Skip to main content
Дома в Свиштов Описание
Дом для продажи в Свищове (ID: 11197)
Район: Свиштов
Мы предлагаем вам небольшой дом с гаражом, расположенный в городе Свищов. Дом кирпичного строительства, одноэтажный с общей жилой площадью 75 кв м. Он имеет вид на юго-восток-запад. Дом был построен в 1970 году и, как правило, в хорошем... Продолжай
Площадь
350 m2
Цена
€17,700
 
Дома в Стара ЗагораОписание
Продажа дома недалеко от Пловдива (ID: 15647)
Район: Стара Загора
В доме 2 этажа, общая жилая площадь 80 кв.м. Постройка кирпичная, хотя стены первого этажа выполнены из толстого камня (70 см). В дом подведена вода и сделан септик для канализации. Есть новый трубопровод, новый туалет с ванной, новая проводка с... Продолжай
Площадь
550 m2
Цена
€17,700
 
Дома в ВрацаОписание
Продается сельский дом недалеко от Мизии (ID: 16073)
Район: Враца
Продается дом общей жилой площадью 110 кв.м. с застекленной террасой 10 кв.м. и двором 2000 кв.м. Дом расположен в большой, хорошо развитой деревне, всего в нескольких километрах к югу от города Мизия. Предлагаемый дом имеет один этаж и... Продолжай
Площадь
2,000 m2
Цена
€17,700
 
Дома в ВрацаОписание
Дом для продажи вблизи г. Враца (ID: 12090)
Район: Враца
Мы предлагаем дом для продажи, расположенный на главной дороге София-Враца-Оряхово. Недвижимость находится в большой развитой деревне, примерно в 32 км от Врацы. В деревне проживает более 2000 человек. Она имеет регулярный общественный... Продолжай
Площадь
1,700 m2
Цена
€17,750
 
Дома в ХасковоОписание
Двухэтажный дом с большим двором в Хасково (ID: 12912)
Район: Хасково
Двухэтажная, прочная вилла с большим двором в городе Хасково, район Кенана. Ее застроенная площадь составляет около 55 кв. м. Общая площадь двора составляет 1099 кв. м. Дом расположен в коммуникативном и легко доступном месте. Имеет отличную... Продолжай
Площадь
1,099 m2
Цена
€17,750
 
Дома в ПловдивОписание
Продажа дома вблизи Первомая (ID: 15612)
Район: Пловдив
Продается дом в тихой деревне в муниципалитете Первомай, район Пловдива. Дом расположен в начале села, примерно в 8 км от Первомая. В основном здании 3 комнаты, в одной из которых есть раковина. Рядом с домом находится еще одно здание с... Продолжай
Площадь
1,050 m2
Цена
€17,750
 
Дома в ВарнаОписание
Продается дом в селе недалеко от Варны (ID: 17143)
Район: Варна
Продается сельская недвижимость, расположенная в живописной деревне в округе Варны. Дом имеет общую жилую площадь 114 кв.м. и двор площадью 1650 кв.м. Доступ к дому осуществляется по асфальтированной дороге, легкий и удобный в любое время года.... Продолжай
Площадь
1,650 m2
Цена
€17,750
 
Дома в РусеОписание
Продается дом недалеко от Русе (ID: 16249)
Район: Русе
Прилагаемая ниже недвижимость находится в северной Болгарии, Русенская область. Это двухэтажный, массивный дом площадью 200 кв.м. На первом этаже 2 комнаты, кухня, большой коридор и кладовая. На втором этаже 3 комнаты, большой коридор и... Продолжай
Площадь
2,320 m2
Цена
€17,760
 
DISCOUNTED -39%Дома в СмолянОписание
Дом для продажи в горaх (ID: 4310)
Район: Смолян
Уютный двухэтажный домик находится в подножье гор Родоп в прекрасной деревне г. Смоляна.Каменный двуетажный дом площадью 100 кв.м и двор 1098 кв.м., 50 кв.м. сельскохоязейственная постройка.Крыша дома несколько лет назад была перекрыта.Основания... Продолжай
Площадь
1,098 m2
Цена
29,000
€17,800
 
Дома в ВрацаОписание
Дом для продажи недалеко от реки Дунай (ID: 12091)
Район: Враца
Это идеальный дом, готовый к житью, расположенный в деревне на берегу реки Дунай. Деревня входит в муниципалитет Оряхово, район Враца. Она достаточно большая, с населением около 1500 кв. Ближайший крупный город - Оряхово - в 18 км к... Продолжай
Площадь
1,080 m2
Цена
€17,999
 
