Skip to main content
DISCOUNTED -8%Дома в РусеОписание
Дом для продажи недалеко от Русе (ID: 7370)
Район: Русе
Это предложение о сельском доме для продажи, расположенном в тихой и спокойной деревне в муниципалитете Русе, в 40 км от города. Деревня очень хорошо развита и имеет все необходимое для нормальной, повседневной жизни. В деревне есть несколько... Продолжай
Площадь
1,200 m2
Цена
13,900
€12,900
 
Дома в ГабровоОписание
Сельская недвижимость для продажи в горах недалеко от Севлиево (ID: 13327)
Район: Габрово
Предлагаем на продажу двухэтажный сельский дом с дополнительной пристройкой и двором площадью 750 кв. Находится в уютной деревне, в 15 км к западу от города Севлиево. Дом построен на южном склоне с видом на вершины Ботев и Мазалат и гору... Продолжай
Площадь
750 m2
Цена
€12,900
 
DISCOUNTED -8%Дома в ЕлховоОписание
Прочный дом в деревне (ID: 1566)
Район: Елхово
Это прочный дом в сельской местности очень хорошо организованы деревне всего 10 минут езды на машине из Елхово. Все утилиты находятся на руку. Размер участка велик - 2400 кв м. Дом имеет 6 номеров в общей сложности со 130 кв м. жизни области. Она... Продолжай
Площадь
2,400 m2
Цена
13,950
€12,950
 
Дома в ВрацаОписание
Дом для продажи недалеко от г. Враца (ID: 11910)
Район: Враца
Двухэтажный дом для продажи с большим двором, фруктовым садом, виноградником и дополнительными хозяйственными постройками. Недвижимость находится в 31 км к северу от Врацы. Рядом есть несколько красивых озер, и этот район идеально подходит для... Продолжай
Площадь
3,000 m2
Цена
€12,960
 
Дома в ВрацаОписание
Дом для продажи недалеко от Мездры (ID: 12788)
Район: Враца
Мы продаем сельскую недвижимость, состоящую из дома площадью 45 кв. м, складского помещения площадью 45 кв. м и двора площадью 500 кв. Дом состоит из двух комнат, прихожей и ванной комнаты. Дом отремонтирован. Стены окрашены латексом. Ванная... Продолжай
Площадь
500 m2
Цена
€12,960
 
Дома в ТарговиштеОписание
Вилла для продажи возле Омуртаг (ID: 330)
Район: Тарговиште
Данное предложение является хорошим шансом для инвестирования в недвижимости на привлекательной цене. Отель расположен в тихой деревне у подножия горы Сатара Планина. Дом находится не в очень хорошем состоянии и нуждается в ремонте, но это... Продолжай
Площадь
760 m2
Цена
€13,000
 
DISCOUNTED -2%
HOT OFFER
Дома в Тарговиште
Описание
Старый дом в сельской местности 4000 кв.м сад (ID: 1311)
Район: Тарговиште
Это предложение для старого сельского дома, что происходит с огромным миром земли 4000 кв.м. Имущество находится в очаровательной горной местности недалеко от города ofOmurtag хорошим для рыбалки и охоты. В прекрасной природе и свежем воздухе... Продолжай
Площадь
4,000 m2
Цена
13,220
€13,000
 
Дома в БургасОписание
Сельские дома недалеко от Бургас (ID: 1739)
Район: Бургас
Мы приготовили Вам хорошее предложение по приличной цене! Представляем Вашему вниманию это интересное и дешевое предложение о недвижимости находящейся в хорошей деревне. Она расположена всего в 24 км от города Бургас. Международный аэропорт на... Продолжай
Площадь
1,070 m2
Цена
€13,000
 
Дома в Велико ТырновоОписание
Старый Деревенский Дом Около Велико Тирново (ID: 2982)
Район: Велико Тырново
Если Вы ищете старый дом, чтобы превратиться в ваш замок в Болгарии, Вы должны обратить внимание на это предложение. Дом - около древнего города Велико Тирново. Дом - массивный кирпич, двухэтажный высоко с полной живущей областью 95 кв. м.... Продолжай
Площадь
1,400 m2
Цена
€13,000
 
Дома в ЯмболОписание
Два дома яруса (ID: 3361)
Район: Ямбол
Традиционный сельский дом с 1000 кв. м. сад - наше следующее предложение относительно Вас. Дом - два яруса с четырьмя комнатами, распределенными между этими двумя этажами. Здание не населялось некоторое время и нуждается в некотором структурном... Продолжай
Площадь
1,000 m2
Цена
€13,000
 
