Skip to main content
Дома в МонтанаОписание
Дом для продажи недалеко от Монтаны (ID: 14243)
Район: Монтана
Продается дом, всего в полутора часах езды от столицы, у подножия красочных предгорий Балкана. Если вы хотите провести время в этом зеленом оазисе среди удивительной природы и насладиться тихим сельским уютом, это место для вас! В доме... Продолжай
Площадь
1,000 m2
Цена
€25,500
 
Дома в РусеОписание
Дом в продаже недалеко от Русе (ID: 14667)
Район: Русе
Продается дом с двором в деревне, в 19 км от Русе. Дом двухэтажный, площадь около 150 кв. м. Дом был построен примерно в 1940 году по стандартам того времени - с внешней лестницей и внешней ванной комнатой. На обоих этажах 3 комнаты + 1... Продолжай
Площадь
1,090 m2
Цена
€25,500
 
Дома в ПавликениОписание
Продажа дома в городе Павликени (ID: 15489)
Район: Павликени
Дом расположен в восточной части города Павликени. Недалеко от больницы и двух крупных супермаркетов. Место тихое, с хорошими соседями. Есть уличное освещение, канализация, асфальтированные дороги с тротуарами. Недвижимость состоит из четырех... Продолжай
Площадь
700 m2
Цена
€25,500
 
Дома в Велико ТырновоОписание
Недвижимость на продажу недалеко от Велико Тырново (ID: 15739)
Район: Велико Тырново
Продается дом в центре тихой деревни, в 15 км от города Велико Тырново. Доступ к деревне осуществляется по ново заасфальтированной дороге. Предлагаемый дом имеет каменный фундамент, кирпичные стены и балочную конструкцию крыши. Некоторые стены... Продолжай
Площадь
500 m2
Цена
€25,500
 
Дома в ПровадияОписание
Продажа сельской недвижимости возле г. Провадия (ID: 16850)
Район: Провадия
Продается кирпичный дом с просторным двором, расположенный в тихой деревне недалеко от города Провадия. Недвижимость находится в тихой, экологически чистой деревне, примерно в 60 км от города Варна, в 20 км от города Провадия и автомагистрали... Продолжай
Площадь
2,500 m2
Цена
€25,500
 
Дома в ПлевенОписание
Продается дом недалеко от Плевена (ID: 16871)
Район: Плевен
Продается дача, расположенная в коттеджном поселке недалеко от города Плевен. Дом находится примерно в 400-450 метрах от города, рядом с красивым водоемом. Дом имеет площадь 34 кв.м и двор 600 кв.м. Есть два этажа. В доме заменены оконные рамы... Продолжай
Площадь
600 m2
Цена
€25,500
 
Дома в Стара ЗагораОписание
Дом на продажу в непосредственной близости от г. Стара Загора (ID: 13401)
Район: Стара Загора
Мы продаем двухэтажный дом, расположенный в хорошей деревне примерно в 22 км к югу от г. Стара Загора. Дом после капитального ремонта, с новыми окнами, трубопрутковом и электрикой, гипсокартоном и внешней изоляцией. Общая жилая площадь... Продолжай
Площадь
154 m2
Цена
€25,900
 
Дома в ЛовечОписание
Продается прекрасный загородный дом недалеко от Ябланицы (ID: 14297)
Район: Ловеч
Недвижимость находится в живописной деревне у подножия великолепных гор Стара Планина. Деревня расположена в северо-западной Болгарии, в муниципалитете Ябланица, округ Ловеч. Примерно в 14 км от Ябланицы и в 100 км от столицы Болгарии. Поселок... Продолжай
Площадь
1,260 m2
Цена
€25,900
 
Дома в ХасковоОписание
Продается просторный дом недалеко от Хасково (ID: 15064)
Район: Хасково
Двухэтажный дом с просторным двором в тихой деревне, в Хасковой облкасти. Село находится в 11 км от города Хасково. Имеет все необходимые удобства и подходит как для постоянного житья, так и для отдыха. Дом расположен в высокой части села, на... Продолжай
Площадь
2,561 m2
Цена
€25,900
 
Дома в Велико ТырновоОписание
Продажа дома недалеко от Велико Тырново (ID: 15735)
Район: Велико Тырново
Предлагаем Вашему вниманию загородную недвижимость - дом общей жилой площадью 113 кв.м. и участок 750 кв.м. Он расположен в красивой деревне примерно в 6 км от муниципального и административного центра Горна Оряховица. Областной центр - Велико... Продолжай
Площадь
750 m2
Цена
€25,900
 
