Skip to main content
Дома в СофияОписание
Продается сельский дом недалеко от Софии (ID: 15113)
Район: София
Предлагаем вам 2-х этажный дом, расположенный в тихой деревне, примерно в 60 км от Софии. Это тихая и красивая деревня со свежим воздухом и прекрасными видами. Дом находится в центре, напротив магазина и кафе с детской площадкой. В селе есть... Продолжай
Площадь
500 m2
Цена
€20,800
 
Дома в Стара ЗагораОписание
Продажа дома недалеко от Пловдива (ID: 15464)
Район: Стара Загора
Предлагаем вашему вниманию замечательную недвижимость для отдыха от городской суеты! Дом расположен в тихой деревне, всего в 50 км от Пловдива по магистрали. В селе 3 продуктовых магазина, 2 церкви, товарный магазин, кабинет врача и дантиста,... Продолжай
Площадь
1,460 m2
Цена
€20,800
 
Дома в ЗлатарицаОписание
Аутентичный дом эпохи Возрождения на продажу в Златарице (ID: 15758)
Район: Златарица
Предлагаем вам на продажу старый аутентичный двухэтажный дом с большой верандой и красивым двором в центре Златарицы. Недвижимость находится на тихой улице с легким доступом в любое время года. Рядом есть продуктовые магазины, магазины,... Продолжай
Площадь
600 m2
Цена
€20,800
 
Дома в Велико ТырновоОписание
Сельская недвижимость на продажу в районе Велико Тырново (ID: 15946)
Район: Велико Тырново
Предлагаемая ниже недвижимость находится в уютной деревне, в 9 км от г. Сухиндол, в 20 км от Павликени и в 45 км от Велико Тырново. Столица София находится в 160 км, а Варна - в 266 км. Дом в хорошем состоянии, пригоден для житья. Продается... Продолжай
Площадь
850 m2
Цена
€20,800
 
DISCOUNTED -17%Дома в СофияОписание
Дом для продажи недалеко от Софии (ID: 13050)
Район: София
Дом расположен в 15 км от кольцевой дороги Софии. Он построен высоко в горах, в тихом и уединенном месте. Недвижимость доступна по грунтовой дороге. Она снабжена электричеством, но нет воды. Вода из колодца глубиной 10 метров, который можно... Продолжай
Площадь
900 m2
Цена
24,900
€20,900
 
Дома в КарнобатОписание
Продажа дома недалеко от Бургаса (ID: 15611)
Район: Карнобат
Недвижимость находится в деревне на юго-востоке Болгарии, в муниципалитете Карнобат, область Бургаса. Поселок находится в 14 км к юго-западу от города Карнобат, в 62 км к северо-западу от города Бургас, в 40 км к юго-востоку от города... Продолжай
Площадь
1,100 m2
Цена
€20,999
 
Дома в СливенОписание
Продажа дома недалеко от Сливена (ID: 14788)
Район: Сливен
Дом находится в живописном месте недалеко от города Сливен! Район тихий и экологически чистый, со свежим воздухом и красивыми видами. Дом двухэтажный, кирпичной постройки. В целом в хорошем состоянии. Ремонт был начат, и дом продается со всеми... Продолжай
Площадь
1,154 m2
Цена
€21,000
 
Дома в ВрацаОписание
Недвижимость для продажи недалеко от реки Дунай (ID: 12456)
Район: Враца
Предлагаем вашему вниманию прекрасный дом, расположенный в северной Болгарии, недалеко от реки Дунай. Дом имеет общую жилую площадь 78 кв. м, распределенную на одном этаже. Он состоит из прихожей, четырех комнат, ванной комнаты, гаража и... Продолжай
Площадь
2,000 m2
Цена
€21,300
 
Дома в ГодечОписание
Старый каменный дом на продажу недалеко от Габрово (ID: 15452)
Район: Годеч
Дом расположен в небольшой уютной деревне в общине Габрово. Он примерно в 10 км от города Габрово. Поселок легко доступен в любое время года. Недвижимость состоит из жилого дома, 2 сараев и навеса, который можно использовать для барбекю. Сам... Продолжай
Площадь
1,200 m2
Цена
€21,300
 
Дома в ВыршецОписание
Дом для продажи недалеко от г. Вършец (ID: 12393)
Район: Выршец
Большой, кирпичный дом, расположенный у подножия горы недалеко от г. Выршец. Недвижимость находится в живописной деревне, примерно в 10 км от курортного города Выршец и в 20 км от минеральных бань Минькови. Недвижимость состоит из двух зданий,... Продолжай
Площадь
30 m2
Цена
€21,350
 
