Skip to main content
HOT OFFERДома в ЕлховоОписание
Большой участок под застройку (ID: 1581)
Район: Елхово
Предлагаем Вашему вниманию большой участок площадью 3000 кв.м. Размер земельного позволяет построить на нем еще 2 - 3 виллы или дома. Участок находится в конце деревни и граничит с небольшим ручьем, а поблизости от участка находится хвойный... Продолжай
Площадь
3,000 m2
Цена
€12,770
 
Дома в РусеОписание
Дом для продажи недалеко от Русе (ID: 10950)
Район: Русе
Это дешевый, сельский дом расположенный в северо-центральной части Болгарии. Он находится в хорошо развитой деревне со всеми необходимыми удобствами. Деревня входит в муниципалитет Опака, район Тырговиште. Он находится в 50 км от города Русе.... Продолжай
Площадь
1,000 m2
Цена
€12,777
 
DISCOUNTED -34%
HOT OFFER
Дома в Бургас
Описание
Красивый дом Между Елхово И Бургасе! (ID: 1912)
Район: Бургас
Наше следующее предложение форме районе Бургаса имеет очень прочную кирпичный дом, расположенный в деревне достаточно всего лишь 47 км от города и международного аэропорта. Имущество находится на асфальтовую дорогу, которая обеспечивает доступ... Продолжай
Площадь
1,000 m2
Цена
19,300
€12,800
 
Дома в ЯмболОписание
Дешевый разрушенный дом около Ямбола (ID: 2537)
Район: Ямбол
Деревня, где это владение расположено, приблизительно на расстоянии в 65 км от города Bourgas и Международного аэропорта в городе, только 38 км, далеких от города Elhovo и приблизительно 28 км, далеких от города Ямбола. Деревня - около озера, леса... Продолжай
Площадь
1,700 m2
Цена
€12,800
 
Дома в РусеОписание
Дом для продажи недалеко от Русе (ID: 5156)
Район: Русе
Это хорошая недвижимость на продажу расположен в живописном городке кв. Центр самоуправления кв является частью региона Русе и расположен на расстоянии 48 км от города. Расстояние до реки Дунай составляет около 30 км. Город Свиштов составляет 53... Продолжай
Площадь
800 m2
Цена
€12,800
 
Дома в БургасОписание
Для продажи недалеко от Бургаса (ID: 5628)
Район: Бургас
Взгляните на наше следующее интересное предложение. Это еще одно предложение для сельский дом для продажи находится в уютной деревне недалеко от города Бургас и море. Деревня является частью муниципалитета Средец, Бургас области и расположен в 42... Продолжай
Площадь
1,000 m2
Цена
€12,800
 
Дома в ШуменОписание
Дом для продажи недалеко от Шумена (ID: 5693)
Район: Шумен
Our next offer is again for an old rural property for sale, located in a cozy small town in proximity to the regional center Shoumen. The town is located in North-East Bulgaria. It is center of Varbitsa Municipality (Shoumen District). It is at... Продолжай
Площадь
800 m2
Цена
€12,800
 
Дома в ВарнаОписание
Дом для продажи недалеко от Варны (ID: 9897)
Район: Варна
Наше следующее предложение дом на продажу, находящийся в хорошо развитой деревне недалеко от города Варна. Деревня входит в муниципалитет Ветрино, район Варны. Она расположена рядом с магистрали, соединяющей Софию и Варну и обеспечивает легкий... Продолжай
Площадь
640 m2
Цена
€12,800
 
Дома в ПлевенОписание
Дом для продажи в Плевене (ID: 10548)
Район: Плевен
Предлагаемый дом расположен в тихом районе, всего в 3 км от города Плевен на севере Болгарии. Это очень тихое и спокойное место среди прекрасных виноградников с видом на весь город Плевен. Недвижимость стоит на большом земельном участке... Продолжай
Площадь
600 m2
Цена
€12,800
 
Дома в ЯмболОписание
Дом для продажи недалеко от Ямбола (ID: 10618)
Район: Ямбол
Следующее предложение дом на продажу, находящийся в большой развитой деревне в районе Ямбола. Дом построен на угловом участке с площадью 1200 кв. Он находится на двух асфальтированных улицах. Недвижимость расположена в 150 м от центра села, на... Продолжай
Площадь
1,200 m2
Цена
€12,800
 