Дома в ПловдивОписание
Продажа дома вблизи г. Первомая (ID: 15981)
Район: Пловдив
Продается двухуровневый дом площадью 60 кв м, расположенный в живописной деревне у подножия гор Родопы. Дом в целом в очень хорошем состоянии. Он оснащен внешней изоляцией, проложенной на верхнем этаже, и замененными окнами. Есть два этажа.... Продолжай
Площадь
820 m2
Цена
€25,900
 
Дома в ЛовечОписание
Продается сельский дом недалеко от Ябланицы (ID: 16113)
Район: Ловеч
Продается старый, двухэтажный дом, расположенный в небольшой горной деревне в Ябланицком районе. Деревня является частью муниципалитета Ябланица, область Ловеч. Она расположена в 6 км к югу от города Ябланица, в 67 км к юго-востоку от города... Продолжай
Площадь
8,000 m2
Цена
€25,900
 
Дома в ГабровоОписание
Квартира на продажу недалеко от Габрово (ID: 16177)
Район: Габрово
Предлагаем на продажу недвижимость, находящуюся в красивой, живописной балканской деревне в муниципалитете Габрово. Деревня находится на Центральных Балканах, в 8 км от района Узана - популярного зимнего курорта с горнолыжными трассами и в 10... Продолжай
Площадь
605 m2
Цена
€25,900
 
Дома в Велико ТырновоОписание
Сельская недвижимость на продажу недалеко от г. Велико Тырново (ID: 15551)
Район: Велико Тырново
Деревня расположена всего в 15 км от Велико Тырново и в 7 км от монастырей Капиново и Плаково. Поселок имеет налаженную инфраструктуру и круглогодичный подъезд. Дороги регулярно ремонтируются. Есть продуктовые магазины и хороший ассортимент.... Продолжай
Площадь
1,000 m2
Цена
€25,999
 
Дома в ПлевенОписание
Сельская недвижимость на продажу недалеко от города Плевен (ID: 17217)
Район: Плевен
Продается старый загородный дом общей жилой площадью 82 кв.м., с огромным двором площадью 5000 кв.м. Дом расположен в развитой деревне Плевенского района. В нем не жили более 10 лет и требуется капитальный ремонт. Здание имеет два этажа. На... Продолжай
Площадь
5,000 m2
Цена
€25,999
 
Дома в ТутраканОписание
Продается дом в Тутракане (ID: 12318)
Район: Тутракан
Это небольшой дом в отличном состоянии, с мебелью и оборудованием для продажи в городе Тутракан. Дом имеет общую жилую площадь 66 кв. м, построен на участке площадью 800 кв. Он расположен недалеко от главной больницы Тутракана, на главной... Продолжай
Площадь
800 m2
Цена
€26,000
 
Дома в ХасковоОписание
Продажа дома недалеко от Хасково (ID: 15220)
Район: Хасково
Продается дом в центре уютного поселка на округе Хасково (12 км от центра города Хасково). Дом расположен в 100 метрах от ратуши, на тихой улице (не на главной дороге). Место тихое, без особого движения. Рядом продуктовые магазины и остановка... Продолжай
Площадь
1,800 m2
Цена
€26,000
 
Дома в ПловдивОписание
Недвижимость на продажу недалеко от Пловдива (ID: 16941)
Район: Пловдив
Продается двухэтажный дом с большим двором, расположенный в деревне Пловдивской области. Общая площадь земельного участка составляет 733 кв.м. В доме 100 кв м жилой площади. Во дворе имеются дополнительные хозяйственные постройки общей площадью... Продолжай
Площадь
733 m2
Цена
€26,000
 
NEWДома в ВарнаОписание
Продажа дома в городе Дальгополь (ID: 17492)
Район: Варна
Дом расположен в небольшом городке Далгополь, всего в 70 км от города Варна. Недвижимость находится на возвышенности, откуда открывается прекрасный вид на город и окружающую природу Общая жилая площадь дома составляет 82 кв.м., а площадь сада... Продолжай
Площадь
764 m2
Цена
€26,000
 
Дома в ВрацаОписание
Дом для продажи недалеко от г. Козлодуй (ID: 12223)
Район: Враца
Ниже предлагаемая недвижимость расположена в деревне на северо-западе Болгарии, в 5 км к западу от города Мизия и в 13 км к востоку от муниципального центра Козлодуй. Дом имеет два этажа общей площадью 160 кв. м и двор площадью 2300 кв м. На... Продолжай
Площадь
2,300 m2
Цена
€26,100
 
