Skip to main content
Дома в РусеОписание
Дом для продажи недалеко от Русе (ID: 7811)
Район: Русе
Это еще один сельского типа дом для продажи находящийся в болгарской сельской местности. Недвижимость расположена в центральной части северной Болгарии в муниципалитете Борово, Русе район. Деревня находится в 31 км от Русе, в 18 км от Борово,... Продолжай
Площадь
2,320 m2
Цена
€12,000
 
Дома в Велико ТырновоОписание
Дом для продажи недалеко от Свиштова (ID: 7841)
Район: Велико Тырново
Это еще одна загородная недвижимость на продажу, находящаяся в северной части Болгарии, недалеко от города Свиштова и реки Дунай. Недвижимость расположена в развитой деревне, часть муниципалитета Свиштова, Велико Тырново. В деревне около 700... Продолжай
Площадь
1,100 m2
Цена
€12,000
 
Дома в ХасковоОписание
Аутентичный вековой дом для продажи недалеко от Хасково (ID: 12945)
Район: Хасково
Предлагаемый дом один из первых, построенных в деревне. Это самый старый, сохранившийся в своем аутентичном виде без какого-либо ремонта на нем. Дом построен из каменной кладки, имеет два этажа и общую жилую площадь 110 кв. На первом этаже... Продолжай
Площадь
900 m2
Цена
€12,000
 
Дома в МонтанаОписание
Сельский дом на продажу недалеко от Монтаны (ID: 14313)
Район: Монтана
Дом с прекрасным расположением в северо-западной Болгарии, примерно в 30 км от города Монтана. Недвижимость состоит из дома, летней кухни, подвала и многих дополнительных хозяйственных построек. Дом состоит из трех комнат и гостиной. Одна из... Продолжай
Площадь
1,700 m2
Цена
€12,000
 
Дома в Велико ТырновоОписание
Загородная недвижимость на продажу недалеко от Велико Тырново (ID: 14627)
Район: Велико Тырново
Великолепное, тихое место, расположенное у подножия гор Стара Планина в центральной Болгарии, всего в 18 км от города Велико Тырново. Недвижимость состоит из двухэтажного дома, большого сарая и большого двора площадью 1500 кв.м с различными... Продолжай
Площадь
1,500 m2
Цена
€12,000
 
Дома в ВрацаОписание
Продажа дома недалеко от Врацы (ID: 15105)
Район: Враца
Идеальный дом для отдыха, расположенный на главной дороге примерно в 7,5 км от города Враца. Дом двухэтажный, на каждом этаже по две комнаты. Под двумя жилыми этажами находится большой подвал. Дом кирпичный - закончен в 1985 году. Общее... Продолжай
Площадь
1,400 m2
Цена
€12,000
 
Дома в РазградОписание
Продажа дома в городе Царь Калоян (ID: 15233)
Район: Разград
Продается дом, расположенный в городке Царь Калоян Разградской области. Дом находится в центральной части города. Рядом есть магазин и небольшой парк. Недвижимость стоит на асфальтированной дороге. Общая жилая площадь дома составляет 100 кв.м.... Продолжай
Площадь
760 m2
Цена
€12,000
 
Дома в ПоповоОписание
Продажа дома недалеко от г. Попово (ID: 15285)
Район: Попово
Продается прекрасная сельская недвижимость, расположенная в 17 км от Попово, в 35 км от Разграда и всего в 60 км от Русе и пограничного перехода - Дунайский мост. Недвижимость состоит из двух смежных дворов общей площадью 1660 кв.м. Они... Продолжай
Площадь
1,660 m2
Цена
€12,000
 
Дома в РусеОписание
Сельская недвижимость для продажи недалеко от Русе (ID: 13123)
Район: Русе
Если Вам нужна дешевая сельская недвижимость, то это предложение для Вас. Дом расположен в тихом месте с прекрасным видом. Он отлично подходит для проведения выходных благодаря уникальному спокойствию и природе в районе. Дом построен на... Продолжай
Площадь
1,000 m2
Цена
€12,100
 
Дома в БургасОписание
Продажа дома недалеко от Бургаса (ID: 14302)
Район: Бургас
Продается дом, расположенный в южно-центральной части Болгарии, в деревне, в округе Сунгурларе. Деревня расположена в долине, в окружении Старой Планины с севера и юга. Расстояние до Бургаса составляет около 65 км, до Солнечного берега - 75... Продолжай
Площадь
1,000 m2
Цена
€12,100
 