Дома в БургасОписание
Сельский Дом, Расположенный на расстоянии в 25 км От Города Бургаса (ID: 3394)
Район: Бургас
Наше новое привлекательное предложение - для симпатичного дома, расположенного в хорошо организованной деревне 30 минут движение от города Бургас и Международный Аэропорт . Это - очаровательное одноэтажное владение с живущей областью 60... Продолжай
Площадь
1,000 m2
Цена
€21,500
 
Дома в ЕленаОписание
Продается сельский дом в горном городке Елена (ID: 15378)
Район: Елена
Продается монолитный кирпичный дом с железобетонным фундаментом и 3-мя плитами. Здание выходит на юг и состоит из двух этажей: Первый этаж - большая столовая, кухня, гостевая, санузел, таверна. Второй этаж - лестница, ведущая в три... Продолжай
Площадь
417 m2
Цена
€21,500
 
Дома в РусеОписание
Продается дом в маленьком городке Борово (ID: 15954)
Район: Русе
Борово - город в Северной Болгарии. Это административный центр муниципалитета Борово Русенской области. Город находится в 48 км к юго-западу от города Русе, в 83 км к западу от города Разград, в 62 км к северо-востоку от города Велико Тырново... Продолжай
Площадь
790 m2
Цена
€21,500
 
Дома в МонтанаОписание
Дом для продажи недалеко от Монтаны (ID: 14555)
Район: Монтана
Предлагается к продаже совершенно новый дом, расположенный всего в нескольких минутах от города Монтана (2 км). Дом продается с частичной чистовой отделкой. Стены и потолок оштукатурены, в жилых помещениях паркет, в коридоре и санузле... Продолжай
Площадь
1,200 m2
Цена
€21,600
 
Дома в ДряновоОписание
Продается восстановленный дом Возрождения недалеко от Дряново (ID: 12904)
Район: Дряново
Дом расположен в живописной деревне, у подножия горы Дряново. Большинство домов в деревне старые и также восстановлены. К дому ведет новая асфальтированная дорога, и доступ по ней удобен в течение всего года. Деревня расположена всего в 17 км от... Продолжай
Площадь
600 m2
Цена
€21,777
 
Дома в Стара ЗагораОписание
Сельская недвижимость для продажи недалеко от г. Стара Загора (ID: 13029)
Район: Стара Загора
Следующее предложение касается сельской недвижимости, расположенной в живописной деревне примерно в 20 км к юго-западу от Стара Загора. Дом кирпичного строительства, площадью 35 кв м, на одном этаже. Он построен на большом участке земли 1775... Продолжай
Площадь
1,775 m2
Цена
€21,800
 
Дома в ПлевенОписание
Хороший дом на продажу в Плевене (ID: 13216)
Район: Плевен
Недвижимость расположена на окраине города Плевен. Она находится в дачном поселке, недалеко от главной дороги в город Ловеч. Недвижимость имеет электричество и воду. Есть проект для строительства канализации (единственный в области). Район... Продолжай
Площадь
600 m2
Цена
€21,800
 
Дома в РазградОписание
Недвижимость на продажу в городе Исперих (ID: 14188)
Район: Разград
Представляем вашему вниманию замечательный участок земли с домом и дополнительными постройками в Разградском районе, город Исперих. Участок угловой с выходом на две улицы и имеет площадь 950 кв. Прямоугольная форма делает его очень удобным и... Продолжай
Площадь
950 m2
Цена
€21,800
 
Дома в ВрацаОписание
Продажа дома недалеко от г. Враца (ID: 14346)
Район: Враца
Предлагаем на продажу этот уютный загородный дом, расположенный на северо-западе Болгарии. Недвижимость находится в красивом, тихом месте рядом с главной дорогой и всего в 8 км от города Враца. В доме общая жилая площадь 150 кв.м. Он имеет два... Продолжай
Площадь
765 m2
Цена
€21,800
 
Дома в ВрацаОписание
Продажа дома в городке Мизия (ID: 14703)
Район: Враца
Мы продаем дом, расположенный в тихом городке Мизия, в округе Враца (северо-запад Болгарии). Недвижимость находится в верхней части города, в коммуникативном районе, с выходом на две улицы. Дом двухэтажный, в очень хорошем состоянии, с... Продолжай
Площадь
1,500 m2
Цена
€21,800
 
