Skip to main content
Дома в СливенОписание
Сельская недвижимость для продажи недалеко от Сливена (ID: 14083)
Район: Сливен
Отремонтированный и меблированный дом, расположенный в муниципалитете Сливена. Деревня находится примерно в 30 км от муниципального центра. Дом массивный, на одном этаже, с застроенной площадью 120 кв. Недвижимость продается с большим двором... Продолжай
Площадь
1,900 m2
Цена
€24,900
 
Дома в ХасковоОписание
Сельский дом на продажу недалеко от г. Харманли (ID: 17003)
Район: Хасково
Дом расположена в тихой деревне в муниципалитете Харманли, район Хасково. В доме 2 этажа. Построен из камня. Его площадь 91 кв.м. Недвижимость расположена на высоком месте в деревне, откуда открывается прекрасный вид. Распределение: Из... Продолжай
Площадь
1,272 m2
Цена
€24,900
 
Дома в ГабровоОписание
Продается дом в горах недалеко от Габрово (ID: 17196)
Район: Габрово
Дом расположен в тихом горном селе, всего в 8 км от города Дряново, в 10 км от Габрово и в 40 км от Велико Тырново. Деревня очень оживленная. Здесь есть магазины, кафе, железнодорожный вокзал, роскошные отели. Есть регулярный общественный... Продолжай
Площадь
550 m2
Цена
€24,900
 
Дома в КарнобатОписание
Продается дом недалеко от города Карнобат (ID: 17284)
Район: Карнобат
Продается дом, расположенный в тихой деревне в муниципалитете Карнобат, примерно в 57 км от города Бургас. Дом на одном этаже, с общей жилой площадью в 63 кв.м. Построен на земельном участке площадью 3130 кв.м. Сам сад очень ухожен. Есть... Продолжай
Площадь
3,130 m2
Цена
€24,900
 
Дома в БургасОписание
Дом с большим участком, в конце деревни, недалеко от моря. (ID: 16895)
Район: Бургас
Мы рады эксклюзивно предложить на продажу дом в поселке Кубадин. Это небольшая чистая деревня в муниципалитете Средец, район Бургаса. Расположенный у подножия горы Странджа, поселок окружен зелеными холмами и лесами. Дом, который мы предлагаем... Продолжай
Площадь
2,850 m2
Цена
€25,000
 
Дома в ВрацаОписание
Прекрасная недвижимость для продажи на окраине города Враца (ID: 13861)
Район: Враца
Дом для продажи в непосредственной близости от города Враца. Он находится в коттеджном поселке с невероятным видом. Район тихий и спокойный, прямо над озером. Дом оборудован полом с подогревом, камином, терракотовыми полами, кухней и... Продолжай
Площадь
1,000 m2
Цена
€25,200
 
Дома в ПазарджикОписание
Дом для продажи недалеко от Пазарджика (ID: 11582)
Район: Пазарджик
Продается массивный, кирпичный дом, расположенный в развитой деревне в муниципалитете Пазарджика. Деревня достаточно большая и насчитывает около 4000 жителей. Она находится в нескольких минутах от магистрали Тракия, откуда можно быстро... Продолжай
Площадь
1,200 m2
Цена
€25,400
 
Дома в ПлевенОписание
Дом для продажи в г. Долна Митрополия (ID: 12079)
Район: Плевен
Дом с двором для продажи в деревне в 20 км от Плевена. Недвижимость находится на берегу реки Вит. Это современная сельская недвижимость с фермерскими зданиями, монолитным гаражом с плитой, центральным водоснабжением и колодцем с насосом, тремя... Продолжай
Площадь
1,180 m2
Цена
€25,400
 
Дома в РазградОписание
Сельская недвижимость для продажи недалеко от Разграда (ID: 13213)
Район: Разград
Мы продаем вам старый, двухэтажный болгарский дом, расположенный в маленькой и тихой деревне, в 15 км от Разграда. Недвижимость построена на площади 3300 кв м и имеет общую жилую площадь около 200 кв. Земля очень плодородная. Недвижимость... Продолжай
Площадь
3,300 m2
Цена
€25,400
 
Дома в СевлиевоОписание
Дом для продажи в Севлиево (ID: 13478)
Район: Севлиево
Мы продаем дом с гаражом, складом, дополнительной хозяйственной постройкой и красивым двором. Дом состоит из одной комнаты с прихожей и ванной комнаты с туалетом. Гараж имеет площадь 22 кв. Хозяйственное здание площадью около 16 кв м. Склад -... Продолжай
Площадь
765 m2
Цена
€25,400
 
