Skip to main content
DISCOUNTED -32%Дома в ВрацаОписание
Дом для продажи недалеко от реки Дунай (ID: 6076)
Район: Враца
Это опять-таки хорошая загородная недвижимость на продажу, находится недалеко от реки Дунай в западно-северной части Болгарии.Дом расположен в спокойной и мирной деревне в непосредственной близости от главной дороги, соединяющей города Оряхово и... Продолжай
Площадь
3,150 m2
Цена
10,000
€6,800
 
DISCOUNTED -7%Дома в ЕлховоОписание
Дом для продажи (ID: 487)
Район: Елхово
Предлагаемый дом находится в небольшой деревне, около 20 км от города Елхово. Дом находится не в очень хорошем состоянии и подлежит реконструкции. Общая площадь двора составляет 1600 кв.м. Дом одноэтажный, состоит из четырех комнат и подвала.... Продолжай
Площадь
1,600 m2
Цена
7,500
€7,000
 
Дома в Велико ТырновоОписание
Дом для продажи недалеко от Велико Тырново (ID: 4540)
Район: Велико Тырново
Наше следующее предложение эта замечательная сельская недвижимость, расположенная в спокойной и хорошей деревне на расстоянии всего в 55 км от старой столицы Болгарии - Велико Търново. Расстояние от деревни до города Русе составляет 75 км,... Продолжай
Площадь
2,700 m2
Цена
€7,000
 
Дома в Велико ТырновоОписание
Дом для продажи недалеко от Свиштова (ID: 7648)
Район: Велико Тырново
Это предложение о дешевом сельском доме для продажи, расположенном недалеко от Свищова и реки Дунай. Недвижимость находится в тихой и спокойной деревне, включенная в муниципалитет Свиштова, район Велико Тырново. Она расположена в... Продолжай
Площадь
500 m2
Цена
€7,000
 
Дома в ОмуртагОписание
Дом для продажи недалеко от Тырговиште (ID: 7704)
Район: Омуртаг
Мы хотели бы предложить вам старый, дешевый дом для продажи находящийся в маленькой и тихой деревне в муниципалитете Омуртаг. Деревня расположена в 13 км к востоку от города Омуртаг и 25 км к югу от города Тырговиште. Дом двухэтажный и имеет... Продолжай
Площадь
330 m2
Цена
€7,000
 
Дома в ЯмболОписание
Дом для продажи недалеко Ямбола (ID: 11309)
Район: Ямбол
Следующая недвижимость расположена в юго-восточной Болгарии, в муниципалитете Стралджа, Ямбол район. Деревня находится в 19 км к востоку от Ямбола и в 100 км к западу от Бургаса и моря. Предлагаемый дом одноэтажный, находится в центре села. Он... Продолжай
Площадь
1,200 m2
Цена
€7,000
 
Дома в ПлевенОписание
Дом для продажи недалеко от Плевена (ID: 11724)
Район: Плевен
Это еще одна сельская недвижимость для продажи в северной Болгарии. Недвижимость находится в небольшом городке, включенном в муниципалитете Плевена. Расстояние до Плевена составляет 54 км. Недвижимость находится примерно в 12 минутах ходьбы от... Продолжай
Площадь
1,500 m2
Цена
€7,000
 
Дома в БерковицаОписание
Старый сельский дом для продажи недалеко от курорта Берковица (ID: 12748)
Район: Берковица
Мы Вам сельскую недвижимость, расположенную в деревне в муниципалитете Берковица в регионе Монтана. Деревня находится у подножия горы Стара Планина. Она очень живописная и большая. Доступ к дому осуществляется по асфальтированной дороге. Она... Продолжай
Площадь
120 m2
Цена
€7,000
 
Дома в ДобричОписание
Сельский дом для продажи недалеко от Добрича (ID: 11432)
Район: Добрич
Это большая, сельская недвижимость для продажи находящаяся к северу от Добрича. Недвижимость состоит из просторного двора, одноэтажного дома и нескольких дополнительных хозяйственных построек. Деревня находится в 38 км к северу от Добрича, в... Продолжай
Площадь
1,800 m2
Цена
€7,080
 
Дома в СунгурлареОписание
Дом для продажи недалеко от Сунгурларе (ID: 9930)
Район: Сунгурларе
Этот хороший сельский дом для продажи находится в тихой деревне в 30 км от города Карнобат и в 10 км от Сунгурларе. Недвижимость состоит из дома, прочного гаража и сарая. Две из стен дома из камня, а другие из кирпича. Общая жилая площадь... Продолжай
Площадь
505 m2
Цена
€7,100
 