Дома в РусеОписание
Дом в продаже недалеко от Русе (ID: 14564)
Район: Русе
Продается дом в красивой деревне всего в 45 км к югу от Русе. Дом имеет общую жилую площадь 120 кв.м, на двух этажах, построен в 1956 году. Распределение внутри очень функциональное. Оно включает в себя следующее: Первый этаж - ванная,... Продолжай
Площадь
1,250 m2
Цена
€12,100
 
Дома в ЧирпанОписание
Загородная недвижимость на продажу недалеко от г. Чирпан (ID: 14849)
Район: Чирпан
Дом на двух этажах, расположенный в большом, развитом селе в муниципалитете Чирпана. Внутри дом имеет следующую планировку: Первый этаж - кухня и еще одна комната. Второй этаж - 3 комнаты и санузел. Крыша требует ремонта. В доме... Продолжай
Площадь
1,000 m2
Цена
€12,100
 
Дома в БерковицаОписание
Продается дом в Берковице (ID: 12801)
Район: Берковица
Данная недвижимость находится в красивом горном городе Берковица. Участок имеет площадь 503 кв м, а сам дом - 36 кв м. Дом двухэтажный, прочное строительство из бетона. Он снабжен водой и электричеством и имеет следующее распределение:... Продолжай
Площадь
503 m2
Цена
€12,150
 
Дома в СилистраОписание
Продается дом в городе Альфатар (ID: 15503)
Район: Силистра
Продается дом в северной Болгарии, в городе Альфатар. К дому прилегает двор 2300 кв м а застроенная площадь - 60 кв м. Дом двухэтажный и состоит из 8 комнат, 5 из которых используются для житья, а остальные - кладовые. Также есть подвал,... Продолжай
Площадь
2,300 m2
Цена
€12,200
 
Дома в РазградОписание
Продается дом в г. Цар Калоян (ID: 12077)
Район: Разград
Это прочный кирпичный дом, расположенный в городе Цар Калоян, с канализацией, на асфальтированной дороге с удобным доступом в любое время года. Недвижимость представляет собой основное одноэтажное здание с коридором и тремя комнатами площадью... Продолжай
Площадь
950 m2
Цена
€12,400
 
Дома в ПловдивОписание
Сельская недвижимость для продажи недалеко от Пловдива (ID: 13085)
Район: Пловдив
Предлагаем вам этот кирпичный, двухэтажный дом, расположенный к северу от Пловдива. Дом в хорошем состоянии. Он довольно просторный, имеет площадь 80 кв м на этаж. Первый этаж состоит из большой таверны с прихожей и кладовой. Второй этаж... Продолжай
Площадь
800 m2
Цена
€12,400
 
Дома в БургасОписание
А сельские дома, не далеко от моря (ID: 1630)
Район: Бургас
Это очень интересное предложение! Мы представляем вам дом, в очень живописном районе. Эта деревня находится в юбки из Strandzha Альпинизм очень близко к границе с Турцией. Бургас, составляет 57 км. В области имеются очень хорошие условия для... Продолжай
Площадь
760 m2
Цена
€12,450
 
DISCOUNTED -29%Дома в СредецОписание
Малые сельские дома в 50 км от моря (ID: 1948)
Район: Средец
Твердое хорошо сохранившийся дом находится в конце мирной деревне примерно в 50 км от города Бургас. В доме один этаж с большой подвал используется как погреб. Упстаирс есть три комнаты, связанных с коридором, и общая жилая площадь составляет 80... Продолжай
Площадь
4,000 m2
Цена
17,500
€12,500
 
Дома в Польски ТрамбешОписание
Дом для продажи недалеко от Свиштова (ID: 10676)
Район: Польски Трамбеш
Мы предлагаем вам этот сельский дом для продажи, расположенный в уютной деревне в районе Велико Тырново. Это прочный, кирпичный дом с большим двором и некоторыми дополнительными постройками. Дом расположен в оживленной деревне всего в 15 км от... Продолжай
Площадь
2,000 m2
Цена
€12,500
 
Дома в РусеОписание
Сельский дом для продажи недалеко от Русе (ID: 12352)
Район: Русе
Двухэтажный дом с большим двором в нескольких минутах от реки Дунай. Предлагаемый дом - кирпичное строительство с общей жилой площадью в 120 кв. м. Первый этаж состоит из большой Г-образной кухни с обеденной, двух спален (одна 11 кв. м и... Продолжай
Площадь
1,700 m2
Цена
€12,500
 
