Skip to main content
SOLDДома в ВидинОписание
Дом для продажи недалеко Видина (ID: 5069)
Район: Видин
Это недвижимость для продажи находится в самой северо-западной части Болгарии. Это дом, расположенный в хорошей деревне всего в 28 км от города Видина и Дуная. Видин является самым западным болгарским портом на Дунае. Видин является 19 городом по... Продолжай
Площадь
1,000 m2
Цена
€8,500
 
SOLDДома в ТарговиштеОписание
Дом для продажи недалеко Елена (ID: 6390)
Район: Тарговиште
Это два дома на общем земельном участке для продажи находится рядом с прекрасным городом гора Елена. Один из домов находится новый двухэтажный с жилой площадью 80 кв м, а другая является старое здание, а также двухэтажное, размером 70 кв м. На... Продолжай
Площадь
2,300 m2
Цена
€8,500
 
SOLDДома в ПлевенОписание
Дом для продажи недалеко от Плевена (ID: 6743)
Район: Плевен
Мы представляем вашему вниманию еще один уютный сельский дом для продажи находящийся в тихой и спокойной деревне на северо-западе Болгарии. Деревня довольно большая, имеет около 1500 жителей. Она относится к муниципалитету Червен Бряг, Плевен... Продолжай
Площадь
2,000 m2
Цена
€8,500
 
SOLDДома в ХасковоОписание
Дом для продажи недалеко от Свиленграда (ID: 7092)
Район: Хасково
Эта недвижимость расположена в тихой и спокойной деревне на юге центральной части Болгарии. Деревня входит в муниципалитет Свиленграда, Хасково район. Она расположена на восточном склоне горы Сакар, в 45 км от города Бургас и всего в 30 км от... Продолжай
Площадь
1,000 m2
Цена
€8,500
 
SOLDДома в ВрацаОписание
Дом для продажи недалеко от реки Дунай (ID: 7953)
Район: Враца
Мы предлагаем вам дом сельского типа на продажу, находящийся в северо-западной части Болгарии, недалеко от реки Дунай. Это одноэтажный кирпичный дом, без внешней штукатурки, с застроенной площадью в 85 квадратных метров, расположенный в... Продолжай
Площадь
1,200 m2
Цена
€8,500
 
SOLDДома в Велико ТырновоОписание
Дом для продажи недалеко от Велико Тырново (ID: 8371)
Район: Велико Тырново
Мы хотели бы предложить вам еще один уютный, сельский дом для продажи расположенный в сельской местности недалеко от Велико Тырново. Недвижимость находится в деревне на севере Болгарии, часть муниципалитета Стражица, район Велико Тырново.... Продолжай
Площадь
2,000 m2
Цена
€8,500
 
SOLDДома в Велико ТырновоОписание
Дом для продажи недалеко от г. Стражица (ID: 11076)
Район: Велико Тырново
Дом расположен недалеко от главной дороги София-Варна в прекрасной горной деревне в 22 км от города Стражица. Дом имеет два этажа и состоит из 3 спален, гостиной, в ванной и туалета. В доме есть вода, электричество и канализация. Рядом с домом... Продолжай
Площадь
1,500 m2
Цена
€8,500
 
SOLDДома в ВрацаОписание
Сельская недвижимость для продажи недалеко от г. Бяла Слатина (ID: 12048)
Район: Враца
Данная недвижимость состоит из двух прочных зданий, одно из которых – невероятный новый дом на трех этажах, а другой - старое двухэтажное здание. Дом был закончен в 1999 году. Он состоит из двух помещений на цокольном этаже - 40 кв. Две... Продолжай
Площадь
2,700 m2
Цена
€8,540
 
SOLDДома в ПлевенОписание
Сельский дом для продажи недалеко от Плевен (ID: 4359)
Район: Плевен
Это двухэтажный дом расположен в небольшой и уединенной деревне на холмах 24 км от Плевена и приблизительно 30 км от Кнежа. Площадь дома составляет 80 кв.м. Дом состоит из 4 комнат и подвала. Для того что бы он стал пригодным для жилья и... Продолжай
Площадь
2,000 m2
Цена
€8,570
 
SOLDДома в ВидинОписание
Дом для продажи недалеко от Видина (ID: 11971)
Район: Видин
Мы предлагаем вам на продажу дом с прилегающими хоз. зданиями и двором общей площадью 1740 квадратных метров. Общая площадь дома составляет 50 кв. м, распределенная на одном этаже. Дом очень ухожен. Он состоит из следующих помещений: прихожая,... Продолжай
Площадь
1,740 m2
Цена
€8,590
 