Дома в РусеОписание
Продажа дома в городе Две Могили (ID: 15728)
Район: Русе
Предлагаем на продажу кирпичный дом, расположенный на главной улице города Две Могили, в 30 км от Русе. Недвижимость находится в центральной части города рядом с автобусной остановкой и продуктовым магазином. Дом имеет один жилой этаж и... Продолжай
Площадь
740 m2
Цена
€25,400
 
Дома в Стара ЗагораОписание
Продажа дома недалеко от Чирпана (ID: 15833)
Район: Стара Загора
Дом двухэтажный, состоит из трех комнат на каждом этаже, продается со всей мебелью и техникой. Его общая жилая площадь составляет 200 кв.м., а площадь сада составляет 1200 кв.м. Во дворе четыре теплицы, летняя кухня, большой гараж с ямой и... Продолжай
Площадь
1,200 m2
Цена
€25,400
 
Дома в ДимитровградОписание
Продажа дома недалеко от Димитровграда (ID: 15940)
Район: Димитровград
We bring to your attention a house located in a cozy village about 12 km from the town of Dimitrovgrad. The house is two-storey, brick / concrete construction. The building consists of a living room and kitchen – 58 sq m, a bedroom - 10 sq m,... Продолжай
Площадь
1,480 m2
Цена
€25,400
 
Дома в ГабровоОписание
Продается дом в красивом районе на окраине Габрово (ID: 16433)
Район: Габрово
Предлагаем вашему вниманию эту прекрасную виллу, расположенную на крутом склоне, откуда открываются потрясающие виды. Дом расположен в непосредственной близости от города Габрово, на наклонном участке площадью 500 кв.м. Дом имеет общую жилую... Продолжай
Площадь
500 m2
Цена
€25,450
 
Дома в Стара ЗагораОписание
Дом для продажи недалеко от г. Стара Загора (ID: 12903)
Район: Стара Загора
Предлагаем на продажу двухэтажный дом, расположенный в тихой деревне, в 10 км от города Брезово. Дом состоит из четырех комнат в общей сложности. Первый этаж состоит из просторной кухни и светлой гостиной. На втором этаже расположены две... Продолжай
Площадь
1,300 m2
Цена
€25,500
 
Дома в Стара ЗагораОписание
Дом для продажи в непосредственной близости от г. Стара Загора (ID: 12922)
Район: Стара Загора
Мы продаем эту прекрасную виллу с жилой площадью 60 кв м и двором 800 кв. Она расположена в живописном дачном поселке, в непосредственной близости от г. Стара Загора. Дом кирпичный, с бетонными плитами между этажами. На нижнем этаже находится... Продолжай
Площадь
800 m2
Цена
€25,500
 
Дома в МонтанаОписание
Дом для продажи недалеко от Монтаны (ID: 14243)
Район: Монтана
Продается дом, всего в полутора часах езды от столицы, у подножия красочных предгорий Балкана. Если вы хотите провести время в этом зеленом оазисе среди удивительной природы и насладиться тихим сельским уютом, это место для вас! В доме... Продолжай
Площадь
1,000 m2
Цена
€25,500
 
Дома в РусеОписание
Дом в продаже недалеко от Русе (ID: 14667)
Район: Русе
Продается дом с двором в деревне, в 19 км от Русе. Дом двухэтажный, площадь около 150 кв. м. Дом был построен примерно в 1940 году по стандартам того времени - с внешней лестницей и внешней ванной комнатой. На обоих этажах 3 комнаты + 1... Продолжай
Площадь
1,090 m2
Цена
€25,500
 
Дома в ПавликениОписание
Продажа дома в городе Павликени (ID: 15489)
Район: Павликени
Дом расположен в восточной части города Павликени. Недалеко от больницы и двух крупных супермаркетов. Место тихое, с хорошими соседями. Есть уличное освещение, канализация, асфальтированные дороги с тротуарами. Недвижимость состоит из четырех... Продолжай
Площадь
700 m2
Цена
€25,500
 
Дома в Велико ТырновоОписание
Недвижимость на продажу недалеко от Велико Тырново (ID: 15739)
Район: Велико Тырново
Продается дом в центре тихой деревни, в 15 км от города Велико Тырново. Доступ к деревне осуществляется по ново заасфальтированной дороге. Предлагаемый дом имеет каменный фундамент, кирпичные стены и балочную конструкцию крыши. Некоторые стены... Продолжай
Площадь
500 m2
Цена
€25,500
 
