Skip to main content
Дома в СофияОписание
Дом для продажи недалеко от Софии (ID: 6646)
Район: София
Мы предлагаем вам для продажи хороший дом, построенный из кирпича и расположенный на расстоянии в 30 км от столицы Болгарии - Софии. Дом находится в живописной деревне часть муниципалитета Перник, Перник район. Она находится в тихом и спокойном... Продолжай
Площадь
860 m2
Цена
€27,000
 
Дома в СмолянОписание
Дом для продажи недалеко от Смоляна (ID: 6961)
Район: Смолян
Этот удивительный дом расположен в самом сердце прекрасных гор Родопы, в деревне, в восточной части района Смолян. Он находится в 750 метрах над уровнем моря, 270 км от столицы Софии, в 125 км от города Пловдива и всего в 60 км от города Смолян.... Продолжай
Площадь
600 m2
Цена
€27,000
 
Дома в СофияОписание
Дом для продажи недалеко от Перника (ID: 7055)
Район: София
Обратите внимание на наше следующее предложение. Это большой трехэтажный дом для продажи находящийся 92 км от Софии, в наполовину горной деревне на границе с Сербией. Этот район характеризуется прекрасной природой Трънского Балкана, свежим и... Продолжай
Площадь
800 m2
Цена
€27,000
 
Дома в ПлевенОписание
Дом для продажи недалеко от Плевена (ID: 7096)
Район: Плевен
Эта недвижимость расположена в маленьком городке в северо-центральной Болгарии, Плевен район. В прошлом году дом был полностью отремонтирован сверху вниз и находится в отличном состоянии прямо сейчас. Он имеет два этажа и внутренней деревянной... Продолжай
Площадь
2,700 m2
Цена
€27,000
 
Дома в ЛовечОписание
Дом для продажи недалеко от Ловеча (ID: 7112)
Район: Ловеч
Дом состоит из двух жилых этажей с общей площадью 130 кв м. Он построен в 50-х годах. Дом массивен с очень толстыми стенами, отремонтирован и оштукатурен снаружи, а крыша и частично реконструирована. Комнаты оштукатурены и окрашены, а также и... Продолжай
Площадь
1,000 m2
Цена
€27,000
 
Дома в ЯмболОписание
Дом для продажи недалеко от Ямбола (ID: 7618)
Район: Ямбол
Это предложение о прочном доме на продажу, полностью меблированным, с внутренней лестницей и туалетом, с полностью бесплатным спутниковым телевидением, интернетом, и ПВХ окнами. Предлагаемый дом находится в центре большого села около 17 км от... Продолжай
Площадь
1,000 m2
Цена
€27,000
 
Дома в КаварнаОписание
Дом для продажи недалеко от курорта Каварна (ID: 7706)
Район: Каварна
Это предложение о поддержанном одноэтажном доме для продажи который находится в прекрасной деревне к северу от курорта Каварна. Недвижимость расположена в тихой и спокойной деревне всего в 5 км от известного курорта Каварна и в 7 от ближайшего... Продолжай
Площадь
2,800 m2
Цена
€27,000
 
Дома в ХисаряОписание
Дом для продажи недалеко от Хисари (ID: 7854)
Район: Хисаря
Этот двухэтажный дом расположен в живописной деревне на окраине Средней горы, недалеко Хисаря. Деревня находится всего в 40 км от города Пловдив - второй по величине город в Болгарии, часто рассматривается как культурная столица страны. Прямые... Продолжай
Площадь
528 m2
Цена
€27,000
 
Дома в СофияОписание
Дом для продажи недалеко от Софии (ID: 7965)
Район: София
Мы хотели бы предложить вам еще одну сельскую недвижимость на продажу. Это уютный одноэтажный дом, расположенный в большой деревне к востоку от Софии. Село расположено в центральной части Западной Болгарии, между двумя горами - Стара Планина и... Продолжай
Площадь
970 m2
Цена
€27,000
 
Дома в БургасОписание
Дом для продажи недалеко от Бургаса (ID: 8050)
Район: Бургас
Мы хотели бы предложить вам этот удивительный, массивный дом на продажу, находящийся в квартале Банево города Бургаса. Банево является одним из новейших районов Бургаса. Он расположен в предгорьях трех почти идентичных холмов. Есть регулярное... Продолжай
Площадь
500 m2
Цена
€27,000
 