SOLDДома в ЕлховоОписание
Дом для продажи возле Елхово (ID: 161)
Район: Елхово
Это твердого кирпича - построить дом действительно хороший шанс для вас инвестировать в недвижимость. Она предлагает 70 кв.м. жилой площади, распределенных между 3 комнаты. Дом идет с большим садом - 2000 кв.м., посажены яблони и сливы.... Продолжай
Площадь
2,000 m2
Цена
€8,600
 
SOLDДома в ШуменОписание
Старый дом, нуждающийся в реконструкции (ID: 2731)
Район: Шумен
Предлагаем Вашему вниманию маленький, загородный домик в деревне в 20 км от города Шумен. Ближайший международный аэропорт находится в городе Варна на расстоянии около 100 км. Деревня является тихой и очень мирной. Население составляет 350... Продолжай
Площадь
1,000 m2
Цена
€8,600
 
SOLD
DISCOUNTED -11%
Дома в Велико Тырново
Описание
Дом для продажи недалеко от Велико Тырново (ID: 5487)
Район: Велико Тырново
Этот хороший сельский дом для продажи находится в живописной деревне недалеко от города Велико Тырново. Деревня является частью муниципалитета Стражица, Велико Тырново. Она находится на расстоянии в 44 км от Велико Тырново. В ней есть все... Продолжай
Площадь
1,100 m2
Цена
9,600
€8,600
 
SOLD
DISCOUNTED -22%
Дома в Берковица
Описание
Дом для продажи недалеко от Берковицы (ID: 5585)
Район: Берковица
Этот хороший сельский дом для продажи, расположен в живописной деревне недалеко от горного курорта Берковица, Монтана регионе. Деревня находится лишь около 17 км от города Берковица, город расположен на северном склоне Berkovska Стара Планина... Продолжай
Площадь
300 m2
Цена
10,900
€8,600
 
SOLDДома в ДобричОписание
Дом для продажи недалеко от Добрича (ID: 9891)
Район: Добрич
Этот одноэтажный, кирпичный, сельский дом для продажи, расположен в уютной деревне недалеко от г. Добрич. Дом имеет три комнаты, два входа и небольшую веранду. Здание имеет приблизительную площадь 52 кв м. Во дворе есть летняя кухня с двумя... Продолжай
Площадь
2,000 m2
Цена
€8,600
 
SOLDДома в ВидинОписание
Сельский дом для продажи недалеко от Видина (ID: 11865)
Район: Видин
Мы предлагаем вам на продажу сельскую недвижимость, расположенную в северо-западной Болгарии, район Видин. Деревня находится примерно в 12 км от районного центра - Видин. Поселок небольшой и тихий, но включает в себя все необходимые удобства и... Продолжай
Площадь
1,160 m2
Цена
€8,600
 
SOLDДома в СанданскиОписание
Старый дом для продажи в горах недалеко от г. Сандански (ID: 12127)
Район: Сандански
Если вы ищете тихое место, чтобы провести свой отпуск, глядя на горные вершины, то это предложение для вас. Недвижимость находится в удивительных горах Пирин, в непосредственной близости от всемирно известного курорта Сандански. Она состоит из... Продолжай
Площадь
1,100 m2
Цена
€8,600
 
SOLD
DISCOUNTED -19%
Дома в Враца
Описание
Дом для продажи недалеко от Оряхово (ID: 12881)
Район: Враца
Дом расположен в деревне, часть муниципалитета Оряхово, округ Враца. Она находится в 19 км от города Оряхово, в 80 км от Врацы и в 160 км от столицы Софии и международного аэропорта Софии. Все удобства в пределах 300-400 м. Дом кирпичный и... Продолжай
Площадь
1,700 m2
Цена
10,600
€8,600
 
SOLDДома в ЯмболОписание
Продажа загородной недвижимости недалеко от Ямбола (ID: 14301)
Район: Ямбол
Уютный сельский дом, расположенный в деревне на юго-востоке Болгарии (муниципалитет Стралджа, округ Ямбол). Село находится в 55 км к западу от Бургаса и в 25 км от города Ямбол. Местность холмистая, рядом протекает река. В селе есть несколько... Продолжай
Площадь
2,500 m2
Цена
€8,600
 
SOLDДома в Велико ТырновоОписание
Сельский дом в продаже недалеко от Велико Тырново (ID: 14885)
Район: Велико Тырново
Предлагаем вашему вниманию уютный дом, расположенный в тихой деревне в районе Велико Тырново. Дом расположен примерно в 30 км от Велико Тырново, недалеко от главной дороги София - Варна и в 8 км от Павликени. В селе есть церковь, ратуша,... Продолжай
Площадь
1,130 m2
Цена
€8,600
 
