Skip to main content
Дома в ТарговиштеОписание
Дом для продажи недалеко Елена (ID: 6390)
Район: Тарговиште
Это два дома на общем земельном участке для продажи находится рядом с прекрасным городом гора Елена. Один из домов находится новый двухэтажный с жилой площадью 80 кв м, а другая является старое здание, а также двухэтажное, размером 70 кв м. На... Продолжай
Площадь
2,300 m2
Цена
€8,500
 
Дома в Велико ТырновоОписание
Дом для продажи недалеко от Велико Тырново (ID: 8371)
Район: Велико Тырново
Мы хотели бы предложить вам еще один уютный, сельский дом для продажи расположенный в сельской местности недалеко от Велико Тырново. Недвижимость находится в деревне на севере Болгарии, часть муниципалитета Стражица, район Велико Тырново.... Продолжай
Площадь
2,000 m2
Цена
€8,500
 
Дома в Велико ТырновоОписание
Дом для продажи недалеко от г. Стражица (ID: 11076)
Район: Велико Тырново
Дом расположен недалеко от главной дороги София-Варна в прекрасной горной деревне в 22 км от города Стражица. Дом имеет два этажа и состоит из 3 спален, гостиной, в ванной и туалета. В доме есть вода, электричество и канализация. Рядом с домом... Продолжай
Площадь
1,500 m2
Цена
€8,500
 
Дома в ВидинОписание
Дом для продажи недалеко от Белоградчика (ID: 12417)
Район: Видин
Дом расположен на окраине живописной деревни в муниципалитете Чупрен. Расстояние от города Белоградчик составляет 8,5 км. Вилла на двух этажах. Она имеет бетонную крышу и кирпичную конструкцию. Первый этаж имеет застроенную площадь 25 кв. м и... Продолжай
Площадь
2,500 m2
Цена
€8,500
 
Дома в МонтанаОписание
Сельская недвижимость для продажи недалеко от Монтаны (ID: 13113)
Район: Монтана
Предложение nиже о доме для продажи, расположенном в северо-западной Болгарии, недалеко от города Монтана (30 км). Недвижимость состоит из масивного одноэтажного дома с тремя спальнями, летней кухней и дополнительных хозяйственных построек. Он... Продолжай
Площадь
1,000 m2
Цена
€8,500
 
Дома в ВрацаОписание
Сельская недвижимость для продажи недалеко от г. Бяла Слатина (ID: 12048)
Район: Враца
Данная недвижимость состоит из двух прочных зданий, одно из которых – невероятный новый дом на трех этажах, а другой - старое двухэтажное здание. Дом был закончен в 1999 году. Он состоит из двух помещений на цокольном этаже - 40 кв. Две... Продолжай
Площадь
2,700 m2
Цена
€8,540
 
Дома в ПлевенОписание
Сельский дом для продажи недалеко от Плевен (ID: 4359)
Район: Плевен
Это двухэтажный дом расположен в небольшой и уединенной деревне на холмах 24 км от Плевена и приблизительно 30 км от Кнежа. Площадь дома составляет 80 кв.м. Дом состоит из 4 комнат и подвала. Для того что бы он стал пригодным для жилья и... Продолжай
Площадь
2,000 m2
Цена
€8,570
 
DISCOUNTED -11%Дома в Велико ТырновоОписание
Дом для продажи недалеко от Велико Тырново (ID: 5487)
Район: Велико Тырново
Этот хороший сельский дом для продажи находится в живописной деревне недалеко от города Велико Тырново. Деревня является частью муниципалитета Стражица, Велико Тырново. Она находится на расстоянии в 44 км от Велико Тырново. В ней есть все... Продолжай
Площадь
1,100 m2
Цена
9,600
€8,600
 
DISCOUNTED -22%Дома в БерковицаОписание
Дом для продажи недалеко от Берковицы (ID: 5585)
Район: Берковица
Этот хороший сельский дом для продажи, расположен в живописной деревне недалеко от горного курорта Берковица, Монтана регионе. Деревня находится лишь около 17 км от города Берковица, город расположен на северном склоне Berkovska Стара Планина... Продолжай
Площадь
300 m2
Цена
10,900
€8,600
 
Дома в ВидинОписание
Сельский дом для продажи недалеко от Видина (ID: 11865)
Район: Видин
Мы предлагаем вам на продажу сельскую недвижимость, расположенную в северо-западной Болгарии, район Видин. Деревня находится примерно в 12 км от районного центра - Видин. Поселок небольшой и тихий, но включает в себя все необходимые удобства и... Продолжай
Площадь
1,160 m2
Цена
€8,600
 
