Skip to main content
DISCOUNTED -32%Дома в БлагоевградОписание
Дом для продажи недалеко от Санданского (ID: 7214)
Район: Благоевград
Дом имеет общую площадь - 287 кв м распределенная между тремя жилыми этажами. Он построен на участке с размером 380 кв м и включает в дополнительную каменную постройку (сарай 75 кв м). Недвижимость расположена в 20 км от города Гоце Делчев и в... Продолжай
Площадь
292 m2
Цена
82,000
€56,000
 
Дома в СливенОписание
Прекрасный дом для продажи в горах недалеко от Сливена (ID: 13093)
Район: Сливен
Мы представляем вашему вниманию недвижимость с уникальной историей, невероятными видами и идеальным расположением в экологически чистом районе. Мы предлагаем вам дом в стиле Возрождения, построенный более 130 лет назад и расположенный примерно... Продолжай
Площадь
620 m2
Цена
€56,000
 
Дома в КазанлыкОписание
Дом на продажу недалеко от Казанлыка (ID: 13585)
Район: Казанлык
Мы предлагаем вам прекрасный дом в тихой деревне в муниципалитете Казанлык, округ Стара Загира. Деревня находится у подножия красивой горы Стара Планина, всего в 12 км от Казанлыка. В доме два этажа и общая жилая площадь 125 кв. Дом состоит из... Продолжай
Площадь
680 m2
Цена
€56,000
 
Дома в ШуменОписание
Чудесный дом на продажу в Шумене (ID: 14253)
Район: Шумен
Дом расположен в городе Шумен. Имеет общую жилую площадь 60 кв м и двор 750 кв. Дом состоит из двух этажей и трех комнат в общей сложности. Недвижимость расположена в невероятном месте, очень тихом и спокойном, всего в 5 минутах от рынка и... Продолжай
Площадь
750 m2
Цена
€56,000
 
Дома в ТроянОписание
Продается большой дом недалеко от Трояна (ID: 15441)
Район: Троян
Продается дом, расположенный в красивой горной деревне в муниципалитете Троян, округ Ловеча. Деревня находится на северо-центральной части Стара-Планины, у подножия Васильевской горы. Поселок в 18 км к западу от Трояна, 160 км от Софии и 245... Продолжай
Площадь
807 m2
Цена
€56,000
 
NEWДома в БелоградчикОписание
Продажа дома в городе Белоградчик (ID: 15888)
Район: Белоградчик
Продается дом, расположенный в городе Белоградчик, муниципалитет Видина. Дом имеет два этажа и общую жилую площадь 275 кв.м., построен на земельном участке площадью 500 кв.м. Первый этаж дома 64 кв м, а второй 96 кв м. Есть также большая... Продолжай
Площадь
500 m2
Цена
€56,000
 
Дома в СофияОписание
Дом для продажи недалеко от Пирдопа (ID: 12434)
Район: София
Данная недвижимость расположена в красивой горной деревне в горах Стара-Планина. Это примерно в 20 км к западу от Пирдопа и в 55 км к востоку от Софии. Недвижимость находится в центральной части деревни, выходит на две асфальтированные улицы и... Продолжай
Площадь
324 m2
Цена
€56,100
 
DISCOUNTED -2%Дома в БургасОписание
Продается дом недалеко от Бургаса (ID: 9202)
Район: Бургас
Это прекрасный, ново построенный дом на продажу, находится в деревне недалеко от города Бургас.   Деревня входит в муниципалитет Камено, район Бургаса и находится всего в 21 км от центра города Бургас и в 15 км от моря. Деревня с хорошо развитий... Продолжай
Площадь
500 m2
Цена
57,200
€56,200
 
Дома в СофияОписание
Продается дом недалеко от Годеча (ID: 15003)
Район: София
Продается массивный кирпичный дом, расположенный в 35 км от Софии и в 5 км от города Годеч. Дом находится в тихой деревне с прекрасным видом! До дома можно добраться по грунтовой дороге примерно 1,5 км. В доме массивная крыша и массивные... Продолжай
Площадь
1,050 m2
Цена
€56,500
 
Дома в СилистраОписание
Дом на продажу в городе Дулово (ID: 13570)
Район: Силистра
Мы предлагаем вам отремонтированный одноэтажный дом, расположенный в небольшом городке Дулово, в округе Силистра. Дом имеет два входа и удобен для двух семей. Его общая жилая площадь составляет 170 кв. Внутри он состоит из трех спален,... Продолжай
Площадь
750 m2
Цена
€57,000
 
