Skip to main content
Дома в ШуменОписание
Новый дом для продажи недалеко от Шумена (ID: 12941)
Район: Шумен
Мы представляем вашему вниманию уникальную недвижимость, предлагающая комфорт, хорошее расположение, простор, чистый воздух и отличную возможность для сельского хозяйства. Недвижимость подходит для выращивания и производства экологически... Продолжай
Площадь
2,690 m2
Цена
€58,000
 
Дома в НесебрОписание
Продажа дома у моря (ID: 14723)
Район: Несебр
Продается дом в удивительной деревне у подножия Восточной Стара Планины. Деревня находится недалеко от моря, муниципалитет Несебра. Район с исключительно чистым воздухом и природой - климат, подходящий для людей, страдающих заболеваниями... Продолжай
Площадь
1,000 m2
Цена
€58,000
 
Дома в БалчикОписание
Продажа дома у моря (ID: 14980)
Район: Балчик
Продается дом на 3-х этажах с видом на море, расположенный в дачном поселке недалеко от Балчика. Недвижимость находится недалеко от места для пикника Орехите и недалеко от моря. Общая жилая площадь дома составляет 150 кв. Двор имеет площадь... Продолжай
Площадь
400 m2
Цена
€58,000
 
Дома в РусеОписание
Сельская недвижимость на продажу недалеко от Русе (ID: 15007)
Район: Русе
Предлагаем Вашему вниманию прочный кирпичный дом, расположенный в большом развитом поселке недалеко от города Русе. Недвижимость расположена в центральной части села, недалеко от магазина и главной площади - очень хорошее место с... Продолжай
Площадь
650 m2
Цена
€58,000
 
Дома в КюстендилОписание
Большой дом в продаже недалеко от Кюстендила (ID: 15319)
Район: Кюстендил
Добротный, кирпичный дом в уютном поселке в Кюстендилском районе (6 км). В доме три этажа и общая жилая площадь 297 кв.м. Дом был построен в 80-х годах. Общее состояние хорошее, хотя перед въездом необходима чистовая отделка и ремонт. Дом... Продолжай
Площадь
750 m2
Цена
€58,000
 
Дома в ВидинОписание
Продажа двух домов на общем земельном участке в Видине (ID: 15364)
Район: Видин
Предлагаем вашему вниманию два дома на одном земельном участке площадью 350 кв.м. Общая жилая площадь обоих домов 115 кв. Два здания в целом находятся в очень хорошем состоянии - отремонтированы крыши, внешняя и внутренняя изоляция, напольные... Продолжай
Площадь
350 m2
Цена
€58,000
 
Дома в ПловдивОписание
Продается отремонтированный дом недалеко от Карлово (ID: 15682)
Район: Пловдив
Готовый к въезду, монолитный дом (с бетонными плитами), общей жилой площадью 190 кв.м. Недвижимость находится в уютной деревне в районе Карлово. Дом находится рядом с церковью и автобусной остановкой. Здание имеет два этажа. Первый этаж... Продолжай
Площадь
1,000 m2
Цена
€58,000
 
Дома в Велико ТырновоОписание
Отремонтированный дом на продажу недалеко от Велико Тырново (ID: 14516)
Район: Велико Тырново
Одноэтажный дом с двором в центре села в 10 км к северу от Велико Тырново. Недвижимость состоит из трех жилых зданий с общей жилой площадью около 150 кв.м. Первое здание состоит из гостиной с кухонной частью, спальни и ванной комнаты с... Продолжай
Площадь
980 m2
Цена
€58,200
 
Дома в ТарговиштеОписание
Отремонтированный дом на продажу в г. Тырговиште (ID: 14038)
Район: Тарговиште
Мы предлагаем вам дом, расположенный в городе Тырговиште. Дом имеет общую жилую площадь 200 кв м и двор 1000 кв. Дом был полностью отремонтирован, с новой крышей, новой изоляцией, окнами ПВХ, мебелью, локальным отоплением - камин и... Продолжай
Площадь
1,000 m2
Цена
€58,500
 
Дома в ВрацаОписание
Сельский дом в продаже недалеко от г. Враца (ID: 15389)
Район: Враца
Дом расположен в тихой деревне в округе г. Враца. Село находится в 118 км от Софии, в 35 км от Врацы и в 22 км от Мездры. К поселку ведет новая асфальтированная дорога. Район очень живописный. Рядом протекает река, есть известная природная... Продолжай
Площадь
600 m2
Цена
€58,500
 