Дома в КюстендилОписание
Дом на продажу в г. Бобов Дол (ID: 13756)
Район: Кюстендил
Продается двухэтажный дом в г. Бобов Дол, на главной дороге в Кюстендил. В доме есть электричество и вода. Первый этаж состоит из одной комнаты и большого подвала с деревянными полками. На втором этаже есть отдельный вход через террасу, есть... Продолжай
Площадь
200 m2
Цена
€18,000
 
Дома в ТарговиштеОписание
Продажа дома в городе Тырговиште (ID: 14413)
Район: Тарговиште
Дом выходит на главную дорогу, а за участком - еще другая. Общая жилая площадь составляет 240 кв.м, на двух этажах (по 120 кв.м на каждом этаже). Площадь сада составляет 1800 кв.м. Дом построен из самана. Год постройки - 1956, а дом... Продолжай
Площадь
1,800 m2
Цена
€18,000
 
Дома в Горна ОряховицаОписание
Сельский дом в продаже недалеко от Велико Тырново (ID: 14777)
Район: Горна Оряховица
Продается дом с двором в живописной деревне в муниципалитете Горна Оряховица, район Велико Тырново. В доме один этаж. Он имеет общую жилую площадь 71 кв м и состоит из следующих частей: две спальни с лестницей и коридором (43 кв м), большая... Продолжай
Площадь
1,000 m2
Цена
€18,000
 
Дома в Стара ЗагораОписание
Дом с гаражом на продажу недалеко от г. Стара Загора (ID: 14976)
Район: Стара Загора
Продается дом с большим двором и гаражом у подножия великолепной горы Стара Планина. Дом в хорошем состоянии, нуждается только в освежении и уборке. Имеет один этаж и состоит из 2 спален + гостиной и прачечной. Внутри этих комнат полы из... Продолжай
Площадь
800 m2
Цена
€18,000
 
Дома в ПлевенОписание
Продажа дома в городе Кнежа (ID: 15357)
Район: Плевен
Продается массивнный кирпичный дом в меленьком городке Кнежа. Дом в очень хорошем состоянии, с новыми стеклопакетами, с мебелью и техникой. Недвижимость продается с летней кухней, подвалом, гаражом и дополнительными постройками. Общая жилая... Продолжай
Площадь
2,900 m2
Цена
€18,000
 
Дома в Павел БаняОписание
Two adjacent properties for sale close to Pavel Banya (ID: 15641)
Район: Павел Баня
Предлагаем на продажу две недвижимости, расположенные рядом, которые можно купить по отдельности или вместе. Участки расположены в живописной деревне в муниципалитете Павел Баня, Стара Загорской области. Село находится в 2 км к северу от... Продолжай
Площадь
1,542 m2
Цена
€18,000
 
Дома в ПерникОписание
Сельская недвижимость на продажу недалеко от Перника (ID: 15925)
Район: Перник
Деревня расположена на северо-западной оконечности Радомирской долины. Рельеф в основном холмистый. Климат умеренный. Растительность преимущественно лиственная – дубы, клены, вязы. Продается двухэтажный старый дом, расположенный всего в 20 км... Продолжай
Площадь
2,700 m2
Цена
€18,000
 
Дома в МонтанаОписание
Продается старый дом недалеко от Монтаны (ID: 16252)
Район: Монтана
Продажа недвижимости, расположенной в развитой деревне, примерно в 19 км от города Монтана. Дом находится в центре села, лицом на асфальтированную дорогу. Дом был построена примерно в 1920 году сербским мастером и является единственной в... Продолжай
Площадь
400 m2
Цена
€18,000
 
Дома в ПоповоОписание
Старая сельская недвижимость на продажу недалеко от Попово (ID: 16421)
Район: Попово
Продается сельская недвижимость, расположенная в красивой горной деревне в муниципалитете Попово. Деревня находится на северо-востоке Болгарии, примерно в 18 км от города Попово и в 29 км от Тырговиште. Поселок небольшой и тихий, около 100... Продолжай
Площадь
3,000 m2
Цена
€18,000
 
Дома в ГодечОписание
Сельский дом для продажи недалеко от Годеча (ID: 12491)
Район: Годеч
Мы предлагаем вам эту небольшую сельскую недвижимость для продажи в муниципалитете Годеч, район Софии. Дом расположен примерно в 300 м от ближайшей асфальтированной дороги и примерно на том же расстоянии от основной дороги София - Петрохан. Дом... Продолжай
Площадь
870 m2
Цена
€18,200
 