DISCOUNTED -19%Дома в ВрацаОписание
Дом для продажи недалеко от Оряхово (ID: 12881)
Район: Враца
Дом расположен в деревне, часть муниципалитета Оряхово, округ Враца. Она находится в 19 км от города Оряхово, в 80 км от Врацы и в 160 км от столицы Софии и международного аэропорта Софии. Все удобства в пределах 300-400 м. Дом кирпичный и... Продолжай
Площадь
1,700 m2
Цена
10,600
€8,600
 
Дома в ЯмболОписание
Недорогой дом с большим двором (ID: 2768)
Район: Ямбол
Предлагаем Вашему вниманию очень дешевое предложение в сельской местности.Дом кирпичный, находится в деревне в 17 км от районного центра г. Ямбол. Область спокойная, располагает к спокойной уютной жизни. Здесь развит туризм, ловля рыбы и... Продолжай
Площадь
1,600 m2
Цена
€8,750
 
DISCOUNTED -19%Дома в ЕлховоОписание
Продается дом у реки (ID: 843)
Район: Елхово
Не стесняйтесь принять это предложение, потому что это очень привлекательно! Мы предлагаем Вам небольшой одноэтажный дом и огромный участок 3000 кв.м расположен в красивой деревне недалеко от города Елхово. Это обычный площадь полной рек и вблизи... Продолжай
Площадь
3,000 m2
Цена
10,750
€8,800
 
DISCOUNTED -11%
HOT OFFER
Дома в Тарговиште
Описание
Сельский дом с дополнительным зданием (ID: 2881)
Район: Тарговиште
Не стесняйтесь покупать дешевый сельский дом, расположенный в тихой небольшой деревне в Тырговиште районе у подножия Восточно Стара Планина. Эта деревня находится в отличном рыбалки и охоты. Он окружен лесами и есть большая водохранилище... Продолжай
Площадь
800 m2
Цена
9,800
€8,800
 
Дома в ДобричОписание
Дом для продажи недалеко от Добрича (ID: 5676)
Район: Добрич
Эта недвижимость на продажу, расположена недалеко от города Добрич и румынской границы. Он расположен в маленькой и тихой деревне, которая является частью общего Тошево муниципалитета, Добрич область. Он находится на расстоянии 34 км от города... Продолжай
Площадь
1,220 m2
Цена
€8,800
 
Дома в ЛовечОписание
Дом для продажи недалеко Ловеча (ID: 6890)
Район: Ловеч
Мы предлагаем Вашему вниманию сельский дом для продажи находится в северо-западной Болгарии, недалеко от города Ловеч.Отель расположен в тихой и спокойной деревне часть муниципалитета Ловеч, Ловеч район. Это 24 км от Ловеч и 33 км от города... Продолжай
Площадь
1,000 m2
Цена
€8,800
 
Дома в ПлевенОписание
Сельский дом для продажи недалеко от Плевена (ID: 8131)
Район: Плевен
Предлагаем для продажи этот сельский дом, расположенный в тихой деревне на севере Болгарии. Деревня входит в муниципалитет Искыра, район Плевена и находится в 6 км к югу от города Искыр, и в 34 км к западу от города Плевен. Столица Болгарии -... Продолжай
Площадь
1,070 m2
Цена
€8,800
 
Дома в МонтанаОписание
Дом для продажи недалеко от Лома (ID: 10760)
Район: Монтана
Мы хотели бы предложить Вам эту большую, сельскую недвижимость для продажи, расположенную в северо-западной Болгарии, в непосредственной близости от реки Дунай и города Лом. Дом построен на очень большом участке земли с размером - 2480... Продолжай
Площадь
2,480 m2
Цена
€8,800
 
Дома в МонтанаОписание
Дом для продажи недалеко от Монтаны (ID: 11936)
Район: Монтана
Сельская недвижимость на продажу в живописной деревне недалеко от Монтаны. Общая площадь участка составляет 2121 кв. Он состоит из одноэтажного дома, дополнительных сельскохозяйственных зданий и фруктового сада. Есть электричество, водопровод... Продолжай
Площадь
2,121 m2
Цена
€8,850
 
Дома в МонтанаОписание
Сельский дом для продажи недалеко от Монтаны (ID: 12362)
Район: Монтана
Мы предлагаем дом для продажи с полной меблировкой и удобным распределением помещений. Дом состоит из прихожей, коридора, гостиной, трех спален + одной маленькой комнаты / кладовой. Во дворе есть несколько дополнительных хозяйственных... Продолжай
Площадь
700 m2
Цена
€8,850
 
