Skip to main content
Дома в БургасОписание
Дом для продажи недалеко от Бургаса (ID: 5222)
Район: Бургас
Наше следующее предложение снова продается дом находится недалеко от города Средец, недалеко от города Бургаса. Недвижимость расположена в тихой и спокойной деревне около 500 жителей. Деревня хорошо организована и очень хорошо развита, хорошая... Продолжай
Площадь
2,000 m2
Цена
€8,000
 
Дома в ПлевенОписание
Дом для продажи недалеко от Плевена (ID: 7183)
Район: Плевен
Это предложение об уютном, сельском, одно-этажном доме для продажи, находящемся в живописной деревушке на озере возле Плевена. Деревня входит в муниципалитет Долни Дъбник, Плевен округа. Она находится в 6 км к юго-востоку от Долни Дъбник, в 22 км... Продолжай
Площадь
300 m2
Цена
€8,000
 
Дома в ВидинОписание
Дом для продажи недалеко от Видина (ID: 8431)
Район: Видин
Это еще один сельский дом для продажи находящийся в деревне в северо-западной Болгарии. Деревня является частью муниципалитета Видин, район Видина. Поселок находится в 30 км к югу от города Видин, в 50 км от Лома и 190 км от города София. Он... Продолжай
Площадь
3,000 m2
Цена
€8,000
 
Дома в ВрацаОписание
Дом для продажи недалеко от Мизии (ID: 12882)
Район: Враца
Недвижимость находится в уютной деревне в муниципалитете Мизия, Враца округ. Деревня достаточно большая и насчитывает около 730 жителей. Она имеет множество магазинов и общественный транспорт в город Враца и София. Интернет и спутниковое... Продолжай
Площадь
1,459 m2
Цена
€8,000
 
DISCOUNTED -60%Дома в ЕлховоОписание
Дешевые Вилла для продажи недалеко от Елхово (ID: 1770)
Район: Елхово
Это дешевое предложение в 32 км от границы с Турцией. Город Елхово составляет 44 км. Ближайший город Тополовград находится в 10 минутах езды на машине. Район идеально подходит для охоты, сафари, езда на велосипеде, походы и сельский туризм.... Продолжай
Площадь
1,260 m2
Цена
20,000
€8,100
 
Дома в ЛовечОписание
Дом для продажи недалеко Ловеча (ID: 5639)
Район: Ловеч
Этот кирпичный сельский дом для продажи находится в живописной деревне недалеко от города Ловеч. Деревня является частью муниципалитета Ловеч, Ловеч и установлено 31 км от города Ловеч и всего в 3 км от знаменитого Krushenski водопад. Деревня... Продолжай
Площадь
1,000 m2
Цена
€8,100
 
Дома в ВидинОписание
Дом для продажи недалеко от Видина (ID: 12446)
Район: Видин
Сельский дом для продажи в 12 км от города Видин. Дом имеет общую жилую площадь 55 кв. м и двор площадью 926 кв. Сад плоский и включает много зелени и фруктовых деревьев. Дом одноэтажный и состоит из одной большой комнаты и двух небольших.... Продолжай
Площадь
926 m2
Цена
€8,100
 
Дома в МонтанаОписание
Дом для продажи недалеко от Дуная (ID: 5085)
Район: Монтана
Это хороший сельский дом для продажи находится в непосредственной близости от реки Дунай, недалеко от города Лом. Недвижимость расположена в тихой и спокойной деревне, всего в 2 км от реки и 25 км от города. Расстояние до областного центра... Продолжай
Площадь
2,000 m2
Цена
€8,200
 
DISCOUNTED -20%Дома в ВрацаОписание
Дом для продажи недалеко от Врацы (ID: 5607)
Район: Враца
Это предложение о прочном сельском доме для продажи, расположенном в тихой и спокойной деревне, частью муниципалитета Враца, недалеко от города Враца. свойство имеет значение по асфальтированной улице, всего в 400 метрах от центра деревни, в 150... Продолжай
Площадь
1,920 m2
Цена
10,200
€8,200
 
Дома в ВидинОписание
Небольшой дом недалеко от Видина (ID: 12057)
Район: Видин
Это небольшая, дешевая недвижимость для продажи недалеко от Враца. Недвижимость находится в небольшой и тихой деревне в непосредственной близости от Видина и реки Дунай. Поселение расположено в 12 км к западу от Видина. Есть регулярные автобусные... Продолжай
Площадь
900 m2
Цена
€8,280
 