Дома в СтралджаОписание
Сельский Дом В Области Ямбола (ID: 2664)
Район: Стралджа
Дом расположен в хорошей деревне только 64 км, далекие от самого близкого Международного Аэропорта, который находится в городе Bourgas-второй самый большой город на побережье Черного моря. Город Ямбол - только 35 км далеко - это - окружной город.... Продолжай
Площадь
1,000 m2
Цена
€12,850
 
Дома в ТарговиштеОписание
Дом В Удобной Деревне За Карманные Деньги (ID: 2882)
Район: Тарговиште
Мы представляем этот хороший традиционный дом по низкой цене. Это расположено очень близко к маленькому городу и 27 км далеко от Targovishte. Местоположение, где деревня расположена, идеально для охоты. Лес вокруг создает неиспорченную и... Продолжай
Площадь
1,500 m2
Цена
€12,850
 
Дома в ТарговиштеОписание
Сельский дом с большим садом (ID: 2883)
Район: Тарговиште
Это - выгодное предложение относительно сельского дома с большим садом, расположенным в прекрасной тихой деревне в области Turgoviste приблизительно 170 км от моря. деревня защищена в ноге Востока Гора Стара-Планины, и это - около главной... Продолжай
Площадь
2,000 m2
Цена
€12,900
 
DISCOUNTED -50%Дома в ПровадияОписание
Дом на продажу около Provadia (ID: 3908)
Район: Провадия
Это свойство является очень привлекательным из-за своей низкой цены и огромный кусок земли. Он находится всего 60min от Варны и Международной airport.It не далеко от шоссе поэтому выбыстрый доступ к основным городам. Дом имеет каменный фундамент,... Продолжай
Площадь
5,000 m2
Цена
25,500
€12,900
 
Дома в ПловдивОписание
Дом для продажи недалеко от Пловдива (ID: 7362)
Район: Пловдив
Это предложение об еще одном сельском доме для продажи расположенном в юго-центральной части Болгарии к северу от города Пловдив. Деревня входит в муниципалитет Брезово, район Пловдива. Она расположена в 44 км от города Пловдив и обладает... Продолжай
Площадь
1,000 m2
Цена
€12,900
 
DISCOUNTED -8%Дома в РусеОписание
Дом для продажи недалеко от Русе (ID: 7370)
Район: Русе
Это предложение о сельском доме для продажи, расположенном в тихой и спокойной деревне в муниципалитете Русе, в 40 км от города. Деревня очень хорошо развита и имеет все необходимое для нормальной, повседневной жизни. В деревне есть несколько... Продолжай
Площадь
1,200 m2
Цена
13,900
€12,900
 
DISCOUNTED -8%Дома в ЕлховоОписание
Прочный дом в деревне (ID: 1566)
Район: Елхово
Это прочный дом в сельской местности очень хорошо организованы деревне всего 10 минут езды на машине из Елхово. Все утилиты находятся на руку. Размер участка велик - 2400 кв м. Дом имеет 6 номеров в общей сложности со 130 кв м. жизни области. Она... Продолжай
Площадь
2,400 m2
Цена
13,950
€12,950
 
Дома в ВрацаОписание
Дом для продажи недалеко от г. Враца (ID: 11910)
Район: Враца
Двухэтажный дом для продажи с большим двором, фруктовым садом, виноградником и дополнительными хозяйственными постройками. Недвижимость находится в 31 км к северу от Врацы. Рядом есть несколько красивых озер, и этот район идеально подходит для... Продолжай
Площадь
3,000 m2
Цена
€12,960
 
Дома в ВрацаОписание
Дом для продажи недалеко от Мездры (ID: 12788)
Район: Враца
Мы продаем сельскую недвижимость, состоящую из дома площадью 45 кв. м, складского помещения площадью 45 кв. м и двора площадью 500 кв. Дом состоит из двух комнат, прихожей и ванной комнаты. Дом отремонтирован. Стены окрашены латексом. Ванная... Продолжай
Площадь
500 m2
Цена
€12,960
 
Дома в ТарговиштеОписание
Вилла для продажи возле Омуртаг (ID: 330)
Район: Тарговиште
Данное предложение является хорошим шансом для инвестирования в недвижимости на привлекательной цене. Отель расположен в тихой деревне у подножия горы Сатара Планина. Дом находится не в очень хорошем состоянии и нуждается в ремонте, но это... Продолжай
Площадь
760 m2
Цена
€13,000
 