Дома в ЕлховоОписание
Дом с садом на продажу в районе Елхово (ID: 367)
Район: Елхово
Если вы хотите приобрести недвижимость по действительно низкой цене, то это предложением отлично подойдет для Вас. Земельный участок с домом в плохом состоянии расположен в конце красивой и тихой деревни недалеко от трассы Елхово - Стамбул.... Продолжай
Площадь
1,000 m2
Цена
€8,900

Skip to main content
Houses in LomDescription
House with vineyard for sale in Lom (ID: 6379)
District: Lom
This property is located outside the town of Lom which lies on the right bank of Danube River, north of Montana town in north-west Bulgaria. The town is the second largest and most significant Bulgarian port on the Danube after Ruse and is a... more
Plot Size
1,860 m2
Price
€8,500
 
Houses in TargovishteDescription
House for sale near Elena (ID: 6390)
District: Targovishte
These are two houses on a shared plot of land for sale located near the beautiful mountain town of Elena. One of the houses is new two-story with total living area of 80 sq m and the other one is an old building, also two-story with size 70 sq m.... more
Plot Size
2,300 m2
Price
€8,500
 
Houses in Veliko TarnovoDescription
House for sale near Veliko Tarnovo (ID: 8371)
District: Veliko Tarnovo
We would like to offer you another cozy, rural house for sale located in the countryside near Veliko Tarnovo. The property is situated in a village in northern Bulgaria, part of Strazhitsa municipality, Veliko Tarnovo Region. It is 10 km away... more
Plot Size
2,000 m2
Price
€8,500
 
Houses in Veliko TarnovoDescription
House for sale near Strazhitsa (ID: 11076)
District: Veliko Tarnovo
The house is located near the main road Sofia-Varna in a lovely mountain village 22 km from the town of Strazhitsa. The house has two floors and consists of 3 bedrooms, living room, inside bathroom and toilet. The house has water, electricity... more
Plot Size
1,500 m2
Price
€8,500
 
Houses in VidinDescription
House for sale near Belogradchik (ID: 12417)
District: Vidin
The house is located outside a picturesque village in Chuprene municipality. The distance from the town of Belogradchik is 8.5 km. The villa is on two floors. It has concrete roof and brick structure. The first floor has a built area of ​​25... more
Plot Size
2,500 m2
Price
€8,500
 
Houses in MontanaDescription
Rural property for sale near Montana (ID: 13113)
District: Montana
The below offer is about a house for sale, located in northwestern Bulgaria, close to the town of Montana (30 km). The property consists of a solid, one-storey house with three bedrooms, a summer kitchen and additional farm buildings. It has... more
Plot Size
1,000 m2
Price
€8,500
 
Houses in VratsaDescription
Rural property for sale near Byala Slatina (ID: 12048)
District: Vratsa
The following property consists of two solid buildings, one of which is an incredible newly built house on three floors and the other one is an old two-storey building. The first house was finished in 1999. It consists of two premises on the... more
Plot Size
2,700 m2
Price
€8,540
 
Houses in PlevenDescription
Rural house for sale near Pleven (ID: 4359)
District: Pleven
This two-storey house is situated in a small and peaceful village in the hills 24 km from Pleven and around 30 km from Knezha. The house provides area of 80 sq. m. and comprises 4 rooms plus a basement. To become suitable for living the house... more
Plot Size
2,000 m2
Price
€8,570
 
DISCOUNTED -11%Houses in Veliko TarnovoDescription
House for sale near Veliko Tarnovo (ID: 5487)
District: Veliko Tarnovo
This is a nice rural house for sale located in a picturesque village near the town of Veliko Tarnovo. The village is part of Strazhitsa municipality, Veliko Tarnovo region. It is at the distance of 44 km from Veliko Tarnovo. It has all necessary... more
Plot Size
1,100 m2
Price
9,600
€8,600
 
DISCOUNTED -22%Houses in BerkovitsaDescription
House for sale near Berkovitsa (ID: 5585)
District: Berkovitsa
This is a nice rural house for sale, located in a picturesque village near the mountain resort Berkovitsa, Montana region. The village is set just around 17 km from the town of Berkovitsa, The town is situated on the northern slope of the... more
Plot Size
300 m2
Price
10,900
€8,600
 
Houses in VidinDescription
Rural house for sale near Vidin (ID: 11865)
District: Vidin
We are offering you for sale a rural property, located in northwestern Bulgaria, Vidin district. The village lies about 12 km from the district center – Vidin. The settlement is small and quiet but comprises with all the necessary amenities... more
Plot Size
1,160 m2
Price
€8,600
 
