Skip to main content
Дома в СвогеОписание
Дом для продажи недалеко от Софии (ID: 8236)
Район: Своге
Обратите внимание на наше следующее предложение! Это прекрасная вилла на продажу в горах, расположенная всего в 30 км от центра Софии по дороге в Своге. Дом расположен в прекрасной горной деревне между городом Свого и Софии. Район среди... Продолжай
Площадь
980 m2
Цена
€25,000
 
DISCOUNTED -25%Дома в ПазарджикОписание
Дом для продажи недалеко от Пазарджика (ID: 8324)
Район: Пазарджик
Это дом на продажу, находящийся в деревне, всего в 3 км от города Пазарджик. Недвижимость состоит из дома площадью 70 кв м, который состоит из двух спален, гостиной, кухни и ванной комнаты с туалетом. В доме есть большой подвал - 24 кв.м. не... Продолжай
Площадь
1,430 m2
Цена
33,000
€25,000
 
Дома в ЧирпанОписание
Продается дом в Чирпане (ID: 8711)
Район: Чирпан
Предлагаем к продаже этоъ хороший одноэтажный дом с цокольным этажом, расположенный в городе Чирпан.   Общая площадь недвижимости - дом с двором 370 кв. Дом состоит из двух спален, прихожей, гостиной, кухни и балкона - общей жилой площадью 100 кв... Продолжай
Площадь
370 m2
Цена
€25,000
 
Дома в СредецОписание
Сельский дом для продажи недалеко от моря (ID: 9771)
Район: Средец
Это сельский, кирпичный дом на продажу, находящийся в тихой деревне недалеко от города Средец, Бургаса и в моря. Деревня легко доступна круглый год по совершенно новой асфальтированной дороге законченной в 2014 году. Дом находится в 30 км от... Продолжай
Площадь
1,095 m2
Цена
€25,000
 
Дома в КостенецОписание
Дом для продажи недалеко от Боровеца (ID: 10172)
Район: Костенец
Обратите внимание на наше следующее предложение. Это прочный, трехэтажный дом на продажу, находящийся в красивой деревне муниципалитете Костенец, район Софии. Дом находится в 30 км от знаменитого горнолыжного курорта Боровец и в 70 км от Софии.... Продолжай
Площадь
325 m2
Цена
€25,000
 
Дома в ИхтиманОписание
Дом для продажи недалеко от Софии (ID: 10174)
Район: Ихтиман
Если вы ищете спокойствие, тишину и уединение это будет идеальным местом для вашего постоянного проживания! Мы предлагаем вам дом на продажу, находящийся в хорошей деревне в муниципалитете Ихтимана, район София. Деревня находится всего в 40 км... Продолжай
Площадь
810 m2
Цена
€25,000
 
Дома в ПловдивОписание
Дом для продажи недалеко от Пампорово (ID: 10236)
Район: Пловдив
Мы хотели бы обратить ваше внимание на этот большой дом на продажу, находящийся в горной деревне в горах Родопи. Деревня входит в муниципалитет Лъки, район Пловдива. Она расположена всего в нескольких минутах от известного горнолыжного курорта... Продолжай
Площадь
240 m2
Цена
€25,000
 
Дома в ПазарджикОписание
Дом для продажи недалеко от Пазарджике (ID: 10302)
Район: Пазарджик
Мы предлагаем вашему вниманию этот уютный дом для продажи, расположенный к северу от города Пазарджик (28 км). Дом был построен в 90-х годах. Он расположен в красивой деревне в муниципалитете Стрелча, район Пазарджик. Деревня находится в 58 км... Продолжай
Площадь
1,000 m2
Цена
€25,000
 
Дома в СанданскиОписание
Дом для продажи недалеко от г. Сандански (ID: 10588)
Район: Сандански
Мы предлагаем Вам на продажу дом, расположенный в деревне Склаве, всего в десяти минутах езды от города Сандански и в 20 минутах езды от греческой границы на КПП Кулата. Дом состоит из 3-х комнат на первом этаже и 3 комнат на втором уровне.... Продолжай
Площадь
610 m2
Цена
€25,000
 
Дома в ВарнаОписание
Старый сельский дом для продажи недалеко от Варны (ID: 10649)
Район: Варна
Это сельский, каменный дом для продажи, на 2-х этажах, расположенный в типичной болгарской деревне в 25 км от Варны и в 1 км от озера. В доме есть электричество и водоснабжение, и есть также колодец. Во дворе есть некоторые дополнительные... Продолжай
Площадь
2,000 m2
Цена
€25,000
 