DISCOUNTED -2%
HOT OFFER
Дома в Тарговиште
Описание
Старый дом в сельской местности 4000 кв.м сад (ID: 1311)
Район: Тарговиште
Это предложение для старого сельского дома, что происходит с огромным миром земли 4000 кв.м. Имущество находится в очаровательной горной местности недалеко от города ofOmurtag хорошим для рыбалки и охоты. В прекрасной природе и свежем воздухе... Продолжай
Площадь
4,000 m2
Цена
13,220
€13,000

Skip to main content
HOT OFFERHouses in ElhovoDescription
Big plot with house foundations (ID: 1581)
District: Elhovo
We offer you house foundations with a very big plot - 3 000 sq. m. The size of the land gives an opportunity to build 2 - 3 additional villas or houses. The plot is at the end of the village and borders a small stream. A pine forest is nearby.... more
Plot Size
3,000 m2
Price
€12,770
 
Houses in RuseDescription
House for sale near Ruse (ID: 10950)
District: Ruse
This cheap, rural property is located in north-central Bulgaria. It is set in a well-developed village with all the necessary amenities. The village is included in Opaka municipality, Targovishte district. It is 50 km from the town of Ruse. The... more
Plot Size
1,000 m2
Price
€12,777
 
DISCOUNTED -34%
HOT OFFER
Houses in Burgas
Description
Beautiful House Between Elhovo And Bourgas!!! (ID: 1912)
District: Burgas
Our next offer form the region of Bourgas is of a very solid brick built house located in a pretty village just 47 km away from the city and the International Airport. The property is located on an asphalt road which provides excellent access!... more
Plot Size
1,000 m2
Price
19,300
€12,800
 
Houses in YambolDescription
Cheap ruined house near Yambol (ID: 2537)
District: Yambol
The village where this property is located is about 65 km away from the city of Bourgas and the International airport in the city, just 38 km far from the town of Elhovo and about 28 km far from the city of Yambol. The village is near a lake,... more
Plot Size
1,700 m2
Price
€12,800
 
Houses in RuseDescription
House for sale near Rousse (ID: 5156)
District: Ruse
This is a nice property for sale located in the picturesque town of Borovo. The municipality center Borovo is part of Rousse region and is situated at the distance of 48 km from the town. The distance to the Danube River is around 30 km. The town... more
Plot Size
800 m2
Price
€12,800
 
Houses in BurgasDescription
House for sale near Bourgas (ID: 5628)
District: Burgas
Take a look at our next interesting suggestion. It is another offer for a rural house for sale located in a cozy village near the town of Bourgas and the sea. The village is part of Sredets municipality, Bourgas region and is situated 42 km from... more
Plot Size
1,000 m2
Price
€12,800
 
Houses in ShumenDescription
House for sale near Shoumen (ID: 5693)
District: Shumen
Our next offer is again for an old rural property for sale, located in a cozy small town in proximity to the regional center Shoumen. The town is located in North-East Bulgaria. It is center of Varbitsa Municipality (Shoumen District). It is at... more
Plot Size
800 m2
Price
€12,800
 
Houses in VarnaDescription
House for sale near Varna (ID: 9897)
District: Varna
Our next suggestion is for a house for sale, located in a well-developed village near the city of Varna. The village is included in the municipality of Vetrino, Varna district. It lies right next to the highway that connects Sofia and Varna... more
Plot Size
640 m2
Price
€12,800
 
Houses in PlevenDescription
House for sale in Pleven (ID: 10548)
District: Pleven
The offered house is situated in a quiet area, only 3 km from the town of Pleven in northern Bulgaria. This is a very quiet and peaceful place amongst beautiful vineyards overlooking the whole town of Pleven. The property sits on a well-sized... more
Plot Size
600 m2
Price
€12,800
 
Houses in YambolDescription
House for sale near Yambol (ID: 10618)
District: Yambol
The following offer is for a house for sale, located in a large, developed village in Yambol District.   The house is built on a corner plot with area 1200 sq m. It faces two asphalted streets. The property is situated 150 m from the center of... more
Plot Size
1,200 m2
Price
€12,800
 
Houses in StraldzhaDescription
Rural House In Yambol Area (ID: 2664)
District: Straldzha
The house is situated in a nice village only 64 km far from the nearest International Airport which is in the city of Bourgas- the second biggest city on the Black Sea coast. The town of Yambol is only 35 km far- it is the district town.The house... more
Plot Size
1,000 m2
Price
€12,850
 
