Skip to main content
SOLDДома в ОмуртагОписание
Дом для продажи недалеко от Тырговиште (ID: 7704)
Район: Омуртаг
Мы хотели бы предложить вам старый, дешевый дом для продажи находящийся в маленькой и тихой деревне в муниципалитете Омуртаг. Деревня расположена в 13 км к востоку от города Омуртаг и 25 км к югу от города Тырговиште. Дом двухэтажный и имеет... Продолжай
Площадь
330 m2
Цена
€7,000
 
SOLDДома в ЯмболОписание
Дом для продажи недалеко Ямбола (ID: 11309)
Район: Ямбол
Следующая недвижимость расположена в юго-восточной Болгарии, в муниципалитете Стралджа, Ямбол район. Деревня находится в 19 км к востоку от Ямбола и в 100 км к западу от Бургаса и моря. Предлагаемый дом одноэтажный, находится в центре села. Он... Продолжай
Площадь
1,200 m2
Цена
€7,000
 
SOLDДома в ПлевенОписание
Дом для продажи недалеко от Плевена (ID: 11724)
Район: Плевен
Это еще одна сельская недвижимость для продажи в северной Болгарии. Недвижимость находится в небольшом городке, включенном в муниципалитете Плевена. Расстояние до Плевена составляет 54 км. Недвижимость находится примерно в 12 минутах ходьбы от... Продолжай
Площадь
1,500 m2
Цена
€7,000
 
SOLDДома в ДобричОписание
Сельский дом для продажи недалеко от Добрича (ID: 11432)
Район: Добрич
Это большая, сельская недвижимость для продажи находящаяся к северу от Добрича. Недвижимость состоит из просторного двора, одноэтажного дома и нескольких дополнительных хозяйственных построек. Деревня находится в 38 км к северу от Добрича, в... Продолжай
Площадь
1,800 m2
Цена
€7,080
 
SOLDДома в ТарговиштеОписание
Старый дом на продажу в горах (ID: 328)
Район: Тарговиште
Этот отель расположен в тихой деревне не далеко от города Тырговиште. Она состоит из дома, флигеля и огромным садом - 2 000 кв.м. Дом нуждается в ремонте и улучшений, которая предоставляется по цене имущества. Жилая площадь дома составляет 54... Продолжай
Площадь
2,000 m2
Цена
€7,100
 
SOLDДома в СунгурлареОписание
Дом для продажи недалеко от Сунгурларе (ID: 9930)
Район: Сунгурларе
Этот хороший сельский дом для продажи находится в тихой деревне в 30 км от города Карнобат и в 10 км от Сунгурларе. Недвижимость состоит из дома, прочного гаража и сарая. Две из стен дома из камня, а другие из кирпича. Общая жилая площадь... Продолжай
Площадь
505 m2
Цена
€7,100
 
SOLDДома в Горна ОряховицаОписание
Продажа дома недалеко от Велико Тырново (ID: 14421)
Район: Горна Оряховица
Продается дом, расположенный в живописной деревне примерно в 30 км к северо-востоку от Велико Тырново, в 25 км от г. Горна Оряховица, 13 км к северу от Долна Оряховица, 210 км к западу от морской столицы Варны и 270 км к северо-востоку от Софии.... Продолжай
Площадь
1,200 m2
Цена
€7,100
 
SOLD
DISCOUNTED -11%
Дома в Ловеч
Описание
Ферма для продажи недалеко от Ловеча (ID: 11859)
Район: Ловеч
Это довольно интересное предложение о продаже недвижимости на севере Болгарии. Мы продаем бывшую ферму, которую можно использовать для дальнейшего развития, или ее можно отремонтировать в дом для проживания. Здание имеет общую жилую площадь в... Продолжай
Площадь
1,448 m2
Цена
8,000
€7,150
 
SOLD
HOT OFFER
Дома в Бургас
Описание
Небольшая вилла возле Бургаса (ID: 386)
Район: Бургас
Если у вас уже есть дом в Болгарии и хотите купить небольшой коттедж на берегу Черного моря, чтобы отдохнуть в жаркое лето у нас есть хорошее предложение для вас. Этот маленький дом расположен всего в 20 км от города Бургас. Это одноэтажный... Продолжай
Площадь
500 m2
Цена
€7,200
 
SOLDДома в ЕлховоОписание
Недорогой дом в районе Елхово (ID: 1519)
Район: Елхово
Выгодное, интересное предложение по разумной цене! Обратите внимание на этот очаровательный дом, расположенный в хорошем, жилом районе деревни Елхово. Деревня расположена в 25 км от самого города. Уютная атмосфера и дружелюбные жители! Для... Продолжай
Площадь
1,000 m2
Цена
€7,200
 