Дома в СофияОписание
Дом на продажу в горах (ID: 13534)
Район: София
Мы продаем чудесный, полностью отремонтированный и меблированный двухэтажный дом, расположенный в удивительных горах Стара Планина. Дом имеет общую жилую площадь 120 кв. Он построен на земельном участке площадью 560 кв. Цена включает новую... Продолжай
Площадь
560 m2
Цена
€58,900
 
Дома в ДобричОписание
Дом с двором на продажу в Добриче (ID: 14028)
Район: Добрич
Продается двухэтажный дом в городе Добрич. Кирпичное монолитная строительство с наружной штукатуркой. Дом полностью пригоден для житья и в настоящее время продается с существующей мебелью. Цена включает в себя холодильник, морозильник и некоторые... Продолжай
Площадь
1,020 m2
Цена
€59,000
 
Дома в ВарнаОписание
Продажа дома у моря (ID: 14400)
Район: Варна
Недвижимость находится в живописной деревне, всего в 20 минутах от Варны и в 5 минутах от пляжа Камчия. Деревня тихая и в то же время ухоженная и обжита. Все больше и больше жителей Варны выбирают ее как для постоянного житья, так и для отдыха по... Продолжай
Площадь
1,314 m2
Цена
€59,000
 
Дома в ВарнаОписание
Двухэтажный дом в 14 км от Варны (ID: 14424)
Район: Варна
Продается дом, расположенный в красивой деревне, всего в 14 км от Варны. В доме два этажа. На верхнем этаже находятся 2 спальни, а на втором - большая гостиная и отдельная кухня. Каждый этаж по 40 кв.м (всего 80 кв.м). Дом построен на... Продолжай
Площадь
1,000 m2
Цена
€59,000
 
Дома в ПлевенОписание
Продается новый дом в г. Червен Бряг (ID: 14468)
Район: Плевен
Дом на тихой улице в центральной части Червен Бряга. Имеет двор 580 кв м и застроенную площадь 248 кв м, распределенные на двух этажах. На первом этаже большая гостиная с французскими окнами, кухонный уголок, обеденная зона, прихожая, ванная с... Продолжай
Площадь
580 m2
Цена
€59,000
 
Дома в Велико ТырновоОписание
Отремонтированный дом на продажу недалеко от г. Велико Тырново (ID: 14862)
Район: Велико Тырново
Отремонтированный двухэтажный дом, расположенный в развитой деревне, всего в 5 км к западу от Велико Тырново. Поселок большой, довольно оживленный и один из самых популярных среди покупателей. Есть магазины, почта, рестораны, регулярный... Продолжай
Площадь
540 m2
Цена
€59,000
 
Дома в ИхтиманОписание
Продажа дома возле озера Искыр (ID: 15432)
Район: Ихтиман
Продается одноэтажный дом площадью 81 кв.м с прилегающим подвалом 31 кв.м. Дом расположен в живописной деревне всего в 60 км от Софии и в 5 км от Искырского водохранилища. Дом состоит из двух спален, гостиной, кухни, ванной комнаты с туалетом.... Продолжай
Площадь
485 m2
Цена
€59,000
 
Дома в КаварнаОписание
Продажа дома в курортном городе Каварна (ID: 15663)
Район: Каварна
Летний кирпичный дом в морском курорте Каварна. Недвижимость находится в районе виноградников, недалеко от стадиона и в 200 метрах от спортивного комплекса. Дом состоит из двух этажей и мансарды. Он имеет цокольный этаж с подвалом и внутренней... Продолжай
Площадь
615 m2
Цена
€59,000
 
Дома в ВарнаОписание
Сельская недвижимость на продажу с огромным участком земли (ID: 13759)
Район: Варна
Мы продаем дом с хозяйственными постройками и очень большим участком земли недалеко от моря. Дом на двух этажах с общей жилой площадью 200 кв. Он расположен в тихом, спокойном, живописном месте, всего в 15 минутах езды от Варны и в 10 минутах... Продолжай
Площадь
200 m2
Цена
€59,490
 
Дома в ВелинградОписание
Дом для продажи недалеко от Велинграда (ID: 12285)
Район: Велинград
Прочная двухэтажная вилла, расположенная в красивом курортном районе, примерно в 5 км от города Велинград и в 5 км от города Ракитово. Общая жилая площадь здания составляет 144 кв. м, а размер двора - 893 кв. Первый этаж состоит из большого... Продолжай
Площадь
893 m2
Цена
€59,500
 
