroom - 18 sq m, balcony - 2 sq m;
  • Bedroom – 15.5 sq m;
  • Corridor – 6.5 sq m;
  • Dressing room - 3 sq m;
  • Bathroom and WC – 5.5 sq m;
  • Extra room under the ceiling - 18 sq m;


ID: 13848
Property Status:  Available
Contact us in regards to this property

District:  Varna
Price Euro:  €441,000
Price GBP:  £383,405
Price USD:  $492,244
Category:  Houses
Area :  2 Floors
Bedrooms: 4 Bedroom
Living area: 204 m 2
Plot Size :  1,305m 2
Extras:  Electricity, Water
Location:  Near the sea
Published:  Monday, February 10, 2020
 

Contact us in regards to this property

 
 

 
 

SIMILAR PROPERTIES

 

This is a luxury house near the residence "Evksinograd" in Varna. We present you a great house located in a quiet luxury neighborhood on the outskirts of Varna, near the resort "St. Konstantin and Elena" and government residence "Evksinograd". The neighborhood is mostly built with luxurious houses and the street is paved and lighted.The nearest bus stop is just 400 meters away. The sea is about 2 km; Varna is at about 6 km on the highway. The house was built in the late 2008. It has a heating system with radiators and fireplace + UPS, air conditioners of the highest class, Wi-Fi, digital cable TV, Internet and telephone lines. It can be operated manually or by a modern computer system that promotes efficient energy use, temperature control and lighting of each room. The house is equipped with an alarm system and radiosot. Bathrooms are equipped with sanitary ware and tiles by a well known Spanish fabrics and the lighting are mainly of Italian manufacturers. The furniture is custom made for the entire house. The kitchen is decorated with solid natural wood from a famous Italian brand LUBE and equipped with appliances Ariston. The yard has an area of ​​600 sq m and is fully landscaped. It has automated irrigation system with its own reservoir of 5m3 water, which collects the raindrops. The yard provides the parking for two cars with automatic garage door with German engine and electronics. Fences and railings are solid, wrought iron and natural white stone. Area of the house is 418 square meters. Distribution of premises: Ground floor consists of a garage with automatic sectional garage door, driven by German engine and electronics, closet / dressing area, bathroom / WC, spacious living room, kitchen and balcony overlooking the sea. At the front door there is a large covered porch with place for games and recreation - a bench and barbecue. On the second floor are the master bedroom with balcony, closet and bathroom, kid's room on two levels, a bathroom and a guest room with bathroom. The kids room is for 3-4 children, as the beds are on the second level, and the first level is a place to study or work. Both levels are connected with inner staircase. On the second level of the kid's room there is a separate, large game room that has the opportunity to be rearranged into a private bathroom and WC. There is also a lower level which consists of an apartment - one bedroom with bathroom and living room overlooking the courtyard to the south. At this level are also located the technical premises. It is a storage, laundry room, boiler, pressure boosting system with water tank. On the same level there is one large room suitable for a gym or a large restaurant, kitchen and dining room. This floor has two separate entrances / exit to the yard and there is a possibility to be used as a single property / apartment. The house comes with part of the furniture and equipment.  

DISCOUNTED -14%Luxury house for sale in Varna

€399,000
€345,000

€346,891
£299,943

€445,364
$385,089

 

Bulgarian Property News

Montana focus on the development of the tourism 08/08/2009
One of the priorities in the district of Montana is the development of the tourism. The natural gift as the mountain from Vratsa and Varshets to Belogradchik is something unique which could not be found everywhere and if it could be developed the unemployment will decrease - said the district... more
 
Bulgarian Loses Serbian Tourists Because Of Kosovo 21/03/2008
After the recognition of independent Kosovo Bulgaria has no chance to get back the Serbian tourists, partly already lost due to the visas for Serbians and now finally dismissed, the chairman of State Agency of Tourism Anelia Krushkova said. In her words, mostly affected will be the owners of... more