Skip to main content
Дома в ВарнаОписание
Прекрасный дом для продажи недалеко от Варны (ID: 12510)
Район: Варна
Мы хотели бы представить вам эту прекрасную недвижимость недалеко от моря. Двухэтажный дом, расположенный примерно в 2 км от деревни Константиново и в 13 км от Варны. Дом имеет два этажа и следующее распределение внутри: Первый этаж - кухня... Продолжай
Площадь
600 m2
Цена
€27,900
 
Дома в Стара ЗагораОписание
Продажа дома недалеко от Стара Загора (ID: 15273)
Район: Стара Загора
Продается дом в большом селе в округе г. Стара Загора (27 км). Деревня находится предбалкане гор Стара-Планина (со двора видны горные вершины). Она находится недалеко от городов Маглиж и Казанлык. Село хорошо развито, есть аптека, больница,... Продолжай
Площадь
1,000 m2
Цена
€27,900
 
Дома в АсеновградОписание
Сельский дом для продажи недалеко от Асеновграда (ID: 12078)
Район: Асеновград
Предлагаем вашему вниманию этот старый, кирпичный дом для продажи, расположенный у подножия красивой горы Родопи. Недвижимость находится в небольшой, тихой деревне, в муниципалитете Асеновград, район Пловдива. Расстояние до Асеновграда... Продолжай
Площадь
1,209 m2
Цена
€27,950
 
Дома в ТарговиштеОписание
Хороший дом для продажи в городе Тырговиште (ID: 14020)
Район: Тарговиште
Дом расположен на окраине города Тырговиште. Это дачный поселок примерно в 2 км от города. Дом имеет два этажа и общую жилую площадь 70 кв. Первый этаж состоит из гостиной с кухней, большой южной спальни, коридора и ванной комнаты с туалетом.... Продолжай
Площадь
390 m2
Цена
€27,999
 
Дома в КюстендилОписание
Дом для продажи недалеко от Кюстендила (ID: 10221)
Район: Кюстендил
Это хороший, кирпичный дом на продажу, находящийся в деревне, на главной дороге из Кюстендила в Софию. Деревня включена в муниципалитете Кюстендила, район Кюстендила. Она расположена всего в 5 км от г. Кюстендил и в 80 км от Софии. Дом состоит... Продолжай
Площадь
1,000 m2
Цена
€28,000
 
Дома в БургасОписание
Дом для продажи у моря (ID: 13062)
Район: Бургас
Предлагаем на продажу прекрасный дом, расположенный в 15 км от Бургаса и в 1,5 км от моря в живописном коттеджном поселке. Место в 700 м от главной дороги Бургас-Созополь. Дом имеет общую жилую площадь 140 кв.м. Он включает в себя два... Продолжай
Площадь
500 m2
Цена
€28,000
 
Дома в ПерникОписание
Хороший дом для продажи недалеко от Перника (ID: 13236)
Район: Перник
Данное предложение о недвижимости находящейся в живописной деревне в районе Перника. Дом находится в 10 км от центра города Перник и в 35 км от Софии. Недвижимость состоит из двухэтажного дома и нескольких дополнительных хозяйственных... Продолжай
Площадь
1,250 m2
Цена
€28,000
 
Дома в Польски ТрамбешОписание
Продается дом в городе Польски Трамбеш (ID: 14509)
Район: Польски Трамбеш
Предлагаем кирпичный дом, расположенный в тихом месте в городе Польски Трамбеш, всего в 37 км от Велико Тырново. Недвижимость построена на участке под застройку, подведены вода и электричество. Дом находится недалеко от автовокзала, вокзала и... Продолжай
Площадь
1,800 m2
Цена
€28,000
 
Дома в СунгурлареОписание
Продажа дома недалеко от Бургаса (ID: 14775)
Район: Сунгурларе
Продается дом в уютном поселке, округ Бургас (70 км до города). Недвижимость находится в экологически чистом месте рядом с горами, рекой, лесом, источниками минеральной воды и так далее. Дом недалеко от красивого монастыря и всего в 5 минутах от... Продолжай
Площадь
430 m2
Цена
€28,000
 
Дома в ПещераОписание
Продается чудесный дом в горах (ID: 15221)
Район: Пещера
Представляем вашему вниманию уникальный небольшой дом для отдыха (дача), расположенный на курорте Св. Константин. Курорт расположен в 16 км от города Пештера, среди древних лесов Родоп и известен своим мягким климатом и красивой природой.... Продолжай
Площадь
0 m2
Цена
€28,000
 
