Skip to main content
Дома в ТроянОписание
Дом для продажи недалеко от Трояна (ID: 7983)
Район: Троян
Это предложение о доме для продажи находящемся в живописной горной деревне всего в 30 км от красивого города Троян. Деревня хорошо организована с развитой инфраструктурой и всеми необходимыми коммуникациями, расположена в непосредственной... Продолжай
Площадь
1,200 m2
Цена
€7,500
 
Дома в МонтанаОписание
Сельский дом на продажу вблизи г. Монтана (ID: 11291)
Район: Монтана
Сельский дом расположен в сельской местности на северо-западе Болгарии, недалеко от реки Дунай и города Монтана. Дом состоит из одного этажа с общей жилой площадью 70 кв м. Он включает три комнаты, гостиную и внутреннюю ванную с туалетом.... Продолжай
Площадь
2,000 m2
Цена
€7,500
 
Дома в МонтанаОписание
Сельская недвижимость для продажи недалеко от Монтаны (ID: 12611)
Район: Монтана
Дешевый сельский дом нуждающийся в ремонте, расположенный в непосредственной близости от Монтаны. Дом расположен в тихой и живописной деревне, примерно в 10 км от города Монтана. Дом очень старый. Он был построен в 1922 году. Нуждается в... Продолжай
Площадь
614 m2
Цена
€7,500
 
Дома в БерковицаОписание
Дом с красивой панорамой недалеко от курорта Берковица (ID: 12637)
Район: Берковица
Если вы хотите поселиться в тихом месте с потрясающим видом на горы, то это дом для вас! В доме два этажа. Каждый из этажей имеет две комнаты (всего четыре). Общая жилая площадь составляет 104 кв. Строительство кирпич, закончено в 1978 году.... Продолжай
Площадь
540 m2
Цена
€7,500
 
Дома в СилистраОписание
Старый сельский дом недалеко от озера (ID: 12598)
Район: Силистра
Одноэтажный, аутентичный дом на севере Болгарии, недалеко от Силистры. Недвижимость находится в 15 км от города Силистра, недалеко от главной дороги. Здание кирпичное, законченное в 1945 году и требует полной реконструкции. Оно состоит из пяти... Продолжай
Площадь
550 m2
Цена
€7,530
 
DISCOUNTED -12%Дома в ЯмболОписание
Одноэтажный дом для продажи (ID: 597)
Район: Ямбол
Предлагаем Вашему вниманию небольшой дом, расположенный в окрестностях мирной и гостеприимной деревне в Ямбольской области. Долгое время никто не проживал в доме, поэтому на данный момент он находится в плохом состоянии, но после небольших... Продолжай
Площадь
2,000 m2
Цена
8,650
€7,650
 
Дома в КазанлыкОписание
Недвижимость для продажи недалеко от Казанлыка (ID: 12755)
Район: Казанлык
Мы предлагаем вам этот кирпичный дом с просторным двором и дополнительным хозяйственным зданием, расположенный недалеко от озера. Дом находится в районе Казанлыка, примерно в 7-8 км от города. Есть очень быстрый и удобный доступ к озеру и... Продолжай
Площадь
300 m2
Цена
€7,660
 
Дома в ВрацаОписание
Недорогая недвижимость для продажи недалеко от реки в районе Враца (ID: 2740)
Район: Враца
Не упускайте это отличное предложение! Дом расположен в очаровательной деревне в равнинной местности вблизи долины реки Дунай, недалеко от города Оряхово и паромной переправы через реку Дунай. Деревня расположена в местности известной... Продолжай
Площадь
2,000 m2
Цена
€7,750
 
Дома в Велико ТырновоОписание
Дом для продажи недалеко от Велико Тырново (ID: 6656)
Район: Велико Тырново
Обратите внимание на наше следующее дешевое предложение. Предлагаемая недвижимость расположена в живописной деревне к северу от города Велико Тырново в районе с удивительной природой и прекрасным видом. Деревня входит в муниципалитет Polski... Продолжай
Площадь
1,200 m2
Цена
€7,790
 
Дома в БорованОписание
Дом для продажи недалеко от города Враца (ID: 7571)
Район: Борован
Это еще одно предложение о сельском типе дома для продажи находящемся в сельской местности. Недвижимость расположена в тихой и спокойной деревне в северо-восточном направлении от города Враца. Деревня является частью муниципалитета от Борован,... Продолжай
Площадь
2,000 m2
Цена
€7,800
 