Дома в ПлевенОписание
Ремонтированный дом для продажи недалеко от Плевена (ID: 10706)
Район: Плевен
Предлагаем вашему вниманию полностью отремонтированный, сельский дом для продажи, расположенный в живописной деревне недалеко от г. Плевен. Деревня входит в муниципалитет Левски, район Плевена. Она расположена в 32 км к востоку от города... Продолжай
Площадь
2,610 m2
Цена
€25,000
 
Дома в ЯмболОписание
Дом для продажи в Елхово (ID: 11338)
Район: Ямбол
Это одноэтажный семейный дом в хорошем состоянии, расположенный в центре живописного болгарского города Елхово, вдоль реки Тунджа. Дом расположен на тихой асфальтированной улице, всего в минуте ходьбы от главной пешеходной зоны, недалеко от... Продолжай
Площадь
215 m2
Цена
€25,000
 
Дома в СофияОписание
Дом для продажи недалеко от Драгомана (ID: 11925)
Район: София
Это прочнный двухэтажный дом площадью 80 кв. м, расположенный в живописной горной деревне в районе Софии. Дом находится недалеко от границы с Сербией, в 10 км от города Драгоман. Расстояние до города София составляет 53 км. Деревня очень... Продолжай
Площадь
816 m2
Цена
€25,000
 
Дома в ПловдивОписание
Дом для продажи недалеко от Пловдива (ID: 12947)
Район: Пловдив
Предлагаем вашему вниманию сельский дом на продажу, находящийся в живописной деревне, часть муниципалитета Садово, район Пловдива. Деревня находится в 15 км к северо-востоку от Асеновграда и в 30 км к востоку от Пловдива. Дом продается с... Продолжай
Площадь
3,000 m2
Цена
€25,000
 
Дома в СанданскиОписание
Недвижимость на продажу недалеко от Сандански (ID: 13163)
Район: Сандански
Мы предлагаем вам дом с большим двором и фруктовым садом, расположенный в отдаленном, тихом и чистом холмистом районе. Недвижимость имеет общую площадь 2422 кв. Дом представляет собой прочное кирпичное здание на двух этажах и с мансардой с... Продолжай
Площадь
2,422 m2
Цена
€25,000
 
Дома в МонтанаОписание
Дом для продажи недалеко от Монтаны (ID: 11909)
Район: Монтана
Недвижимость имеет прекрасное местоположение в нескольких минутах от центра Монтаны. Она снабжена питьевой водой, водой для полива из колодца и скважины, электричеством, и есть легкий доступ в любое время года. Дом пользуется новой... Продолжай
Площадь
2,600 m2
Цена
€25,050
 
Дома в РусеОписание
Дом для продажи недалеко от Русе (ID: 11968)
Район: Русе
Данная недвижимость находится в 23 км к востоку от Русе. Дом представляет собой прочную, железобетонную конструкцию с жилой площадью 122 кв. Дом имеет чердак, подвал, гараж и дополнительные хозяйственные постройки. Вышеупомянутая жилая площадь не... Продолжай
Площадь
1,020 m2
Цена
€25,150
 
Дома в Велико ТырновоОписание
Деревенский Дом Около Велико Тарново (ID: 2964)
Район: Велико Тырново
Дом расположен в деревне около Реки Йантры в районе Велико Тарново. Это только на расстоянии в 200 м. от центра. Дом имеет 5 комнат, основание и чердак с полной зоной застройки 110 кв. м. В 1100 кв. м. ярда есть хорошо, бассейн для дождевой... Продолжай
Площадь
700 m2
Цена
€25,200
 
DISCOUNTED -8%Дома в Стара ЗагораОписание
Очень хорошие инвестиции в горах (ID: 2047)
Район: Стара Загора
Проверьте это хороший перспективных дом в Sredna Гора гор всего в 25 км от динамичного города Стара-Загора. Этот регион является экологически чистым с прекрасные виды. Эта деревня находится в месте, пригодных для охоты, рыболовства и сельского... Продолжай
Площадь
700 m2
Цена
27,350
€25,300
 
Дома в РазградОписание
Дом для продажи недалеко от Разграда (ID: 12064)
Район: Разград
Недвижимость расположена в живописной деревне, включенной в муниципалитете Испериха, район Разграда. Дом находится в 22 км к северо-востоку от Разграда. Недвижимость находится в очень хорошем состоянии. Дом состоит из двух частей. Наверху есть... Продолжай
Площадь
3,000 m2
Цена
€25,300
 
