Skip to main content
Дома в АвренОписание
Дом для продажи недалеко от Варны (ID: 7732)
Район: Аврен
Это еще одно предложение о старом сельском доме для продажи, который находится в тихой деревне на юго-западе от города Варна. Недвижимость расположена в деревне, включенная муниципалитет Аврена, Варна область. Дом находится примерно в 40 км от... Продолжай
Площадь
3,200 m2
Цена
€14,200
 
Дома в ПавликениОписание
Недвижимость для продажи недалеко от Павликени (ID: 12672)
Район: Павликени
Данная недвижимость расположена в северной Болгарии, недалеко от Павликени. Дом находится в деревне, часть муниципалитета Павликени, район Велико-Тырново. Ближайший крупный город - Павликени - 8 км. Дом имеет общую жилую площадь 120 кв.м.,... Продолжай
Площадь
4,000 m2
Цена
€14,200
 
Дома в СилистраОписание
Дом для продажи недалеко от Тутракан (ID: 12682)
Район: Силистра
Мы продаем недвижимость, расположенную в северной Болгарии, недалеко от реки Дунай и города Тутракан. Недвижимость построена на земельном участке общей площадью 1200 кв. Дом состоит из первого этажа, который имеет одну комнату, подвал,... Продолжай
Площадь
1,200 m2
Цена
€14,200
 
Дома в МонтанаОписание
Дом с большим двором для продажи недалеко от Монтаны (ID: 12713)
Район: Монтана
Это прекрасная возможность владеть домом в болгарской сельской местности. Дом расположен в тихой деревне, всего в 7 км от города Монтана и в 120 км от Софии - столицы Болгарии. В доме два этажа. Первый этаж состоит из небольшого вестибюля,... Продолжай
Площадь
1,338 m2
Цена
€14,200
 
Дома в БургасОписание
Недвижимость на продажу в юго-восточной Болгарии (ID: 12855)
Район: Бургас
Дом готов к въезду. Он был отремонтирован, с новыми окнами из ПВХ и канализацией. Здание имеет два этажа: Нижний этаж состоит из одной комнаты / гостиной со спальней, столом и плитой; коридор с холодильником, столом, плитой и отдельным... Продолжай
Площадь
315 m2
Цена
€14,200
 
Дома в ПловдивОписание
Сельская недвижимость для продажи недалеко от г. Хисаря (ID: 13186)
Район: Пловдив
Двухэтажный дом на продажу, находящийся в тихой деревне в 10 км от г. Хисаря. Здание имеет общую жилую площадь 160 кв м, на двух этажах. Недвижимость снабжается канализацией, электричеством и водой. Размер сада составляет 360 кв.... Продолжай
Площадь
360 m2
Цена
€14,200
 
Дома в РазградОписание
Дом для продажи недалеко от г. Кубрат (ID: 13423)
Район: Разград
Недвижимость на продажу находящаяся в деревне на севере Болгарии, недалеко от реки Дунай. Деревня является частью муниципалитета Кубрат, регион Разград. Ближайший крупный город Кубрат - 21 км. Представленный дом представляет собой кирпичное,... Продолжай
Площадь
865 m2
Цена
€14,200
 
Дома в ПлевенОписание
Дом для продажи в городе Червен Бряг (ID: 13485)
Район: Плевен
Двухэтажная дача, расположенная в городе Червен Бряг. Недвижимость находится в дачном поселке в непосредственной близости от города. Дом имеет два этажа с общей жилой площадью 120 кв. Каждый из этажей 60 кв. Вилла была построена в 2004 году.... Продолжай
Площадь
800 m2
Цена
€14,200
 
Дома в БерковицаОписание
Продажа дома недалеко от Берковицы (ID: 15362)
Район: Берковица
Старый сельский дом, требующий капитального ремонта. Дом расположен в очень маленькой деревне в муниципалитете Берковица, район Монтана. Он стоит на асфальтированной дороге, что гарантирует удобный подъезд в любое время года. В доме есть... Продолжай
Площадь
1,300 m2
Цена
€14,200
 
Дома в БоляровоОписание
Продажа дома возле Болярово (ID: 15557)
Район: Болярово
Продается дом в тихой деревне в муниципалитете Болярово, в 70 км от Бургаса. Недвижимость находится на центральной асфальтированной улице. Здание массивное, кирпичное, с каменным фундаментом. Оно был построен примерно в 1960 году. Дом состоит... Продолжай
Площадь
680 m2
Цена
€14,200
 