Дома в ВрацаОписание
Сельская недвижимость для продажи недалеко от Мездры (ID: 13188)
Район: Враца
Дом для продажи находится в тихой деревне часть муниципалитета г. Мездра (4 км) в округе г. Враца (21 км). Дом использовался до недавнего времени. Он очень хорошо сохранен. Крыша была отремонтирована год назад. Цена также включает в себя... Продолжай
Площадь
120 m2
Цена
€18,200

Skip to main content
Houses in Veliko TarnovoDescription
House for sale close to the town of Strazhitsa (ID: 16974)
District: Veliko Tarnovo
We offer you this exclusive opportunity to own a well-kept, two-storey rural property located in a village in Strazhitsa region. This property is conveniently located near the village center and benefits with very spacious layout and convenient... more
Plot Size
1,600 m2
Price
€17,550
 
Houses in PernikDescription
House for sale near Pernik (ID: 7991)
District: Pernik
Pay attention to our next offer! This is a nice rural house for sale, located south from the town of Pernik just 20 minutes away from the Sofia ring road through the highway Struma. The house was built in 1955. It comprises with built area of... more
Plot Size
800 m2
Price
€17,600
 
Houses in SvishtovDescription
House for sale in Svishtov (ID: 11197)
District: Svishtov
We are offering you a small house with a garage, located in the town of Svishtov. The house is brick construction, one-storey with total living area of 75 sq m. It has south-east-west exposure. It was built in 1970 and is generally in good... more
Plot Size
350 m2
Price
€17,700
 
Houses in Stara ZagoraDescription
House for sale close to Plovdiv (ID: 15647)
District: Stara Zagora
The house is on 2 floors, with a total living area of 80 sq m. The construction is brick, although the ground floor walls are made of thick stone (70 cm). The house is supplied with water and a septic tank was made for the sewer. There is new... more
Plot Size
550 m2
Price
€17,700
 
Houses in VratsaDescription
Rural house for sale close to Miziya (ID: 16073)
District: Vratsa
For sale is a house with a total living area of 110 square meters with a glazed terrace of 10 square meters, and a yard of 2000 sq m. It is located in a large, well-developed village, just a few km south of the town Miziya. The offered house... more
Plot Size
2,000 m2
Price
€17,700
 
Houses in VratsaDescription
House for sale near Vratsa (ID: 12090)
District: Vratsa
We are offering a house for sale located on the main road Sofia-Vratsa-Oryahovo. The property is situated in a large, developed village, about 32 km from Vratsa. The village has a population of over 2000 people. It has regular public transport... more
Plot Size
1,700 m2
Price
€17,750
 
Houses in HaskovoDescription
Two storey house with a large yard in Haskovo (ID: 12912)
District: Haskovo
Two-storey, solid villa with a large yard in the town of Haskovo, Kenana area. Its built area is about 55 sq m. The total yard size is 1099 sq m. The house is set in a communicative and easy to access location. It has excellent exposure with... more
Plot Size
1,099 m2
Price
€17,750
 
Houses in PlovdivDescription
House for sale near Parvomay (ID: 15612)
District: Plovdiv
House for sale in a quiet village in Parvomay municipality, district of Plovdiv. The house is located at the beginning of the village, about 8 km from Parvomay. In the main building there are 3 rooms, one of which has a sink. Adjacent to the... more
Plot Size
1,050 m2
Price
€17,750
 
Houses in VarnaDescription
House for sale in the countryside not far from Varna (ID: 17143)
District: Varna
For sale is a rural property located in a picturesque village in Varna district. The house boasts a total living area of 114 sq m and a yard of 1650 sq m. The access to the property is via an asphalted road, and is easy and convenient at any time... more
Plot Size
1,650 m2
Price
€17,750
 
Houses in RuseDescription
House for sale close to Ruse (ID: 16249)
District: Ruse
The below advertised property is located in northern Bulgaria, Ruse region. It is a two-story, solid house with an area of ​​200 sq m. On its first floor there are 2 rooms, a kitchen, a large corridor and a closet. On the second floor there... more
Plot Size
2,320 m2
Price
€17,760
 
DISCOUNTED -39%Houses in SmolyanDescription
House for Sale in the Mountain (ID: 4310)
District: Smolyan
It is a pretty cozy house located in a lovely village in the mountain. The settlement is very close to the town of Smolyan, Rodopi Mountain. The house itself has total living area of 120 sq m distributed between two floors. It is made of stone... more
Plot Size
1,098 m2
Price
29,000
€17,800
 