Дома в ТрявнаОписание
Продается красивый старый дом в городе Плачковци (ID: 15942)
Район: Трявна
Продается недвижимость, расположенная в маленьком городке Плачковци, в красивом округе Габрово. Город расположен в 28 км к востоку от Габрово, в 8 км к югу от Трявны, в 50 км к юго-западу от Велико Тырново и примерно в 250 км к западу от... Продолжай
Площадь
530 m2
Цена
€28,000
 
DISCOUNTED -34%Дома в СамоковОписание
Дом для продажи недалеко от Боровеца (ID: 11734)
Район: Самоков
Следующая недвижимость расположена в горах, недалеко от всемирно известного горнолыжного курорта Боровец. Недвижимость находится в живописной деревне на юго-западе Болгарии. Деревня является частью Национального парка Рила, вдоль реки Черни... Продолжай
Площадь
560 m2
Цена
42,499
€28,200
 
Дома в ЕлховоОписание
Продается дом с кофейней недалеко от Елхово (ID: 15495)
Район: Елхово
Продается жилой дом с коммерческим помещением (магазин), расположенный в уютном поселке на юго-западе Болгарии. В доме 2 этажа, общая жилая площадь 200 кв.м. Распределение помещений внутри следующее: Первый этаж - две комнаты и коммерческое... Продолжай
Площадь
1,000 m2
Цена
€28,300
 
Дома в СмолянОписание
Большой дом на продажу недалеко от Рудозема (ID: 14457)
Район: Смолян
Продается трехэтажный кирпичный дом общей жилой площадью 220 кв.м, двухэтажная массивная постройка общей площадью 90 кв.м и двор 400 кв.м. Недвижимость находится в красивой деревне в Родопах, всего в 8 км от города Рудозем, в 30 км от города... Продолжай
Площадь
400 m2
Цена
€28,400
 
Дома в МонтанаОписание
Дом для продажи недалеко от Монтаны (ID: 12254)
Район: Монтана
Прекрасный дом с большим двором с бассейном, расположенный в северо-западной Болгарии. Недвижимость находится в центре деревни, примерно в 25 км к северу от Монтаны. Дом на двух этажах + цокольный этаж с гаражом и просторным подвалом. Он имеет... Продолжай
Площадь
1,800 m2
Цена
€28,500
 
Дома в ВарнаОписание
Продажа каменного дома у моря (ID: 15029)
Район: Варна
Недвижимость построена на участке площадью 870 кв.м. Состоит из дома, дополнительных хозяйственных построек и фруктового сада. Дом расположен в красивом и удобном месте в тихой деревне в муниципалитете Аксаково, область Варна. Село находится в... Продолжай
Площадь
870 m2
Цена
€28,500
 
Дома в Стара ЗагораОписание
Продажа дома недалеко от г. Стара Загора (ID: 15118)
Район: Стара Загора
Продается недвижимость, находящаяся в муниципалитете Стара Загора (17 км от центра муниципалитета). Недвижимость состоит из просторного двора, нескольких хозяйственных построек и кирпично-каменного дома с общей жилой площадью 50 кв. Сам дом... Продолжай
Площадь
890 m2
Цена
€28,500
 
Дома в СвиленградОписание
Сельский дом в продаже недалеко от Свиленграда (ID: 15388)
Район: Свиленград
Недвижимость находится в одном из самых живописных мест страны - район Свиленграда. Дом расположен в небольшой аккуратной деревне у подножия Восточных Родоп. Здесь много исторических и природных достопримечательностей, а гостеприимство жителей... Продолжай
Площадь
1,770 m2
Цена
€28,500
 
Дома в РусеОписание
Продажа дома недалеко от Русе (ID: 15586)
Район: Русе
Предлагаем на продажу дом, расположенный в деревне в центральной части Северной Болгарии. Дом находится в муниципалитете Иваново Русенской области. Село в 13 км к юго-западу от Русе, в 12 км к северо-западу от Иваново, в 201 км в том же... Продолжай
Площадь
1,000 m2
Цена
€28,500
 
Дома в ПоповоОписание
Дом на продажу рядом с Попово (ID: 13497)
Район: Попово
Мы продаем дом, расположенный в непосредственной близости от города Попово (5 км) в муниципалитете Тырговиште (40 км). Дом имеет два этажа. Первый этаж состоит из трех комнат, а на втором этаже три комнаты и ванная комната. Дом кирпичного... Продолжай
Площадь
1,475 m2
Цена
€28,999
 