NEWДома в РусеОписание
Продается дом недалеко от Свиштова (ID: 16041)
Район: Русе
Продается дом в большой деревне Русенского района. Дом кирпичный, двухэтажный. Он имеет очень функциональное распределение внутри: Первый этаж - две комнаты с просторным коридором. Второй этаж - две комнаты с просторным коридором и... Продолжай
Площадь
1,500 m2
Цена
€14,200
 
Дома в ВрацаОписание
Отремонтированный сельский дом для продажи недалеко от Козлодуя (ID: 12197)
Район: Враца
Это полностью отремонтированная сельская недвижимость для продажи в Северной Болгарии. Недвижимость находится в большой деревне, включенной в муниципалитет Козлудуй, район Враца. Она находится в 22 км от Козлодуя и в 63 км от Врацы. Дом... Продолжай
Площадь
970 m2
Цена
€14,460
 
Дома в ТарговиштеОписание
Дом для продажи недалеко от Тырговиште (ID: 15692)
Район: Тарговиште
Продается дом в уютной деревне в округе Тырговиште (14 км от областного центра). Дом имеет два этажа и общую жилую площадь 90 кв.м. Внутри распределение комнат следующее: Первый этаж – коридор, две комнаты и кухня. Второй этаж -... Продолжай
Площадь
1,200 m2
Цена
€14,480
 
DISCOUNTED -26%Дома в БерковицаОписание
Твердый дом в Горах (ID: 2760)
Район: Берковица
Мы представляем вашему вниманию этот прекрасный дом с двумя этажами. Дом - твердое строительство. Его крыша была восстановлена недавно. Целый главный уровень - с деревянными этажами есть четыре комнаты на первом этаже и том же самом расположении... Продолжай
Площадь
290 m2
Цена
19,500
€14,500
 
DISCOUNTED -15%Дома в Польски ТрамбешОписание
Дом для продажи недалеко от г. Полски Трамбеш (ID: 13891)
Район: Польски Трамбеш
Мы продаем недвижимость, расположенную в деревне в муниципалитете Полски Трамбеш, район Велико Тырново. Общая жилая площадь составляет 100 кв. Жилая площадь распределена между гостиной, кухней, двумя спальнями и внутренней ванной комнатой. Дом... Продолжай
Площадь
2,000 m2
Цена
17,000
€14,500
 
Дома в Стара ЗагораОписание
Дом для продажи недалеко от г. Стара Загора (ID: 14117)
Район: Стара Загора
Недвижимость состоит из двухэтажного дома общей площадью 90 кв. м, парковки, подходящей хозяйственной постройки и сада 1010 кв. Распределение внутри дома очень удобное. На первом этаже есть коридор, кухня, гостиная, спальня и туалет. Напольные... Продолжай
Площадь
1,010 m2
Цена
€14,500
 
Дома в Велико ТырновоОписание
Сельский дом для продажи недалеко от Велико Тырново (ID: 14625)
Район: Велико Тырново
Продается дом в уютном поселке в 25 км от Велико Тырново. Дом двухуровневый, на первом - таверна с камином и духовкой, кухня. На втором уровне 2 комнаты и комната, которую можно использовать под санузел. Как видно на фотографиях, дом в очень... Продолжай
Площадь
1,200 m2
Цена
€14,500
 
Дома в КюстендилОписание
Дом в горах с прекрасным видом на продажу недалеко от Благоевграда (ID: 15650)
Район: Кюстендил
Предлагаем вам недвижимость с уникальным видом на горы, расположенную на высоте 700 метров над уровнем моря в горах Рила. Дом находится в конце села, среди тишины, спокойствия и чистого воздуха. Деревня находится всего в 15 минутах от Дупницы... Продолжай
Площадь
500 m2
Цена
€14,500
 
Дома в ХасковоОписание
Сельский дом на продажу недалеко от Хасково (ID: 15746)
Район: Хасково
Продается двухэтажный дом в тихой деревне в районе Хасково (70 км от города). Жилое здание имеет общую жилую площадь 160 кв.м. Он построен на земельном участке площадью 1300 кв.м. Недвижимость также включает в себя несколько дополнительных... Продолжай
Площадь
1,300 m2
Цена
€14,500
 
Дома в ДобричОписание
Сельская недвижимость на продажу недалеко от Добрича (ID: 15908)
Район: Добрич
Недвижимость состоит из каменно-кирпичного дома площадью 65 кв.м., построенного на земельном участке площадью 1863 кв.м. Участок достаточно большой, чтобы вместить фруктовый сад и парковочное место для нескольких автомобилей за домом. Дом... Продолжай
Площадь
1,900 m2
Цена
€14,500
 