Дома в Свиштов Описание
Недвижимость на продажу вблизи Свищова (ID: 12750)
Район: Свиштов
Кирпичный дом с шестью комнатами, гаражом и колодцем, расположенный на севере Болгарии. Недвижимость находится в тихой деревне, недалеко от главной дороги София - Русе. Дом в 32 км от Свиштова и в 77 км от Велико Тырново. В деревне есть... Продолжай
Площадь
1,360 m2
Цена
€12,500

Skip to main content
Houses in RuseDescription
House for sale near Rousse (ID: 7811)
District: Ruse
This is yet another rural type of house for sale located in the Bulgarian countryside. The property is set in the central part of northern Bulgaria in the municipality of Borovo, Rousse district. The village lies 31 km from Rousse, 18 km from... more
Plot Size
2,320 m2
Price
€12,000
 
Houses in Veliko TarnovoDescription
House for sale near Svishtov (ID: 7841)
District: Veliko Tarnovo
This is yet another rural property for sale, located in northern Bulgaria, near the town of Svishtov and the Danube River. The property is set in the developed village of Dragomirovo, part of Svishtov municipality, Veliko Tarnovo region. It is... more
Plot Size
1,100 m2
Price
€12,000
 
Houses in HaskovoDescription
Authentic centuries old house for sale close Haskovo (ID: 12945)
District: Haskovo
The offered house is one of the first built in the village. It is the oldest one, preserved in its authentic style without any repairs on it. The house is built of stone masonry, having two floors and a total living area of 110 sq m. On the... more
Plot Size
900 m2
Price
€12,000
 
Houses in MontanaDescription
Rural house for sale near Montana (ID: 14313)
District: Montana
House with a top location in northwestern Bulgaria, about 30 km from the town of Montana. The property comprises of a house, a summer kitchen, a basement, and many additional farm buildings. The house consists of three rooms and a living room.... more
Plot Size
1,700 m2
Price
€12,000
 
Houses in Veliko TarnovoDescription
Rural property for sale near Veliko Tarnovo (ID: 14627)
District: Veliko Tarnovo
Great, quiet place located at the foot of Stara Planina Mountain in central Bulgaria, only 18 km from the town of Veliko Tarnovo. The property comprises of a two-storey house, a large barn and a large yard with an area of ​​1500 sq m with... more
Plot Size
1,500 m2
Price
€12,000
 
Houses in VratsaDescription
House for sale close to Vratsa (ID: 15105)
District: Vratsa
Perfect vacation house, located on a main road about 7.5 km from the town of Vratsa. The house is on two floors and each floor consists of two rooms. Under the two residential floors there is a large basement. The construction is brick –... more
Plot Size
1,400 m2
Price
€12,000
 
Houses in RazgradDescription
House for sale in the town of Tsar Kaloyan (ID: 15233)
District: Razgrad
For sale is a house located in the small town of Tsar Kaloyan, Razgrad region. The house is in the central part of the town. Nearby there is a store and a small park. The property stands on an asphalted road. The total living area of the house... more
Plot Size
760 m2
Price
€12,000
 
Houses in PopovoDescription
House for sale near Popovo (ID: 15285)
District: Popovo
For sale is a lovely, rural property, located 17 km from Popovo, 35 km from Razgrad and only 60 km from Ruse and the border crossing Danube Bridge. The property consists of two adjacent yards with total area of 1660 sq m. They include few... more
Plot Size
1,660 m2
Price
€12,000
 
Houses in RuseDescription
Rural property for sale close to Ruse (ID: 13123)
District: Ruse
If you are looking for a cheap rural property in the countryside, then this is the offer for you. The house is located in a quiet place with beautiful views. It is great for spending the weekends thanks to the unique tranquility and nature in... more
Plot Size
1,000 m2
Price
€12,100
 
Houses in BurgasDescription
House for sale close to Burgas (ID: 14302)
District: Burgas
For sale is a house located in south-central Bulgaria, in a village, part of Sungurlare district. The village is situated in a valley, surrounded by Stara Planina to the north and south. The distance to Burgas is about 65 km, Sunny Beach is at... more
Plot Size
1,000 m2
Price
€12,100
 
Houses in RuseDescription
House for sale near Ruse (ID: 14564)
District: Ruse
For sale is a house in a beautiful village just 45 km south from Ruse. The house has a total living area of 120 sq m, on two floors, built in year 1956. The distribution inside is very functional It comprises of the following: First... more
Plot Size
1,250 m2
Price
€12,100
 