Дома в ПетричОписание
Дом для продажи недалеко от Санданского (ID: 10111)
Район: Петрич
Наша следующая недвижимость для продажи, находится в районе Сандански. Это большой, кирпичный дом, расположенный в уютной деревне в муниципалитете Петрича, район Сандански. Деревня находится в 8 км от всемирно известного бальнеологического... Продолжай
Площадь
800 m2
Цена
€25,400

Skip to main content
Houses in SvogeDescription
House for sale near Svoge (ID: 8188)
District: Svoge
We would like to offer you this solid villa for sale, suitable for vacation or for permanent living, located just 5 km away from the center of Svoge in a lovely mountain village. The village is situated 46 km north from the city of Sofia, 37... more
Plot Size
1,100 m2
Price
€25,000
 
Houses in Stara ZagoraDescription
House for sale near Stara Zagora (ID: 8212)
District: Stara Zagora
This is a house for sale, located in a quiet village in Chirpan municipality, Stara zagora district. The village lies in close vicinity to the highway "Trakiya", 24 km from Chirpan and only at 20 km from Stara Zagora. The house is south facing... more
Plot Size
1,550 m2
Price
€25,000
 
Houses in SvogeDescription
House for sale near Sofia (ID: 8236)
District: Svoge
Pay attention to our next suggestion! This is a lovely villa for sale in the mountains, situated just 30 km from the center of Sofia city on the way to Svoge. The property is set in a lovely mountain village in between the town of Svoge and... more
Plot Size
980 m2
Price
€25,000
 
DISCOUNTED -25%Houses in PazardzhikDescription
House for sale near Pazardzhik (ID: 8324)
District: Pazardzhik
This is a house for sale, located in a village only at 3 km from the town of Pazardzhik. The property consists of a house with an area of 70 sq m, which comprises of two bedrooms, a living room, kitchen and a bathroom with WC. The house has a... more
Plot Size
1,430 m2
Price
33,000
€25,000
 
Houses in ChirpanDescription
House for sale in Chirpan (ID: 8711)
District: Chirpan
Offered for sale is this nice single-storied house with a ground floor located in the town of Chirpan.   The total area of the property – house with a yard is 370 sq m. The house consists of two bedrooms, lounge, living room, kitchen and a... more
Plot Size
370 m2
Price
€25,000
 
Houses in SredetsDescription
Rural house for sale near the sea (ID: 9771)
District: Sredets
This is a rural, brick house for sale, located in a quiet village near the town of Sredets and not far from Burgas and the sea. The village is easily accessible whole year around by a brand new asphalted road finished in 2014. It is located 30km... more
Plot Size
1,095 m2
Price
€25,000
 
Houses in KostenetsDescription
House for sale near Borovets (ID: 10172)
District: Kostenets
Pay attention to our next suggestion. This is a solid, three storey house for sale, located in a pretty village in Kostenets municipality, Sofia district. The house is 30 km from the famous ski resort of Borovets and 70 km from Sofia. The... more
Plot Size
325 m2
Price
€25,000
 
Houses in IhtimanDescription
House for sale near Sofia (ID: 10174)
District: Ihtiman
If you are looking for peace, quiet and privacy this would be the perfect place for permanent living! We are offering you a house for sale, located in a nice village in the municipality of Ihtiman, Sofia district. The village lies only 40 km... more
Plot Size
810 m2
Price
€25,000
 
Houses in PlovdivDescription
House for sale near Pamporovo (ID: 10236)
District: Plovdiv
We would like to bring to your attention this large house for sale, located in a beautiful mountain village in the mountains of Rhodope. The village is included in the municipality of Laki, Plovdiv district. It lies only minutes away from the... more
Plot Size
240 m2
Price
€25,000
 
Houses in PazardzhikDescription
House for sale near Pazardzhik (ID: 10302)
District: Pazardzhik
We are offering to your attention this cozy house for sale, located north from Pazardzhik (28 km). The house was built in the 90ties. It is situated in a beautiful village in Strelcha municipality, Pazardzhik district. The village lies 58 km... more
Plot Size
1,000 m2
Price
€25,000
 
Houses in SandanskiDescription
House for sale in village of Sklave near Sandanski (ID: 10588)
District: Sandanski
We offer you for sale a house located in the village of Sklave , just ten minutes drive away from the town of Sandanski and 20 minutes away from the Greek border at the Kulata check point. The house consists of 3 rooms on the first level and 3... more
Plot Size
610 m2
Price
€25,000
 