Дома в КюстендилОписание
Дом для продажи недалеко от Кюстендила (ID: 8103)
Район: Кюстендил
Обратите внимание на наше следующее предложение. Это красивый и уютный сельский дом для продажи, расположенный в живописной деревне на юго-западе Болгарии в муниципалитете Кюстендила. Дом расположен всего в 18 км к западу от Кюстендила, в... Продолжай
Площадь
1,200 m2
Цена
€7,800
 
Дома в ВрацаОписание
Дом для продажи недалеко от города Враца (ID: 8605)
Район: Враца
Предлагаемая недвижимость состоит из двора с размером 1071 кв м и двухэтажного дома размером 70 кв. Есть также сад с фруктовыми деревьями и дополнительными хозяйственными постройками (40 кв м).   Дом расположен в 15 км от города Враца в дачной... Продолжай
Площадь
1,071 m2
Цена
€7,800
 
Дома в БоляровоОписание
Дом для продажи недалеко от Болярово (ID: 10475)
Район: Болярово
Это предложение сельской недвижимости для продажи, расположенной в юго-восточной части Болгарии. Дом находится в тихой деревне в муниципалитете Болярово, район Ямбола. Деревня находится на главной дороге, соединяющей Елхово, Средец и Бургас.... Продолжай
Площадь
1,200 m2
Цена
€7,800
 
Дома в ПлевенОписание
Сельская недвижимость для продажи недалеко от г. Червен Бряг (ID: 11015)
Район: Плевен
Это уютный, сельский дом расположенный в северной Болгарии, недалеко от города Червен Бряг. Он находится в большой деревне в районе г. Плевен. Дом расположен на центральной улице, недалеко от железнодорожного вокзала. Он имеет общую жилую... Продолжай
Площадь
500 m2
Цена
€7,800
 
Дома в ПлевенОписание
Сельский дом для продажи недалеко Плевена (ID: 11404)
Район: Плевен
Это двух спальный, однодноэтажный сельский дом, расположенный в северной Болгарии, район Плевена. Дом состоит из трех комнат, прихожей и гостиной. Общая жилая площадь составляет 114 кв. Дом расположен в начале деревни, в непосредственной... Продолжай
Площадь
850 m2
Цена
€7,800
 
DISCOUNTED -9%Дома в ЕлховоОписание
Старый дом с огромным садом недалеко от Елхово (ID: 2436)
Район: Елхово
Дешевые дом в красивом селе! Это свойство обеспечивает небольшой дом с двумя подвалах и нерешенных 3500 кв м Садовая. Как вы можете видеть на фотографии дом не проживают в течение многих лет, и требует его полной реконструкции. Она обеспечивает... Продолжай
Площадь
3,500 m2
Цена
8,600
€7,900
 
DISCOUNTED -37%
HOT OFFER
Дома в Плевен
Описание
Дом для продажи недалеко Плевен (ID: 2590)
Район: Плевен
Выгодное предложение находится в большой деревне. Всего лишь  в двух часах езды на машине от Софии. Деревня относится к муниципалитету Червен Бряг. Дом расположен в конце деревне. Общая площадь дома  55 кв. м. В доме две комнаты по 12 кв.м.,... Продолжай
Площадь
1,000 m2
Цена
12,500
€7,900
 
Дома в МонтанаОписание
Дом для продажи недалеко от г. Монтана (ID: 10743)
Район: Монтана
Это еще один сельский дом для продажи находящийся в районе Монтана. Недвижимость находится в живописной деревне в 35 км к северу от Монтаны. Дом на одном этаже с мансардой. Он кирпичный, с общей жилой площадью 120 кв м. Год строительства 1984.... Продолжай
Площадь
2,000 m2
Цена
€7,900
 
DISCOUNTED -21%Дома в БургасОписание
Старый дом для продажи возле Средец (ID: 613)
Район: Бургас
Это предложение для двух этажный кирпичный дом, расположенный в небольшой деревне в районе Бургаса. Дом большой с 70 кв.м жилой площади распределены на пять номеров - два на первом этаже и три на втором. Внешняя лестница ведет на застекленной... Продолжай
Площадь
1,000 m2
Цена
9,950
€7,950
 
Дома в ПавликениОписание
Дом для продажи недалеко от Павликени (ID: 12551)
Район: Павликени
Предлагаем вашему вниманию дом для продажи с садом и прилегающими фермерскими зданиями, расположенный в живописной деревне в 4 км от Павликени и в 27 км от Велико Тырново. Общая площадь недвижимости составляет 1440 кв. м, а жилая площадь - 150... Продолжай
Площадь
1,290 m2
Цена
€7,999
 