DISCOUNTED -43%Дома в ВрацаОписание
Дом для продажи недалеко от реки Дунай (ID: 10022)
Район: Враца
Обратите внимание на наше следующее предложение. Этот замечательный дом для продажи, расположен на берегу реки Дунай - идеальное место для отдыха и рыбалки. Район очень тихий и спокойный. Ближайший город Оряхово, где вы можете найти детские... Продолжай
Площадь
1,700 m2
Цена
25,700
€14,700

Skip to main content
Houses in LovechDescription
House for sale near Lovech (ID: 10326)
District: Lovech
This is a house for sale, located in a village in north-central Bulgaria. The village is part from Lovech municipality, Lovech district. It lies at the distance of only 11 km from the town. The house is on two floors and has total living area... more
Plot Size
1,300 m2
Price
€14,180
 
Houses in AvrenDescription
House for sale near Varna (ID: 7732)
District: Avren
This is another offer for an old rural house for sale located in quiet village to the south-west of Varna City. The property is situated in a village, included in Avren municipality, Varna region. It lies around 40 km from the city of Varna,... more
Plot Size
3,200 m2
Price
€14,200
 
Houses in PavlikeniDescription
Property for sale close to Pavlikeni (ID: 12672)
District: Pavlikeni
The below advertised property is located in northern Bulgaria. It is in a village that belongs to the municipality of Pavlikeni, Veliko Tarnovo district. The nearest large town is Pavlikeni – 8 km. The property offers total living area of... more
Plot Size
4,000 m2
Price
€14,200
 
Houses in SilistraDescription
House for sale near Tutrakan (ID: 12682)
District: Silistra
We are selling a property located in northern Bulgaria, close to Danube River and the town of Tutrakan. The property is built on a plot of land with total size of ​​1200 sq m. The house consists of a ground floor, which has one room, basement,... more
Plot Size
1,200 m2
Price
€14,200
 
Houses in MontanaDescription
House with a large yard for sale near Montana (ID: 12713)
District: Montana
This is a fantastic opportunity to own a house in the beautiful Bulgarian countryside. The house is located in a peaceful village, only 7 km away from the town of Montana and 120 km from Sofia - the capital of Bulgaria. The house has two... more
Plot Size
1,338 m2
Price
€14,200
 
Houses in BurgasDescription
Property for sale in south eastern Bulgaria (ID: 12855)
District: Burgas
The offered house is ready to move in. It has been renovated, having new PVC window joinery and sewerage. The building has two floors: The lower floor consists of one room / living room with a bedroom, a table and a cooker; a corridor with a... more
Plot Size
315 m2
Price
€14,200
 
Houses in PlovdivDescription
Rural property for sale close to Hisarya (ID: 13186)
District: Plovdiv
This is a two-storey house for sale, located in a quiet village 10 km from Hisarya. The building has total living area of 160 sq m, on two floors. The property is supplied with sewerage, electricity and water. The size of the garden is 360 sq m.... more
Plot Size
360 m2
Price
€14,200
 
Houses in RazgradDescription
House for sale near Kubrat (ID: 13423)
District: Razgrad
This is a property for sale located in a village in northern Bulgaria, close to the Danube River. The village is included in the municipality of Kubrat, district of Razgrad. The nearest large town is Kubrat – 21 km. The presented house is a... more
Plot Size
865 m2
Price
€14,200
 
Houses in PlevenDescription
House for sale in the town of Cherven Bryag (ID: 13485)
District: Pleven
This is a two-storey vacation property, located in the town of Cherven Bryag. The property is set in a cottage area right next the town. The house offers two floors with a total living area of 120 sq m. Each of the floors is 60 sq m in size.... more
Plot Size
800 m2
Price
€14,200
 
Houses in BerkovitsaDescription
House for sale near Berkovitsa (ID: 15362)
District: Berkovitsa
Old rural house requiring major repairs. The house is located in a very small village in Berkovitsa municipality, Montana district. It stands on an asphalt road, which guarantees easy access at any time of the year. The house has electricity... more
Plot Size
1,300 m2
Price
€14,200
 
Houses in BolyarovoDescription
House for sale near Bolyarovo (ID: 15557)
District: Bolyarovo
House for sale in a quiet village in Bolyarovo municipality, 70 km from Burgas. The property stands on a central asphalt street. The building is solid, brick construction, with stone foundations. It was built around 1960. The house consists of... more
Plot Size
680 m2
Price
€14,200
 
