Skip to main content
Дома в ТетевенОписание
Продажа дома в горах недалеко от Тетевена (ID: 14528)
Район: Тетевен
Дом расположен в горах Стара Планина, примерно в 12 км от Тетевена. Он имеет общую жилую площадь 80 кв.м и построен на большом участке земли 3580 кв.м. Дом одноэтажный, состоит из 2 спален, гостиной / столовой, кухни и гаража. Продается без... Продолжай
Площадь
3,580 m2
Цена
€61,000
 
Дома в ТарговиштеОписание
Большой дом на продажу недалеко от Тырговиште (ID: 15101)
Район: Тарговиште
Однофамильный трехэтажный дом в тихой деревне, в 13 км от центра Тырговиште. Дом находится в конце села. Общая жилая площадь составляет 515 кв.м (цокольный этаж и три этажа). Первый этаж площадью около 95 квадратных метров, практически... Продолжай
Площадь
1,140 m2
Цена
€61,000
 
Дома в БургасОписание
Прекрасный дом на продажу в непосредственной близости от Бургаса (ID: 16141)
Район: Бургас
Продается хороший дом, расположенный в тихой деревне, всего в 15 км к юго-западу от города Бургас и моря. Дом двухэтажный, кирпичный, с застроенной площадью около 41 кв.м. Он продается вместе с очень большим двором в 1480 кв.м. Внутри дом... Продолжай
Площадь
1,480 m2
Цена
€61,000
 
Дома в ПерникОписание
Продажа нового дома недалеко от города Радомир (ID: 16631)
Район: Перник
Продается новый, кирпичный дом, расположенный в селе Перникского района. Дом расположен в 18 км к югу от Радомира и в 32 км в том же направлении от города Перник. Столица София находится в 54 км к северо-востоку. Дом имеет два этажа и общую... Продолжай
Площадь
825 m2
Цена
€61,000
 
NEWДома в СвогеОписание
Продается дача в горах недалеко от Своге (ID: 17499)
Район: Своге
Дом расположен в живописной деревне недалеко от города Своге. Дом имеет общую жилую площадь 192 квадратных метра и двор 1950 квадратных метров. В доме 3 этажа и 4 комнаты: Первый этаж - гостиная с ванной и туалетом (отремонтирован 2... Продолжай
Площадь
1,950 m2
Цена
€61,000
 
Дома в СопотОписание
Незаконченный дом на продажу в Сопоте (ID: 13012)
Район: Сопот
Дом имеет три этажа, каждый площадью 100 кв. Недвижимость также включает в себя дополнительные хозяйственные постройки общей площадью 150 кв м и гараж. Недвижимость находится в красивом горном городке Сопот. Каждый из этажей дома имеет... Продолжай
Площадь
395 m2
Цена
€61,100
 
Дома в АсеновградОписание
Недвижимость на продажу в Асеновграде (ID: 12915)
Район: Асеновград
Это полностью меблированная и оборудованная недвижимость для продажи в городе Асеновград. Дом продается с садом 134 кв м и имеет общюю жилую площадь 105 кв. Первый этаж (64 кв. м) - гостиная, спальня (стены: knauf с каменной ватой, окна:... Продолжай
Площадь
105 m2
Цена
€61,120
 
Дома в ЕленаОписание
Старинный дом на продажу в Елене (ID: 16758)
Район: Елена
Продается большой двухэтажный дом, расположенный в самом сердце Еленского Балкана, а именно в городе Елена. Дом имеет общую жилую площадь 320 квадратных метров и двор площадью 450 квадратных метров. Дом аутентичный. Он был построен в 1900... Продолжай
Площадь
450 m2
Цена
€61,500
 
Дома в ДимитровградОписание
Продается дом недалеко от Димитровграда (ID: 17051)
Район: Димитровград
Дом расположен в деревне, в тихой сельской местности. Недвижимость расположена в 7 км от Димитровграда, что обеспечивает доступ к дополнительным удобствам, услугам и транспортному сообщению. К дому ведет новая асфальтированная дорога,... Продолжай
Площадь
1,020 m2
Цена
€61,500
 
Дома в Стара ЗагораОписание
Недвижимость на продажу в непосредственной близости от г. Стара Загора (ID: 12518)
Район: Стара Загора
Это прочнный, кирпичный трехэтажный дом, расположенный в деревне в непосредственной близости от города Стара Загора (10 км). Дом находится в красивом районе с прекрасным видом. Он находится в очень хорошем состоянии и в настоящее время... Продолжай
Площадь
1,400 m2
Цена
€61,600
 
