Skip to main content
Дома в ВидинОписание
Продажа дома на берегу Дуная (ID: 16549)
Район: Видин
Продается недвижимость, расположенная в северо-западной части Болгарии, почти прямо у границы. Дом построен в небольшой и тихой деревне, рядом с рекой Дунай (муниципалитет Брегово). Недвижимость имеет общую площадь 1020 кв. м и включает в себя... Продолжай
Площадь
1,020 m2
Цена
€30,000
 
Дома в ПлевенОписание
Продается дом недалеко от города Белене (ID: 16900)
Район: Плевен
Продается сельская недвижимость, расположенная в деревне всего в паре км к югу от Белене, округ Плевен. Жилой дом имеет общую жилую площадь 100 кв.м. Во дворе также есть летняя кухня 26 кв.м, мастерская, дополнительные хозяйственные постройки,... Продолжай
Площадь
1,625 m2
Цена
€30,000
 
Дома в РусеОписание
Продается дом недалеко от города Бяла Русенского района (ID: 17261)
Район: Русе
Продается отремонтированный дом, расположенный в живописной деревне в муниципалитете Бяла, район Русе. Этот отель с двумя жилыми этажами и дополнительным зданием предлагает просторную жилую площадь и множество удобств. Дом имеет хорошую... Продолжай
Площадь
1,000 m2
Цена
€30,000
 
Дома в ХасковоОписание
Дом для продажи недалеко от Хасково (ID: 12183)
Район: Хасково
Данная недвижимость расположена в уютной деревне недалеко от города Хасково. Она находится в 7 км от Хасково, в 8 км от деревни Александрово, в 130 км от Эгейского моря и в 190 км от побережья Черного моря. Дом прочный, кирпичный, завершен в... Продолжай
Площадь
2,447 m2
Цена
€30,400
 
Дома в ПампоровоОписание
Дом для продажи недалеко от Пампорово (ID: 10078)
Район: Пампорово
Мы хотели бы обратить ваше внимание на наше следующее имущество для продажи. Это прекрасный, Возрожденский дом на продажу, находящийся в горной деревне всего в нескольких минутах езды от Пампорово. Недвижимость находится в уютной деревне, в... Продолжай
Площадь
350 m2
Цена
€30,500
 
Дома в ДобричОписание
Недвижимость для продажи недалеко от Добрича (ID: 12038)
Район: Добрич
Деревня расположена в 16 км от города Добрич и в 46 км от моря. В поселке почти нет пустого дома. Население составляет около 600 человек. В деревне есть школа, детский сад, новая церковь, множество магазинов, баров и ресторан на двух этажах.... Продолжай
Площадь
1,970 m2
Цена
€30,500
 
Дома в РусеОписание
Продажа дома недалеко от Русе (ID: 15808)
Район: Русе
Продается массивный одноэтажный дом с большим двором в уютном поселке недалеко от Русе. Дом имеет застроенную площадь 66 кв м, распределенную между пятью отдельными комнатами и внутренней ванной комнатой с туалетом. Также есть прилегающие... Продолжай
Площадь
1,369 m2
Цена
€30,500
 
Дома в Свиштов Описание
Продажа большого дома в Свиштове (ID: 16100)
Район: Свиштов
Дом имеет два этажа и состоит из 4 комнат - две спальни, большая гостиная и кухня. Также есть большой подвал. Общая жилая площадь дома составляет 80 кв.м. Дом полностью жилой, новый трубопровод с водомером, новая проводка с новым электрощитом,... Продолжай
Площадь
2,000 m2
Цена
€30,500
 
Дома в Велико ТырновоОписание
Продается симпатичный дом рядом с Сухиндолом (ID: 16173)
Район: Велико Тырново
Дом расположен в 42 км от Велико Тырново, в 5 км от винодельческого региона Сухиндол, в 2 км от водохранилища "Александр Стамболийский" и в 5 км от главной автомагистрали София-Варна. Недвижимость построена на земельном участке площадью 600 кв... Продолжай
Площадь
600 m2
Цена
€30,500
 
Дома в РазградОписание
Продается красивый дом в деревне недалеко от Разграда (ID: 16289)
Район: Разград
Продается дом, расположенный в небольшой, тихой деревне недалеко от города Разград (15 км к северу). Дом имеет два этажа и застроенную площадь 56 кв.м. Планировка комнат внутри выглядит следующим образом: Первый этаж - две комнаты, кухня,... Продолжай
Площадь
1,000 m2
Цена
€30,500
 