Дома в ТроянОписание
Дом на продажу в Троянском Балкане (ID: 14926)
Район: Троян
Это старый дом, требующий ремонта, расположенный в горах недалеко от Трояна. Поселок небольшой и тихий, но имеет все необходимые удобства, в том числе регулярный автобусный транспорт до близлежащих населенных пунктов. Он находится недалеко от... Продолжай
Площадь
900 m2
Цена
€21,800

Skip to main content
Houses in ShumenDescription
House for sale with amazing panorama near Shumen (ID: 15075)
District: Shumen
This small house is located in a picturesque area about 10 km southwest from Shumen. The house is two-story, brick built, with a concrete slab between the floors. The distribution is as follows: Ground floor - entrance hall, one room a... more
Plot Size
1,500 m2
Price
€20,800
 
Houses in SofiaDescription
Rural house for sale not far from Sofia (ID: 15113)
District: Sofia
We offer you a 2-storey house located in a peaceful village, about 60 km from Sofia. It is a quiet and beautiful village with fresh air and beautiful views. The house is in its center, just opposite a shop and a cafe with a playground. The... more
Plot Size
500 m2
Price
€20,800
 
Houses in Stara ZagoraDescription
House for sale near Plovdiv (ID: 15464)
District: Stara Zagora
We offer to your attention a wonderful property to escape from the city! It is located in a peaceful village, only 50 km from Plovdiv via the highway. In the village there are 3 grocery stores, 2 churches, goods store, a doctor’s office and a... more
Plot Size
1,460 m2
Price
€20,800
 
Houses in ZlataritsaDescription
Authentic Revival house for sale in Zlataritsa (ID: 15758)
District: Zlataritsa
We offer you for sale an old authentic two-storey house with a large veranda and a nice yard in the center of Zlataritsa. The property stands on a quiet street with easy access at any time of the year. Nearby there are grocery stores, shops,... more
Plot Size
600 m2
Price
€20,800
 
Houses in Veliko TarnovoDescription
Rural property for sale in Veliko Tarnovo District (ID: 15946)
District: Veliko Tarnovo
The below advertised property is located in a cozy village, 9 km from Suhindol, 20 km from Pavlikeni and 45 km from Veliko Tarnovo. The capital Sofia is at 160 km and Varna is at 266 km. The house is in good condition, suitable for living. It... more
Plot Size
850 m2
Price
€20,800
 
DISCOUNTED -17%Houses in SofiaDescription
House for sale close to Sofia (ID: 13050)
District: Sofia
The offered house is located 15 km from the ring road of Sofia. It is built high in the mountain, in a quiet and secluded place. The property is accessible by a dirt road. It is supplied with electricity, but there is no water. The water is... more
Plot Size
900 m2
Price
24,900
€20,900
 
Houses in KarnobatDescription
House for sale close to Burgas (ID: 15611)
District: Karnobat
The property is located in a village in southeastern Bulgaria, in Karnobat municipality, Burgas region. The settlement is 14 km southwest of the town of Karnobat, 62 km northwest of the town of Burgas, 40 km southeast of the town of... more
Plot Size
1,100 m2
Price
€20,999
 
Houses in SlivenDescription
House for sale near Sliven (ID: 14788)
District: Sliven
The house is located in a picturesque place near the town of Sliven! The area is quiet and ecologically clean, with fresh air and nice views. The house is two-story, brick construction. It is in generally good condition. Renovations were... more
Plot Size
1,154 m2
Price
€21,000
 
Houses in VratsaDescription
Property for sale near Danube River (ID: 12456)
District: Vratsa
We bring to your attention this lovely house located in northern Bulgaria, close to the Danube River. The house offers total living area of 78 sq m, distributed on one floor. It consists of an entrance hall, four rooms, bathroom, a garage and... more
Plot Size
2,000 m2
Price
€21,300
 
Houses in GodechDescription
Old stone built house for sale close to Gabrovo (ID: 15452)
District: Godech
The house is located in a small, cozy village in Gabrovo municipality. It is about 10 km from the town of Gabrovo. The village is easily accessible at any time of the year. The property comprises of a residential building, 2 barns, and a shed... more
Plot Size
1,200 m2
Price
€21,300
 
Houses in VarshetsDescription
House for sale near Varshets (ID: 12393)
District: Varshets
This is a large, brick house, situated at the foot of the mountain near Varshets. The property is located in a picturesque village, about 10 km from the resort town Varshets and 20 km from Minkovi mineral baths. The property comprises of two... more
Plot Size
30 m2
Price
€21,350
 