Дома в ЕлховоОписание
Недорогой дом в районе Елхово (ID: 1519)
Район: Елхово
Выгодное, интересное предложение по разумной цене! Обратите внимание на этот очаровательный дом, расположенный в хорошем, жилом районе деревни Елхово. Деревня расположена в 25 км от самого города. Уютная атмосфера и дружелюбные жители! Для... Продолжай
Площадь
1,000 m2
Цена
€7,200
 
Дома в ПлевенОписание
Сельский дом для продажи недалеко Плевена (ID: 11307)
Район: Плевен
Это дешевая загородная недвижимость, расположенная на севере Болгарии. Дом находится в хорошо развитой деревне, входящей в муниципалитет Долна Митрополия, район Плевена. Поселок расположен на левом берегу реки Искыр, с идеальными условиями для... Продолжай
Площадь
1,300 m2
Цена
€7,300
 
Дома в ПерникОписание
Дом для продажи недалеко от Перника (ID: 12401)
Район: Перник
Дешевый двухэтажный дом в плохом состоянии, расположенный недалеко от Перника. Недвижимость находится в уединенной деревне в 25 км от города София и в 10 км от Перника. Деревня на высоте 900 м над уровнем моря. Она расположена среди красивой... Продолжай
Площадь
500 m2
Цена
€7,300
 
Дома в ПлевенОписание
Недорогой дом возле реки Дунав (ID: 1945)
Район: Плевен
Бюджетное предложение вблизи реки Дунай. Предлагаем Вашему вниманию кирпичный дом по очень привлекательной цене. Дом находится в большой деревне, примерно в 24 километрах от города Плевен. Деревня находится на берегу реки „Искр", которая... Продолжай
Площадь
1,800 m2
Цена
€7,330
 
DISCOUNTED -22%
HOT OFFER
Дома в Тарговиште
Описание
Недвижимость в гору (ID: 1400)
Район: Тарговиште
Не стесняйтесь вкладывать в это дешево собственность! Он расположен среди холмов на Стара Планина горы примерно 45 км от Turgoviste, и лишь в 20 км от города Омуртаг. Что делает недвижимости привлекательным является прекрасной природы и мир... Продолжай
Площадь
3,000 m2
Цена
9,450
€7,450
 
Дома в СилистраОписание
Сельская недвижимость для продажи недалеко от г. Силистра (ID: 12825)
Район: Силистра
Это идеальный одноэтажный дом со всем необходимым оборудованием и обширным двором недалеко от реки Дунай. Дом с пристройкой и общей жилой площадью 100 кв. Дом состоит из четырех спален, ванной комнаты (необходим ремонте), кладовой, кухни и... Продолжай
Площадь
900 m2
Цена
€7,450
 
DISCOUNTED -35%
HOT OFFER
Дома в Бургас
Описание
Разрушенный дом с большим участком (ID: 1287)
Район: Бургас
Существует предложение разрушенного дома в окружении великолепными видами и всего 44 км от города Бургас! Международный аэропорт находится всего в 50 км ! Район славится для охоты, рыбалки , катания на лодках и других сельского туризма !... Продолжай
Площадь
2,380 m2
Цена
11,500
€7,500
 
DISCOUNTED -25%
HOT OFFER
Дома в Тарговиште
Описание
Дешевая недвижимость в живописном районе (ID: 1360)
Район: Тарговиште
Обратите внимание на этот дешевый дом, который выходит в просторный сад 3000 кв.м. Имущество находится в конце хорошо организованной деревни Turgoviste области. Будучи близко к главной дороге к Варне и Софии делает деревню привлекательной для... Продолжай
Площадь
3,000 m2
Цена
10,000
€7,500
 
DISCOUNTED -66%Дома в БургасОписание
Дом с большим участком недалеко от Бургаса (ID: 2586)
Район: Бургас
Дом расположен в хорошей деревне на расстоянии 49 км от города Бургаса, где Международный аэропорт находится и Черного моря. Существует хорошо развитый город, который предоставляет все, что вам может понадобиться всего 22 км далеко. Имущество... Продолжай
Площадь
3,400 m2
Цена
21,700
€7,500
 
Дома в Велико ТырновоОписание
Дом для продажи недалеко от Свиштова (ID: 7841)
Район: Велико Тырново
Это еще одна загородная недвижимость на продажу, находящаяся в северной части Болгарии, недалеко от города Свиштова и реки Дунай. Недвижимость расположена в развитой деревне, часть муниципалитета Свиштова, Велико Тырново. В деревне около 700... Продолжай
Площадь
1,100 m2
Цена
€7,500
 