Дома в ЗлатарицаОписание
Дом для продажи недалеко от Велико Тырново (ID: 4121)
Район: Златарица
Предлагаем на ваше внимание дом в деревне. В 10 км от г. Зтарица и в 33 км от г. Велико Тырново. Живописная деревня, расположилась между холмов.Протекает Старая река. Прекрасное место для туризма, экотуризма, рыбалки. Двухэтажный дом,... Продолжай
Площадь
1,500 m2
Цена
€13,000
 
DISCOUNTED -74%Дома в ЕлховоОписание
Восстановленный дом для продажи в районе Елхово (ID: 4365)
Район: Елхово
Этот очаровательный отель расположен в дружественной деревне, всего в 10 км от города Елхово. Этот регион является прекрасным, если вы заинтересованы в рыбной ловле, охоте или даже только расходы приятно провести время среди красивой природы. Дом... Продолжай
Площадь
1,045 m2
Цена
49,500
€13,000
 
DISCOUNTED -19%Дома в ВрацаОписание
Дом для продажи недалеко от Врацы (ID: 4840)
Район: Враца
Этот прекрасный 2-этажный кирпичный дом с каменным фундаментом, расположен в центре живописной деревни в районе Враца, недалеко от СПА курорта Вършец и горнолыжного курорта Берковица. Дом имеет красивый панорамный вид на окрестность и деревню.... Продолжай
Площадь
650 m2
Цена
16,000
€13,000
 
Дома в РусеОписание
Дом для продажи недалеко от Русе (ID: 5153)
Район: Русе
Это наше предложение для следующего недвижимость на продажу расположен недалеко от реки Дунай, недалеко от города Русе. Недвижимость расположена в тихой и спокойной деревне с населением около 500 человек. Деревня является частью муниципалитета... Продолжай
Площадь
1,020 m2
Цена
€13,000
 
Дома в БургасОписание
Дом для продажи недалеко от Бургаса (ID: 5221)
Район: Бургас
Вы можете посмотреть на нашей следующей интересное предложение. Это старый сельский дом для продажа, расположен в маленькой и тихой деревне недалеко от города Средец, а не далеко от моря и Бургаса. Деревня является частью муниципалитета Средец,... Продолжай
Площадь
1,900 m2
Цена
€13,000
 
DISCOUNTED -8%Дома в ЯмболОписание
Дом для продажи недалеко Ямбола (ID: 5470)
Район: Ямбол
Наше следующее предложение о другом сельском доме для продажи, расположенном в спокойной и тихой деревне недалеко от города Ямбол. Деревня является частью муниципалитета Елхово, региона Ямбол. Она находится на расстоянии в 42 км от Ямбола и в 22... Продолжай
Площадь
3,600 m2
Цена
14,000
€13,000
 
Дома в БургасОписание
Дом для продажи недалеко от Бургаса (ID: 5515)
Район: Бургас
Это хороший сельский дом для продажа, расположен в небольшой живописной деревне недалеко от города Средец, недалеко от Бургаса и в море. Деревня является частью муниципалитета Средец, Бургас регионе. Он расположен всего в 6 км от Средец и 34 км... Продолжай
Площадь
860 m2
Цена
€13,000
 
Дома в ПазарджикОписание
Дом для продажи недалеко Пазарджика (ID: 5612)
Район: Пазарджик
Посмотрите на наше следующее интересное предложение для сельской собственности для продажи находится вблизи Пазарджик. имущество находится в тихой и спокойной части деревни Пазарджик муниципалитета, Пазарджик региона и всего в 20 км от самого... Продолжай
Площадь
1,180 m2
Цена
€13,000
 
Дома в ПоповоОписание
Дом для продажи недалеко от Русе (ID: 5718)
Район: Попово
Эта старая сельская недвижимость на продажу, расположена в сельской местности, недалеко от города Русе и реки Дунай. Недвижимость расположена в тихой и спокойной деревне Попово частью муниципалитета, Тырговиште регионе. Он расположен в 70 км от... Продолжай
Площадь
1,200 m2
Цена
€13,000
 
Дома в СилистраОписание
Дом для продажи недалеко от Силистра (ID: 5756)
Район: Силистра
Дом 160 кв м жилой площади распределены между 8 спален и прихожей. Номера либо с обоями или кирпичные стены и полы и потолки укрепил. собственности потребностей небольших улучшений и некоторые напитки. Крыша должна быть проверена на отсутствие... Продолжай
Площадь
1,000 m2
Цена
€13,000
 