SOLD
HOT OFFER
Дома в Стара Загора
Описание
Дешевые имущества на конец деревни (ID: 1098)
Район: Стара Загора
Мы предлагаем Вам большое имущество за очень низкую цену! Воспользуйтесь нашим новым хорошим предложением! Имущество находится в конце небольшой тихой деревне у подножия горы в Чирпан вблизи города Стара-Загора. Быть рядом с шоссе к Пловдиве и... Продолжай
Площадь
1,300 m2
Цена
€8,650

Skip to main content
SOLDHouses in Veliki PreslavDescription
House for sale near Veliki Preslav (ID: 4551)
District: Veliki Preslav
Our next suggestion is this old house for sale located in a village just 10-15 km from the 2nd capital of Bulgaria Veliki Preslav. The area where this property is located is very calm and quiet. It is settled mostly with retired people. The house... more
Plot Size
1,040 m2
Price
€8,500
 
SOLDHouses in PlovdivDescription
House for sale near Pazardzhik (ID: 5031)
District: Plovdiv
This is a house for sale, located in a large village near the town of Pazardzhik. The village has population of over 500 inhabitants. It is part of Saedinenie municipality, Plovdiv region. The village is very well developed and comprises good... more
Plot Size
1,500 m2
Price
€8,500
 
SOLDHouses in VidinDescription
House for sale near Vidin (ID: 5069)
District: Vidin
This is a property for sale located in the most north-western part of Bulgaria. It is a house, situated in a nice village just 28 km away from the town of Vidin and the Danube River. Vidin is the westernmost important Bulgarian Danube port and is... more
Plot Size
1,000 m2
Price
€8,500
 
SOLDHouses in TargovishteDescription
House for sale near Elena (ID: 6390)
District: Targovishte
These are two houses on a shared plot of land for sale located near the beautiful mountain town of Elena. One of the houses is new two-story with total living area of 80 sq m and the other one is an old building, also two-story with size 70 sq m.... more
Plot Size
2,300 m2
Price
€8,500
 
SOLDHouses in PlevenDescription
House for sale near Pleven (ID: 6743)
District: Pleven
We present to your attention another cozy rural house for sale located in a calm and peaceful village in north-western Bulgaria. The village is quite large, having around 1500 inhabitants. It belongs to the municipality of Cherven Bryag, Pleven... more
Plot Size
2,000 m2
Price
€8,500
 
SOLDHouses in HaskovoDescription
House for sale near Svilengrad (ID: 7092)
District: Haskovo
This property is situated in a calm and peaceful village in south-central Bulgaria. It is included in the municipality of Svilengrad, Haskovo district. It is located on the eastern slopes of Sakar Mountain, 45 km from the town of Elhovo and only... more
Plot Size
1,000 m2
Price
€8,500
 
SOLDHouses in VratsaDescription
House for sale near Danube River (ID: 7953)
District: Vratsa
We are offering you a rural type of house for sale, located in the north-western part of Bulgaria, near the river of Danube. This is a single storied brick built house, with no outside plaster, with built area of 85 square meters located in a... more
Plot Size
1,200 m2
Price
€8,500
 
SOLDHouses in Veliko TarnovoDescription
House for sale near Veliko Tarnovo (ID: 8371)
District: Veliko Tarnovo
We would like to offer you another cozy, rural house for sale located in the countryside near Veliko Tarnovo. The property is situated in a village in northern Bulgaria, part of Strazhitsa municipality, Veliko Tarnovo Region. It is 10 km away... more
Plot Size
2,000 m2
Price
€8,500
 
SOLDHouses in Veliko TarnovoDescription
House for sale near Strazhitsa (ID: 11076)
District: Veliko Tarnovo
The house is located near the main road Sofia-Varna in a lovely mountain village 22 km from the town of Strazhitsa. The house has two floors and consists of 3 bedrooms, living room, inside bathroom and toilet. The house has water, electricity... more
Plot Size
1,500 m2
Price
€8,500
 
SOLDHouses in VratsaDescription
Rural property for sale near Byala Slatina (ID: 12048)
District: Vratsa
The following property consists of two solid buildings, one of which is an incredible newly built house on three floors and the other one is an old two-storey building. The first house was finished in 1999. It consists of two premises on the... more
Plot Size
2,700 m2
Price
€8,540
 
SOLDHouses in PlevenDescription
Rural house for sale near Pleven (ID: 4359)
District: Pleven
This two-storey house is situated in a small and peaceful village in the hills 24 km from Pleven and around 30 km from Knezha. The house provides area of 80 sq. m. and comprises 4 rooms plus a basement. To become suitable for living the house... more
Plot Size
2,000 m2
Price
€8,570
 