HOT OFFERДома в ЕлховоОписание
Дешевые земли для продажи недалеко от Елхово (ID: 1572)
Район: Елхово
Этот интересный земельный участок находится в живописной и спокойной деревне, расположенной в 10 км от Елхово на автомобиле. Участок расположен недалеко от главной дороги в конце деревни. В округе находится множество малых озер, подходящих для... Продолжай
Площадь
1,000 m2
Цена
€8,000

Skip to main content
Houses in TroyanDescription
House for sale near Troyan (ID: 7983)
District: Troyan
This is an offer for a house for sale located in a picturesque mountain village just 30 km away from the beautiful Troyan town. The village is nicely arranged with developed infrastructure and all necessary communications, situated in close... more
Plot Size
1,200 m2
Price
€7,500
 
Houses in MontanaDescription
Rural house for sale near Montana (ID: 11291)
District: Montana
The following rural property is situated in the countryside of northwestern Bulgaria, close to Danube River and the town of Montana. The house comprises with only one floor and total living area of 70 sq m. It consists of three rooms, lounge... more
Plot Size
2,000 m2
Price
€7,500
 
Houses in MontanaDescription
Rural property for sale close to Montana (ID: 12611)
District: Montana
Cheap rural house in need of renovation located very close to Montana. The offered property is located in a quiet and picturesque village, about 10 km from the town of Montana. The house is very old. It was built in year 1922.  It needs... more
Plot Size
614 m2
Price
€7,500
 
Houses in BerkovitsaDescription
House with beautiful panorama close to Berkovitsa (ID: 12637)
District: Berkovitsa
If you are looking to settle down in a quiet place with amazing mountain views, then this property is for you! The house has two floors. Each of the floors has two rooms (total of four). The total living area is 104 sq m. The construction is... more
Plot Size
540 m2
Price
€7,500
 
Houses in SilistraDescription
Old rural property near a lake (ID: 12598)
District: Silistra
One-storey, authentic house in northern Bulgaria, close to Silistra. The property is situated 15 km from the town of Silistra, near the main road. The building is brick, finished in year 1945 and requires complete renovation. It consists of... more
Plot Size
550 m2
Price
€7,530
 
DISCOUNTED -12%Houses in YambolDescription
One storey house for sale near Yambol (ID: 597)
District: Yambol
This is a small one storey house situated in the outskirts of a peaceful and hospitable village of the Yambol area. The property has not been recently inhabited and looks seedy but after some little investments it will turn into a lovely place... more
Plot Size
2,000 m2
Price
8,650
€7,650
 
Houses in KazanlakDescription
Property for sale near Kazanlak (ID: 12755)
District: Kazanlak
We are offering you this brick house with a spacious yard and additional farm building located close to a lake. The property is situated in the area of Kazanlak, about 7-8 km from the town. It has very fast and convenient access to the lake... more
Plot Size
300 m2
Price
€7,660
 
Houses in VratsaDescription
Single storey house with spacious garden (ID: 2740)
District: Vratsa
Don’t miss this great offer! The property is situated in a charming village in a plain area close to the valley of the river Danube. It is also near the town of Oryahovo famous for its ferry boat. The village lies in perfect fishing area with a... more
Plot Size
2,000 m2
Price
€7,750
 
Houses in Veliko TarnovoDescription
House for sale near Veliko Tarnovo (ID: 6656)
District: Veliko Tarnovo
Pay attention to our next cheap suggestion. The offered property is situated in a picturesque village to the north of Veliko Tarnovo in an area with amazing nature and wonderful views. The village belongs to the municipality of Polski Trumbesh,... more
Plot Size
1,200 m2
Price
€7,790
 
Houses in BorovanDescription
House for sale near Vratsa (ID: 7571)
District: Borovan
This is yet another offer for a rural type house for sale located in the countryside. The property is situated in a calm and peaceful village in the north-eastern direction from Vratsa. The village is part from the municipality of Borovan,... more
Plot Size
2,000 m2
Price
€7,800
 
Houses in KyustendilDescription
House for sale near Kyustendil (ID: 8103)
District: Kyustendil
Take a look at this next offer. This is a nice and cozy rural house for sale, located in a picturesque village in south-western Bulgaria in Kyustendil municipality. The property is situated just 18 km west from Kyustendil, in a very small and... more
Plot Size
1,200 m2
Price
€7,800
 