Houses in VarnaDescription
Old rural house for sale near Varna (ID: 10649)
District: Varna
This is an authentically preserved, rural, stone built house for sale, on 2 floors located in a typical Bulgarian village 25 km from Varna and 1 km from a lake. The house has electricity and water supply and there is also a well. In the yard... more
Plot Size
2,000 m2
Price
€25,000
 
Houses in PlevenDescription
Renovated house for sale near Pleven (ID: 10706)
District: Pleven
Offered to your attention is a fully renovated, rural house for sale, located in a picturesque village near Pleven. The village is included in Levski municipality, Pleven district. It lies 32 km east from the town of Pleven. It is easily... more
Plot Size
2,610 m2
Price
€25,000
 
Houses in YambolDescription
House for sale in Elhovo (ID: 11338)
District: Yambol
This is a single-​​storey family house in good condition, located in the center of the picturesque Bulgarian town of Elhovo, along the river Tunja. The house is located on a quiet asphalted street, just a minute away from the main pedestrian... more
Plot Size
215 m2
Price
€25,000
 
Houses in SofiaDescription
House for sale near Dragoman (ID: 11925)
District: Sofia
This is a solid, two-storey house for sale with area 80 sq m, located in a picturesque mountain village in Sofia district. The property is close to the Serbian border, 10 km from the town of Dragoman. The distance to the city of Sofia is 53... more
Plot Size
816 m2
Price
€25,000
 
Houses in PlovdivDescription
House for sale close to Plovdiv (ID: 12947)
District: Plovdiv
We bring to your attention this rural house for sale, located in a picturesque village included in the municipality of Sadovo, Plovdiv district. The village lies 15 km northeast from Asenovgrad and 30 km east from Plovdiv. The house is sold... more
Plot Size
3,000 m2
Price
€25,000
 
Houses in SandanskiDescription
Property for sale close to Sandanski (ID: 13163)
District: Sandanski
We offer you a house with a large yard and an orchard located in a remote, peaceful and clean hilly area. The property has a total area of ​​2422 sq. The house is a solid brick building on two floors and attic with a total area of ​​126 sq m.... more
Plot Size
2,422 m2
Price
€25,000
 
Houses in MontanaDescription
House for sale near Montana (ID: 11909)
District: Montana
This property has top location within minutes from the center of Montana. It is supplied with drinking water, irrigation water from a well and a probe, electricity and there is easy access during all seasons. The house benefits with new... more
Plot Size
2,600 m2
Price
€25,050
 
Houses in RuseDescription
House for sale near Ruse (ID: 11968)
District: Ruse
The following property is located 23 km east from Ruse. The house presents itself a solid, reinforced concrete structure with living area of 122 sq m. The house comes with an attic,a basement, a garage and additional farm outbuildings. The... more
Plot Size
1,020 m2
Price
€25,150
 
Houses in Veliko TarnovoDescription
House for sale near Veliko Turnovo (ID: 2964)
District: Veliko Tarnovo
The house is located in a village near Yantra River in the district of Veliko Tarnovo. It is only 200 m away from the center. The house has 5 rooms, basement and attic with total built-up area 110 sq m. In the 1100 sq m yard there are well,... more
Plot Size
700 m2
Price
€25,200
 
DISCOUNTED -8%Houses in Stara ZagoraDescription
Very Good Investment In Mountains (ID: 2047)
District: Stara Zagora
Check out this good looking house in Sredna Gora Mountains just 25 km away from the vibrant city of Stara Zagora. The region is ecologically clean with breathtaking views. The village is in a place suitable for hunting, fishing, and rural... more
Plot Size
700 m2
Price
27,350
€25,300
 
 

Bulgarian Property News

Foreign Media Warnings On Bulgarias Property Market 12/03/2008
The warnings towards purchasers of property in Bulgaria become more frequent in foreign media, Dnevnik daily said. A number of articles about investment risks and overestimating financial returns from Bulgarian property had been published in British newspapers, Dnevnik said. The property... more
 
The price of agricultural land will increase after 2014 13/03/2012
One of the most significant reforms from 1992 till present day in the common agricultural policy of the European Union is being prepared at the moment. The changes will affect directly the agricultural sector.   This was announced in a seminar in Plovdiv by Slavi Kralev, expert in... more