Дома в ТроянОписание
Дом для продажи недалеко от Трояна (ID: 7983)
Район: Троян
Это предложение о доме для продажи находящемся в живописной горной деревне всего в 30 км от красивого города Троян. Деревня хорошо организована с развитой инфраструктурой и всеми необходимыми коммуникациями, расположена в непосредственной... Продолжай
Площадь
1,200 m2
Цена
€7,500

Skip to main content
DISCOUNTED -30%Houses in BurgasDescription
Old house for sale near Sredets (ID: 466)
District: Burgas
It you are interested in buying a cheap property this is the right offer for you. This is a house situated in a village of the Burgas area. The building has one floor and a cellar. Although it has not been recently inhabited it is in very good... more
Plot Size
850 m2
Price
9,600
€6,800
 
DISCOUNTED -32%Houses in VratsaDescription
House for sale near Danube River (ID: 6076)
District: Vratsa
А  rural property for sale, situated close to the river of Danube in the west-northern part of Bulgaria. The house is set in a calm and peaceful village in proximity to the main road connecting the towns Oryahovo and Vratsa.  The house is in very... more
Plot Size
3,150 m2
Price
10,000
€6,800
 
DISCOUNTED -7%Houses in ElhovoDescription
House for sale near Elhovo (ID: 487)
District: Elhovo
This is an estate situated in a small village some 20 km away from the town of Elhovo. It consists of a house is bad condition and a yard of 1600 sq.m. The house is one storeyed with a basement. There are four rooms and an outer toilet. As you... more
Plot Size
1,600 m2
Price
7,500
€7,000
 
Houses in Veliko TarnovoDescription
House for sale near Veliko Tarnovo (ID: 4540)
District: Veliko Tarnovo
Our next suggestion is this wonderful rural property situated in a calm and nice village at a distance only of 55 km from the old capital of Bulgaria - Veliko Tarnovo. The distance from the village to the town of Rousse is 75 km, Svishtov is 35... more
Plot Size
2,700 m2
Price
€7,000
 
Houses in Veliko TarnovoDescription
House for sale near Svishtov (ID: 7648)
District: Veliko Tarnovo
This is an offer for a cheap rural house for sale, located near Svishtov and the Danube River. The property is in a calm and quiet village included in the municipality of Svishtov, Veliko Tarnovo region. It is situated in close proximity to... more
Plot Size
500 m2
Price
€7,000
 
Houses in OmurtagDescription
House for sale near Targovishte (ID: 7704)
District: Omurtag
We would like to offer you an old, cheap house for sale located in a small and quiet village in Omurtag Municipality. The village is situated 13 km east from the town of Omurtag and 25 km south from the town of Targovishte. The house is two... more
Plot Size
330 m2
Price
€7,000
 
Houses in YambolDescription
House for sale near Yambol (ID: 11309)
District: Yambol
The following property is located in southeastern Bulgaria, in the municipality of Straldzha, Yambol district. The village is 19 km east from Yambol and 100 km west from Burgas and the sea. The offered house is single-storied, located in the... more
Plot Size
1,200 m2
Price
€7,000
 
Houses in PlevenDescription
House for sale near Pleven (ID: 11724)
District: Pleven
This is yet another rural property for sale in northern Bulgaria. The property is located in a small town included in Pleven municipality. The distance to Pleven is 54 km. The property is situated about 12 minute walking from the center of the... more
Plot Size
1,500 m2
Price
€7,000
 
Houses in BerkovitsaDescription
Old rural property for sale near Berkovitsa (ID: 12748)
District: Berkovitsa
We are selling this rural property located in a village in Berkovitsa municipality, Montana region. The village lies at the foot of the Stara Planina Mountain. It is very picturesque and big. The access to it is via a main asphalted road. It is... more
Plot Size
120 m2
Price
€7,000
 
Houses in DobrichDescription
Rural house for sale near Dobrich (ID: 11432)
District: Dobrich
This is a large, rural property for sale north of Dobrich. The property consists of a spacious yard, single-storied house and a couple of additional farm buildings. The village lies 38 km north from Dobrich, 69 km from Balchik and 88 km from... more
Plot Size
1,800 m2
Price
€7,080
 
Houses in SungurlareDescription
House for sale near Sungurlare (ID: 9930)
District: Sungurlare
This nice rural property for sale is situated in a quiet village 30 km from the town of Karnobat and 10 km from Sungulare. The property consists of a house, solid garage and a shed. Two of the walls of the house are made of stone and the... more
Plot Size
505 m2
Price
€7,100
 
