Skip to main content
Дома в ГабровоОписание
Продажа дома в городе Габрово (ID: 15653)
Район: Габрово
Дом расположен на окраине города Габрово, в тихом районе со всеми необходимыми удобствами. Жилой дом имеет два этажа и общую жилую площадь 113 кв.м. Дом имеет два входа - главный вход с юго-востока и второй вход с заднего двора (юго-запад).... Продолжай
Площадь
650 m2
Цена
€49,900
 
Дома в ПазарджикОписание
Продажа дома недалеко от Панагюрище (ID: 16114)
Район: Пазарджик
Дом расположен в большом, развитом селе в муниципалитете Панагюрище Пазарджикского района. Двухэтажное кирпичное здание общей площадью 80 кв.м. Первый этаж полностью меблирован и готов к въезду. Второй этаж представляет собой мансарду с... Продолжай
Площадь
700 m2
Цена
€49,900
 
Дома в ПравецОписание
Продается отремонтированный дом недалеко от Правеца (ID: 17000)
Район: Правец
Если вы ищете спокойное и тихйое место для житья, но в то же время недалеко от Софии, этот отремонтированный дом всего в 70 км от столицы может стать вашим идеальным выбором. Дом имеет общую жилую площадь 60 кв. м и состоит из удобной... Продолжай
Площадь
780 m2
Цена
€49,990
 
Дома в РазградОписание
Дом для продажи недалеко от Разграда (ID: 12185)
Район: Разград
Недвижимость на продажу в тихой деревне в районе Разград. Она находится на главной дороге, ведущей к заповеднику «Воден», в 20 км от Разграда и в 12 км от Испериха. Место очень тихое и уединенное. Дом новый, закончен в 2014 году. Он продается... Продолжай
Площадь
1,750 m2
Цена
€50,000
 
Дома в СилистраОписание
Дом для продажи недалеко от Силистры (ID: 12406)
Район: Силистра
Мы предлагаем вам на продажу дом со двором, который находится примерно в 5 км от города Силистра. Дом кирпичный, с двумя этажами. Он имеет два отдельных входа, подвал и чердак. Чердак, и подвал могут быть пригодны для житья. Общая жилая... Продолжай
Площадь
900 m2
Цена
€50,000
 
Дома в ТроянОписание
Продается дом недалеко от Трояна (ID: 15812)
Район: Троян
Продается недвижимость, состоящая из земельного участка площадью 780 кв. м, жилого дома площадью 120 кв. м и дополнительных хозяйственных построек. Недвижимость расположена в красивой деревне в муниципалитете Трояна, в 3 км от знаменитого... Продолжай
Площадь
680 m2
Цена
€50,000
 
Дома в РусеОписание
Продажа дома недалеко от Русе (ID: 16375)
Район: Русе
Дом расположен в дачном зоне в непосредственной близости от города или Русе. Он состоит из двух этажей, подвала, чердака и террасы. Его общая жилая площадь составляет 100 кв.м., а площадь двора составляет 500 кв.м. Распределение:... Продолжай
Площадь
500 m2
Цена
€50,000
 
Дома в Стара ЗагораОписание
Дом для продажи недалеко от г. Стара Загора (ID: 16800)
Район: Стара Загора
Продается дом, расположенный в экологически чистом районе на юге центральной Болгарии. Недвижимость находится в тихой деревне, часть муниципалитета Братья Даскалови, район Стара Загора. Здание массивное, двухэтажное, состоящее всего из четырех... Продолжай
Площадь
1,750 m2
Цена
€50,000
 
Дома в Польски ТрамбешОписание
Сельский дом на продажу недалеко от г. Полски Трамбеш (ID: 16939)
Район: Польски Трамбеш
Представляем вашему вниманию просторный дом, расположенный всего в нескольких км от Польского Тръмбеша. Дом прекрасно подходит для отдыха, имеет просторный сад и удобное расположение. Деревня, расположенная всего в 10 км к западу от Польски... Продолжай
Площадь
123 m2
Цена
€50,000
 
NEWДома в ЕленаОписание
Продается дом возле озера (ID: 17464)
Район: Елена
Продается дом на прекрасных Еленских Балканах - прямо возле озера Йовковци. Площадь недвижимости составляет около 1000 кв.м. Участок ровный. Общая жилая площадь дома составляет 80 кв.м., на одном этаже. Дом состоит из двух спален, кухни и... Продолжай
Площадь
1,000 m2
Цена
€50,000
 