Дома в ПровадияОписание
Продажа дома в городе Провадия (ID: 14800)
Район: Провадия
Предлагаем на продажу просторный 3-х этажный дом с собственным двором, гаражом и отдельным помещением под мастерскую. Недвижимость расположена недалеко от центра города, на тихой улице, без интенсивного движения транспорта. Распределение... Продолжай
Площадь
230 m2
Цена
€59,500

Skip to main content
Houses in SungurlareDescription
Renovated house for sale near Sungurlare (ID: 15753)
District: Sungurlare
For sale is a one-storey house with a total living area of ​​121 sq m, fully renovated 5 years ago. The house benefits with new roof, new PVC windows, terracotta and laminate flooring, new insulation (8 cm). The house has one floor. The... more
Plot Size
837 m2
Price
€57,500
 
DISCOUNTED -5%Houses in KurdzhaliDescription
Beautiful house for sale near Kardzhali (ID: 13510)
District: Kurdzhali
This amazing house is situated in a village in southern Bulgaria, in the district of Kurdzhali. It is about 11 km northwest from the town of Ardino, about 45 km southwest from the regional center Kurdzhali and about 280 km southeast from the... more
Plot Size
1,533 m2
Price
60,500
€57,900
 
DISCOUNTED -13%Houses in BurgasDescription
Houses for sale near Sunny Beach (ID: 8724)
District: Burgas
We are pleased to offer to you villas for sale near Sunny Beach. The properties are situated in a well known resort village with breathtaking views of Sunny Beach. The complex consists of eight houses, shared pool and a playground. The incredible... more
Plot Size
314 m2
Price
66,000
€58,000
 
Houses in ShumenDescription
New property for sale close to Shumen (ID: 12941)
District: Shumen
We present to your attention this unique property offering comfort, good location, spaciousness, clean air and excellent opportunity for carrying out agricultural activities. The property is suitable for growing and producing ecologically... more
Plot Size
2,690 m2
Price
€58,000
 
Houses in NessebarDescription
House for sale near the sea (ID: 14723)
District: Nessebar
House for sale in a village at the foot of the Eastern Stara Planina, near the sea, Nessebar municipality. The area offers extremely clean air and nature - a climate suitable for people suffering from lung diseases. The village lies 55 km from... more
Plot Size
1,000 m2
Price
€58,000
 
Houses in RuseDescription
Rural property for sale near Ruse (ID: 15007)
District: Ruse
We offer you this solid, brick, house, located in a large, developed village, close to the town of Ruse. The property is situated in the central part of the village, close to a store and the main square – a very good location with asphalt... more
Plot Size
650 m2
Price
€58,000
 
Houses in KyustendilDescription
Large house for sale near Kyustendil (ID: 15319)
District: Kyustendil
Solid, brick house located in a cozy village in Kyustendil district (6 km away). The house has three floors and a total living area of ​​297 sq m. It was built in the 80s. The overall condition is good, although a final finishing and... more
Plot Size
750 m2
Price
€58,000
 
Houses in VidinDescription
Two houses on a shared plot of land for sale in Vidin (ID: 15364)
District: Vidin
We bring to your attention these two houses sharing the same plot of land of 350 sq m. The total living space of both houses is 115 sq m. The two buildings are in overall very good condition - repaired roofs, external and internal insulation,... more
Plot Size
350 m2
Price
€58,000
 
Houses in PlovdivDescription
Renovated house for sale close to Karlovo (ID: 15682)
District: Plovdiv
Ready to move in, monolithic house (with concrete slabs), with a total living area of 190 sq m. The property is situated in a cozy village in Karlovo district. The house is near the church and a bus stop. The building has two floors. The first... more
Plot Size
1,000 m2
Price
€58,000
 
Houses in Veliko TarnovoDescription
Renovated house for sale near Veliko Tarnovo (ID: 14516)
District: Veliko Tarnovo
One-storey house with a yard in the center of a village 10 km north from Veliko Tarnovo. The property consists of three residential buildings with has a total living area of about 150 sq m. The first building comprises of a living room with a... more
Plot Size
980 m2
Price
€58,200
 
Houses in TargovishteDescription
Renovated house for sale in Targovishte (ID: 14038)
District: Targovishte
We are offering you a house located in the town of Targovishte. It has a total living area of ​​200 sq m and a yard of 1000 sq m. The house was completely renovated, with new roof, new isolation, PVC windows, furniture, local heating with a... more
Plot Size
1,000 m2
Price
€58,500
 