Дома в ВарнаОписание
Дом для продажи недалеко от моря (ID: 14047)
Район: Варна
Частный кирпичный дом на двух этажах с общей жилой площадью 80 кв. Недвижимость находится всего в 10 км к западу от знаменитого пляжного курорта Албена. Планировка внутри выглядит следующим образом: на первом этаже находится кухня, большая... Продолжай
Площадь
850 m2
Цена
€57,000
 
Дома в СофияОписание
Сельский дом в продаже недалеко от г. Елин Пелин (ID: 15367)
Район: София
Продается массивный монолитный дом с собственным двором, расположенный в деревне, в 15 минутах от Софии. Недвижимость находится в деревне в муниципалитете Елин Пелин, район Софии. Село имеет очень быстрый доступ к магистрали Хемус. Общая жилая... Продолжай
Площадь
585 m2
Цена
€57,000
 
Дома в Стара ЗагораОписание
Продажа дома недалеко от Чирпана (ID: 15624)
Район: Стара Загора
Недвижимость находится в центре села, в 35 метрах от больницы. Она состоит из 7 зданий: Дом на двух этажах, два гаража, склад, мастерская сзади дома, примыкающее полу массивное здание - склад/прачечная, 2 небольших кирпичных строения для... Продолжай
Площадь
1,800 m2
Цена
€57,000
 
Дома в Нова ЗагораОписание
Продажа дома в городе Нова Загора (ID: 15850)
Район: Нова Загора
Дом расположен в муниципальном центре города Нова Загора, в непосредственной близости от магистрали Тракия. Это прочное одноэтажное здание, в целом в хорошем состоянии, но требующее внутреннего ремонта. Жилой этаж дома состоит из двух спален,... Продолжай
Площадь
249 m2
Цена
€57,000
 
NEWДома в ВрацаОписание
Прекрасный дом на продажу недалеко от Врацы (ID: 15948)
Район: Враца
Дом расположен всего в нескольких километрах от Врацы (7 км), в красивом коттеджном районе. До дома можно добраться по асфальтированной дороге длиной 300 метров после поворота от главной дороги. Здание имеет 3 этажа. Его общая жилая площадь... Продолжай
Площадь
1,088 m2
Цена
€57,000
 
Дома в ЕленаОписание
Старый дом на продажу в городе Елена (ID: 12944)
Район: Елена
Мы предлагаем вам этот удивительный, вековой дом с большим участком земли, расположенный в городе Елена. Дом построен на каменном фундаменте, первый этаж также сделан из камня. Он имеет общую жилую площадь 140 кв м и прилегающую территорию в... Продолжай
Площадь
14,169 m2
Цена
€57,200
 
Дома в ДобричОписание
Красивый новый дом для продажи на море (ID: 12489)
Район: Добрич
Данная недвижимость расположена на северном побережье, рядом с городом Шабла. Дом на двух этажах с общей жилой площадью 86 кв. Первый этаж состоит из ванной комнаты с туалетом, одной спальни и столовой с кухней. Внутренняя лестница ведет на... Продолжай
Площадь
84 m2
Цена
€57,500
 
Дома в ХасковоОписание
Продажа недвижимости в городе Любимец (ID: 14755)
Район: Хасково
Предлагаемая ниже недвижимость находится в юго-восточной Болгарии, в городе Любимец. Недвижимость представляет собой большой земельный участок 2695 кв.м, на котором расположены следующие постройки: Массивный жилой дом 147 кв.м с подвалом 60... Продолжай
Площадь
2,695 m2
Цена
€57,500
 
Дома в СунгурлареОписание
Продается отремонтированный дом недалеко от Сунгурларе (ID: 15753)
Район: Сунгурларе
Продается одноэтажный дом общей жилой площадью 121 кв м, полностью отремонтирован 5 лет назад. В доме новая крыша, новые окна ПВХ, терракота и ламинат, новая изоляция (8 см). В доме один этаж. Распределение внутри следующее - прихожая,... Продолжай
Площадь
837 m2
Цена
€57,500
 
DISCOUNTED -5%Дома в КырджалиОписание
Красивый дом для продажи недалеко от Кырджали (ID: 13510)
Район: Кырджали
Удивительный дом расположен в деревне на юге Болгарии, в районе Кърджали. Деревня примерно в 11 км к северо-западу от города Ардино, примерно в 45 км к юго-западу от областного центра Кърджали и в 280 км к юго-востоку от столицы Софии. Деревня... Продолжай
Площадь
1,533 m2
Цена
60,500
€57,900
 