Дома в ХасковоОписание
Продается дом в городе Хасково (ID: 13119)
Район: Хасково
Мы продаем массивный дом площадью 142 кв м с участком 304 кв м, расположенный в Хасково. Дом имеет два этажа. Каждый имеет отдельный вход со двора. Первый этаж (71 кв. м) состоит из большой прихожей, ванной комнаты с туалетом, гостиной,... Продолжай
Площадь
304 m2
Цена
€61,700
 
Дома в СофияОписание
Продажа дома возле Сливницы (ID: 15020)
Район: София
Недвижимость находится в небольшой деревне, в муниципалитете Сливница, район Софии. Село примерно в 6 км от Сливницы и в 30 км от Софии. Дом 2007 года постройки. Монолитный - железобетонная плита с колоннами, стены кирпичные, снаружи и внутри... Продолжай
Площадь
550 m2
Цена
€62,000
 
Дома в КостинбродОписание
Дом для продажи в Костинброде (ID: 13491)
Район: Костинброд
Предлагаем вашему вниманию новый дом для продажи находящийся в городе Костинброд. Город находится в непосредственной близости от столицы - около 7 км от города. Дом расположен недалеко от стадиона, школы и в 200 метрах от детского сада. В... Продолжай
Площадь
316 m2
Цена
€62,150
 
Дома в ПомориеОписание
Продажа дома недалеко от Солнечного Берега (ID: 16659)
Район: Поморие
Дом расположен в деревне на юго-востоке Болгарии, в муниципалитете Поморие, область Бургаса. Поселок расположен у подножия Восточных Балканских гор, в 23 км к западу от Помория, в 35 км к северу от Бургаса и в 22 км к востоку от Айтоса.... Продолжай
Площадь
1,100 m2
Цена
€62,250
 
Дома в ШуменОписание
Дом для продажи в Шумен (ID: 12272)
Район: Шумен
Этот прекрасный двухэтажный дом расположен в городе Шумен. Дом имеет общую жилую площадь 120 кв. м и двор площадью 330 кв. Дом выходит на юго-восток. На первом уровне есть большое помещение, состоящее из прихожей, кухни и просторной гостиной с... Продолжай
Площадь
330 m2
Цена
€62,290
 
Дома в КаварнаОписание
Продажа дома у моря (ID: 15395)
Район: Каварна
Недвижимость находится в живописной приморской деревне в муниципалитете Каварна. Это двухэтажный дом с общей жилой площадью 120 кв.м и двором 2286 кв.м. На территории есть еще один старый дом, который можно использовать как склад или для... Продолжай
Площадь
2,286 m2
Цена
€62,600
 
Дома в ПлевенОписание
Продается дом недалеко от города Плевен (ID: 17314)
Район: Плевен
Продается двухэтажный дом, идеально расположенный на главной дороге в очаровательной деревене в муниципалитете Плевен. Распределение: На первом этаже дома расположена кухня с обеденной частью, уютная гостиная и удобная ванная комната с... Продолжай
Площадь
1,500 m2
Цена
€62,650
 
Дома в БургасОписание
Прекрасный дом около реки и озера (ID: 2478)
Район: Бургас
Это - хороший традиционный болгарский дом, расположенный в красивой деревне, расположенной в ноге Востока Гора Стара-Планины. Дом - два яруса с 140 кв. м. распределенный между шестью комнатами и террасой. На каждом этаже есть три комнаты,... Продолжай
Площадь
2,540 m2
Цена
€62,800
 
Дома в ШуменОписание
Дом для продажи в Шумене (ID: 12153)
Район: Шумен
Дом на двух этажах с общей жилой площадью 120 кв. м и двором площадью 330 кв. Вид на юго-восток. Жилая площадь распределена как следует: на первом этаже расположено большое помещение, состоящее из прихожей, кухни и просторной гостиной с... Продолжай
Площадь
330 m2
Цена
€62,850
 
Дома в ВидинОписание
Дом для продажи у реки Дунай (ID: 13299)
Район: Видин
Недвижимость находится на второй линии от берега реки Дунай в Видине. Она состоит из двух основных зданий - виллы и дома, а также дополнительных хозяйственных построек. Двор имеет площадь 1200 кв. В саду около 45 фруктовых деревьев. Недвижимость... Продолжай
Площадь
1,200 m2
Цена
€63,000
 