Дома в ПровадияОписание
Продажа сельской недвижимости возле г. Провадия (ID: 16850)
Район: Провадия
Продается кирпичный дом с просторным двором, расположенный в тихой деревне недалеко от города Провадия. Недвижимость находится в тихой, экологически чистой деревне, примерно в 60 км от города Варна, в 20 км от города Провадия и автомагистрали... Продолжай
Площадь
2,500 m2
Цена
€25,500

Skip to main content
Houses in KarnobatDescription
House for sale near the town of Karnobat (ID: 17197)
District: Karnobat
For sale is a rural house located in a small village in Karnobat Municipality, Burgas Region. The village is located 7 km from the town of Karnobat and 48 km from the city of Burgas. The property presents itself two joined parcels of land -... more
Plot Size
3,095 m2
Price
€24,400
 
Houses in Stara ZagoraDescription
House for sale near Chirpan (ID: 15667)
District: Stara Zagora
The house is two-storey, consists of three rooms per floor, sold with all furniture and appliances. The house is located in the center of a cozy village, about 7 km from the town of Chirpan. The property includes four greenhouses, a summer... more
Plot Size
1,200 m2
Price
€24,500
 
Houses in DobrichDescription
House for sale near Dobrich (ID: 16008)
District: Dobrich
The property is located on the main road Varna - Dobrich in a large village, about 25 km from Varna and 15 km from Dobrich. The house benefits with a perfect location in the village - in its very center near the main road, but at a sufficient... more
Plot Size
1,200 m2
Price
€24,500
 
Houses in Stara ZagoraDescription
Two story house for sale in the town of Galabovo (ID: 14753)
District: Stara Zagora
For sale is a 2-storey house, brick construction, in very good condition, with new aluminum window joinery. The house has a total living area of 70 sq m. It was built in 1989. The house comes furnished and fully livable. The heating is with... more
Plot Size
2,720 m2
Price
€24,800
 
Houses in SlivenDescription
Rural property for sale near Sliven (ID: 14083)
District: Sliven
This is a renovated and furnished house located in the municipality of Sliven. The village lies about 30 km from the municipal center.   The house is solid, on one floor, with a built area of ​​120 sq m. The property comes with a large yard of... more
Plot Size
1,900 m2
Price
€24,900
 
Houses in HaskovoDescription
Rural property for sale close to Harmanli (ID: 17003)
District: Haskovo
The property is located in a quiet village in Harmanli municipality, district of Haskovo. The house has 2 floors. It is made of stone. Its area is 91 sq. m. The property is is located on a high place in the village, revealing nice views.... more
Plot Size
1,272 m2
Price
€24,900
 
Houses in GabrovoDescription
House for sale in the mountains near Gabrovo (ID: 17196)
District: Gabrovo
The house is located in a quiet mountain village, which is just 8 km from the town of Dryanovo, 10 km from Gabrovo and 40 km from Veliko Tarnovo. The village is very lively. It has shops, cafes, a train station, luxury hotels. There is regular... more
Plot Size
550 m2
Price
€24,900
 
Houses in KarnobatDescription
House for sale near the town of Karnobat (ID: 17284)
District: Karnobat
For sale is a house located in a quiet village in Karnobat municipality, about 57 km from the city of Burgas. The house spans one floor with a total living area of 63 sq m. It is built on a plot of land with a total area of 3130 sq m. The yard... more
Plot Size
3,130 m2
Price
€24,900
 
Houses in BurgasDescription
House with big land, at the end of a village and close to seaside (ID: 16895)
District: Burgas
We are pleased to exclusively offer for sale a house in the village of Kubadin. It is a small clean village in Sredetz municipality, Burgas district. Being located at the foot of Strandza mountain the settlement is surrounded by green hills and... more
Plot Size
2,850 m2
Price
€25,000
 
Houses in VratsaDescription
Lovely property for sale on the outskirts of Vratsa (ID: 13861)
District: Vratsa
This is a house for sale in the immediate vicinity to the town of Vratsa. It is situated in a cottage area with incredible views. The area is peaceful and quiet, just above the lake. The house is fitted with underfloor heating, a fireplace,... more
Plot Size
1,000 m2
Price
€25,200
 
Houses in PazardzhikDescription
House for sale near Pazardzhik (ID: 11582)
District: Pazardzhik
Solid, brick house for sale, located in a developed village in the municipality of Pazardzhik. The village is large enough and comprises with about 4000 inhabitants. It is within minutes from the Trakya highway, which provides fast access to... more
Plot Size
1,200 m2
Price
€25,400
 
