Skip to main content
HOT OFFERДома в БургасОписание
Сельские дома недалеко от Бургас (ID: 1721)
Район: Бургас
Это прочный дом в сельской местности. Он расположен в тихой деревне в 12 км от города Средец! Международный аэропорт Бургас и города в часе езды. Так являются песчаные пляжи Черноморского побережья. Не далеко это озеро Мандра - крупнейший в... Продолжай
Площадь
1,000 m2
Цена
€19,800
 
Дома в ЯмболОписание
Милый дом недалеко Ямбол (ID: 1854)
Район: Ямбол
Это является сельской собственности в типичной деревни 28 км от Ямбол. Площадь сельских и мирными. Существует озера closeby, регион является холмистой, и лес слишком близки. Она пригодна для сельского хозяйства, активный отдых, охота и рыбалка... Продолжай
Площадь
1,200 m2
Цена
€19,800
 
Дома в БургасОписание
Твердый кирпичный дом (ID: 2846)
Район: Бургас
Хороший взгляд два дома яруса расположен в живописной маленькой деревне 15 км, далеких от города Karnobat. Город известен, поскольку центр вина, производящего область и именно близко к шоссе достигает города Бургаса и моря. Деревня является... Продолжай
Площадь
1,000 m2
Цена
€19,800
 
Дома в ЯмболОписание
Замечательные Инвестиции В Сельском районе (ID: 3363)
Район: Ямбол
Смотрите на это удобное владение! Твердый загородный дом около Ямбола! Владение на фотографиях находится некоторые 30 км далеко от города. Это находится в хорошем структурном условии, и это приемлемо. Здание - 2-этажный, построенный из камня и... Продолжай
Площадь
1,500 m2
Цена
€19,800
 
Дома в ЯмболОписание
Большой Заговор С Домом (ID: 3365)
Район: Ямбол
Этот удобный одноэтажный дом расположен в мирной деревне 30 км далеко из Ямбола. Область - место для весь год отпуска и сельского туризма! Есть прохождение реки не далеко и некоторые рыбацкие водоемы. Дом находится на одном этаже с 3... Продолжай
Площадь
2,600 m2
Цена
€19,800
 
DISCOUNTED -10%Дома в РусеОписание
Дом для продажи недалеко от Свиштова (ID: 4653)
Район: Русе
Взгляните на наше следующее предложение о доме для продажи расположенного в хорошей и тихой деревне около города Свиштов. Недвижимость состоит из дома и просторного двора. Дом двухэтажный сделан полностью из кирпича. Он имеет полную жилую площадь... Продолжай
Площадь
800 m2
Цена
22,000
€19,800
 
Дома в ГабровоОписание
Дом для продажи недалеко от Габрово (ID: 11139)
Район: Габрово
Мы хотели бы предложить Вашему вниманию этот уютный сельский дом, расположенный в горах недалеко от города Габрово. Дом имеет два этажа с общей площадью 84 кв м. Рядом с домом есть дополнительное здание с площадью 27 кв м (летняя кухня). Дом... Продолжай
Площадь
1,550 m2
Цена
€19,800
 
Дома в ЯмболОписание
Дом для продажи недалеко от Ямбола (ID: 11934)
Район: Ямбол
Предлагаемая недвижимость находится в муниципалитете Тунджа, район Ямбола. Это примерно в 36 км к юго-западу от Ямбола. Дом стоит на двух асфальтированных улицах в центре деревни. Общая жилая площадь составляет 140 кв. м, дом на двух этажах.... Продолжай
Площадь
800 m2
Цена
€19,800
 
Дома в СевлиевоОписание
Дом для продажи недалеко от Севлиево (ID: 11961)
Район: Севлиево
Дом для продажи в прекрасной деревне в 18 км от города Севлиево и в 20 км от Ловеча. Дом готов к проживанию. В отличном состоянии. Фасад и крыша после ремонта. Здание имеет два этажа и общую жилую площадь 200 кв. На первом этаже находится... Продолжай
Площадь
1,500 m2
Цена
€19,800
 
Дома в ПазарджикОписание
Старый дом Болгарского Возрождения для продажи недалеко от Пазарджика (ID: 12330)
Район: Пазарджик
Красивый старый дом в отличном состоянии, готовый к житью. Дому около 90 лет. Первый этаж выполнен из натурального камня с толстыми стенами и состоит из двух больших комнат. Второй этаж отделан деревянными балками и состоит из двух больших и... Продолжай
Площадь
1,000 m2
Цена
€19,800
 