DISCOUNTED -26%Дома в ДобричОписание
Сельский дом для продажи недалеко от Добрича (ID: 10969)
Район: Добрич
Этот великолепный сельской дом расположен в районе Добрича. Дом находится в маленькой и тихой деревне всего в 32 км к юго-западу от г. Добрич и в 69 км от морского курорта Албена. Дом построен на участке размером 1600 квадратных метров. Сам... Продолжай
Площадь
1,600 m2
Цена
11,200
€8,350
 
DISCOUNTED -11%Дома в ДобричОписание
Дом для продажи недалеко от Добрича (ID: 4930)
Район: Добрич
Этот старый дом, расположен неподалеку от города Добрич. Деревня, где находится эта недвижимость, является частью Муниципалитета Добрич, Добрич область. Она находится на расстоянии всего в 9 км от города. Муниципалитет Добрич расположен в районе... Продолжай
Площадь
2,300 m2
Цена
9,400
€8,400
 
Дома в ПлевенОписание
Сельская недвижимость для продажи недалеко от города Левски (ID: 12537)
Район: Плевен
Если вам нужна сельская недвижимость, расположенная в тихом районе, но в то же время недалеко от всех коммуникаций, то это место для вас. Дом расположен в живописной деревне, примерно в 5 км от муниципального центра Левски. Он имеет общую... Продолжай
Площадь
700 m2
Цена
€8,400
 
DISCOUNTED -49%
HOT OFFER
Дома в Враца
Описание
Хорошие возможности для инвестиций (ID: 951)
Район: Враца
Это хорошее предложение, поэтому не позволяют ей через! Мы предлагаем вам инвестировать в недавно построенном три этажный дом расположен в маленькой живописной деревушке на нижней части горы Стара Планина. В селе только в 20 км от горы г.Враца... Продолжай
Площадь
1,400 m2
Цена
16,500
€8,500
 
DISCOUNTED -16%
HOT OFFER
Дома в Тарговиште
Описание
Горные собственности (ID: 1399)
Район: Тарговиште
Проверить эту великую возможность! Мы предлагаем Вам огромный собственности в красивом тихом селе среди холмов на востоке горы Стара Планина, недалеко от Turgoviste. Имущество состоит из один дом, еще ферм здания / 90 4000 кв.м. Общая жилая... Продолжай
Площадь
4,000 m2
Цена
10,100
€8,500
 
DISCOUNTED -15%
HOT OFFER
Дома в Елхово
Описание
Дешевые участок для продажи недалеко от Елхово (ID: 1774)
Район: Елхово
Это интересное предложение. Мы представляем строительный участок с рухнул дом в юбки из Сакар. Он расположен в деревне только 32 км от границы с Турцией. Город Елхово составляет 44 км. Ближайший большой поселок - город Тополовград находится в 10... Продолжай
Площадь
3,750 m2
Цена
9,900
€8,500
 
Дома в Велики ПреславОписание
Дом для продажи недалеко от Великий Преслав (ID: 4551)
Район: Велики Преслав
Наше следующее предложение это старый дом для продажи, расположенный в деревне только 10-15 км от 2-ой столицы Болгарии Великий Преслав. Область, где расположена недвижимость, очень спокойна и тиха. Она заселена главным образом пенсионерами. Дом... Продолжай
Площадь
1,040 m2
Цена
€8,500
 
Дома в ВидинОписание
Дом для продажи недалеко Видина (ID: 5069)
Район: Видин
Это недвижимость для продажи находится в самой северо-западной части Болгарии. Это дом, расположенный в хорошей деревне всего в 28 км от города Видина и Дуная. Видин является самым западным болгарским портом на Дунае. Видин является 19 городом по... Продолжай
Площадь
1,000 m2
Цена
€8,500
 
Дома в ЛомОписание
Дом с виноградником для продажи в городе Лом (ID: 6379)
Район: Лом
Эта недвижимость расположена в конце города Лом, который находится на правом берегу Дуная, к северу от города Монтана на северо-западе Болгарии. Город является вторым по величине и наиболее значимым болгарский портом на Дунае после Русе и также... Продолжай
Площадь
1,860 m2
Цена
€8,500
 
Дома в ТарговиштеОписание
Дом для продажи недалеко Елена (ID: 6390)
Район: Тарговиште
Это два дома на общем земельном участке для продажи находится рядом с прекрасным городом гора Елена. Один из домов находится новый двухэтажный с жилой площадью 80 кв м, а другая является старое здание, а также двухэтажное, размером 70 кв м. На... Продолжай
Площадь
2,300 m2
Цена
€8,500
 