SOLDДома в ПлевенОписание
Дешевые Сельские дома (ID: 999)
Район: Плевен
Мы предлагаем Вам очень дешевый дом, расположенный в непосредственной близости от реки Дунай. Это река, которая отделяет Болгарию, Румынию. It `с нашей естественной границы. В деревне, не слишком велика, но она` ы окружен довольно характер и... Продолжай
Площадь
1,000 m2
Цена
€7,250
 
SOLDДома в БургасОписание
2 этажный дом в горах Странджа (ID: 26)
Район: Бургас
Вы, несомненно, нравится это место, если вы видите его! Позвольте сказать вам, почему ... Это свойство выгоды от большой гостиной представлены из двух этажей, соединенных между собой внутренней лестницей. На втором этаже есть просторная... Продолжай
Площадь
1,000 m2
Цена
€7,300
 
SOLDДома в ПлевенОписание
Сельский дом для продажи недалеко Плевена (ID: 11307)
Район: Плевен
Это дешевая загородная недвижимость, расположенная на севере Болгарии. Дом находится в хорошо развитой деревне, входящей в муниципалитет Долна Митрополия, район Плевена. Поселок расположен на левом берегу реки Искыр, с идеальными условиями для... Продолжай
Площадь
1,300 m2
Цена
€7,300
 
SOLDДома в ПлевенОписание
Недорогой дом возле реки Дунав (ID: 1945)
Район: Плевен
Бюджетное предложение вблизи реки Дунай. Предлагаем Вашему вниманию кирпичный дом по очень привлекательной цене. Дом находится в большой деревне, примерно в 24 километрах от города Плевен. Деревня находится на берегу реки „Искр", которая... Продолжай
Площадь
1,800 m2
Цена
€7,330
 
SOLDДома в ПлевенОписание
Сельские двух этажный дом (ID: 1025)
Район: Плевен
Дешевые два этажный дом отдыха! Она находится в небольшой деревне в районе Плевен и `ы только в 35 км от города. Этот район подходит для охоты и рыбалки. Река Дунай является только 20 км от деревни. Этот дом имеет два этажа с тремя комнатами на... Продолжай
Площадь
1,200 m2
Цена
€7,350
 
SOLDДома в ЕлховоОписание
Дешевые дома (ID: 1141)
Район: Елхово
Дешевые дом в живописной деревне очень близко к границе с Турцией в области Елхово - это наше новое выгодное предложение для вас! Имущество состоит из небольшого саманные дома, что требует много труда, чтобы стать уместным жить дюйма это один... Продолжай
Площадь
1,000 m2
Цена
€7,350
 
SOLDДома в ЕлховоОписание
Дом для продажи недалеко от Елхово (ID: 11890)
Район: Елхово
Деревенский дом для продажи в юго-восточной Болгарии, недалеко от города Елхово. Предлагаемая недвижимость расположена в хорошо развитой деревне, входящая в муниципалитет Елхово, район Ямбола. Деревня находится примерно в 15 км к западу от... Продолжай
Площадь
3,000 m2
Цена
€7,360
 
SOLDДома в ЕлховоОписание
Старый дом в сельских районах (ID: 1562)
Район: Елхово
Мы предлагаем Вам дешевые старые дома в сельской местности неподалеку Елхово. Эта деревня находится в 90 км от моря городе Бургасе. В доме один этаж здания с двух номеров. Она имеет 65 кв.м. от общей жилой площади. Размер сада - 1200 кв.м.... Продолжай
Площадь
1,200 m2
Цена
€7,390
 
SOLD
DISCOUNTED -11%
Дома в Русе
Описание
Сельская недвижимость для продажи в северной Болгарии (ID: 13858)
Район: Русе
Дом для продажи в деревне в муниципалитете Бяла, район Русе. Недвижимость находится в центре деревни, с очень красивым видом. В доме центральное водоснабжение, ванная комната и электричество. Во дворе есть колодец с литыми перилами, фруктовые... Продолжай
Площадь
1,517 m2
Цена
8,330
€7,430
 
SOLDДома в СилистраОписание
Сельская недвижимость для продажи недалеко от г. Силистра (ID: 12825)
Район: Силистра
Это идеальный одноэтажный дом со всем необходимым оборудованием и обширным двором недалеко от реки Дунай. Дом с пристройкой и общей жилой площадью 100 кв. Дом состоит из четырех спален, ванной комнаты (необходим ремонте), кладовой, кухни и... Продолжай
Площадь
900 m2
Цена
€7,450
 