Houses in BurgasDescription
Rural House Located 25 km Away From The City Of Burgas (ID: 3394)
District: Burgas
Our new attractive offer is for a pretty house located in a well organized village 30 min driving from the city of Burgas and its International Airport . It is a charming one-storey property with living area of 60 sq m distributed... more
Plot Size
1,000 m2
Price
€21,500
 
Houses in ElenaDescription
Rural house for sale in the mountain town of Elena (ID: 15378)
District: Elena
For sale is a solid brick house with reinforced concrete foundations and 3 slabs. The building is south-facing and has two floors: Ground floor - large dining area, a kitchen, guest room, bathroom, tavern. Second floor - staircase... more
Plot Size
417 m2
Price
€21,500
 
Houses in RuseDescription
House for sale in the small town of Borovo (ID: 15954)
District: Ruse
Borovo is a town in Northern Bulgaria. It is the administrative center of Borovo municipality, Ruse region. The town lies 48 km south-west from the town of Ruse, 83 km west from town of Razgrad, 62 km north-east from town of Veliko Tarnovo and... more
Plot Size
790 m2
Price
€21,500
 
Houses in MontanaDescription
House for sale near Montana (ID: 14555)
District: Montana
Offered for sale is a brand-new house located only minutes from the town of Montana (2km). The house comes with partial final finishing. It has plastered walls and ceilings, parquet floors in the living premises, granite and faience in the... more
Plot Size
1,200 m2
Price
€21,600
 
Houses in DryanovoDescription
Renovated Revival house for sale close to Dryanovo (ID: 12904)
District: Dryanovo
The house is located in а picturesque village nestled at the foot of the Dryanovo Mountain. English-speaking people mostly inhabit this village and the majority of the houses have been restored. The property is accessed by a new asphalted road... more
Plot Size
600 m2
Price
€21,777
 
Houses in Stara ZagoraDescription
Rural property for sale close to Stara Zagora (ID: 13029)
District: Stara Zagora
The following offer is about a rural property located in a picturesque village 20 km southwest from Stara Zagora. The house is brick construction, with area of 35 sq m, distributed on one floor. It is built on a large plot of land with size of... more
Plot Size
1,775 m2
Price
€21,800
 
Houses in PlevenDescription
Nice house for sale in Pleven (ID: 13216)
District: Pleven
This next offer is about a property located in the outskirts of the town of Pleven. It is set in a vacation area, close to the main road to the town of Lovech. The property is supplied with electricity and water. There is an ongoing project... more
Plot Size
600 m2
Price
€21,800
 
Houses in RazgradDescription
Недвижимость на продажу в городе Исперих (ID: 14188)
District: Razgrad
We present to your attention a wonderful plot of land with a house and additional buildings in Razgrad region, Isperih town. The plot is a corner with access to two streets and has an area of ​​950 sq m. The rectangular shape makes it very... more
Plot Size
950 m2
Price
€21,800
 
Houses in VratsaDescription
House for sale near Vratsa (ID: 14346)
District: Vratsa
We are offering for sale this cozy vacation house located in northwestern Bulgaria. The property is situated in a nice, quiet place next to a main road and just 8 km from the town of Vratsa. The house has a total living area of 150 sq m. It... more
Plot Size
765 m2
Price
€21,800
 
Houses in VratsaDescription
House for sale in the small town of Miziya (ID: 14703)
District: Vratsa
We are selling a house, located in the a quiet and small town of Miziya, in Vratsa district (north-western Bulgaria). The property is in the higher part of the town, in a communicative area, facing two streets. The house is two-storey, in very... more
Plot Size
1,500 m2
Price
€21,800
 
 

Bulgarian Property News

Over 29 Of Bulgarias Property Deals Involve Foreign Investors 13/03/2008
Over 29 per cent of the property deals concluded in Bulgaria in 2006 involved foreign participation, executive director of real estate company Asta Bridge Anton Pankev said. Nearly 66.87 per cent of all foreigners who bought property in Bulgaria came from UK, he said as quoted by Bulgarian... more
 
Private auction - the best method for selling property in crisis 07/02/2011
In large supply of the property market in times of crisis and weak demand win those who are ready to apply unconventional methods and risk. The announcement of the auction is the guarantor for the rapid implementation of the property under optimal conditions, the model is borrowed from the... more