Дома в Велико ТырновоОписание
Дом для продажи недалеко от Велико Тырново (ID: 8371)
Район: Велико Тырново
Мы хотели бы предложить вам еще один уютный, сельский дом для продажи расположенный в сельской местности недалеко от Велико Тырново. Недвижимость находится в деревне на севере Болгарии, часть муниципалитета Стражица, район Велико Тырново.... Продолжай
Площадь
2,000 m2
Цена
€8,500

Skip to main content
DISCOUNTED -66%
HOT OFFER
Houses in Pleven
Description
Solid House Not Far From Danube (ID: 1923)
District: Pleven
Check out our next property in the countryside! We offer to you a house is in a village 24 km away onlyfrom the vibrant city of Pleven. The village is situated at the bank of the river Iskar, running towards the Danube. It is a well organized... more
Plot Size
1,800 m2
Price
23,000
€8,000
 
Houses in BurgasDescription
House for sale near Bourgas (ID: 5222)
District: Burgas
Our next offer is again for house for sale located near the town of Sredets and not far from Bourgas. The property is situated in a calm and peaceful village with around 500 inhabitants. The village is nicely arranged and very well developed... more
Plot Size
2,000 m2
Price
€8,000
 
Houses in PlevenDescription
House for sale near Pleven (ID: 7183)
District: Pleven
This is an offer for a cozy, rural, single-storied house for sale, located in a beautiful village on a lake near Pleven. The village is included in the municipality of Dolni Dubnik, Pleven District. It is 6 km southeast of Dolni Dubnik, 22 km... more
Plot Size
300 m2
Price
€8,000
 
Houses in VidinDescription
House for sale near Vidin (ID: 8431)
District: Vidin
This is another rural property for sale located in a village in northwestern Bulgaria. The village is part of the municipality of Vidin, district of Vidin. The settlement lies 30 km south from the town of Vidin, 50 km from Lom and 190 km from... more
Plot Size
3,000 m2
Price
€8,000
 
Houses in VratsaDescription
House for sale close to Miziya (ID: 12882)
District: Vratsa
The property is located in a cozy village in Mizia Municipality, Vratsa Province. The village is big enough and has about 730 inhabitants. It offers many shops and public transport to the cities of Vratsa and Sofia. Internet connection and... more
Plot Size
1,459 m2
Price
€8,000
 
Houses in RuseDescription
Rural property for sale close to Ruse (ID: 13166)
District: Ruse
We are selling a brick, rural house located in a quiet village in Ruse municipality. The village is very well organized, with good infrastructure, having several shops, taverns and a newly built community center. The village has a population... more
Plot Size
1,830 m2
Price
€8,000
 
DISCOUNTED -60%Houses in ElhovoDescription
Cheap villa for sale near Elhovo (ID: 1770)
District: Elhovo
That is a cheap offer 32 km from the border to Turkey. The town of Elhovo is 44 km away. The nearest town Topolovgrad is 10 minutes by car. The area is ideal for hunting, safaris, biking, hiking and rural tourism. The fresh air and mild climate... more
Plot Size
1,260 m2
Price
20,000
€8,100
 
Houses in LovechDescription
House for sale near Lovech (ID: 5639)
District: Lovech
This is a brick built rural house for sale located in a picturesque village near the town of Lovech. The village is part of Lovech municipality, Lovech region and is set 31 km away from the town of Lovech and just 3 km from the famous Krushenski... more
Plot Size
1,000 m2
Price
€8,100
 
Houses in VidinDescription
House for sale near Vidin (ID: 12446)
District: Vidin
Rural house for sale 12 km from the town of Vidin. The house offers total living area of 55 sq m and a yard with size 926 sq m. The garden is flat and includes much greenery and fruit trees. The house is single-storied and consists of one... more
Plot Size
926 m2
Price
€8,100
 
Houses in MontanaDescription
House for sale near Danube (ID: 5085)
District: Montana
This is a nice rural house for sale located in close proximity to the Danube River and not far from the town of Lom. The property is situated in a quiet and calm village, just 2 km from the river and 25 km away from the town of Lom. The... more
Plot Size
2,000 m2
Price
€8,200
 
DISCOUNTED -20%Houses in VratsaDescription
House for sale near Vratsa (ID: 5607)
District: Vratsa
This is an offer for a solid rural house for sale, located in a calm and quiet village, part of Vratsa municipality and not far from the town of Vratsa itself. The property is set on an asphalted street, just 400 meters away from the center of... more
Plot Size
1,920 m2
Price
10,200
€8,200
 