Дома в КюстендилОписание
Продажа дома недалеко от Кюстендила (ID: 16460)
Район: Кюстендил
Продается загородный дом, расположенный на окраине живописной деревни в Кюстендильском районе. Дом построен в зеленом районе, всего в 13 км от города Кюстендил. В соседней деревне проживает около 670 жителей. В ней есть дом культуры, начальная... Продолжай
Площадь
1,600 m2
Цена
€30,500
 
Дома в БургасОписание
Продажа дома недалеко от Бургаса и моря (ID: 16544)
Район: Бургас
Продается дом в округе Бургас, в тихой деревне рядом с городом Карнобат. Дом имеет 2 этажа и общую жилую площадь 140 кв.м. Внутри он состоит из 5 комнат, а также есть отдельная внешняя ванная комната и туалет. Дом в очень хорошем состоянии,... Продолжай
Площадь
1,000 m2
Цена
€30,500
 
Дома в ДобричОписание
Продается дом вблизи от Добрича (ID: 16916)
Район: Добрич
Продается дом, расположенный в уютном поселке Добричского района. Дом расположен всего в 13 км к северу от города Добрич и в 45 км к северо-западу от Балчика. Дом одноэтажный. Он состоит из одной большой комнаты и одной поменьше, а также... Продолжай
Площадь
1,600 m2
Цена
€30,500
 
Дома в КюстендилОписание
Дом для продажи недалеко от Кюстендила (ID: 11919)
Район: Кюстендил
Мы предлагаем вашему вниманию этот красивый, сельский дом, расположенный в юго-восточной Болгарии. Недвижимость находится в небольшой, уютной деревне, включена в район Кюстендила. Деревня расположена в 14 км к северу от Кюстендила вдоль... Продолжай
Площадь
650 m2
Цена
€30,550
 
Дома в ПазарджикОписание
Сельская недвижимость недалеко от Пазарджика (ID: 13112)
Район: Пазарджик
Следующая предложение о недвижимости на продажу, расположенной в маленьком городке Септември. Дом был построен в 1966 году. Он нахдоится недалеко от главной дороги, ведущей в Велинград (35 км) и в 18 км от города Пазарджик. Дом на двух этажах... Продолжай
Площадь
575 m2
Цена
€31,000
 
DISCOUNTED -17%Дома в ПловдивОписание
Сельская недвижимость для продажи недалеко от Пловдива (ID: 13225)
Район: Пловдив
Мы продаем двухэтажный дом, расположенный в 2 км от центра города Перуштица и около 18 км от Пловдива. Недвижимость находится всего в 20 метрах от главной дороги, ведущей в город. Дом состоит из двух этажей, каждый с отдельным входом. На... Продолжай
Площадь
780 m2
Цена
37,000
€31,000
 
Дома в ШуменОписание
Недвижимость на продажу недалеко от Шумена (ID: 13521)
Район: Шумен
Мы продаем недвижимость, расположенную в хорошо развитой деревне, входящей в муниципалитет Каспичан, район Шумен. Деревня находится примерно в 22 км от Шумена. Недвижимость построена на участке земли площадью 1070 кв. Участок включает... Продолжай
Площадь
1,070 m2
Цена
€31,000
 
Дома в ВарнаОписание
Сельский дом на продажу у моря (ID: 14653)
Район: Варна
Мы продаем дом общей жилой площадью 100 кв.м и двором 1810 кв.м. Дом состоит из: Первый этаж - 1 комната, подвал, две комнаты под кладовые, ванная без отделки и гараж. Второй этаж - две комнаты с коридором между ними и небольшой... Продолжай
Площадь
1,810 m2
Цена
€31,000
 
Дома в БерковицаОписание
Большой дом на продажу в Берковице (ID: 14825)
Район: Берковица
Дом после ремонта. Он имеет три этажа и застроенную площадь 127 кв. Продается с небольшим садом 18 кв м. Недвижимость расположена на известном горнолыжном курорте Берковица. Город красивый, расположенный в гористой местности с пышной природой и... Продолжай
Площадь
18 m2
Цена
€31,000
 
Дома в Велико ТырновоОписание
Продажа дома недалеко от Велико Тырново (ID: 14962)
Район: Велико Тырново
Мы предлагаем вам дом на продажу в большой деревне, примерно в 28 км от города Велико Тырново и в 10 км от города Полски Трамбеш. Поселок хорошо развит, есть несколько продуктовых магазинов, хозяйственный магазин, аптека и ресторан. Есть... Продолжай
Площадь
600 m2
Цена
€31,000
 