Дома в Свиштов Описание
Продается дом с ремонтом в Свиштове (ID: 15149)
Район: Свиштов
Продается дом, 2 этажа с двором и множеством хозяйственных построек в 5 минутах от центра пешком. Дом в отличном состоянии, после капитального ремонта. Имеет внешнюю изоляцию. Кухня и гостиная на 1 этаже также утеплены изнутри. В доме зимой... Продолжай
Площадь
400 m2
Цена
€50,300
 
Дома в ПерникОписание
Двухэтажный дом для продажи недалеко от Перника (ID: 12819)
Район: Перник
Это небольшой, уютный дом для продажи, расположенный в нескольких минутах езды от столицы Болгарии - Софии. Дом расположен в оживленной деревне, часть муниципалитета Перник, район Перник. Она находится примерно в 20 км от Софии и в 5 км от... Продолжай
Площадь
816 m2
Цена
€50,400
 
Дома в АсеновградОписание
Продается сельский дом недалеко от Асеновграда (ID: 16873)
Район: Асеновград
Продается сельский дом, расположенный в оживленной деревне в муниципалитете Асеновграда, всего в 15 минутах от города Асеновград. Недвижимость всегда содержалась в очень хорошем состоянии. Прочная крыша, новые водостоки, мебель. Рядом с домом... Продолжай
Площадь
1,085 m2
Цена
€50,400
 
Дома в СилистраОписание
Дом на продажу в Силистре (ID: 15383)
Район: Силистра
Предлагаемый дом в отличном состоянии. Он расположен на тихой улице в городе Силистра. Дом состоит из гостиной и кухни в одном помещении (около 17 кв.м), хозяйской спальни (около 15 кв.м), детской комнаты (около 13 кв.м), котельной (около 9... Продолжай
Площадь
25 m2
Цена
€50,500
 
Дома в Нова ЗагораОписание
Большой двухэтажный дом на продажу недалеко от г. Стара Загора (ID: 16363)
Район: Нова Загора
Предлагаем вашему вниманию просторный двухэтажный дом на продажу с собственным огромным двором. Недвижимость находится в экологически чистом районе всего в паре км от города Стара Загора. В доме восемь комнат - пять на первом этаже и три на... Продолжай
Площадь
3,070 m2
Цена
€50,500
 
Дома в ДобричОписание
Продажа деревянного дома у моря (ID: 15074)
Район: Добрич
Это качественное деревянное здание, расположенное в городе Шабла, на северном побережье Болгарии. Дом находится всего в 50 м от моря и в 150 м от знаменитого маяка Шабла. Дому 4 года. Это здание из балок, не путать с бунгало. Дом построен... Продолжай
Площадь
20 m2
Цена
€50,900
 
Дома в ХасковоОписание
Продажа дома в городе Хасково (ID: 15177)
Район: Хасково
Дом расположен в квартале Изгрев города Хасково, на тихой улице. Он имеет общую жилую площадь 94 кв м и двор 533 кв м. Дом состоит из двух спален, кухни и двух ванных комнат! Одна из ванных отремонтирована, но не оборудована сантехникой. У... Продолжай
Площадь
533 m2
Цена
€50,900
 
Дома в ПоповоОписание
Сельский дом в городе Попово (ID: 16137)
Район: Попово
Предлагаем на продажу дом в городе Попово, в 37 км от города Тырговиште и в 77 км от города Русе. Дом одноэтажный, общей жилой площадью 87 кв.м. с примыкающей летней кухней 12 кв.м. Недвижимость построена на земельном участке площадью 430... Продолжай
Площадь
430 m2
Цена
€51,000
 
DISCOUNTED -6%Дома в МонтанаОписание
Продажа дома в западных предгорьях Стара Планина (ID: 16468)
Район: Монтана
Ниже предлагаемая недвижимость находится на северо-западе Болгарии, район Монтана. Это живописная горная деревня, расположенная на западной оконечности горы Стара-Планина. Деревня большая и оживленная, в ней проживает около 600 жителей. Она... Продолжай
Площадь
1,000 m2
Цена
54,000
€51,000
 
Дома в БотевградОписание
Продажа дома недалеко от города Ботевград (ID: 16721)
Район: Ботевград
Продается симпатичный одноэтажный дом, расположенный в тихой и живописной деревне к северо-востоку от Софии. Деревня входит в муниципалитет Ботевграда, Софийской области. Она находится примерно в 80 км от города Софии и в 19 км от города... Продолжай
Площадь
750 m2
Цена
€51,000
 