Houses in ElhovoDescription
Cheap house for sale near Elhovo (ID: 1519)
District: Elhovo
Great offer for a nice property on a reasonable price!!! Take a look at this charming house, situated in the lovely area of Elhovo. The village is 25 km away from the town. Cozy atmosphere and friendly people!! The house would need renovation... more
Plot Size
1,000 m2
Price
€7,200
 
Houses in PlevenDescription
Rural house for sale near Pleven (ID: 11307)
District: Pleven
This is a cheap, countryside property, located in northern Bulgaria. The house is situated in a well-developed village included in the municipality of Dolna Mitropoliya, Pleven district. The settlement lies on the left bank of the river Iskar,... more
Plot Size
1,300 m2
Price
€7,300
 
Houses in PernikDescription
House for sale near Pernik (ID: 12401)
District: Pernik
Cheap, two-storey house in poor condition, located in a vacation place close to Pernik. The property is located in a secluded village about 25 km from the city of Sofia and 10 km from Pernik. The village is at 900 m altitude above the sea... more
Plot Size
500 m2
Price
€7,300
 
Houses in PlevenDescription
Cheap house close to Danube (ID: 1945)
District: Pleven
Look at this brick house at an attractive price. It is located in a big village some 24 km away only from the city of Pleven. The village is situated at the bank of the river Iskar, running towards the Danube. It is a well organized one and has... more
Plot Size
1,800 m2
Price
€7,330
 
DISCOUNTED -22%
HOT OFFER
Houses in Targovishte
Description
Property In The Mountain (ID: 1400)
District: Targovishte
Don’t hesitate to invest in this cheap property! It is situated among the hills of the Stara Planina Mountain some 45 km from Turgoviste and only 20 km from the town of Omurtag. What makes the estate attractive is the lovely nature and peace of... more
Plot Size
3,000 m2
Price
9,450
€7,450
 
Houses in SilistraDescription
Rural property for sale close to Silistra (ID: 12825)
District: Silistra
This is a perfect, one-storey house with all the available equipment and vast yard close to Danube River. The house comes with an annex, having a total living area of 100 sq m. The house consists of four bedrooms, a bathroom (needs to be... more
Plot Size
900 m2
Price
€7,450
 
DISCOUNTED -35%
HOT OFFER
Houses in Burgas
Description
Ruined house with big plot (ID: 1287)
District: Burgas
There is an offer of a ruined house surrounded by gorgeous views and just 44 km from the city of Bourgas! The International Airport is just 50 km far! The area is famous for hunting, fishing, boating and other rural tourism! The house... more
Plot Size
2,380 m2
Price
11,500
€7,500
 
DISCOUNTED -25%
HOT OFFER
Houses in Targovishte
Description
Cheap Property In Picturesque Area (ID: 1360)
District: Targovishte
Pay attention to this cheap house that goes with a spacious garden of 3000 sq.m . The property is situated at the end of a well organized village in Turgoviste area. Being close to the main road to Varna and Sofia makes the village attractive... more
Plot Size
3,000 m2
Price
10,000
€7,500
 
DISCOUNTED -66%Houses in BurgasDescription
House with large plot near Bourgas (ID: 2586)
District: Burgas
The property is located in a nice village at the distance of 49 km from the city of Bourgas where the international airport is and the Black Sea. There is a well developed town that provides anything you might need just 22 km far. The property... more
Plot Size
3,400 m2
Price
21,700
€7,500
 
Houses in Veliko TarnovoDescription
House for sale near Svishtov (ID: 7841)
District: Veliko Tarnovo
This is yet another rural property for sale, located in northern Bulgaria, near the town of Svishtov and the Danube River. The property is set in a developed village, part of Svishtov municipality, Veliko Tarnovo region. It is a well sized... more
Plot Size
1,100 m2
Price
€7,500
 
 

Bulgarian Property News

The market for industrial properties and warehouses in Bulgaria is developing dynamically 14/02/2018
Investors look for returns of up to 7 years, but reality shows that it is in the order of 9-11 years, says a consulting company The dynamics of the warehouse market in Bulgaria remains in 2017. Demand is concentrated on new and modern warehouses and industrial properties, including small... more
 
Real Estate in Bulgaria Is Good Long-Term Investment 15/01/2009
The properties in Bulgaria will continue to have a good return rate for the investors in the country in 2009 as well, Simply Group Property write.The return on the investment will decrease considerably from the over 30% return rate reported in the last five years but the country remains a good... more