Дома в МонтанаОписание
Прекрасный дом недалеко от Монтаны (ID: 12394)
Район: Монтана
Прекрасный дом с большим двором для продажи, расположенный у подножия горы недалеко от Монтаны. Недвижимость находится в 20 км от города Монтана и в 125 км от Софии. Дом полностью отремонтирован и готов к житью. Недвижимость продается с... Продолжай
Площадь
1,270 m2
Цена
€19,800
 
Дома в ГабровоОписание
Дом для продажи недалеко от Габрово (ID: 12840)
Район: Габрово
Уважаемые клиенты, мы хотели бы представить вам этот замечательный дом, расположенный в самом сердце Стара Планина, в 11 км от города Габрово. Район идеально подходит для отдыха, походов и рыбалки. Деревня очень подходит для сельского туризма,... Продолжай
Площадь
4,000 m2
Цена
€19,800
 
Дома в ПерникОписание
Продается дом в горах недалеко от сербской границы (ID: 13087)
Район: Перник
Недвижимость находится в горной местности, в непосредственной близости от границы с Сербией. Дом в 86 км от Софии и в 12 км от города Трън. Район экологически чистый, с красивой природой и видами. Дом имеет общую жилую площадь 80 кв м, на двух... Продолжай
Площадь
1,000 m2
Цена
€19,800
 
Дома в Стара ЗагораОписание
Большой дом для продажи недалеко от г. Стара Загора (ID: 13136)
Район: Стара Загора
Предлагаем вам прекрасный дом, расположенный в тихой деревне примерно в 30 км к югу от Стара Загора. Дом был построен в 1986 году. Всего насчитывается 8 комнат, не считая коридоров. Есть внутренняя ванная комната с туалетом, три террасы и... Продолжай
Площадь
1,375 m2
Цена
€19,800
 
Дома в ЕленаОписание
Красивый дом на продажу в горах (ID: 13416)
Район: Елена
Мы продаем дом, расположенный в красивой горной деревне в 8 км от удивительного города Елена и в 32 км от Велико Тырново. Дом имеет общую жилую площадь 112 кв. Он построен на участке площадью 880 кв. Собственность также включает в себя... Продолжай
Площадь
880 m2
Цена
€19,800
 
Дома в ЕлховоОписание
Прекрасный Дом С Большим Садом (ID: 2857)
Район: Елхово
Контроль этот фантастический дом на полпути между Ямболом и Elhovo. Мы представляем этот красивый сельский дом в живописной деревне на расстоянии в 25 км от Elhovo. Ближайшая область является сельской и предлагает превосходные возможности... Продолжай
Площадь
1,970 m2
Цена
€19,850
 
HOT OFFERДома в ТарговиштеОписание
Красивый Дом На Севере Болгария (ID: 2888)
Район: Тарговиште
Искание красивого кирпичного владения в Болгарии? Тогда Вы можете взглянуть на наше горячее предложение. Местоположение, где деревня расположена, идеально для мирного отпуска. Лес вокруг создает неиспорченную и сохраненную окружающую среду.... Продолжай
Площадь
1,500 m2
Цена
€19,850
 
Дома в БургасОписание
Дом для продажи недалеко от Бургаса (ID: 9999)
Район: Бургас
Посмотрите на следующую недвижимость Это дом для продажи с большим фруктовым садом, расположенный на берегу моря. Недвижимость находится в тихой деревне в муниципалитете Бургаса, в районе Бургаса. Деревня на расстоянии в 20 км от Бургаса и в 35... Продолжай
Площадь
1,000 m2
Цена
€19,850
 
Дома в Велико ТырновоОписание
Дом для продажи недалеко от Велико Тырново (ID: 5722)
Район: Велико Тырново
Этот старый сельский дом для продажи находится у подножия Стара Планина горы. Дом расположен в очень живописной деревне в непосредственной близости от города Велико Тырново. Деревня части Велико Тырново муниципалитета, Велико Тырново и в 27 км от... Продолжай
Площадь
1,680 m2
Цена
€19,900
 
Дома в СунгурлареОписание
Дом для продажи недалеко Сунгурларе (ID: 6224)
Район: Сунгурларе
Это еще одно предложение о сельской недвижимости для продажи в сельской местности. Дом расположен в тихой и спокойной деревне часть Сунгурларе муниципалитета, Бургас регионе.Деревня находится прямо на главной дороге, ведущей к Шумен и всего в 17... Продолжай
Площадь
3,600 m2
Цена
€19,900
 