Дома в РусеОписание
Продается дом в городе Русе (ID: 15481)
Район: Русе
Продается дом с двором на окраине Русе. Дом имеет общую жилую площадь 80 кв м, а размер сада - 1200 кв м. Дом двухэтажный. Строение кирпичное, между этажами бетонная плита. Связь между этажами осуществляется по внешней лестнице. Распределение... Продолжай
Площадь
1,200 m2
Цена
€31,000

Skip to main content
Houses in HaskovoDescription
House for sale near Haskovo (ID: 12183)
District: Haskovo
The following property is located in a cozy village near the town of Haskovo. It is 7 km from Haskovo, 8 km from the village of Aleksandrovo, 130 km from the Aegean Sea and 190 km from the Black Sea coast. The house is solid, brick... more
Plot Size
2,447 m2
Price
€30,400
 
Houses in PamporovoDescription
House for sale near Pamporovo (ID: 10078)
District: Pamporovo
We would like to bring to your attention our next property for sale. This is a lovely, Revival-style house for sale, located in a beautiful mountain village just minutes away from Pamporovo. The property is situated in a cozy village included... more
Plot Size
350 m2
Price
€30,500
 
Houses in DobrichDescription
Property for sale near Dobrich (ID: 12038)
District: Dobrich
The village is located 16km away from the town of Dobrich and 46km from the sea. There is almost no empty house in the settlement. The population is about 600 people. The village has a school, kindergarten, a new church, many shops, bars and a... more
Plot Size
1,970 m2
Price
€30,500
 
Houses in RuseDescription
House for sale near Ruse (ID: 15808)
District: Ruse
For sale is a solid, one -storey house with a large yard located in a cozy village not far from Ruse. The house has a built area of ​​66 sq m, distributed between five separate rooms and an internal bathroom with toilet. The property also has... more
Plot Size
1,369 m2
Price
€30,500
 
Houses in SvishtovDescription
Large house for sale in Svishtov (ID: 16100)
District: Svishtov
The house has two floors and consists of 4 rooms - two bedrooms, a large living room and a kitchenette. There is also a large basement. The total living area of the property is 80 sq m. The house is fully livable, has brand new piping with a... more
Plot Size
2,000 m2
Price
€30,500
 
Houses in Veliko TarnovoDescription
Neat house for sale near Suhindol (ID: 16173)
District: Veliko Tarnovo
The house is located 42 km from Veliko Tarnovo, 5 km from the wine-producing region Suhindol, 2 km from the beautiful reservoir "Alexander Stamboliyski", and 5 km from the Sofia-Varna main motorway. The property is built on a plot of land with... more
Plot Size
600 m2
Price
€30,500
 
Houses in RazgradDescription
Beautiful house for sale in a village close to Razgrad (ID: 16289)
District: Razgrad
For sale is a house located in a small, quiet village near the town of Razgrad (15 km north). The house has two floors and a built area of 56 sq m. The layout of the rooms inside goes as follows: First floor - two rooms, a kitchen, a... more
Plot Size
1,000 m2
Price
€30,500
 
Houses in KyustendilDescription
House for sale near Kyustendil (ID: 16460)
District: Kyustendil
For sale is a vacation property, located on the outskirts of a picturesque village in Kyustendil Region. The house is built in a green area, just 13 km from the town of Kyustendil. The nearby village has a population of about 670 inhabitants. In... more
Plot Size
1,600 m2
Price
€30,500
 
Houses in BurgasDescription
House for sale near Burgas and the sea (ID: 16544)
District: Burgas
For sale is a house in Burgas region, in a quiet village right next to the town of Karnobat. The house has 2 floors and a total living area of 140 sq m. Inside it consists of 5 rooms and there is also a separate external bathroom and toilet.... more
Plot Size
1,000 m2
Price
€30,500
 
Houses in DobrichDescription
House for sale close to Dobrich (ID: 16916)
District: Dobrich
For sale is a house located in a cozy village in Dobrich region. The house is just located 13 km north from the city of Dobrich and 45 km northwest from Balchik. The house is single-storey. It consists of one large room and one smaller one... more
Plot Size
1,600 m2
Price
€30,500
 
Houses in KyustendilDescription
House for sale near Kyustendil (ID: 11919)
District: Kyustendil
We are offering to your attention this good-looking, rural house, located in southeastern Bulgaria. The property is set in a small, cozy village, which is included in Kyustendil District. The village is situated 14 km north from Kyustendil... more
Plot Size
650 m2
Price
€30,550
 