Дома в ВарнаОписание
Продается аккуратный дом недалеко от Варны (ID: 15091)
Район: Варна
Дом находится в хорошо развитой деревне в муниципалитете Вылчи Дол, Варненская область. Расстояние до города Варна около 50 км. Есть также быстрый доступ к известным морским курортам северной Болгарии - Албене, Золотым пескам, Святому Константину... Продолжай
Площадь
1,650 m2
Цена
€63,000

Skip to main content
Houses in ProvadiaDescription
House for sale in the town of Provadiya (ID: 14242)
District: Provadia
House for sale in the town of Provadiya, within a short drive from the city of Varna and the sea. The property is situated on a quiet street in the center of the town. It is an extremely attractive place. Peaceful and pleasant environment. The... more
Plot Size
100 m2
Price
€60,900
 
Houses in TetevenDescription
House for sale in the mountains near Teteven (ID: 14528)
District: Teteven
The house is located in Stara Planina Mountain, about 12 km from Teteven. It has a total living area of 80 sq m and is built on a large plot of land with size 3580 sq m. The house is one story, consists of 2 bedrooms, a living / dining room,... more
Plot Size
3,580 m2
Price
€61,000
 
Houses in TargovishteDescription
Large house for sale close to Targovishte (ID: 15101)
District: Targovishte
Single-family three-storey house in a peaceful village, 13 km from the center of Targovishte. The house is located at the end of the village. The total living area is 515 sq m (basemen and three floors). The first floor has an area of ​​about... more
Plot Size
1,140 m2
Price
€61,000
 
Houses in BurgasDescription
Lovely house for sale in close vicinity to Burgas (ID: 16141)
District: Burgas
Neat house for sale located in a quiet village, just 15 km southwest from the city of Burgas and the sea. The house is two-storied, brick construction, with a built area of about 41 sq m. It is sold together with a vey large yard of ​​1480 sq... more
Plot Size
1,480 m2
Price
€61,000
 
Houses in PernikDescription
New house for sale near the town of Radomir (ID: 16631)
District: Pernik
For sale is a new, brick house, located in a village in Pernik district. The house is situated 18 km south of Radomir and 32 km in the same direction from the town of Pernik. The capital Sofia is 54 km northeast. The house has two floors and a... more
Plot Size
825 m2
Price
€61,000
 
Houses in SvogeDescription
Vacation house for sale in the mountains near Svoge (ID: 17499)
District: Svoge
The house is located in a picturesque village near the town of Svoge. The house has a total living area of 192 square meters and a yard of 1950 square meters. The house has 3 floors and 4 rooms: First floor - living room with bathroom... more
Plot Size
1,950 m2
Price
€61,000
 
Houses in SopotDescription
Incomplete house for sale in Sopot (ID: 13012)
District: Sopot
The offered house has three floors, each with size 100 sq m. The property also includes additional farm buildings with total area of 150 sq m and a Garage. The property is located in the beautiful mountain town of Sopot. Each of the floors in... more
Plot Size
395 m2
Price
€61,100
 
Houses in AsenovgradDescription
Property for sale in Asenovgrad (ID: 12915)
District: Asenovgrad
This is a fully furnished and equipped property for sale in the town of Asenovgrad. The property has a garden of 134 sq m and a total living area of 105 sq m. First floor (64 sq m) - living room, bedroom (walls: knauf with stone wool, windows:... more
Plot Size
105 m2
Price
€61,120
 
Houses in ElenaDescription
Old Revival house for sale in Elena (ID: 16758)
District: Elena
For sale is a large two-story house located in the heart of the Elena Balkan, namely in the town of Elena. The house has a total living area of 320 square meters and a yard with an area of 450 square meters. The house is authentic. It was... more
Plot Size
450 m2
Price
€61,500
 
Houses in DimitrovgradDescription
House for sale near Dimitrovgrad (ID: 17051)
District: Dimitrovgrad
The house is located in a village setting, offering a peaceful and rural environment. The property is situated 7 kilometers from Dimitrovgrad, providing access to additional amenities, services, and transportation connections. There is a new... more
Plot Size
1,020 m2
Price
€61,500
 
Houses in Stara ZagoraDescription
Property for sale very close to Stara Zagora (ID: 12518)
District: Stara Zagora
This is a solid, brick, three-storey house located in a village in close vicinity to the town of Stara Zagora (10 km). The property is situated in a beautiful area with nice views. It is in very good condition and is currently inhabited. The... more
Plot Size
1,400 m2
Price
€61,600
 