Дома в Велико ТырновоОписание
Дом для продажи недалеко от Велико Тырново (ID: 6394)
Район: Велико Тырново
Мы предлагаем Вам этот просторный двухэтажный дом для продажи находится в живописной местности с наличием минеральных источников - минеральные источники и минеральные ванны.Отель расположен в спокойной и тихой деревне часть Polski Trumbesh... Продолжай
Площадь
1,000 m2
Цена
€19,900

Skip to main content
Houses in Polski TrambeshDescription
House for sale in Polski Trambesh (ID: 11066)
District: Polski Trambesh
This is a splendid countryside property for sale, located in the town of Polski Trambesh. The town lies in central northern Bulgaria. It is a municipal center in Veliko Tarnovo district. Polski Trambesh is 55 km south from Svishtov and Danube... more
Plot Size
900 m2
Price
€19,790
 
Houses in Stara ZagoraDescription
House for sale in Stara Planina (ID: 11598)
District: Stara Zagora
The following offer is for a house for sale, located deep in Stara Planina Mountain. The property is set in a beautiful village included in Maglidzh municipality, Stara Zagora district. The house is on three floors. On the first floor, there... more
Plot Size
1,000 m2
Price
€19,790
 
HOT OFFERHouses in BurgasDescription
Rural House Near Burgas (ID: 1721)
District: Burgas
This is a solid house in the countryside. It is situated in a quiet village 12 km away from town of Sredetz! The International Airport and Burgas city are an hour away. So are the sandy beaches of Black Sea coast. Not far is the Mandra lake - the... more
Plot Size
1,000 m2
Price
€19,800
 
Houses in YambolDescription
Lovely House Near Yambol (ID: 1854)
District: Yambol
This is is rural property in a typical village 28 km from Yambol. The area is rural and peaceful. There is a lake closeby, the region is hilly and the woods are close too. It is suitable for agriculture, active vacations, hunting and fishing too.... more
Plot Size
1,200 m2
Price
€19,800
 
Houses in BurgasDescription
Solid brick house (ID: 2846)
District: Burgas
Good looking two storey house is situated in a picturesque small village 15 km far from the town of Karnobat. The town is famous as a center of wine producing region and it is close to the highway that reaches the city of Burgas and the sea.... more
Plot Size
1,000 m2
Price
€19,800
 
Houses in YambolDescription
Wonderful Investment In A Rural Area (ID: 3363)
District: Yambol
Take a look at this cosy property! A solid country house near Yambol! The property on the photographs lies some 30 km away from the town. It is in good structural condition and it is livable. The building is a 2-storey one built of stone and... more
Plot Size
1,500 m2
Price
€19,800
 
Houses in YambolDescription
Large Plot With A House (ID: 3365)
District: Yambol
This cosy one-storey house is located in a peaceful village 30 km away from Yambol. The area is a place for all-year-round holidays and rural tourism! There is a river passing not far and some fishing ponds. The house is on one floor with 3... more
Plot Size
2,600 m2
Price
€19,800
 
DISCOUNTED -10%Houses in RuseDescription
House for sale near Svishtov (ID: 4653)
District: Ruse
Have a look at our next suggestion for a house for sale located in a nice and calm village near the town of Svishtov. The property consists of a house and a spacious yard. The house is two storeys, made of brick. It has total living area of 180... more
Plot Size
800 m2
Price
22,000
€19,800
 
Houses in GabrovoDescription
House for sale near Gabrovo (ID: 11139)
District: Gabrovo
We would like to offer to your attention this cozy rural house located in the mountains near Gabrovo. The house has two floors with total area of ​​84 sq m. Adjacent to the house there is an additional building with size 27 sq m (summer... more
Plot Size
1,550 m2
Price
€19,800
 
Houses in YambolDescription
House for sale near Yambol (ID: 11934)
District: Yambol
The following property is situated in the municipality of Tundzha, Yambol district. It is about 36 km southwest from Yambol. The house stands on two asphalted streets in the center of a cozy village. The total living area of the house is ​​140... more
Plot Size
800 m2
Price
€19,800
 
Houses in SevlievoDescription
House for sale near Sevlievo (ID: 11961)
District: Sevlievo
House for sale in a lovely village 18 km from the town of Sevlievo and 20 km from Lovech. The house is ready for living. It is in great condition. The facade and the roof are after repairs. The building has two floors and total living area of... more
Plot Size
1,500 m2
Price
€19,800
 