Houses in VratsaDescription
House for sale near Vratsa (ID: 8605)
District: Vratsa
The offered property consists of yard with size 1071 sq m and a two-storey house with size 70 sq m. There is also a garden with many fruit trees and additional farm buildings (40 sq m).   The house is located 15 km from Vratsa in a picturesque... more
Plot Size
1,071 m2
Price
€7,800
 
Houses in BolyarovoDescription
House for sale near Bolyarovo (ID: 10475)
District: Bolyarovo
This is an offer for a rural property for sale, located in south-eastern Bulgaria. The house is set in a peaceful village part of Bolyarovo municipality, Yambol district. The village lies on the main road connecting Elhovo, Sredets and Burgas.... more
Plot Size
1,200 m2
Price
€7,800
 
Houses in PlevenDescription
Rural property for sale near Cherven Bryag (ID: 11015)
District: Pleven
This is a cozy, rural property located in northern Bulgaria, near the town of Cherven Bryag. It is situated in a large village in Pleven district. The house is set on a central street near the train station. It has total living area of 81... more
Plot Size
500 m2
Price
€7,800
 
Houses in PlevenDescription
Rural house for sale near Pleven (ID: 11404)
District: Pleven
This is a two-bedroom, one-storey rural house for sale, located in northern Bulgaria, district of Pleven. The house consists of three rooms, hallway and a lounge. The total living area is 114 sq m. The property is located in the beginning of... more
Plot Size
850 m2
Price
€7,800
 
DISCOUNTED -9%Houses in ElhovoDescription
Old house with huge garden near Elhovo (ID: 2436)
District: Elhovo
Cheap house in a lovely village!This property offers small one storey house with two basements and the outstanding 3500 sq m garden. As you can see at the pictures the house hasn’t been inhabited for years and needs full renovation. It provides... more
Plot Size
3,500 m2
Price
8,600
€7,900
 
DISCOUNTED -37%
HOT OFFER
Houses in Pleven
Description
House for sale near Pleven (ID: 2590)
District: Pleven
Advantageous offer for solid well preserved house situated in a big village only two hours driving from the capital of Sofia! The house is one storey with about 55 sq m living area. There are two rooms and a cellar downstairs. Each one of the... more
Plot Size
1,000 m2
Price
12,500
€7,900
 
Houses in MontanaDescription
House for sale near Montana (ID: 10743)
District: Montana
This is yet another rural house for sale located in Montana area. The property is set in a picturesque village 35 km north from Montana. The house is on one floor with an attic. It is brick built, with total living area of 120 sq m. The year... more
Plot Size
2,000 m2
Price
€7,900
 
DISCOUNTED -21%Houses in BurgasDescription
Old house for sale near Sredets (ID: 613)
District: Burgas
This is an offer for a two storey brick built house situated in a small village in the Burgas area. The house is large with 70 sq.m living area distributed into five rooms – two on the first floor and three on the second. An outer staircase... more
Plot Size
1,000 m2
Price
9,950
€7,950
 
Houses in PavlikeniDescription
House for sale close to Pavlikeni (ID: 12551)
District: Pavlikeni
We bring to your attention a house for sale with a garden and adjoining farm buildings located in a picturesque village 4 km away from Pavlikeni and 27 km from Veliko Tarnovo. The total area of the property is 1440 sq m and the living space is... more
Plot Size
1,290 m2
Price
€7,999
 
HOT OFFERHouses in ElhovoDescription
Cheap land for sale near Elhovo (ID: 1572)
District: Elhovo
This is an attractive offer in a picturesque and safe village 10 km away from Elhovo by car. It is situated close to the main road in the end of the village. Plenty of small fishing lakes around. The slopes of the mountain are also very close.... more
Plot Size
1,000 m2
Price
€8,000
 
 

Bulgarian Property News

Gabrovo - the best city for business 19/04/2011
Gabrovo took first place in the overall rating for local conditions for doing business here. This shows data from a study by the Institute for Market Economics (IME). The index includes 28 districts, each - represented by a city is measured by ten indicators. In the overall rating in the... more
 
Super Bourgas Project Is Launched 02/07/2009
The Super Bourgas project, which aims to renovate infrastructure facilities and open the city to the sea was effectively given a kick start at a launch ceremony attended by Transport Minister Petar Moutafchiev, Finance Minister Plamen Oresharski and Bourgas mayor Dimitar Nikolov. The Joint... more