Houses in PazardzhikDescription
Rural property close to Pazardzhik (ID: 13112)
District: Pazardzhik
The following advertisement is in regards to a property located in the small town of Septemvri. The house was built in year 1966. It is set near the main road leading to Velingrad (35 km) and 18 km from the town of Pazardzhik. The house is on... more
Plot Size
575 m2
Price
€31,000
 
DISCOUNTED -17%Houses in PlovdivDescription
Rural property for sale close to Plovdiv (ID: 13225)
District: Plovdiv
We are selling a two-storey house located 2 km from the center of the town of Perushtitsa and about 18 km from Plovdiv. The property is only 20m from the main road leading to the city. The house consists of two floors, each with a separate... more
Plot Size
780 m2
Price
37,000
€31,000
 
Houses in ShumenDescription
Property for sale near Shumen (ID: 13521)
District: Shumen
We are selling a property located in a well-developed village, included in the municipality of Kaspichan, district of Shumen. The village lies at about 22 km from Shumen. The property stands on a fully regulated plot of land with size 1070 sq... more
Plot Size
1,070 m2
Price
€31,000
 
Houses in VarnaDescription
Rural house for sale near the sea (ID: 14653)
District: Varna
We are selling a house with a total living area of 100 sq m and a yard of ​​1810 sq m The house consists of: First floor - 1 room, basement, two rooms used for storage, unfinished bathroom and a garage. Second floor - two rooms with... more
Plot Size
1,810 m2
Price
€31,000
 
Houses in BerkovitsaDescription
Large house for sale in Berkovitsa (ID: 14825)
District: Berkovitsa
The house is after renovation. It has three floors and a built area of ​​127 sq m. It comes with a small garden of 18 sq m. The property is situated in the famous ski resort of Berkovitsa. The town is beautiful, set in a mountainous area with... more
Plot Size
18 m2
Price
€31,000
 
Houses in Veliko TarnovoDescription
House for sale close to Veliko Tarnovo (ID: 14962)
District: Veliko Tarnovo
We are offering you a house for sale in a large village, about 28 km from the town of Veliko Tarnovo and 10 km from the town of Polski Trambesh. The village is well developed, with several grocery stores, hardware store, pharmacy and a... more
Plot Size
600 m2
Price
€31,000
 
Houses in RuseDescription
House for sale in the town of Ruse (ID: 15481)
District: Ruse
For sale is a house, with a yard at the outskirts of Ruse. The house has a total living area of 80 sq m and the size of the garden is 1200 sq m. The house is on two floors. It is brick construction, with concrete slab between the floors. The... more
Plot Size
1,200 m2
Price
€31,000
 
Houses in DimitrovgradDescription
House for sale near the town of Dimitrovgrad (ID: 16081)
District: Dimitrovgrad
A house for sale located in a quiet village in Dimitrovgrad municipality (about 18 km north from the town). The house has a total living area of 84 sq m and adjacent to it there is a summer kitchen with an area of 60 sq m. The size of the... more
Plot Size
620 m2
Price
€31,000
 
Houses in SmolyanDescription
Large stone built house for sale in the Rhodope Mountains (ID: 16905)
District: Smolyan
For sale is a large, three-storey, stone-built house located in a beautiful Rhodope village in Chepelare municipality. The house benefits with a beautiful panoramic view of the mountain and has easy access at any time of the year. It has a... more
Plot Size
130 m2
Price
€31,000
 
Houses in LomDescription
Property for sale in the town of Lom (ID: 12477)
District: Lom
We bring to your attention this solid house located in the town of Lom, in northwestern Bulgaria. The house is on two floors. Its total living area is 338 sq m (82 sq m of built area). The distribution of the premises inside is the following:... more
Plot Size
338 m2
Price
€31,500
 
 

Bulgarian Property News

Winslow Developments Names Contractor For The Construction Of Winslow Gardens 26/03/2008
Investment company Winslow Developments has closed the tender for choosing a chief contractor for the first stage of the Winslow Gardens project in Sofia’s Manastirski livadi neighbourhood, the company said in a press release on March 25. Glavbolgarstroy won against competition from six of... more
 
Dutchmen Invests 36 Mln Eur For Building A Mall In Blagoevgrad 13/06/2008
Private Dutch company ‘Redstone' plans to invest 36 million EUR in the construction sites of a trade centre - mall in the city of Blagoevgrad (South Western Bulgaria). The open area of the project foresees to be 20,000 sq m and the parking lot will posses with round 600 park places. From... more