DISCOUNTED -13%Дома в БургасОписание
Дома для продажи недалеко от Солнечного Берега (ID: 8724)
Район: Бургас
Мы рады предложить Вам виллы для продажи недалеко от Солнечного Берега. Дома расположены в известном курортном поселке с захватывающим видом на Солнечный берег. Комплекс состоит из восьми домов, общим бассейном и детской площадкой. Невероятное... Продолжай
Площадь
314 m2
Цена
66,000
€58,000

Skip to main content
Houses in BalchikDescription
Boutique villas for sale by the sea (ID: 14429)
District: Balchik
We present to your attention, an elite closed type complex near Albena and Balchik. The complex consists of 26 villas with unique architecture (4 of them luxury villas). They are located on a picturesque hill, where every home has a beautiful... more
Plot Size
245 m2
Price
€55,713
 
Houses in GabrovoDescription
House for sale near Gabrovo (ID: 13941)
District: Gabrovo
The house is located in the picturesque mountain village, about 10 km away from Tryavna and Gabrovo. It is a solid building on three floors. The total living area is 207 sq m (69 sq m per floor). The yard area is 760 sq m. The plot is... more
Plot Size
760 m2
Price
€55,999
 
Houses in PazardzhikDescription
House for sale close to Velingrad (ID: 15037)
District: Pazardzhik
The house is located in the Rhodopes near the spa capital Velingrad - in a picturesque, quiet village. The property is in the very center of the village next to the school, the church and the town hall. Nearby there are stores, a tavern and a... more
Plot Size
516 m2
Price
€55,999
 
DISCOUNTED -32%Houses in BlagoevgradDescription
House for sale near Sandanski (ID: 7214)
District: Blagoevgrad
This house has a total living area of whole - 287 sq m distributed between three residential floors. It sits of a parcel with size 380 sq m and also includes an additional stone outbuilding (barn 75 sq m). The property is located 20 km from... more
Plot Size
292 m2
Price
82,000
€56,000
 
Houses in SlivenDescription
Lovely house for sale in the mountains near Sliven (ID: 13093)
District: Sliven
We present to your attention a property with unique history, incredible views and perfect exposure in an ecologically clean area. We offer you a Revival-style house, built more than 130 years ago and located about 40 km northeast from Sliven.... more
Plot Size
620 m2
Price
€56,000
 
Houses in KazanlakDescription
House for sale near Kazanlak (ID: 13585)
District: Kazanlak
We are offering you this lovely house is in a quiet village included in the municipality of Kazanlak, Stara Zagira district. The village is nestled at the foot of the beautiful Stara Planina mountain, Only 12 km from Kazanlak. The house two... more
Plot Size
680 m2
Price
€56,000
 
Houses in ShumenDescription
Beautiful house for sale in Shumen (ID: 14253)
District: Shumen
The house is located in the town of Shumen. It has a total living area of 60 sq m and a yard of 750 sq m. It comprises with two floors and three rooms in total. The property is situated in an incredible place, very quiet and peaceful, just 5... more
Plot Size
750 m2
Price
€56,000
 
Houses in TroyanDescription
Large house for sale close to Troyan (ID: 15441)
District: Troyan
For sale is a house located in a beautiful mountain village in Troyan municipality, Lovech district. The village lies on the northern side of Central Stara Planina, at the foot of Vasilyovska Mountain. It is 18 km west from Troyan, 160 km from... more
Plot Size
807 m2
Price
€56,000
 
Houses in BelogradchikDescription
House for sale in the town of Belogradchik (ID: 15888)
District: Belogradchik
For sale is a house located in the town of Belogradchik, Vidin municipality. The house has two floors and a total living area of 275 sq m, built on a plot of land with size 500 sq m. The first floor of the house is 64 sq m and the second is 96... more
Plot Size
500 m2
Price
€56,000
 
Houses in SofiaDescription
House for sale near Pirdop (ID: 12434)
District: Sofia
The following property is located in a beautiful mountain village in Stara Planina. It is about 20 km west from Pirdop and 55 km east from Sofia. The property is in the central part of the village, facing two asphalted streets and having two... more
Plot Size
324 m2
Price
€56,100
 