SOLDHouses in VidinDescription
House for sale near Vidin (ID: 11971)
District: Vidin
We are offering you for sale a house with adjoining farm buildings and a yard with total area of 1740 square meters. The total size of the house is 50 sq m, distributed on one floor. The house is very well maintained. It consists of the... more
Plot Size
1,740 m2
Price
€8,590
 
SOLDHouses in ElhovoDescription
House for sale near Elhovo (ID: 161)
District: Elhovo
This solid brick – build house is a really good chance for you to invest in property. It proposes 70 sq.m. of living area, distributed between 3 rooms. The house goes with a big garden – 2000 sq.m., planted with apple and plum trees. There is... more
Plot Size
2,000 m2
Price
€8,600
 
SOLDHouses in ShumenDescription
Old House in need of renovation (ID: 2731)
District: Shumen
Looking for a cheap house to renovate or to rebuild? We offer you a small country house in a village only 20 km from Shoumen. The International Airport and the coastal city of Varna are 100 km away. The village is quiet and very peaceful. It has... more
Plot Size
1,000 m2
Price
€8,600
 
SOLD
DISCOUNTED -11%
Houses in Veliko Tarnovo
Description
House for sale near Veliko Tarnovo (ID: 5487)
District: Veliko Tarnovo
This is a nice rural house for sale located in a picturesque village near the town of Veliko Tarnovo. The village is part of Strazhitsa municipality, Veliko Tarnovo region. It is at the distance of 44 km from Veliko Tarnovo. It has all necessary... more
Plot Size
1,100 m2
Price
9,600
€8,600
 
SOLD
DISCOUNTED -22%
Houses in Berkovitsa
Description
House for sale near Berkovitsa (ID: 5585)
District: Berkovitsa
This is a nice rural house for sale, located in a picturesque village near the mountain resort Berkovitsa, Montana region. The village is set just around 17 km from the town of Berkovitsa, The town is situated on the northern slope of the... more
Plot Size
300 m2
Price
10,900
€8,600
 
SOLDHouses in DobrichDescription
House for sale near Dobrich (ID: 9891)
District: Dobrich
This is a single-storey, brick built, rural house for sale, located in a cozy village near Dobrich. The house has three rooms, two entrances and a small verandah. The building has an approximate area of 52 sq m. In the yard there is a summer... more
Plot Size
2,000 m2
Price
€8,600
 
SOLDHouses in VidinDescription
Rural house for sale near Vidin (ID: 11865)
District: Vidin
We are offering you for sale a rural property, located in northwestern Bulgaria, Vidin district. The village lies about 12 km from the district center – Vidin. The settlement is small and quiet but comprises with all the necessary amenities... more
Plot Size
1,160 m2
Price
€8,600
 
SOLDHouses in SandanskiDescription
Old house for sale in the mountains near Sandanski (ID: 12127)
District: Sandanski
If you are looking for a quiet place to spend your vacation while gazing to the mountain peaks then this is the offer for you. The property is located in the amazing Pirin Planina, in close vicinity to the world-famous spa resort Sandanski. It... more
Plot Size
1,100 m2
Price
€8,600
 
SOLD
DISCOUNTED -19%
Houses in Vratsa
Description
House for sale close to Oryahovo (ID: 12881)
District: Vratsa
The house is situated in village, part of Oryahovo Municipality, Vratsa Province. It is 19 km away from Oryahovo town, 80 km from Vratsa and 160 km from the capital Sofia and Sofia International Airport. All amenities are located within 300-400... more
Plot Size
1,700 m2
Price
10,600
€8,600
 
SOLDHouses in YambolDescription
Rural property for sale near Yambol (ID: 14301)
District: Yambol
This cozy, rural house is located in a village in south-eastern Bulgaria (municipality of Straldja, Yambol District). The village lies 55km to the west from Burgas and 25 km from the town of Yambol. The terrain is hilly and there is a river... more
Plot Size
2,500 m2
Price
€8,600
 
 

Bulgarian Property News

The real estate market in Sofia, Bulgaria is reaching balance 05/05/2017
Price growth is minimal, vendor activity is booming, according to consulting companies. Housing prices in Sofia are already reaching their equilibrium and new strong growth is not expected. This is stated by the real estate agencies in their analyzes for the first quarter. At the same time, the... more
 
60 M Eur Trade Center Opened In Burgas 26/04/2009
The first trade center with a parking on the roof was opened in the Bulgarian Blck sea town of Burgas. The investment for Burgas Plaza is worth 60 million euro. The mall consists of over 90 shops (26 000 sq.m trade area), restaurants (600 sq.m), cafes (900 sq.m) as well as an open parking with... more