NEWДома в Велико ТырновоОписание
Продажа дома недалеко от Велико Тырново (ID: 15988)
Район: Велико Тырново
Продается двухэтажный дом в живописной деревне, расположенной всего в 17 км от Велико Тырново. Деревня тихая, благоустроенная и является одной из наиболее предпочтительных для проживания в районе. Предлагаемая недвижимость представляет собой... Продолжай
Площадь
1,000 m2
Цена
€28,999

Skip to main content
Houses in KyustendilDescription
House for sale near Kyustendil (ID: 10221)
District: Kyustendil
This is a pretty, brick house for sale, located in a cozy village, on the main road from Kyustendil to Sofia. The village belongs to the municipality of Kyustendil, Kyustendil district. It lies only 5 km from Kyustendil and 80 km from Sofia.... more
Plot Size
1,000 m2
Price
€28,000
 
Houses in BurgasDescription
House for sale by the sea (ID: 13062)
District: Burgas
We offer for sale this lovely house, which is located 15 km from Burgas and 1.5 km from the sea in a picturesque cottage area. It is also 700 m from the main road Burgas-Sozopol. The house has a total living area of 140sq m. It includes two... more
Plot Size
500 m2
Price
€28,000
 
Houses in PernikDescription
Nice house for sale close to Pernik (ID: 13236)
District: Pernik
The following suggestion is for a property for sale located in a picturesque village in Pernik region. It is 10 km from the center of Pernik and 35 km from Sofia. The property consists of a two-story house and few additional farm buildings... more
Plot Size
1,250 m2
Price
€28,000
 
Houses in Polski TrambeshDescription
House for sale in the town Polski Trambesh (ID: 14509)
District: Polski Trambesh
We offer a brick house located in a quiet place in the town of Polski Trambesh, just 37 km from Veliko Tarnovo. The property is built on a regulated plot of land, supplied with water and electricity. The house is near the bus station, train... more
Plot Size
1,800 m2
Price
€28,000
 
Houses in SungurlareDescription
Продажа дома недалеко от Бургаса (ID: 14775)
District: Sungurlare
House for sale in a cozy village, in Burgas district (70 km to Burgas). The property is situated in an ecologically clean place near mountains, river, forests, mineral water springs and so on. The house is near a beautiful monastery and just 5... more
Plot Size
430 m2
Price
€28,000
 
Houses in PeshteraDescription
Beautiful house for sale in the mountains (ID: 15221)
District: Peshtera
We present to your attention a unique small vacation house located in the St. Constantine Mountain resort. The resort is located 16 km from the town of Peshtera, among the ancient forests of the Rhodopes and is known for its mild climate and... more
Plot Size
0 m2
Price
€28,000
 
Houses in TryavnaDescription
Beautiful old house for sale in the town of Plachkovtsi (ID: 15942)
District: Tryavna
For sale is a property located in the small town of Plachkovtsi, in the beautiful Gabrovo region. The town is situated 28 km east of Gabrovo, 8 km south of Tryavna, 50 km south-west of Veliko Tarnovo and about 250 km west of Sofia. The... more
Plot Size
530 m2
Price
€28,000
 
DISCOUNTED -34%Houses in SamokovDescription
House for sale near Borovets (ID: 11734)
District: Samokov
The following property is located in the mountains, close to the world famous ski resort Borovets. The property is set in a picturesque village in southwestern Bulgaria. The village is part from the National Park Rila, along the Cherni Iskar... more
Plot Size
560 m2
Price
42,499
€28,200
 
Houses in ElhovoDescription
House with a coffee shop for sale near Elhovo (ID: 15495)
District: Elhovo
For sale a residential building with a commercial establishment (a store), located in a cozy village in southwestern Bulgaria. The house has 2 floors and a total living area of 200 sq m. The distribution of the premises inside is as follows:... more
Plot Size
1,000 m2
Price
€28,300
 
Houses in SmolyanDescription
Large house for sale near Rudozem (ID: 14457)
District: Smolyan
For sale is a three-storey brick house with a total living area of ​​220 sq m, a two-storey solid outbuilding with a total area of ​​90 sq m and a yard of 400 sq m. The property is located in a beautiful Rhodope village just 8 km the town of... more
Plot Size
400 m2
Price
€28,400
 
Houses in MontanaDescription
House for sale near Montana (ID: 12254)
District: Montana
Lovely house with huge yard with swimming pool located in northwestern Bulgaria. The property is situated in the ideal center of a village, about 25 km north from Montana. The house is on two floors + ground floor with a garage and a spacious... more
Plot Size
1,800 m2
Price
€28,500
 