DISCOUNTED -19%Houses in VratsaDescription
House for sale close to Oryahovo (ID: 12881)
District: Vratsa
The house is situated in village, part of Oryahovo Municipality, Vratsa Province. It is 19 km away from Oryahovo town, 80 km from Vratsa and 160 km from the capital Sofia and Sofia International Airport. All amenities are located within 300-400... more
Plot Size
1,700 m2
Price
10,600
€8,600
 
Houses in YambolDescription
Cheap property with large land (ID: 2768)
District: Yambol
We present a very cheap property in the countryside. This is a brick built house in a village 17 km away from the district centre of Yambol. The area offers the tranquility and calmness of the rural life. Eco tourism, fishing and hiking are... more
Plot Size
1,600 m2
Price
€8,750
 
DISCOUNTED -19%Houses in ElhovoDescription
House for sale near river (ID: 843)
District: Elhovo
Don’t hesitate to accept this offer because it is very attractive! We suggest you small one-storey house and a huge plot of 3000 sq.m situated in a pretty village close to the town of Elhovo. This is a plain area full of rivers and close to the... more
Plot Size
3,000 m2
Price
10,750
€8,800
 
DISCOUNTED -11%
HOT OFFER
Houses in Targovishte
Description
Big rural house with 800 sq m garden (ID: 2881)
District: Targovishte
Don’t hesitate buying a cheap rural house situated in a quiet little village in Turgoviste area at the foot of the East Stara Planina Mountain. The village lies in perfect fishing and hunting area. It is surrounded with woods and there is a big... more
Plot Size
800 m2
Price
9,800
€8,800
 
Houses in DobrichDescription
House for sale near Dobrich (ID: 5676)
District: Dobrich
This is again a property for sale, located near the town of Dobrich and the Romanian border. It is set in a small and quiet village which is part of General Toshevo municipality, Dobrich region. It is at the distance of 34 km from the town of... more
Plot Size
1,220 m2
Price
€8,800
 
Houses in LovechDescription
House for sale near Lovech (ID: 6890)
District: Lovech
We are offering to your attention rural house for sale located in north-western Bulgaria, near the town of Lovech. The property is set in a calm and quiet village part of Lovech municipality, Lovech district. It is 24 km away from Lovech and 33... more
Plot Size
1,000 m2
Price
€8,800
 
Houses in PlevenDescription
Rural house for sale near Pleven (ID: 8131)
District: Pleven
Offered for sale is this rural type of house, situated in a peaceful village in northern Bulgaria. The village is included in Iskar municipality, Pleven district and lies 6 km south of the town of Iskar, and 34 km west of the town of Pleven. The... more
Plot Size
1,070 m2
Price
€8,800
 
Houses in MontanaDescription
House for sale near Lom (ID: 10760)
District: Montana
We would like to offer to you this large, rural property for sale, located in north-western Bulgaria, in close vicinity to Danube River and the town of Lom. The property is built on a very large plot of land with size - 2480 square meters. It... more
Plot Size
2,480 m2
Price
€8,800
 
Houses in MontanaDescription
House for sale near Montana (ID: 11936)
District: Montana
Rural property for sale in a picturesque village 12 km from Montana. The total size of the property is 2121 sq m. It consists of a single-stored house, additional farm buildings and a fruit garden. There is electricity, plumbing and a well.... more
Plot Size
2,121 m2
Price
€8,850
 
Houses in MontanaDescription
Rural house for sale near Montana (ID: 12362)
District: Montana
We are offering a house for sale with full furnishing and convenient distribution of the premises. The house consists of a lounge, corridor, living room, three bedrooms + one small room / storage room. In the yard, there are few additional... more
Plot Size
700 m2
Price
€8,850
 
 

Bulgarian Property News

Hotel Businesses In Bulgarias Winter Resorts Face Problems Due To Lack Of Snow 12/03/2008
Owners offered five hotels for sale in the beginning of the week in Bansko winter resort. Warm weather and the lack of proper skiing conditions affected seriously hotel businesses in Bulgaria's winter resorts, imoti.net reported. Increasing number of hotels has been offered for sale... more
 
Holiday Property In Bulgarias Veliko Turnovo Among The Least Expensive In The World 12/03/2008
The Bulgarian town of Veliko Turnovo has been included in a ranking compiled by UK newspaper The Independent of the most favourable holiday property markets. Property near Veliko Turnovo can be bought for 20 000 to 100 000 pounds sterling. Unlike Bansko and Black Sea towns, Veliko Turnovo... more