Дома в Нова ЗагораОписание
Дом для продажи недалеко от города Нова Загора (ID: 8214)
Район: Нова Загора
Этот привлекательный сельский дом расположен во внутренней части прекрасной деревни, в 33 км от города Стара-Загора и в 3 км от Нова Загора. Город Сливен находится в 30 км, так что деревня находится по середине между Сливеном и Старой Загорой.... Продолжай
Площадь
1,500 m2
Цена
€27,000
 
Дома в СвогеОписание
Дом для продажи недалеко от Своге (ID: 8333)
Район: Своге
Наше следующее предложение о доме на продажу, находящемся в живописной горной деревне в западной Болгарии. Деревня является частью муниципалитета Своге, район Софии. Деревня находится в 46 км к северу от города Софии, в 9 км в том же... Продолжай
Площадь
1,000 m2
Цена
€27,000
 
Дома в БургасОписание
Продается дом недалеко от Бургаса (ID: 8671)
Район: Бургас
Это еще один прекрасный дом для продажи находящийся недалеко от моря. Дом расположен в тихой дачной зоне всего в 5 км от ближайшего пляжа и в 15 км от города Бургас. Исторический город Созополь находится также в 15 км, а Приморско в 26 км. Есть... Продолжай
Площадь
380 m2
Цена
€27,000
 
Дома в ВрацаОписание
Дом для продажи недалеко от Мездры (ID: 8677)
Район: Враца
Продаем кирпичный дом с 1000 ухоженным садом в селе в районе города Враца.   Деревня расположена в экологически чистом районе Балканских гор на высоте 640 метров в 80 км к северу от Софии, в часе езды на автомобиле. Окрестность предлагает... Продолжай
Площадь
1,000 m2
Цена
€27,000
 
Дома в СозопольОписание
Продается дом недалеко от Бургаса (ID: 8691)
Район: Созополь
Обратите внимание на наше следующее интересное предложение. Это прекрасный сельский дом на продажу, находящийся в большой деревне к югу от Бургаса.   Деревня хорошо развита, имеет все необходимые удобства и коммуникации. Она находится в... Продолжай
Площадь
1,000 m2
Цена
€27,000
 
Дома в СвиленградОписание
Дом для продажи недалеко от Свиленграда (ID: 8756)
Район: Свиленград
Дом расположен у подножия гор Родопы, в прекрасной деревне, всего в 8 км от Свиленграда, в 11 км от греческой границы и в 16 км от Турции. Самое большое преимущество этого имущества является его расположение в экологически чистом районе -... Продолжай
Площадь
850 m2
Цена
€27,000
 
Дома в СамоковОписание
Дом для продажи в Самокове (ID: 10102)
Район: Самоков
Наше следующее предложение дом для продажи, расположенный в горном городке Самоков. Город находится вдоль реки Искар, на северных склонах горы Рила. Он всего в 10 км от всемирно известного горнолыжного курорта Боровец, в 40 км к востоку от города... Продолжай
Площадь
120 m2
Цена
€27,000
 
Дома в СмолянОписание
Дом для продажи недалеко от Пампорово (ID: 10116)
Район: Смолян
Мы хотели бы обратить ваше внимание на следующую недвижимость для продажи, расположенную в горах Родопи, муниципалитет Баните, район Смоляна. Недвижимость находится в 60 км от горнолыжного курорта Пампорово и в 61 км от г. Смоляна. Мы... Продолжай
Площадь
570 m2
Цена
€27,000
 
Дома в Малко ТырновоОписание
Дом для продажи недалеко от Царево (ID: 10629)
Район: Малко Тырново
Мы хотели бы предложить Вашему вниманию эту прекрасный, полностью отремонтированный дом в стиле Возрождения, расположенный на главной дороге между Малко Тырново и Царево. Дом расположен в центре села. Он был полностью отремонтирован в 2004... Продолжай
Площадь
500 m2
Цена
€27,000
 
Дома в ИхтиманОписание
Дом для продажи недалеко от Ихтимана (ID: 10939)
Район: Ихтиман
Эта сельская недвижимость для продажи, расположена в уютной деревне рядом с городом Ихтиман. Дом подходит для постоянного проживания или отдыха. Он находится всего в 5 км от автомагистрали София-Бургас, и вы можете доехать до столицы за 30 минут.... Продолжай
Площадь
610 m2
Цена
€27,000
 