Дома в ТроянОписание
Горный дом на продажу недалеко от Трявны (ID: 16732)
Район: Троян
Дом расположен в чудесном Тревенском Балкане, в 3 км от города Плачковци. Здание состоит из двух этажей и внутри есть три комнаты, таверны и кухня. Внутренняя ванная комната может быть легко построена (в настоящее время есть внешняя ванная... Продолжай
Площадь
1,500 m2
Цена
€51,000

Skip to main content
Houses in GabrovoDescription
House for sale in the town of Gabrovo (ID: 15653)
District: Gabrovo
The house is located on the outskirts of the town Gabrovo, in a quiet neighborhood with all necessary amenities. The residential building has two floors and a total living area of 113 sq m. The house has two entrances - the main entrance is... more
Plot Size
650 m2
Price
€49,900
 
Houses in PazardzhikDescription
House for sale near Panagyurishte (ID: 16114)
District: Pazardzhik
The house is situated in a large, developed village in Panagyurishte municipality, Pazardzhik District. It is a two-story, brick building, with a total living area of 80 sq m. The first floor of the house is fully furnished and ready for... more
Plot Size
700 m2
Price
€49,900
 
Houses in PravetsDescription
Renovated house for sale close to Pravets (ID: 17000)
District: Pravets
If you're looking for a tranquil place to live, but not that far from Sofia, this renovated house, just 70 km from the capital, may be the ideal choice. The house has a total living area of 60 sq m and offers a comfortable living room,... more
Plot Size
780 m2
Price
€49,990
 
Houses in RazgradDescription
House for sale near Razgrad (ID: 12185)
District: Razgrad
The following property for sale is located in a peaceful village in Razgrad district. It is on the main road leading to the reserve "Voden", 20 km away from Razgrad and 12km from Isperih. The place is very quiet and secluded. The house is new,... more
Plot Size
1,750 m2
Price
€50,000
 
Houses in SilistraDescription
House for sale near Silistra (ID: 12406)
District: Silistra
We are offering you for sale a house with a yard, which is about 5 km from the town of Silistra. The house is brick construction, with two floors. It has two separate entrances, a basement and an attic. Both the attic and the basement can be... more
Plot Size
900 m2
Price
€50,000
 
Houses in TroyanDescription
House for sale close to Troyan (ID: 15812)
District: Troyan
Real estate for sale comprising of a land of 780 sq m, a residential building of 120 sq m and additional farm buildings. The property is located in a beautiful village in Troyan municipality, 3 km from the famous Troyan Monastery and 6 km from... more
Plot Size
680 m2
Price
€50,000
 
Houses in RuseDescription
House for sale near Ruse (ID: 16375)
District: Ruse
The house is located in a vacation area within close vicinity from the town or Ruse. It consists of two floors, a basement, an attic and a terrace. Its total living area is 100 sq m and the size of the yard is 500 sq m. Layout: First... more
Plot Size
500 m2
Price
€50,000
 
Houses in Stara ZagoraDescription
House for sale near Stara Zagora (ID: 16800)
District: Stara Zagora
For sale is a house located in an ecologically clean area in south central Bulgaria. The property is set on a quiet village, part of Bratya Daskalovi municipality, Stara Zagora district. It is a solid building, on two floors, consisting of... more
Plot Size
1,750 m2
Price
€50,000
 
Houses in Polski TrambeshDescription
Country property for sale near Polski Trambesh (ID: 16939)
District: Polski Trambesh
We present to you this spacious, just a stone's throw away from Polski Trumbesh. This lovely property offers a peaceful retreat with its spacious garden and convenient location. Situated only 10 km west of Polski Trumbesh and 35 km from Veliko... more
Plot Size
123 m2
Price
€50,000
 
Houses in ElenaDescription
House for sale near a lake (ID: 17464)
District: Elena
A house is for sale in the beautiful Elensky Balkans - right next to the Jovkovtsi dam. The property spans about 1000 sq m. The parcel is leveled. The total living area of the house is 80 sq m spread on one floor. The house consists of two... more
Plot Size
1,000 m2
Price
€50,000
 
Houses in SvishtovDescription
Renovated house for sale in Svishtov (ID: 15149)
District: Svishtov
House for sale on 2 floors with a yard and many outbuildings located just 5 minutes from the center on foot. The house is in perfect condition, after full renovation. It comes fitted with external insulation. The kitchen and the living room on... more
Plot Size
400 m2
Price
€50,300
 