Houses in ChirpanDescription
Rural property for sale near Chirpan (ID: 14849)
District: Chirpan
House on two floors located in a large, developed village in Chirpan municipality. The house has the following layout inside: First floor - kitchen and another room. Second floor - 3 rooms and a bathroom. The roof is requiring... more
Plot Size
1,000 m2
Price
€12,100
 
Houses in BerkovitsaDescription
House for sale in Berkovitsa (ID: 12801)
District: Berkovitsa
The below advertised property is located in the beautiful mountain town of Berkovitsa. The property has an area of 503 sq m and a house of 36 sq m built on it. The house is two-storied, solid structure made of concrete. It is supplied with... more
Plot Size
503 m2
Price
€12,150
 
Houses in SilistraDescription
House for sale in the town of Alfatar (ID: 15503)
District: Silistra
House for sale in northern Bulgaria, in the town of Alfatar. The house has a yard of 2300 sq m and a built area of 60 sq m. The house is on two floors and comprises of a total of 8 rooms, 5 of which are used for living, and the rest are... more
Plot Size
2,300 m2
Price
€12,200
 
Houses in RazgradDescription
House for sale in Tsar Kaloyan (ID: 12077)
District: Razgrad
This is a solid, brick house located in the town of Tsar Kaloyan, with sewerage, on an asphalt road with convenient access during any time of the year. The property presents itself a main, one-storey building with a corridor and three rooms,... more
Plot Size
950 m2
Price
€12,400
 
Houses in PlovdivDescription
Rural property for sale near Plovdiv (ID: 13085)
District: Plovdiv
We offer you this brick, two-storey house located north from Plovdiv. The house is in good condition. It is quite spacious, having an area of 80 sq m per floor. The first floor consists of a large tavern with an entrance hall and a pantry. The... more
Plot Size
800 m2
Price
€12,400
 
Houses in BurgasDescription
A Rural House Not Far From Sea (ID: 1630)
District: Burgas
This is a very interesting offer! We present to you a house in a very picturesque region. The village is in the skirts of Strandzha Mountain very close to the border to Turkey. Burgas is 57 km away. In the area there are very good conditions for... more
Plot Size
760 m2
Price
€12,450
 
DISCOUNTED -29%Houses in SredetsDescription
Small Rural House 50 Km From The Sea (ID: 1948)
District: Sredets
Solid well preserved house is situated at the end of a peaceful village some 50 km from the city of Burgas. The house is one storey with a large basement used as a cellar. Upstairs there are three rooms connected with a corridor and the total... more
Plot Size
4,000 m2
Price
17,500
€12,500
 
Houses in Polski TrambeshDescription
House for sale near Svishtov (ID: 10676)
District: Polski Trambesh
We bring to you this rural property for sale, located in a cozy village in Veliko Tarnovo district. This is a solid, brick house with a big yard and some additional outbuildings. The house is set in a lively village just 15 km from the town of... more
Plot Size
2,000 m2
Price
€12,500
 
Houses in RuseDescription
Rural house for sale near Ruse (ID: 12352)
District: Ruse
Two-storey house with large yard within minutes from Danube River. The offered house is brick construction and with total living area of ​​120 sq m. The first floor consists of a large L-shaped kitchen with a dining area, two bedrooms (one 11... more
Plot Size
1,700 m2
Price
€12,500
 
Houses in SvishtovDescription
Property for sale near Svishtov (ID: 12750)
District: Svishtov
This is a brick house with six rooms, garage and a well, located in northern Bulgaria. The property is situated in a peaceful village, near the main road Sofia - Ruse. It is 32 km away from Svishtov and 77 km from Veliko Tarnovo. In the... more
Plot Size
1,360 m2
Price
€12,500
 
 

Bulgarian Property News

Serbias Delta Maxi To Open 10 Stores In Bulgaria 08/05/2008
By the end of the year Serbian Delta Maxi plans to open 10 new supermarkets in Bulgaria, as part of its regional expansion campaign, Serbian broadcaster B92 reported. Delta Maxi bought a majority stake in Bulgarian retail chain Piccadilly last year, at which point its CEO Dragan Filipovic said... more
 
Survey Sees Bulgaria On Top 07/05/2009
Bulgaria is the best place to get a holiday bargain for Britons, a new survey has concluded.The study by Post Office Travel Services found that the country was the cheapest in which to pick up holiday items.A collection of ten such purchases could be had for a little over GBP42, the survey... more