Дома в РусеОписание
Сельский дом для продажи недалеко от Русе (ID: 11350)
Район: Русе
Продажа загородной недвижимости в районе Русе. Дом расположен в небольшом городке в 26 км к северо-востоку от Русе. Дом недалеко от центра города, в очень коммуникативном районе, недалеко от парка, магазинов и автобусной остановки. Есть также... Продолжай
Площадь
1,000 m2
Цена
€27,000

Skip to main content
Houses in SofiaDescription
House for sale near Sofia (ID: 6646)
District: Sofia
We are offering you for sale this nice brick built house situated at around 30 km distance from the capital of Bulgaria - Sofia. The house is located in a picturesque village part of Pernik municipality, Pernik district. It is in a calm and quiet... more
Plot Size
860 m2
Price
€27,000
 
Houses in SmolyanDescription
House for sale near Smolyan (ID: 6961)
District: Smolyan
This amazing mountain property is situated in the heart of the beautiful Rhodope Mountains, in a village in the eastern part of Smolyan district. It is 750 meters above the sea level, 270 km from the capital Sofia, 125 km from the town of Plovdiv... more
Plot Size
600 m2
Price
€27,000
 
Houses in SofiaDescription
House for sale near Pernik (ID: 7055)
District: Sofia
Pay attention to our next offer. This is large three-storey house for sale located 92 km from Sofia in a half-mountainous village on the Serbian border. The area is characterized with the beautiful nature of the Transki Balkan, fresh and clean... more
Plot Size
800 m2
Price
€27,000
 
Houses in PlevenDescription
House for sale near Pleven (ID: 7096)
District: Pleven
This property is located in a small town in north - central Bulgaria, Pleven district. In the last year the house has been completely refurbished from top to bottom and is in excellent condition right now. It has two floors and an internal... more
Plot Size
2,700 m2
Price
€27,000
 
Houses in LovechDescription
House for sale near Lovech (ID: 7112)
District: Lovech
The house has two residential floors and total living area of 130 sq m. It is built in the 50ties. It is solid with very thick walls. The house is renovated and plastered from the outside, and the roof is also partly renovated. The rooms are... more
Plot Size
1,000 m2
Price
€27,000
 
Houses in YambolDescription
House for sale near Yambol (ID: 7618)
District: Yambol
This is an offer for a solid house for sale, fully furnished, with inside stairs and WC, fully free of charge satellite TV, internet, and PVC window joineries. The offered house is located in the center of a large village about 17 km from... more
Plot Size
1,000 m2
Price
€27,000
 
Houses in KavarnaDescription
House for sale near Kavarna (ID: 7706)
District: Kavarna
This is an offer for a well maintained single storied house for sale located in a lovely village to the north from the seaside resort Kavarna. The property is situated in a calm and peaceful village just 5 km away from the famous resort of... more
Plot Size
2,800 m2
Price
€27,000
 
Houses in HisaryaDescription
House for sale near Hissarya (ID: 7854)
District: Hisarya
This two storey detached house is located in a picturesque village in the outskirts of Sredna Gora mountain, near Hissarya. The village is just 40 km from the city of Plovdiv - the second largest city in Bulgaria, often regarded as the cultural... more
Plot Size
528 m2
Price
€27,000
 
Houses in SofiaDescription
House for sale near Sofia (ID: 7965)
District: Sofia
We would like to offer you another rural property for sale. This is a cozy one-storey house situated in a large village to the east of Sofia City. The village is located in the central part of western Bulgaria, between two mountains - Stara... more
Plot Size
970 m2
Price
€27,000
 
Houses in BurgasDescription
House for sale near Bourgas (ID: 8050)
District: Burgas
We would like to offer you this amazing, massive house for sale, located in Banevo quarter of Bourgas. Banevo is one of the newest quarters of Bourgas. It lies in the foothills of three almost identical hills. There is regular bus transport to... more
Plot Size
500 m2
Price
€27,000
 
Houses in Nova ZagoraDescription
House for sale near Nova Zagora (ID: 8214)
District: Nova Zagora
This attractive, rural house is located in the inner part of a lovely village, 33 km from the town of Stara Zagora and 3 km from Nova Zagora. The town of Sliven is at 30 km, so the village lies in between Sliven and Stara Zagora. The property... more
Plot Size
1,500 m2
Price
€27,000
 