Houses in PlevenDescription
House for sale in Dolna Mitropolia (ID: 12079)
District: Pleven
This is a house with a yard for sale in a village 20 km away from Pleven. The property is situated on the banks of river Vit. It is a modern rural property with farm buildings, monolithic garage with slab, central water supply and well with... more
Plot Size
1,180 m2
Price
€25,400
 
Houses in RazgradDescription
Rural property for sale close to Razgrad (ID: 13213)
District: Razgrad
We are selling an old, two-storey Bulgarian house located in a small and peaceful village, 15 km from Razgrad. The property spreads on an area of 3300 sq m and has total living space of around 200 sq m. The land is very fertile. The property... more
Plot Size
3,300 m2
Price
€25,400
 
Houses in SevlievoDescription
House for sale in Sevlievo (ID: 13478)
District: Sevlievo
We are selling a house with garage, a storage, additional farm buildings and a beautiful yard. The house consists of one room with entrance hall and a bathroom with toilet. The garage has an area of 22 sq m. The farm building is with size of... more
Plot Size
765 m2
Price
€25,400
 
Houses in RuseDescription
House for sale in the town of Dve Mogili (ID: 15728)
District: Ruse
We offer you for sale a brick house located on a main street in the town of Dve Mogili, 30 km from Ruse. The property is in the central part of the town near a bus stop and a grocery store. The house has one residential floor and a basement... more
Plot Size
740 m2
Price
€25,400
 
Houses in Stara ZagoraDescription
House for sale near Chirpan (ID: 15833)
District: Stara Zagora
The house is two-storey, consisting of three rooms per floor, sold with all the furniture and equipment in it. Its total living area is 200 sq m and the size of the garden is 1200 sq m. In the yard there are four greenhouses, a summer kitchen, a... more
Plot Size
1,200 m2
Price
€25,400
 
Houses in DimitrovgradDescription
House for sale near Dimitrovgrad (ID: 15940)
District: Dimitrovgrad
We bring to your attention a house located in a cozy village about 12 km from the town of Dimitrovgrad. The house is two-storey, brick / concrete construction. The building consists of a living room and kitchen – 58 sq m, a bedroom - 10 sq m,... more
Plot Size
1,480 m2
Price
€25,400
 
Houses in GabrovoDescription
House for sale in a beautiful area on the outskirts of Gabrovo (ID: 16433)
District: Gabrovo
We bring to your attention this lovely property, set on a steep slope, revealing amazing views. It is situated within close vicinity to the city of Gabrovo, on a slopped plot of land with size 500 sq m. The house has a total living area of 40 sq... more
Plot Size
500 m2
Price
€25,450
 
Houses in Stara ZagoraDescription
House for sale close to Stara Zagora (ID: 12903)
District: Stara Zagora
We are offering you for sale a two-storey house located in a peaceful village, 10 km from the town of Brezovo. The house consists of four rooms in total. First floor comprises of a spacious kitchen and bright living room. On the second floor,... more
Plot Size
1,300 m2
Price
€25,500
 
Houses in Stara ZagoraDescription
House for sale in close vicinity Stara Zagora (ID: 12922)
District: Stara Zagora
We are selling this lovely villa, having living area of 60 sq m and a yard of 800 sq m. It is set in a picturesque vacation area, very close to Stara Zagora. The house is brick built, with concrete plates between the floors. On the lower floor... more
Plot Size
800 m2
Price
€25,500
 
Houses in MontanaDescription
House for sale near Montana (ID: 14243)
District: Montana
House for sale, only an hour and a half drive from the capital, nestled at the colorful foothills of the Balkans. If you are keen to spend your time in this green oasis, amongst amazing nature and enjoy the quiet rural coziness, this is the... more
Plot Size
1,000 m2
Price
€25,500
 
 

Bulgarian Property News

Sofias Radisson Hotel Put For Sale Report 14/03/2008
Interhotel Grand Hotel Sofia, the company controlled by Henry Gwyn-Jones, is negotiating the sale of the 136-room Radisson SAS Grand Hotel, one of the six five-star hotels in Sofia, Dnevnik daily reported on March 6. Both foreign and local prospective buyers were interested in the hotel, the... more
 
Foreign Media Warnings On Bulgarias Property Market 12/03/2008
The warnings towards purchasers of property in Bulgaria become more frequent in foreign media, Dnevnik daily said. A number of articles about investment risks and overestimating financial returns from Bulgarian property had been published in British newspapers, Dnevnik said. The property... more