Houses in VratsaDescription
Rural house for sale near Vratsa (ID: 15389)
District: Vratsa
The house is located in a quiet village in Vratsa region. The village is 118 km from Sofia, 35 km from Vratsa, and 22 km from Mezdra. There is a new asphalt road leading to the settlement. The area is very picturesque. Nearby there is a river,... more
Plot Size
600 m2
Price
€58,500
 
Houses in ShumenDescription
House for sale near the town of Shumen (ID: 15964)
District: Shumen
We are offering you a renovated house for sale located in a mountainous area, 48 km from the town of Shumen. The house has one floor and a total living area of 120 sq m and consists of three bedrooms, a large living room with a kitchenette,... more
Plot Size
3,000 m2
Price
€58,500
 
Houses in SofiaDescription
House for sale in the Mountains (ID: 13534)
District: Sofia
We are selling this beautiful, fully renovated and furnished two-storey house, located in amazing the Stara Planina Mountain. The house has a total living area of 120 sq m. It is built on a plot of land with area 560 sq m. The property... more
Plot Size
560 m2
Price
€58,900
 
Houses in DobrichDescription
House with a yard for sale in Dobrich (ID: 14028)
District: Dobrich
For sale is a two-storey house in the town of Dobrich. It is a brick monolithic construction with exterior plaster. The house is fully livable and currently sold with existing furnishings. This includes a refrigerator, freezer and some rural... more
Plot Size
1,020 m2
Price
€59,000
 
Houses in VarnaDescription
House for sale by the sea (ID: 14400)
District: Varna
The property is located in a picturesque village, only 20 minutes from Varna and 5 minutes from Kamchia beach. The village is quiet and at the same time well maintained and populated. More and more people from Varna choose chose it for both -... more
Plot Size
1,314 m2
Price
€59,000
 
Houses in VarnaDescription
Two story house 14 km from Varna (ID: 14424)
District: Varna
For sale is a house located in a lovely village, just 14 km from Varna. The house has two floors. There are 2 bedrooms upstairs, and the first floor consists of a large living room, and a separate kitchen. Each floor is 40 sq m (total of 80 sq... more
Plot Size
1,000 m2
Price
€59,000
 
Houses in PlevenDescription
New house for sale in Cherven Bryag (ID: 14468)
District: Pleven
House in a quiet street in the central part of Cherven Bryag. It has a yard of 580 sq m and a built area of 248 sq m distributed on two floors. On the first floor there is a large living room with French windows, kitchenette, dining area,... more
Plot Size
580 m2
Price
€59,000
 
Houses in Veliko TarnovoDescription
Renovated house for sale near Veliko Tarnovo (ID: 14862)
District: Veliko Tarnovo
Renovated two-storey house located in a developed village, just 5 km west of Veliko Tarnovo. The village is large and quite lively and one of the favorites amongst buyers. There are shops, post office, restaurants, regular bus transport and... more
Plot Size
540 m2
Price
€59,000
 
Houses in IhtimanDescription
House for sale near Iskar Lake (ID: 15432)
District: Ihtiman
For sale is a house on one floor with an area of 81 sq m and an adjoining basement of 31 sq m. The house is located in a picturesque village only 60 km from Sofia and 5 km from Iskar Reservoir. The house consists of two bedrooms, a living... more
Plot Size
485 m2
Price
€59,000
 
Houses in KavarnaDescription
House for sale in the resort town of Kavarna (ID: 15663)
District: Kavarna
Summer brick house in the sea resort of Kavarna. The property is located in the area of the ​​vineyards, close to the stadium and 200 meters from the sports complex. The house consists of two floors and an attic. It has a ground floor with a... more
Plot Size
615 m2
Price
€59,000
 
 

Bulgarian Property News

World's Best Ranked Tourism Industries 26/03/2008
As a property investor, one of your concerns when choosing the right country to invest in should be its ability to provide a conducive environment from which to generate profits in the future.  A major consideration is often the country’s tourism industry. The World Economic Forum (WEF) recently... more
 
Chicago Based Heitman Looking For Real Estate In Bulgaria With 380m Euro At Disposal 16/03/2009
Heitman, a Chicago-based investment company, settled its fourth fund for European real estate investment with 380 million euro, a substantial part of which could make its way through to Bulgaria.A company spokesman said that Heitman European Property Partners IV would encroach upon "different... more