Дома в ПавликениОписание
Дом для продажи недалеко от Велико Тырново (ID: 5904)
Район: Павликени
Обратите внимание на это следующее интересное предложение. Это еще один сельский дом для продажи, расположенный к северо-западу от города Велико Тырново. Недвижимость расположена в хорошо развитой деревне часть муниципалитета Павликени, Велико... Продолжай
Площадь
1,500 m2
Цена
€13,000

Skip to main content
DISCOUNTED -50%Houses in ProvadiaDescription
House for sale near Provadia (ID: 3908)
District: Provadia
This property is extremely attractive because of its low price and huge piece of land. It is located just 60min from Varna and the International airport.It is not far away from the highway so you have a quick access to main cities. The house has... more
Plot Size
5,000 m2
Price
25,500
€12,900
 
Houses in PlovdivDescription
House for sale near Plovdiv (ID: 7362)
District: Plovdiv
This is an offer for another rural house for sale located in south-central Bulgaria to the north of Plovdiv city. The village is included in Brezovo Municipality, Plovdiv district. It is set 44 km away from the city of Plovdiv and has perfect... more
Plot Size
1,000 m2
Price
€12,900
 
DISCOUNTED -8%Houses in RuseDescription
House for sale near Rousse (ID: 7370)
District: Ruse
This is an offer for a rural house for sale, located in a calm and peaceful village in Rousse municipality, 40 km away from Rousse. The village is very well developed and has everything necessary for normal, everyday life. In the village there... more
Plot Size
1,200 m2
Price
13,900
€12,900
 
DISCOUNTED -8%Houses in ElhovoDescription
A Solid House In The Countryside (ID: 1566)
District: Elhovo
This is a solid rural house in a very well organized village just 10 minutes away by car from Elhovo. All utilities are at hand. The size of the plot is big - 2 400 sq. m. The house has 6 rooms in total with 130 sq. m. of living area. It needs... more
Plot Size
2,400 m2
Price
13,950
€12,950
 
Houses in VratsaDescription
House for sale near Vratsa (ID: 11910)
District: Vratsa
Two-storey house for sale with a large yard, orchard, vineyard and additional outbuildings. The property is located in 31 km distance north from Vratsa. Nearby there are few beautiful lakes and the area is perfect for fishing, rural tourism... more
Plot Size
3,000 m2
Price
€12,960
 
Houses in VratsaDescription
House for sale close to Mezdra (ID: 12788)
District: Vratsa
We are selling this rural property consisting of a house with built area of ​​45 sq m, a storage building of 45 sq m and a yard of 500 sq m. The house consists of two rooms, an entrance hall and a bathroom. The house is renovated. The walls... more
Plot Size
500 m2
Price
€12,960
 
Houses in TargovishteDescription
Villa for sale near Omurtag (ID: 330)
District: Targovishte
This offer is a good chance for investing in estate on attractive price. The property is situated in a peaceful village at the foot of Satara Planina mountain. The house is not in very good condition and needs repairs, but this is provided for... more
Plot Size
760 m2
Price
€13,000
 
DISCOUNTED -2%
HOT OFFER
Houses in Targovishte
Description
Old Rural House With 4000 Sq.m Garden (ID: 1311)
District: Targovishte
This is an offer for an old rural house that comes with a huge peace of land of 4000 sq.m. The property is situated in a charming mountain area near the town ofOmurtag good for fishing and hunting. The lovely nature and fresh air make this... more
Plot Size
4,000 m2
Price
13,220
€13,000
 
Houses in BurgasDescription
Rural House Near Burgas (ID: 1739)
District: Burgas
We have an offer with a decent price for you! We present to you an interesting cheap offer in a nice village. It is located just 24 km away from the city of Burgas. The International Airport is 35 km away only. In the area there are very good... more
Plot Size
1,070 m2
Price
€13,000
 
Houses in Veliko TarnovoDescription
Old Village House Near Veliko Tyrnovo (ID: 2982)
District: Veliko Tarnovo
If you are looking for an old house to turn into your castle in Bulgaria you should pay attention to this proposal. The house is near the ancient town of Veliko Tyrnovo. The house is massive brick two-storey high with total living area 95 sq... more
Plot Size
1,400 m2
Price
€13,000
 
Houses in YambolDescription
Two storey house (ID: 3361)
District: Yambol
Traditional rural house with 1000 sq m garden is our next offer for you. The house is two storey with four rooms distributed between the two floors. The building hasn’t been inhabited for a while and needs some structural repairs to become... more
Plot Size
1,000 m2
Price
€13,000
 