Houses in TargovishteDescription
House In A Cosy Village For Pocket Money (ID: 2882)
District: Targovishte
We present this nice traditional house at a low price. It is located very close to a small town and 27 km away from Targovishte. The location where the village is situated is ideal for hunting. The woods around create an unspoiled and... more
Plot Size
1,500 m2
Price
€12,850
 
Houses in TargovishteDescription
Rural house with big garden (ID: 2883)
District: Targovishte
This is an advantageous offer for a rural house with big garden situated in a lovely quiet village in the area of Turgoviste approximately 170 km from the sea. the village is sheltered at the foot of the East Stara Planina Mountain and it’s... more
Plot Size
2,000 m2
Price
€12,900
 
DISCOUNTED -50%Houses in ProvadiaDescription
House for sale near Provadia (ID: 3908)
District: Provadia
This property is extremely attractive because of its low price and huge piece of land. It is located just 60min from Varna and the International airport.It is not far away from the highway so you have a quick access to main cities. The house has... more
Plot Size
5,000 m2
Price
25,500
€12,900
 
Houses in PlovdivDescription
House for sale near Plovdiv (ID: 7362)
District: Plovdiv
This is an offer for another rural house for sale located in south-central Bulgaria to the north of Plovdiv city. The village is included in Brezovo Municipality, Plovdiv district. It is set 44 km away from the city of Plovdiv and has perfect... more
Plot Size
1,000 m2
Price
€12,900
 
DISCOUNTED -8%Houses in RuseDescription
House for sale near Rousse (ID: 7370)
District: Ruse
This is an offer for a rural house for sale, located in a calm and peaceful village in Rousse municipality, 40 km away from Rousse. The village is very well developed and has everything necessary for normal, everyday life. In the village there... more
Plot Size
1,200 m2
Price
13,900
€12,900
 
DISCOUNTED -8%Houses in ElhovoDescription
A Solid House In The Countryside (ID: 1566)
District: Elhovo
This is a solid rural house in a very well organized village just 10 minutes away by car from Elhovo. All utilities are at hand. The size of the plot is big - 2 400 sq. m. The house has 6 rooms in total with 130 sq. m. of living area. It needs... more
Plot Size
2,400 m2
Price
13,950
€12,950
 
Houses in VratsaDescription
House for sale near Vratsa (ID: 11910)
District: Vratsa
Two-storey house for sale with a large yard, orchard, vineyard and additional outbuildings. The property is located in 31 km distance north from Vratsa. Nearby there are few beautiful lakes and the area is perfect for fishing, rural tourism... more
Plot Size
3,000 m2
Price
€12,960
 
Houses in VratsaDescription
House for sale close to Mezdra (ID: 12788)
District: Vratsa
We are selling this rural property consisting of a house with built area of ​​45 sq m, a storage building of 45 sq m and a yard of 500 sq m. The house consists of two rooms, an entrance hall and a bathroom. The house is renovated. The walls... more
Plot Size
500 m2
Price
€12,960
 
Houses in TargovishteDescription
Villa for sale near Omurtag (ID: 330)
District: Targovishte
This offer is a good chance for investing in estate on attractive price. The property is situated in a peaceful village at the foot of Satara Planina mountain. The house is not in very good condition and needs repairs, but this is provided for... more
Plot Size
760 m2
Price
€13,000
 
DISCOUNTED -2%
HOT OFFER
Houses in Targovishte
Description
Old Rural House With 4000 Sq.m Garden (ID: 1311)
District: Targovishte
This is an offer for an old rural house that comes with a huge peace of land of 4000 sq.m. The property is situated in a charming mountain area near the town ofOmurtag good for fishing and hunting. The lovely nature and fresh air make this... more
Plot Size
4,000 m2
Price
13,220
€13,000
 
 

Bulgarian Property News

Bulgaria’s Rents and Property Values to Rise in Next 12 months 24/09/2014
Most commercial real estate markets in Central and Eastern Europe are gradually leaving behind the period of difficulty. Rents and capital values in Bulgaria and Hungary are expected to rise over the next 12 months, the London-headquartered Royal Institution of Chartered Surveyors (RICS) has... more
 
Property Sale And Rent Prices In Bulgarias Capital Experience Differing Trends 13/03/2008
Apartment prices in Bulgaria’s capital continued climbing in the first months of 2007. Rent prices, however, experienced different trends. In bigger cities, rent prices increased gradually, 24 Chassa newspaper reported. In Sofia, some rent prices decreased, mostly for smaller apartments.... more