DISCOUNTED -2%Houses in BurgasDescription
House for sale near Burgas (ID: 9202)
District: Burgas
This is a lovely, newly built house for sale, located in a village near the town of Burgas.   The village belongs to the municipality of Kameno, Burgas district and lies only 21 km from the center of Burgas and 15 km from the sea. The village has... more
Plot Size
500 m2
Price
57,200
€56,200
 
Houses in SofiaDescription
House for sale close to Godech (ID: 15003)
District: Sofia
For sale is a solid, brick house, located 35 km away from Sofia and 5 km from the town of Godech. It is in a quiet village with wonderful views! The property is reached via dirt road for about 1.5 km. The house has a solid roof and solid brick... more
Plot Size
1,050 m2
Price
€56,500
 
Houses in SilistraDescription
House for sale in the town of Dulovo (ID: 13570)
District: Silistra
We offer you a renovated, one-story house located in the small town of Dulovo, part of Silistra district. The house has two entrances and is convenient for two families. Its total living area is 170 square meters. Inside it consists of three... more
Plot Size
750 m2
Price
€57,000
 
Houses in VarnaDescription
House for sale near the sea (ID: 14047)
District: Varna
Detached brick house on two floors with a total living area of ​​80 sq m. The property is only 10 km west from the famous beach resort Albena. The layout inside is as follows: On the first floor there is a kitchen, large living room, a... more
Plot Size
850 m2
Price
€57,000
 
Houses in SofiaDescription
Rural house for sale near Elin Pelin (ID: 15367)
District: Sofia
For sale is a solid, monolithic house with its own yard located in a village, 15 minutes from Sofia. The property is located in a village in Elin Pelin Municipality, Sofia district. The village has very quick access to the Hemus highway. The... more
Plot Size
585 m2
Price
€57,000
 
Houses in Stara ZagoraDescription
House for sale near Chirpan (ID: 15624)
District: Stara Zagora
The property located in the center of the village, 35 meters from the hospital. It consists of 7 buildings: House on two floors, two garages, a warehouse, a workshop at the back of the house, a semi-solid adjoining building – storage/laundry,... more
Plot Size
1,800 m2
Price
€57,000
 
Houses in Nova ZagoraDescription
House for sale in the town of Nova Zagora (ID: 15850)
District: Nova Zagora
The house is located in the municipal center town of Nova Zagora, very close to Trakiya highway. It is a solid, one-story building, in overall good condition, but requiring internal renovation. The residential floor of the house consists of... more
Plot Size
249 m2
Price
€57,000
 
Houses in VratsaDescription
Lovely house for sale close to Vratsa (ID: 15948)
District: Vratsa
The house is located only a few kilometers from Vratsa (7 km), in a beautiful cottage area. The property can be reached via an asphalt road, which is 300 meters long, after the turnoff from the main one. The building has 3 floors. Its total... more
Plot Size
1,088 m2
Price
€57,000
 
Houses in ElenaDescription
Old Revival house for sale in the town of Elena (ID: 12944)
District: Elena
We are offering you this amazing, century-old house, with a huge plot of land located in the town of Elena. The house is built on stone foundations, having the first floor also made of stone. It has a total living area of 140 sq m and... more
Plot Size
14,169 m2
Price
€57,200
 
Houses in DobrichDescription
Beautiful brand new house for sale on the sea (ID: 12489)
District: Dobrich
The following property is located on the northern seaside, right next to the town of Shabla. The house is on two floors, having total living area of 86 sq m. The first floor comprises of a bathroom with toilet, one bedroom and dining room with... more
Plot Size
84 m2
Price
€57,500
 
Houses in HaskovoDescription
Property for sale in the town of Lyubimets (ID: 14755)
District: Haskovo
The below advertised property is located in southeastern Bulgaria, in the town of Lyubimets. The property presents itself a large plot of land with size 2695 sq m, with the following buildings on it: Solid residential building of 147 sq m with... more
Plot Size
2,695 m2
Price
€57,500
 
 

Bulgarian Property News

Ec Suspends Phare Payments 14/03/2008
The European Commission sent a letter on February 28 to Bulgaria's Ministry of Finance, demanding the temporary suspension of payments under PHARE pre-accession aid scheme for projects worth 80 million euro, managed by the finance and contracts unit the ministry and PHARE executive agency... more
 
7% Raise Of Tourism Incomes In 2008 21/05/2008
7-8% raise of incomes from tourism is expected for this year, the State Tourism Agency chairman Anelia Ktushkova announced. Krushkova is in the ‘St. St. Konstantin & Elena' resort for the official opening of the summer season. Merits of this conclusion give the registered to the moment... more