Houses in HaskovoDescription
House for sale in the town of Haskovo (ID: 13119)
District: Haskovo
We are selling a solid house with an area of ​​142 sq m and a plot of 304 sq m located in Haskovo. The house has two floors. Each one has a separate entrance from the yard. The ground floor (71 sq m) consists of a large entrance hall, a... more
Plot Size
304 m2
Price
€61,700
 
Houses in SofiaDescription
House for sale near Slivnitsa (ID: 15020)
District: Sofia
The property is located in a small village, in Slivnitsa municipality, Sofia district. The village is about 6 km from Slivnitsa and 30 km from Sofia. The house was built in 2007. It is solid built - reinforced concrete slab with columns, brick... more
Plot Size
550 m2
Price
€62,000
 
Houses in KostinbrodDescription
House for sale in Kostinbrod (ID: 13491)
District: Kostinbrod
We bring to your attention a new house for sale located in the town of Kostinbrod. The town lies at the vicinity from the capital – about 7 km from the city. The house is close to the stadium, a school and 200 meters away from a kindergarten.... more
Plot Size
316 m2
Price
€62,150
 
Houses in PomorieDescription
House for sale near Sunny Beach (ID: 16659)
District: Pomorie
The house is located in a village in Southeastern Bulgaria, in the municipality of Pomorie, Burgas District. The settlement lies at the foot of the Eastern Balkan Mountains, 23 km west of Pomorie, 35 km north of Burgas and 22 km east of Aytos.... more
Plot Size
1,100 m2
Price
€62,250
 
Houses in ShumenDescription
House for sale in Shumen (ID: 12272)
District: Shumen
This lovely, two-storey house is located in the town of Shumen. The house has total living area of ​​120 sq m and a yard of 330 sq m. The house is facing southeast. On the first level there is a large premise consisting of an entrance hall, a... more
Plot Size
330 m2
Price
€62,290
 
Houses in KavarnaDescription
House for sale by the sea (ID: 15395)
District: Kavarna
The property is located in a picturesque, seaside village in Kavarna Municipality. It is a two-storey house with a total living area of 120 sq m and a yard of ​​2286 sq m. Within the property there is also another old house that can be used as... more
Plot Size
2,286 m2
Price
€62,600
 
Houses in PlevenDescription
House for sale near the city of Pleven (ID: 17314)
District: Pleven
For sale is a two-storey house ideally situated on the main road in a charming village, part of Pleven municipality. Distribution: The first floor of the house features a kitchen with a dining area, a cozy living room, and a convenient... more
Plot Size
1,500 m2
Price
€62,650
 
Houses in BurgasDescription
Perfect house near river and lake (ID: 2478)
District: Burgas
This is a nice traditional Bulgarian house located in a beautiful village located at the foot of the East Stara Planina Mountain. The house is two storey with 140 sq m distributed between six room and a terrace. On each floor there are three... more
Plot Size
2,540 m2
Price
€62,800
 
Houses in ShumenDescription
House for sale in Shumen (ID: 12153)
District: Shumen
The house is on two floors, with total living area of ​​120 sq m and yard of 330 sq m. The exhibition is southeast. The living area is distributed as on the first level there is a large premise consisting of an entrance hall, a kitchen and a... more
Plot Size
330 m2
Price
€62,850
 
Houses in VidinDescription
House for sale by Danube River (ID: 13299)
District: Vidin
The advertised property is located on the second line from the banks of the Danube River in Vidin. It consists of two main buildings - a villa and a house, also additional farm ones. The yard has an area of ​​1200 sq m. There are about 45 fruit... more
Plot Size
1,200 m2
Price
€63,000
 
 

Bulgarian Property News

Demand for real estate properties in Bansko ski resort plummets 13/01/2009
So far 197 construction licenses have been issued in Bansko, which is twice as low as last year. Data of brokers indicates that most plots appropriate for construction of properties or hotels have been sold and over 80% have been built up. It emerged that demand for properties in the ski resort... more
 
Low-cost Airline Launches New Bulgarian Service 10/07/2008
People in north-west England who own property in Bulgaria are being targeted by low-cost airline easyJet. The budget carrier has confirmed that later this year, it will begin offering passage between Manchester Airport and Sofia. This will help open up the Bulgarian capital to leisure... more