Houses in ZlataritsaDescription
House for sale near Veliko Tarnovo (ID: 4121)
District: Zlataritsa
This two storey property is located in a small village just 10 km away from the town of Zlataritsa and 33 km away from Veliko Turnovo. The town of Elena is about 35 km away. The house has total living area of 190 sq m. The first floor is made... more
Plot Size
1,500 m2
Price
€13,000
 
DISCOUNTED -74%Houses in ElhovoDescription
Renovated house for sale in Elhovo area (ID: 4365)
District: Elhovo
This charming property is situated in a friendly village, just 10 km from the town of Elhovo. The region is lovely if you are interested in fishing, hunting or even only spending a nice time among pretty nature. The house is on one level and... more
Plot Size
1,045 m2
Price
49,500
€13,000
 
DISCOUNTED -19%Houses in VratsaDescription
House for sale near Vratsa (ID: 4840)
District: Vratsa
This is a lovely 2-storey brick house with stone foundations, situated in the heart of a picturesque village in the Vratsa area, near the Spa resort of Vurshets and ski resorts of Berkovitsa. It has beautiful panoramic views of the surrounding... more
Plot Size
650 m2
Price
16,000
€13,000
 
Houses in RuseDescription
House for sale near Rousse (ID: 5153)
District: Ruse
This is our next suggestion for a property for sale located near the Danube River and not far from the town of Rousse. The property is situated in a calm and peaceful village with population of around 500 people. The village is part of Byala... more
Plot Size
1,020 m2
Price
€13,000
 
Houses in BurgasDescription
House for sale near Bourgas (ID: 5221)
District: Burgas
Have a look at our next interesting offer. This is an old rural house for sale, situated in a small and quiet village near the town of Sredets and not far from the sea and Bourgas. The village is part of Sredets municipality, Bourgas region. It... more
Plot Size
1,900 m2
Price
€13,000
 
DISCOUNTED -8%Houses in YambolDescription
House for sale near Yambol (ID: 5470)
District: Yambol
Our next offer is for another rural house for sale, located in a calm and peaceful village near the town of Yambol. The village is part of Elhovo municipality, Yambol region. It is at the distance of 42 km from Yambol and 22 km from the... more
Plot Size
3,600 m2
Price
14,000
€13,000
 
Houses in BurgasDescription
House for sale near Bourgas (ID: 5515)
District: Burgas
This is a nice rural house for sale, located in a small, picturesque village near the town of Sredets and not far from Bourgas and the sea. The village is part of Sredets municipality, Bourgas region. It is set just 6 km from Sredets and 34 km... more
Plot Size
860 m2
Price
€13,000
 
Houses in PazardzhikDescription
House for sale near Pazardzhik (ID: 5612)
District: Pazardzhik
Have a look at our next interesting offer for a rural property for sale located near Pazardzhik. The property is set in a calm and quiet village part of Pazardzhik municipality, Pazardzhik region and only 20 km from the town itself. The village... more
Plot Size
1,180 m2
Price
€13,000
 
Houses in PopovoDescription
House for sale near Rousse (ID: 5718)
District: Popovo
This is an old rural property for sale, located in the countryside, close to the city of Rousse and the Danube River. The property is situated in a calm and quiet village part of Popovo municipality, Targovishte region. It is located 70 km away... more
Plot Size
1,200 m2
Price
€13,000
 
Houses in SilistraDescription
House for sale near Silistra (ID: 5756)
District: Silistra
The house has 160 sq m of living space distributed between 8 bedrooms and a hallway. The rooms are either with wall-papers or brick walls and the floors and the ceilings are cemented. The property needs small improvements and some refreshment.... more
Plot Size
1,000 m2
Price
€13,000
 
 

Bulgarian Property News

Eastern Europe 'in Danger Of A Hard Landing' - Daily Telegraph 11/04/2008
Eastern Europe faces the growing risk of a ''hard landing" as the world's financial crisis spreads wider, with serious spill-over dangers for Scandinavian, Italian and Austria banks that have lent heavily to the region, the IMF has warned. Current account deficits have reached... more
 
Uk Firm Makes Bulgaria Investment 22/11/2008
Miller Developments has announced the purchase of Bulgaria's Mall Varna for EUR120 million (GBP101 million), it has emerged.The 33,000 sq m site, which is one of the country's largest new retail and leisure development, is located in Varna, Bulgaria's third biggest city.Keith Miller, chief... more