NEWHouses in RuseDescription
House for sale close to Svishtov (ID: 16041)
District: Ruse
House for sale located in a large village in Ruse region. The house is brick construction, on two floors. It has a very functional distribution inside: First floor - two rooms with a spacious corridor. Second floor - two rooms with a... more
Plot Size
1,500 m2
Price
€14,200
 
Houses in VratsaDescription
Renovated rural house for sale near Kozloduy (ID: 12197)
District: Vratsa
This is a fully renovated rural property for sale in northern Bulgaria. The property is situated in a large village, which is included in the municipality of Kozludui, Vratsa district. It lies 22 km from Kozlodui and 63 km from Vratsa. The... more
Plot Size
970 m2
Price
€14,460
 
Houses in TargovishteDescription
House for sale close to Targovishte (ID: 15692)
District: Targovishte
House for sale in a cozy village included in Targovishte district (14 km away from the regional center). The house has two floors and a total living area of 90 sq m. Inside the distribution of the rooms is as follows: First floor –... more
Plot Size
1,200 m2
Price
€14,480
 
DISCOUNTED -26%Houses in BerkovitsaDescription
Solid house in the Mountains (ID: 2760)
District: Berkovitsa
We present to your attention this lovely house with two floors, located in the village of Mezdreia.  The house is solid construction.  The whole top level is with wooden floors There are four rooms on the first floor and the same disposition on... more
Plot Size
290 m2
Price
19,500
€14,500
 
DISCOUNTED -15%Houses in Polski TrambeshDescription
House for sale near Polski Trambesh (ID: 13891)
District: Polski Trambesh
We are selling an attractive property located in a village in Polski Trambesh municipality, Veliko Tarnovo district. The total living area of ​​the property is 100 sq m. The living space is distributed between a living room, a kitchen, two... more
Plot Size
2,000 m2
Price
17,000
€14,500
 
Houses in Stara ZagoraDescription
House for sale close to Stara Zagora (ID: 14117)
District: Stara Zagora
The property consists of a two-storey house with a total area of ​​90 sq m, a parking lot, a solid outbuilding and a garden of 1010 sq m. The distribution inside the house is very convenient. On the first floor there is a corridor, a kitchen,... more
Plot Size
1,010 m2
Price
€14,500
 
Houses in Veliko TarnovoDescription
Village house for sale near Veliko Tarnovo (ID: 14625)
District: Veliko Tarnovo
House for sale in a cozy village, 25 km from Veliko Tarnovo. The house is on 2 levels, on the first level there is a tavern with a fireplace and an oven and a kitchen. On the second level there are 2 rooms and a room that can be used for a... more
Plot Size
1,200 m2
Price
€14,500
 
Houses in KyustendilDescription
Mountain house with amazing view for sale close to Blagoevgrad (ID: 15650)
District: Kyustendil
We bring to you a property with a unique mountain view, located at 700 meters above the sea level in Rila Mountain. The house is at the end of the village, set among piece, tranquility and clean air. The village lies only 15 minutes from... more
Plot Size
500 m2
Price
€14,500
 
Houses in HaskovoDescription
Rural house for sale close to Haskovo (ID: 15746)
District: Haskovo
Тwo-storey house for sale in a quiet village in Haskovo district (70 km from the city). The residential building has a total living area of 160 sq m. It is built on a plot of land of 1300 sq m. The property also includes some additional farm... more
Plot Size
1,300 m2
Price
€14,500
 
Houses in DobrichDescription
Rural property for sale close to Dobrich (ID: 15908)
District: Dobrich
The property comprises of a stone / brick house with an area of 65 sq m, built on a plot of land with size 1863 sq m. The parcel is large enough to fit a fruit garden and a parking space for several cars behind the house. The house is ready... more
Plot Size
1,900 m2
Price
€14,500
 
 

Bulgarian Property News

Investors 'should Be Tough' 21/04/2008
Prospective investors should be tough when dealing with property sellers, according to property industry experts. Analysts at Amberlamb stated that the credit crunch has led to many developers becoming desperate to sell their houses as consumer confidence is falling. The organisation has... more
 
Low Property Prices And Inexpensive Ski Passes 21/03/2008
make Bulgaria one of the top destinations for flourishing ski properties, writes The Times in its latest edition. Described as ideal for a budget ski property, Bulgaria is recommended for its season from mid-December to late April and the challenge that its slopes offer for the occasional skier... more