Houses in SvogeDescription
House for sale near Svoge (ID: 8333)
District: Svoge
Our next offer is for a house for sale, located in a picturesque mountain village in western Bulgaria. It is part of Svoge municipality, Sofia region. The village lies 46 km north from the city of Sofia, 9 km in the same direction from town of... more
Plot Size
1,000 m2
Price
€27,000
 
Houses in BurgasDescription
House for sale near Burgas (ID: 8671)
District: Burgas
This is yet another lovely house for sale near the sea. The property is situated in a peaceful villa zone just 5 km from the nearest beach and 15 km from the town of Burgas. The historic town of Sozopol is also at 15 km and Primorsko is 26 km... more
Plot Size
380 m2
Price
€27,000
 
Houses in VratsaDescription
House for sale near Mezdra (ID: 8677)
District: Vratsa
Offered for sale is a ​​brick house with 1000 sq m of cultivated garden, situated in a lovely village 12 km from Mezdra, District of Vratsa.   The village is situated in an ecologically clean area in Stara Planina Mountain at an altitude of 640... more
Plot Size
1,000 m2
Price
€27,000
 
Houses in SozopolDescription
House for sale near Burgas (ID: 8691)
District: Sozopol
Pay attention to our next interesting suggestion. This is a lovely rural type house for sale, located in a large village south of Burgas.   The village is well developed having all necessary amenities and communications. It belongs to the... more
Plot Size
1,000 m2
Price
€27,000
 
Houses in SvilengradDescription
House for sale near Svilengrad (ID: 8756)
District: Svilengrad
The house is situated at the foot of Rhodopi Mountains, in a lovely village, just 8 km from Svilengrad, 11 km from the Greek border and 16 km from Turkey. The biggest advantage of this property is its location in an ecologically clean area –... more
Plot Size
850 m2
Price
€27,000
 
Houses in SamokovDescription
House for sale in Samokov (ID: 10102)
District: Samokov
This next offer is for a house for sale, located in the mountain town of Samokov. The town lies along the river Iskar, in the northern slopes of Rila Mountain. It is just 10 km from the world famous Borovets ski resort, 40 km east from Dupnitsa... more
Plot Size
120 m2
Price
€27,000
 
Houses in SmolyanDescription
House for sale near Pamporovo (ID: 10116)
District: Smolyan
We would like to bring to your attention the following property for sale, located in the Rhodopi Mountains, Banite municipality, Smolyan district. The property is 60 km from Pamporovo ski resort and 61 km from Smolyan. We are offering you for... more
Plot Size
570 m2
Price
€27,000
 
Houses in Malko TarnovoDescription
House for sale near Tsarevo (ID: 10629)
District: Malko Tarnovo
We would like to offer to your attention this lovely, fully renovated Revival-style house for sale, located on the main road between Malko Tarnovo and Tsarevo. The house is situated in the center of the village. It was fully renovated in 2004.... more
Plot Size
500 m2
Price
€27,000
 
Houses in IhtimanDescription
House for sale near Ihtiman (ID: 10939)
District: Ihtiman
This is a rural real estate for sale, located in a cozy village next to the town of Ihtiman. The house is suitable for permanent living or vacation. It is only 5 km from the highway Sofia-Burgas and you can reach the capital within 30 minutes... more
Plot Size
610 m2
Price
€27,000
 
Houses in RuseDescription
Rural house for sale near Ruse (ID: 11350)
District: Ruse
Countryside property for sale in Ruse district. The house is set in a small town 26 km northeast from Ruse. It is near the center of the town, in a very communicative area, close to a park, shops and a bus stop. There is also a school and a... more
Plot Size
1,000 m2
Price
€27,000
 
 

Bulgarian Property News

Industry Watch: Investments in Residential Property More Profitable than Financial Assets 22/01/2009
Investments in residential properties in Bulgaria provide a considerably higher return upon the sale of the property compared to investments in financial assets, official statistical data shows. Residential property prices in Bulgaria went up by 32% in one year, while investments in stocks or in... more
 
Cheap Foreign Property Attracts First-time Buyers 05/04/2008
Cheap property prices overseas are proving to be very enticing to first-time buyers in the UK, according to an expert. Paul Collins, property editor of the BuyAssociation website, said that many people are having difficulty in getting on the British housing ladder because house prices are too... more