Houses in VratsaDescription
House for sale near Danube River (ID: 12091)
District: Vratsa
This is a perfect house, ready for living, located in a village on the shore of the Danube River. The village is included in the municipality of Oryahovo, district of Vratsa. It is large enough, having a population of about 1500 sq m. The... more
Plot Size
1,080 m2
Price
€17,999
 
Houses in KyustendilDescription
House for sale in Bobov Dol (ID: 13756)
District: Kyustendil
For sale is a two-storey house in Bobov Dol, on the main road to Kyustendil. The property has electricity and water. The first floor consists of one room and a large basement with wooden shelves. The second floor has a separate entrance... more
Plot Size
200 m2
Price
€18,000
 
Houses in TargovishteDescription
House for sale in the town of Targovishte (ID: 14413)
District: Targovishte
The house is facing a main road and behind the property there is another street. The total living area is 240 sq m, spread on two floors (120 sq m per floor). The size of the garden is 1800 sq m. The house is built out of adobe. The year of... more
Plot Size
1,800 m2
Price
€18,000
 
Houses in Gorna OryahovitsaDescription
Rural house for sale near Veliko Tarnovo (ID: 14777)
District: Gorna Oryahovitsa
House with a yard for sale in a picturesque village in Gorna Oryahovitsa municipality, Veliko Tarnovo district. The house has one floor. It has a total living area of 71 sq m and consists of the following: two bedrooms with a staircase and a... more
Plot Size
1,000 m2
Price
€18,000
 
Houses in Stara ZagoraDescription
House with a garage for sale near Stara Zagora (ID: 14976)
District: Stara Zagora
For sale is a house with a large yard and a garage at the foot of the magnificent Stara Planina Mountain. The house is in good condition, only needs refreshment and cleaning. It has one floor and consists of 2 bedrooms + living room and a... more
Plot Size
800 m2
Price
€18,000
 
Houses in PlevenDescription
House for sale in the town of Knezha (ID: 15357)
District: Pleven
For sale is a solid, brick house, in the small town of Knezha. The house is in very good condition, with new PVC window joineries, with furniture and appliances. The property is for sale with a summer kitchen, a basement, a garage and... more
Plot Size
2,900 m2
Price
€18,000
 
Houses in Pavel BanyaDescription
Two adjacent properties for sale close to Pavel Banya (ID: 15641)
District: Pavel Banya
We offer you for sale two properties situated one next to another, which could be bought separately or together. The properties are located in a picturesque village in the municipality of Pavel Banya, Stara Zagora Region. The village lies 2 km... more
Plot Size
1,542 m2
Price
€18,000
 
Houses in PernikDescription
Rural property for sale near Pernik (ID: 15925)
District: Pernik
The village is located at the northwestern end of the Radomir valley. The relief is mainly hilly. The climate is temperate. The vegetation is mostly deciduous - oaks, maples, elms. For sale is a two-storey old house located only 20 km from the... more
Plot Size
2,700 m2
Price
€18,000
 
Houses in MontanaDescription
Old house for sale close to Montana (ID: 16252)
District: Montana
Property for sale, located in a developed village, about 19 km from the town of Montana. The house is located in the center of the village, facing an asphalted road. It was built around 1920 by a Serbian craftsman and is the only one in the... more
Plot Size
400 m2
Price
€18,000
 
Houses in PopovoDescription
Old rural property for sale close to Popovo (ID: 16421)
District: Popovo
For sale is a rural property located in a beautiful mountain village in Popovo municipality. The village lies in northeastern Bulgaria, around 18 km from the town of Popovo and 29 km from Targovishte. The settlement is small and quiet, with... more
Plot Size
3,000 m2
Price
€18,000
 
 

Bulgarian Property News

Last day for paying company taxes 31/03/2014
Today, March 31st, is the last day for companies to submit annual tax declarations with corporate taxes, recall from the NRA. So far, 184 000 declarations were filed for taxation with corporate taxes via the Internet, signed with an electronic signature. March 31 is also the deadline for... more
 
Bulgaria Property Market Stable, In New Stage 16/02/2009
Despite initial and widespread pessimism about the development of Bulgaria's real estate market in the middle of the global financial crisis, the sector evolved and adjusted to the new realities having escaped the worse case scenario.Source: SofiaechoOn February 8, Address Real Estate presented... more