Houses in PazardzhikDescription
Old Bulgarian Revival house for sale near Pazardzhik (ID: 12330)
District: Pazardzhik
This is a beautiful old house in perfect condition, ready for living. The house is about 90 years old. The ground floor is made of natural stone with thick walls and consists of two large rooms. The second floor is completed with wood beams... more
Plot Size
1,000 m2
Price
€19,800
 
Houses in MontanaDescription
Lovely house near Montana (ID: 12394)
District: Montana
Lovely house with large yard for sale, located at the foot of the mountain near Montana The property is situated 20 km from the town of Montana and 125 km from Sofia. It is fully renovated and ready for living. The property comes with a large... more
Plot Size
1,270 m2
Price
€19,800
 
Houses in GabrovoDescription
House for sale near Gabrovo (ID: 12840)
District: Gabrovo
Dear customers, we would like to present to you this wonderful house located in the heart of Stara Planina, 11 km away from the town of Gabrovo. The area is perfect for recreation, hiking and fishing. The village is very suitable for rural... more
Plot Size
4,000 m2
Price
€19,800
 
Houses in PernikDescription
House for sale in the mountains near the Serbian border (ID: 13087)
District: Pernik
This property is situated in a mountain area, in close vicinity to the border with Serbia. It is about 86 km away from Sofia and 12 km from the town of Trun. The area is ecologically clean, with beautiful nature and views. The house offers... more
Plot Size
1,000 m2
Price
€19,800
 
Houses in Stara ZagoraDescription
Large house for sale close to Stara Zagora (ID: 13136)
District: Stara Zagora
We bring to you this lovely house located in a quiet village about 30 km south from Stara Zagora. The house was built in year 1986. There is a total of 8 rooms, without counting the corridors. There is an internal bathroom with toilet, three... more
Plot Size
1,375 m2
Price
€19,800
 
NEWHouses in ElenaDescription
Beautiful house for sale in the mountains (ID: 13416)
District: Elena
We sell a house located in a beautiful mountain village about 8 km from the amazing town of Elena and 32 km from Veliko Tarnovo. The house has a total living area of 112 sq m. It is built on a plot with size 880 sq m. The property also... more
Plot Size
880 m2
Price
€19,800
 
Houses in ElhovoDescription
Lovely House With A Big Garden (ID: 2857)
District: Elhovo
Check out this fantastic house halfway between Yambol and Elhovo. We present this beautiful rural house in a picturesque village 25 km away from Elhovo. The surrounding area is rural and offers excellent holidays opportunities. There are many... more
Plot Size
1,970 m2
Price
€19,850
 
HOT OFFERHouses in TargovishteDescription
Beautiful House In North Bulgaria (ID: 2888)
District: Targovishte
Looking for a beautiful brick property in Bulgaria? Then you can have a look at our hot suggestion.   The location where the village is situated is ideal for peaceful holidays. The woods around create an unspoiled and preserved environment. The... more
Plot Size
1,500 m2
Price
€19,850
 
Houses in BurgasDescription
House for sale near Burgas (ID: 9999)
District: Burgas
Take a look at this property. This is a house for sale with a large fruit garden, located near the sea. The property is set in a quiet village in the municipality of Burgas, Burgas district. It is at the distance of 20 km from Burgas and 35 km... more
Plot Size
1,000 m2
Price
€19,850
 
Houses in Veliko TarnovoDescription
House for sale near Veliko Tarnovo (ID: 5722)
District: Veliko Tarnovo
This is an old rural house for sale located at the foot of Stara Planina Mountain range. The property is situated in a very picturesque village in proximity to the town of Veliko Tarnovo. The village is part of Veliko Tarnovo municipality, Veliko... more
Plot Size
1,680 m2
Price
€19,900
 
 

Bulgarian Property News

Experts in Real Estate: Invest in fields 10/01/2011
Agricultural land will hit investment in 2011, experts say. The prices of all categories of real estate bottom of several years, but the search fields is enormous - from domestic and foreign producers of investment funds, speculators, even by the World Bank. Apartment in the city center is also... more
 
Government To Save The Construction Business With 2.8 Bln Euro 03/11/2008
From all fields which should be saved urgently because of the financial crisis, the triple coalition chose the construction. "The government has the intention to realize urgently new investment program of 200 million euro, which to be invested in infrastructural projects and thus the whole... more