Дома в СтралджаОписание
Недвижимость на продажу в городе Стралджа (ID: 12506)
Район: Стралджа
Данная недвижимость расположена на юге Болгарии, в городе Стралджа, район Ямбол. Дом прочный, расположенный в центре Стралджи (рядом с железнодорожной станцией). Он состоит из четырех комнат, большого коридора, внутренней ванной комнаты и... Продолжай
Площадь
1,100 m2
Цена
€26,400

Skip to main content
Houses in PavlikeniDescription
House for sale in the town of Pavlikeni (ID: 15489)
District: Pavlikeni
The house is located in the eastern part of the town of Pavlikeni. It is not far from the Hospital and two large supermarkets. The place is quiet with good neighbors. The re is street lighting, sewer, asphalted roads with sidewalks. The... more
Plot Size
700 m2
Price
€25,500
 
Houses in Veliko TarnovoDescription
Property for sale close to Veliko Tarnovo (ID: 15739)
District: Veliko Tarnovo
For sale is a house in the center of a quiet village, 15 km away from the town of Veliko Tarnovo. The access to the village is via a recently asphalted road. The offered house has a stone foundation, brick walls and joists roof structure. Some... more
Plot Size
500 m2
Price
€25,500
 
Houses in ProvadiaDescription
Rural property for sale near Provadiya (ID: 16850)
District: Provadia
For sale is a brick house with a spacious yard located in a quiet village, close to the town of Provadia. The property is situated in a quiet, ecologically clean village, about 60 km from the city of Varna, 20 km from the city of Provadia and... more
Plot Size
2,500 m2
Price
€25,500
 
Houses in PlevenDescription
House for sale in close vicinity to Pleven (ID: 16871)
District: Pleven
For sale is a vacation home located in a cottage area just outside the city of Pleven. The house is about 400-450 meters from the city, right next to a beautiful reservoir. The house has an area of 34 sq m and a yard of 600 square meters.... more
Plot Size
600 m2
Price
€25,500
 
Houses in Stara ZagoraDescription
House for sale in close vicinity to Stara Zagora (ID: 13401)
District: Stara Zagora
We are selling a two-storey house located in a nice village about 22 km south from Stara Zagora. The house is after full repairs, with new windows, plumbing and electrical installation, drywall and external insulation. Its total living area is... more
Plot Size
154 m2
Price
€25,900
 
Houses in LovechDescription
Beautiful vacation home for sale near Yablanitsa (ID: 14297)
District: Lovech
The below advertised property is located in a picturesque village at the foot of the magnificent Stara Planina Mountain. The village lies in northwestern Bulgaria, in the municipality of Yablanitsa, district of Lovech. It is about 14 km from... more
Plot Size
1,260 m2
Price
€25,900
 
Houses in HaskovoDescription
Spacious house for sale close to Haskovo (ID: 15064)
District: Haskovo
Two-storey house with a spacious yard in a quiet village, in Haskovo region. The village is located 11 km from the town of Haskovo. It has all the necessary amenities and is suitable for permanent living or vacation. The house is set in the... more
Plot Size
2,561 m2
Price
€25,900
 
Houses in Veliko TarnovoDescription
House for sale near Veliko Tarnovo (ID: 15735)
District: Veliko Tarnovo
We offer to you attention a rural property - a house with a total living area of 113 sq m and a plot of 750 sq m. It is located in a nice village about 6 km from the municipal and administrative center of Gorna Oryahovitsa. The regional center... more
Plot Size
750 m2
Price
€25,900
 
Houses in PlovdivDescription
House for sale near Parvomay (ID: 15981)
District: Plovdiv
House for sale on two levels with an area of ​​60 sq m located in a picturesque village at the foot of the Rhodope Mountain. The house is in overall very good condition. It comes equipped with external insulation laid on the upper floor and... more
Plot Size
820 m2
Price
€25,900
 
Houses in LovechDescription
Rural house for sale close to Yablanitsa (ID: 16113)
District: Lovech
For sale is an old, two-story house located in a small, mountain village in Yablanitsa district. The village is part of Yablanitsa municipality, Lovech region. It lies 6 km south of the town of Yablanitsa, 67 km southeast of the town of Lovech... more
Plot Size
8,000 m2
Price
€25,900
 