Houses in VidinDescription
Small cheap house near Vidin (ID: 12057)
District: Vidin
This is a small, cheap vacation property for sale near Vratsa. The property is situated in a small and quiet village in close vicinity to Vidin and the Danube River. The settlement lies 12 km west from Vidin. There are regular bus communications... more
Plot Size
900 m2
Price
€8,280
 
DISCOUNTED -26%Houses in DobrichDescription
Rural house for sale near Dobrich (ID: 10969)
District: Dobrich
This is a splendid countryside property located in Dobrich district. The house is set in a small and peaceful village just 32 km south-west from Dobrich and 69 km from the sea resort Albena. The property is built on a plot with size 1600... more
Plot Size
1,600 m2
Price
11,200
€8,350
 
DISCOUNTED -11%Houses in DobrichDescription
House for sale near Dobrich (ID: 4930)
District: Dobrich
This is an old house for sale, located near the town of Dobrich. The village where this property is situated is part of Dobrich municipality, Dobrich region. It is located at the distance of just 9 km from the town. The Dobrich-Town municipality... more
Plot Size
2,300 m2
Price
9,400
€8,400
 
Houses in PlevenDescription
Rural property for sale near the town of Levski (ID: 12537)
District: Pleven
If you looking for a rural property situated in a quiet area, but in the same time close to all communications, then this is the place for you. The house is located in a picturesque village at about 5 km from the municipal center Levski. It... more
Plot Size
700 m2
Price
€8,400
 
DISCOUNTED -49%
HOT OFFER
Houses in Vratsa
Description
Good Chance For Investment (ID: 951)
District: Vratsa
This is a good offer so don’t let it through! We suggest you to invest in a newly built three storey house situated in a small picturesque village at the foot of the Stara Planina Mountain. The village is only 20 km away from the mountain town of... more
Plot Size
1,400 m2
Price
16,500
€8,500
 
DISCOUNTED -16%
HOT OFFER
Houses in Targovishte
Description
Mountain Property (ID: 1399)
District: Targovishte
Check this great opportunity! We offer to you a huge property in a lovely quiet village among the hills of the east Stara Planina Mountain not far from Turgoviste. The property consists of a one storey house, an additional farm building /90 sq.m/... more
Plot Size
4,000 m2
Price
10,100
€8,500
 
DISCOUNTED -15%
HOT OFFER
Houses in Elhovo
Description
Cheap plot of land for sale near Elhovo (ID: 1774)
District: Elhovo
This is an interesting offer. We present a building plot with a collapsed house in the skirts of Sakar Mountain. It is situated in a village just 32 km from the border to Turkey. The town of Elhovo is 44 km away. The nearest bigger settlement -... more
Plot Size
3,750 m2
Price
9,900
€8,500
 
DISCOUNTED -52%Houses in BurgasDescription
Small Rural House 50 Km From The Sea (ID: 1948)
District: Burgas
Solid well preserved house is situated at the end of a peaceful village some 50 km from the city of Burgas. The house is one storey with a large basement used as a cellar. Upstairs there are three rooms connected with a corridor and the total... more
Plot Size
4,000 m2
Price
17,500
€8,500
 
Houses in Veliki PreslavDescription
House for sale near Veliki Preslav (ID: 4551)
District: Veliki Preslav
Our next suggestion is this old house for sale located in a village just 10-15 km from the 2nd capital of Bulgaria Veliki Preslav. The area where this property is located is very calm and quiet. It is settled mostly with retired people. The house... more
Plot Size
1,040 m2
Price
€8,500
 
Houses in VidinDescription
House for sale near Vidin (ID: 5069)
District: Vidin
This is a property for sale located in the most north-western part of Bulgaria. It is a house, situated in a nice village just 28 km away from the town of Vidin and the Danube River. Vidin is the westernmost important Bulgarian Danube port and is... more
Plot Size
1,000 m2
Price
€8,500
 
 

Bulgarian Property News

Riu Hotels To Run Pravets Golf Resort Hotel 17/07/2008
International hotel chain Riu Hotels & Resorts will take over at the Pravets Golf & Spa resort in Pravets, north-western Bulgaria, Terra Tour Service, the investor in the project, said.Riu has signed on to run a hotel with more than 200 rooms in the resort for a period of five years. The 70... more
 
Old Buildings Torn Down Near Razlog, More Construction Planned 04/09/2008
The demolition of 130 old, run-down buildings in a former industrial zone of 68.8 ha began near the city of Razlog, Stroitelsvo Gradut weekly has reported.Two production factories, which have been idle for more than five years, are also being pulled down. It has been said that the remaining... more