Houses in VarnaDescription
Stone house for sale near the sea (ID: 15029)
District: Varna
The property is built on a plot with size 870 sq m. It comprises of a house, additional farm buildings and a fruit garden. It is situated in a nice and convenient place in a peaceful village in Aksakovo municipality, Varna district. The... more
Plot Size
870 m2
Price
€28,500
 
Houses in Stara ZagoraDescription
House for sale near Stara Zagora (ID: 15118)
District: Stara Zagora
For sale is a property located in Stara Zagora municipality (17 km away from the municipality center). The property comprises of a spacious yard, several farm buildings and a brick and stone house with a total living area of 50 sq m. The house... more
Plot Size
890 m2
Price
€28,500
 
Houses in SvilengradDescription
Rural house for sale near Svilengrad (ID: 15388)
District: Svilengrad
The property is located in one of the most picturesque places in the country – Svilengrad area. It is set in a small, neat village, located at the foot of the Eastern Rhodopes. There are many historical and natural landmarks there, and the... more
Plot Size
1,770 m2
Price
€28,500
 
Houses in RuseDescription
House for sale near Ruse (ID: 15586)
District: Ruse
We offer you for sale a house, located in a village in the Central part of Northern Bulgaria. It is situated in Ivanovo Municipality, Ruse Region. The village is 13 km south-west of Ruse, 12 km north-west of Ivanovo, 201 km in the same... more
Plot Size
1,000 m2
Price
€28,500
 
Houses in PopovoDescription
House for sale next to Popovo (ID: 13497)
District: Popovo
We are selling a house located in close vicinity to the town of Popovo (5 km) in Targovishte municipality (40 km). The house comprises with two floors. The ground floor consists of three rooms and the second floor has three rooms and bathroom.... more
Plot Size
1,475 m2
Price
€28,999
 
NEWHouses in Veliko TarnovoDescription
House for sale near Veliko Tarnovo (ID: 15988)
District: Veliko Tarnovo
For sale is a two-storey house in a picturesque village located just 17 km from the Veliko Tarnovo. The village is quiet, well-developed out and is one of the well-preferred for living in the district. The offered property presents itself a... more
Plot Size
1,000 m2
Price
€28,999
 
Houses in PlevenDescription
Property for sale close to Pleven (ID: 12530)
District: Pleven
The below advertised property is located in a vacation area about 2 km from Pleven. The property is supplied with water and electricity. It has easy access to Pleven during any time of the year. The total living area is 80 sq m and the size of... more
Plot Size
600 m2
Price
€29,000
 
Houses in SofiaDescription
Nice property 25 km from Sofia (ID: 12550)
District: Sofia
Two-storey house with lovely views, located only minutes away from the capital of Bulgaria – Sofia. The offered house is located in a quiet village about 25 km north from Sofia. The house is overlooking the river Iskar and the train station.... more
Plot Size
600 m2
Price
€29,000
 
Houses in PlovdivDescription
Renovated house for sale near Plovdiv (ID: 13697)
District: Plovdiv
This is a semi-furnished, two-storey house located southeast from the city of Plovdiv. The property is situated in a large, very well developed village in Parvomai municipality, Plovdiv district. It is about 50 km from the city. The house is... more
Plot Size
600 m2
Price
€29,000
 
Houses in Stara ZagoraDescription
House for sale in the town of Galabovo (ID: 13878)
District: Stara Zagora
This is a house for sale located in the town of Galabovo, 45 km away from Stara Zagora. The property is in a 5-minute walk from the center of the town. The house was almost not lived in. There is a possibility to purchase it with all the... more
Plot Size
1,000 m2
Price
€29,000
 
 

Bulgarian Property News

Central Mall In Bulgarias Veliko Turnovo For Sale 10/03/2008
European Convergence Property Company (ECPC) investment fund was considering offers from possible buyers of the Central Mall in Veliko Turnovo, the fund said, in a statement to the London stock exchange. The sale was to be concluded in the beginning of 2008, investor.bg reported. According... more
 
Foreign Investments Reign Over Bulgarian Property Developments - Sophia Echo 14/07/2008
Foreign investors have a 97 per cent share of the total investments in Bulgarian commercial buildings, according to consultant company King Sturge, as quoted by website investor.bg. In Sofia and some other big cities there are pleanty of examples of completed developments, including numerous... more