Houses in PernikDescription
Two storey house for sale close to Pernik (ID: 12819)
District: Pernik
This is a small, cozy house for sale, located in a short drive from the capital of Bulgaria – Sofia. The house is located in a busy village included in the municipality of Pernik, district of Pernik. It is about 20 km away from Sofia and 5 km... more
Plot Size
816 m2
Price
€50,400
 
Houses in AsenovgradDescription
Rural house for sale close to Asenovgrad (ID: 16873)
District: Asenovgrad
Country house for sale located in a lively village in Asenovgrasd municipality, only 15 minutes from the town of Asenovgrad. The property is always kept in very good condition. It has a solid roof, new gutters, furniture. Adjacent to the house... more
Plot Size
1,085 m2
Price
€50,400
 
Houses in SilistraDescription
House for sale in Silistra (ID: 15383)
District: Silistra
The offered house is in excellent condition. It is situated on a quiet street in the town of Silistra. The house consists of a living room and kitchen in one premise (about 17 sq m), a master bedroom (about 15 sq m), a children's room (about... more
Plot Size
25 m2
Price
€50,500
 
Houses in Nova ZagoraDescription
Large two storey house for sale close to Stara Zagora (ID: 16363)
District: Nova Zagora
We bring to your attention this spacious, two-story house for sale with its own huge yard. The property is located in an ecologically clean area just a couple of km from the town of Stara Zagora. The house consists of eight rooms - five on the... more
Plot Size
3,070 m2
Price
€50,500
 
Houses in DobrichDescription
Wooden house for sale by the sea (ID: 15074)
District: Dobrich
This a high-quality, wooden building located in the town of Shabla, by the northern Bulgarian seaside. The house is only 50 m from the sea and 150 m from the famous Shabla lighthouse. The house is 4 years old. This is a joist building, not to... more
Plot Size
20 m2
Price
€50,900
 
Houses in HaskovoDescription
House for sale in the town of Haskovo (ID: 15177)
District: Haskovo
The house is located in Izgrev quarter of Haskovo, on a quiet street. It has a total living area of 94 sq m and a yard of 533 sq m. The house consists of two bedrooms, a kitchen, and two bathrooms! One of the bathrooms is renovated, but not... more
Plot Size
533 m2
Price
€50,900
 
Houses in PopovoDescription
Rural house in the town of Popovo (ID: 16137)
District: Popovo
We are offering you a house for sale in the town of Popovo, 37 km from the town of Targovishte and 77 km from the town of Ruse. The house is single-storied, with a total living area of 87 sq m and with an adjoining summer kitchen of 12 sq m.... more
Plot Size
430 m2
Price
€51,000
 
DISCOUNTED -6%Houses in MontanaDescription
House for sale at the western foothills of Stara Planina (ID: 16468)
District: Montana
The below advertised property is located in northwestern Bulgaria, Montana district. It is a picturesque, mountainous village, laying at the west end of Stara Planina Mountain. The village is large and lively, having around 600 inhabitants. It is... more
Plot Size
1,000 m2
Price
54,000
€51,000
 
Houses in BotevgradDescription
House for sale near the town of Botevgrad (ID: 16721)
District: Botevgrad
For sale is this neat, single-storied house located in a quiet and picturesque village to the northeast of Sofia. The village is included in Botevgrad municipality, Sofia region. It is about 80 km from the city of Sofia and 19 km from the town... more
Plot Size
750 m2
Price
€51,000
 
Houses in TroyanDescription
Mountain house for sale near Tryavna (ID: 16732)
District: Troyan
The house is located in the beautiful Treven Balkan, 3 kilometers from the town of Plachkovtsi. The building comprises of two floors and inside consists of three rooms, a tavern and a kitchen. An internal bathroom can be easily built (currently... more
Plot Size
1,500 m2
Price
€51,000
 
 

Bulgarian Property News

General Electric To Build Wind Energy Park In Bulgaria's Mirkovo 19/02/2009
General Electric (GE) has expressed strong interest in developing wind energy parks in Bulgaria, specifically in the Mirkovo municipality in the Sofia region, the Bulgarian Energy Ministry press center reported Tuesday.The Bulgarian Economy and Energy Minister Petar Dimitrov met with the Project... more
 
Shopping Malls In Bulgaria Suffer From The Crisis Onslaught 28/07/2009
Since the start of 2009, only two malls have been completed in Bulgaria, Mall Plovdiv and Bourgas Plaza, 20 000 and 26 000 sq m in area, respectively.With that, the total mall retail area in Bulgaria today adds up to 233 460 sq m, which is a 24.54 per cent increase on the corresponding existing... more