SOLDДома в ПлевенОписание
Дешевые дом для продажи (ID: 1947)
Район: Плевен
Взгляните на нашей следующей предложение! Это 2-этажный дом, состоящий из 4 комнат. Она является прочной, но нуждается в некотором ремонте, новые краски, новые двойные застекленные окна и полы. Ванная комната, так и есть погреб. Одним из дома... Продолжай
Площадь
1,800 m2
Цена
€7,500

Skip to main content
SOLDHouses in OmurtagDescription
House for sale near Targovishte (ID: 7704)
District: Omurtag
We would like to offer you an old, cheap house for sale located in a small and quiet village in Omurtag Municipality. The village is situated 13 km east from the town of Omurtag and 25 km south from the town of Targovishte. The house is two... more
Plot Size
330 m2
Price
€7,000
 
SOLDHouses in YambolDescription
House for sale near Yambol (ID: 11309)
District: Yambol
The following property is located in southeastern Bulgaria, in the municipality of Straldzha, Yambol district. The village is 19 km east from Yambol and 100 km west from Burgas and the sea. The offered house is single-storied, located in the... more
Plot Size
1,200 m2
Price
€7,000
 
SOLDHouses in PlevenDescription
House for sale near Pleven (ID: 11724)
District: Pleven
This is yet another rural property for sale in northern Bulgaria. The property is located in a small town included in Pleven municipality. The distance to Pleven is 54 km. The property is situated about 12 minute walking from the center of the... more
Plot Size
1,500 m2
Price
€7,000
 
SOLDHouses in DobrichDescription
Rural house for sale near Dobrich (ID: 11432)
District: Dobrich
This is a large, rural property for sale north of Dobrich. The property consists of a spacious yard, single-storied house and a couple of additional farm buildings. The village lies 38 km north from Dobrich, 69 km from Balchik and 88 km from... more
Plot Size
1,800 m2
Price
€7,080
 
SOLDHouses in TargovishteDescription
Old house for sale in the mountains (ID: 328)
District: Targovishte
This property is situated in a quiet village not away from the city of Targovishte. It consists of a house, an outbuilding and a huge garden – 2 000 sq.m. The house needs repairs and improvements, which is provided for the price of the property.... more
Plot Size
2,000 m2
Price
€7,100
 
SOLDHouses in SungurlareDescription
House for sale near Sungurlare (ID: 9930)
District: Sungurlare
This nice rural property for sale is situated in a quiet village 30 km from the town of Karnobat and 10 km from Sungulare. The property consists of a house, solid garage and a shed. Two of the walls of the house are made of stone and the... more
Plot Size
505 m2
Price
€7,100
 
SOLDHouses in Gorna OryahovitsaDescription
House for sale close to Veliko Tarnovo (ID: 14421)
District: Gorna Oryahovitsa
For sale is a house located in a picturesque village about 30 km north-east from Veliko Tarnovo, 25 km from Gorna Oryahovitsa, 13 north from Dolna Oryahovitsa, 210 km west from the sea capital Varna and 270 km north-east from Sofia. The house... more
Plot Size
1,200 m2
Price
€7,100
 
SOLD
DISCOUNTED -11%
Houses in Lovech
Description
Farm for sale near Lovech (ID: 11859)
District: Lovech
This is rather interesting offer for a property for sale in northern Bulgaria. We are selling a former farm, which can be used for further development, or it can be renovated into a house for living. The building has total living area of 186... more
Plot Size
1,448 m2
Price
8,000
€7,150
 
SOLD
HOT OFFER
Houses in Burgas
Description
Small villa near Bourgas (ID: 386)
District: Burgas
If you already have a house in Bulgaria and want to buy a small cottage near the Black Sea to rest in the hot summer we have a good offer to you. This little house is situated only 20 km away from the city of Burgas . It is a one-storey house... more
Plot Size
500 m2
Price
€7,200
 
SOLDHouses in ElhovoDescription
Cheap house for sale near Elhovo (ID: 1519)
District: Elhovo
Great offer for a nice property on a reasonable price!!! Take a look at this charming house, situated in the lovely area of Elhovo. The village is 25 km away from the town. Cozy atmosphere and friendly people!! The house would need renovation... more
Plot Size
1,000 m2
Price
€7,200
 
SOLDHouses in PlevenDescription
Cheap Rural House (ID: 999)
District: Pleven
We offer you an extremely cheap house, located very close to the river of Danube. This is the river that separates Bulgaria from Romania. It`s our natural border. The village is not too big, but it`s surrounded by pretty nature and there is... more
Plot Size
1,000 m2
Price
€7,250
 