Houses in GabrovoDescription
Apartment for sale close to Gabrovo (ID: 16177)
District: Gabrovo
We offer to your attention a property for sale located in a nice, picturesque Balkan village in Gabrovo municipality. The village lies in the Central Balkans, 8 km from the area of ​​Uzana - a popular winter resort with ski slopes and it is 10... more
Plot Size
605 m2
Price
€25,900
 
Houses in Veliko TarnovoDescription
Rural property for sale close to Veliko Tarnovo (ID: 15551)
District: Veliko Tarnovo
The village is located only 15 km from Veliko Tarnovo and 7 km from the Kapinovo and Plakovo monasteries. The settlement has arranged infrastructure and year-round access. The roads are regularly maintained. There are grocery stores and... more
Plot Size
1,000 m2
Price
€25,999
 
Houses in PlevenDescription
Rural property for sale near the town of Pleven (ID: 17217)
District: Pleven
For sale is an old country house with a total living area of 82 sq m, with a huge yard of 5000 sq m. The house is located in a developed village in Pleven region. It has not been lived in for over 10 years and requires major renovation. The... more
Plot Size
5,000 m2
Price
€25,999
 
Houses in TutrakanDescription
House for sale in Tutrakan (ID: 12318)
District: Tutrakan
This is a small house in great condition, with furniture and equipment for sale in the town of Tutrakan. The house offers total living area of 66 sq m, built on a plot with size of 800 sq m. It is situated close to the main Tutrakan hospital,... more
Plot Size
800 m2
Price
€26,000
 
Houses in HaskovoDescription
House for sale near Haskovo (ID: 15220)
District: Haskovo
House for sale in the center of a cozy village in Haskovo District (12 km from the center of Haskovo). The house is located 100 meters from the town hall, on a quiet street (not on the main road). The place is quiet without much traffic.... more
Plot Size
1,800 m2
Price
€26,000
 
Houses in PlovdivDescription
Property for sale close to Plovdiv (ID: 16941)
District: Plovdiv
For sale is a two-story house with a large yard located in a village in Plovdiv region. The total land area is 733 sq m. The house has 100 sq m of living space. In the yard there are additional outbuildings totaling 85 sq m. The residential... more
Plot Size
733 m2
Price
€26,000
 
NEWHouses in VarnaDescription
House for sale in the town of Dalgopol (ID: 17492)
District: Varna
The house is located in the small town Dalgopol, just 70 km from the city of Varna. The property stands on an elevated spot with nice views of the town and the surrounding countryside. The total living area of the house is 82 sq m and the size... more
Plot Size
764 m2
Price
€26,000
 
Houses in VratsaDescription
House for sale near Kozloduy (ID: 12223)
District: Vratsa
The below advertised property is located in a village in northwestern Bulgaria, 5 km west from the town of Miziya and 13 km east from the municipal center Kozloduy. The house has two floors with total area of 160 sq m and a yard of 2300 sq m.... more
Plot Size
2,300 m2
Price
€26,100
 
Houses in StraldzhaDescription
Property for sale in the town of Straldzha (ID: 12506)
District: Straldzha
The following property is located in southern Bulgaria, in the town of Straldzha, Yambol district. It is a solid house, situated in the center of Straldzha (near the railway station). It consists of four rooms, a large corridor, internal... more
Plot Size
1,100 m2
Price
€26,400
 
Houses in TryavnaDescription
Two storey house for sale in Tryavna (ID: 12935)
District: Tryavna
The house is located in the town of Tryavna, in a quiet neighborhood and close to the forest. The house is two-storey, having total living area of 116 sq m and built on a plot of land with size 240 sq m. In front of the house there is a... more
Plot Size
240 m2
Price
€26,400
 
Houses in MontanaDescription
Rural house for sale near Montana (ID: 15059)
District: Montana
A two-storey house with a yard for sale in a quiet village in the municipality of Montana. The village is at 8 km distance from Montana. The house is in the center of the village next to a grocery store. The first floor has two entrances - one... more
Plot Size
1,200 m2
Price
€26,400
 
 

Bulgarian Property News

Bulgaria To Remove Limitations To Foreigner Property Purchase 12/03/2008
The Parliament was considering a move from forbidding foreigners to own property in the country to some special regulations. Changes feature in ownership regulations, discussed on first reading on December 7. Voting on the new laws would take place on December 8, Bulgarian National Radio... more
 
Coastal Property 12/10/2010
Property to the watercourse, whether river, lake, sea or ocean, it is often desirable escape from busy city life for many buyers. Coastal properties are of different type and size, but share the common characteristic to symbolize luxury and relaxation. Many owners of such properties are... more