SOLDHouses in BurgasDescription
2-storey house in Strandzha mountain (ID: 26)
District: Burgas
You would surely like this place if you see it! Let us tell you why... This property benefits from large living area represented of two floors connected by an inner staircase. The second floor has a wide terrace, a corridor and three bedrooms.... more
Plot Size
1,000 m2
Price
€7,300
 
SOLDHouses in PlevenDescription
Rural house for sale near Pleven (ID: 11307)
District: Pleven
This is a cheap, countryside property, located in northern Bulgaria. The house is situated in a well-developed village included in the municipality of Dolna Mitropoliya, Pleven district. The settlement lies on the left bank of the river Iskar,... more
Plot Size
1,300 m2
Price
€7,300
 
SOLDHouses in PernikDescription
House for sale near Pernik (ID: 12401)
District: Pernik
Cheap, two-storey house in poor condition, located in a vacation place close to Pernik. The property is located in a secluded village about 25 km from the city of Sofia and 10 km from Pernik. The village is at 900 m altitude above the sea... more
Plot Size
500 m2
Price
€7,300
 
SOLDHouses in PlevenDescription
Cheap house close to Danube (ID: 1945)
District: Pleven
Look at this brick house at an attractive price. It is located in a big village some 24 km away only from the city of Pleven. The village is situated at the bank of the river Iskar, running towards the Danube. It is a well organized one and has... more
Plot Size
1,800 m2
Price
€7,330
 
SOLDHouses in PlevenDescription
Rural Two Storey House (ID: 1025)
District: Pleven
Cheap two storey vacation house! It is situated in a small village in the region of Pleven and it`s just 35 km from the city. The area is suitable for hunting and fishing. The river of Danube is only 20 km far from the village. The house has two... more
Plot Size
1,200 m2
Price
€7,350
 
SOLDHouses in ElhovoDescription
Cheap House (ID: 1141)
District: Elhovo
Cheap house in a picturesque village very close to the Turkish border in the area of Elhovo – this is our new advantageous offer for you! The property consists of a small adobe house that needs a lot of work to become fit to live in. it is one... more
Plot Size
1,000 m2
Price
€7,350
 
SOLDHouses in ElhovoDescription
House for sale near Elhovo (ID: 11890)
District: Elhovo
Countryside house for sale in southeastern Bulgaria, close to the town of Elhovo. The offered property is situated in a well-organized village, which takes part in Elhovo municipality, Yambol district. The village is at about 15 km west of... more
Plot Size
3,000 m2
Price
€7,360
 
SOLDHouses in ElhovoDescription
Old Rural House (ID: 1562)
District: Elhovo
We offer you a cheap old house in the countryside nearby Elhovo. The village is 90 km away from the sea town of Burgas. The house is a one storey building with two rooms. It has 65 sq.m. of total living area. The size of the garden - 1200 sq.m. is... more
Plot Size
1,200 m2
Price
€7,390
 
SOLD
DISCOUNTED -11%
Houses in Ruse
Description
Rural property for sale in northern Bulgaria (ID: 13858)
District: Ruse
This is a house for sale in a village in Byаla municipality, Ruse district. The property is set in the center of the village, with a very nice view. The house has central water supply, internal bathroom and electricity. In the yard there is a... more
Plot Size
1,517 m2
Price
8,330
€7,430
 
SOLDHouses in SilistraDescription
Rural property for sale close to Silistra (ID: 12825)
District: Silistra
This is a perfect, one-storey house with all the available equipment and vast yard close to Danube River. The house comes with an annex, having a total living area of 100 sq m. The house consists of four bedrooms, a bathroom (needs to be... more
Plot Size
900 m2
Price
€7,450
 
 

Bulgarian Property News

Spaniards To Invest Millions In Alternative Energy Sources In Plovdiv 26/05/2008
The Spanish company ‘Ebame' will invest millions of EUR alternative energy sources in Plovdiv. The Spaniards intend to build solar parks and wind power plants. It appeared that the world famous ex footballer Hristo Stoichkov brought the company to Bulgaria. The foreigners will use Plovdiv... more
 
Varna - The "best" City For Living In Bulgaria 19/03/2008
The Black Sea city of Varna enjoys the best conditions for living and working in Bulgaria, according to a survey conducted by Darik Radio in association with Bulgarian language daily 24 Chassa. The research, conducted in October and November, ranked 35 Bulgarian cities according to 40 criteria.... more