Skip to main content
DISCOUNTED -17%Дома в ЕлховоОписание
Большой сельский дом для продажи (ID: 865)
Район: Елхово
Некоторые маленькие ремонт и это большой просторный дом может повернуться лицом . Свойство идеально подходит для коттедж , так как расположен в красивом и спокойном селе некоторые в 8 км от города Елхово. Популярность этого региона в последнее... Продолжай
Площадь
2,200 m2
Цена
13,900
€11,600
 
HOT OFFERДома в ТарговиштеОписание
Продажа недвижимости (ID: 1384)
Район: Тарговиште
Этот небольшой кирпичный дом с садом 1000 кв.м расположен в живописной спокойной деревне у подножия из Стара Планина горы около 50 км от Turgoviste. Имущество не было в последнее время проживает, и некоторые ремонтные работы необходимы, но то,... Продолжай
Площадь
1,000 m2
Цена
€11,600
 
Дома в ВидинОписание
Дом для продажи недалеко от Видина (ID: 6793)
Район: Видин
Этот дом находится в маленьком городке в районе Видин на северо-западе Болгарии. Город расположен недалеко от города Видин вблизи границ с Сербией и Румынией. Город также является центром муниципалитета. Он расположен на восточном берегу реки... Продолжай
Площадь
3,370 m2
Цена
€11,600
 
Дома в Стара ЗагораОписание
Дом для продажи недалеко от Пловдива (ID: 7174)
Район: Стара Загора
Недвижимость расположена в живописной деревне в 45 км от г. Стара Загора, 40 км от Пловдива и в 10 км от Чирпана, рядом с магистрали "Тракия" и с центральным железнодорожным и автобусным транспортом. Дом одно-этажный с общей площадью 70 м кв.... Продолжай
Площадь
800 m2
Цена
€11,600
 
Дома в Стара ЗагораОписание
Дом для продажи недалеко от города Стара Загора (ID: 7530)
Район: Стара Загора
Мы предлагаем Вам на продажу дом, расположенный в большой, хорошо развитой деревне недалеко от города Стара Загора. Деревня входит в муниципалитет Стара Загора, район Стара Загора, расположена примерно в 18 км от города. Есть все удобства и... Продолжай
Площадь
970 m2
Цена
€11,600
 
Дома в СилистраОписание
Дом для продажи недалеко от города Силистра (ID: 8593)
Район: Силистра
Предлагаемый дом расположен в небольшом и тихом городе всего в 24 км к югу от города Силистра. Дом на двух уровнях и состоит из семи комнат и имеет два входа.   Общая площадь 100 кв м. Распределение помещений выглядит следующим образом: На первом... Продолжай
Площадь
2,300 m2
Цена
€11,600
 
Дома в КарнобатОписание
Дом для продажи недалеко от Карнобата (ID: 9591)
Район: Карнобат
Мы хотели бы предложить вашему вниманию еще один сельский дом для продажи, расположенный в небольшом болгарском селе, недалеко от побережья. Поселок расположен в нескольких минутах от моря и города Бургас. Он принадлежит муниципалитету Карнобат,... Продолжай
Площадь
1,850 m2
Цена
€11,600
 
Дома в СунгурлареОписание
Дом для продажи недалеко от Сунгурларе (ID: 10427)
Район: Сунгурларе
Это предложение недвижимости для продажи, расположенной в регионе Бургас. Недвижимость состоит из двухэтажного дома с садом и гаражом. Дом состоит из следующего: на первом этаже есть 2 комнаты, 2 коридора, ванная комната и внешняя лестница -... Продолжай
Площадь
200 m2
Цена
€11,600
 
Дома в СмолянОписание
Дом для продажи недалеко от Пампорово (ID: 10505)
Район: Смолян
Мы предлагаем Вашему вниманию старый сельский дом для продажи, расположенный в живописных горах Родопи, недалеко от горнолыжного курорта Пампорово. Дом находится в муниципалитете Баните, район Смолян. Он расположен в уютной, маленькой... Продолжай
Площадь
1,600 m2
Цена
€11,600
 
Дома в ПазарджикОписание
Дом для продажи недалеко от Пазарджика (ID: 10573)
Район: Пазарджик
Мы предлагаем Вам на продажу этот сельский дом, расположенный в болгарской сельской местности, недалеко от города Пазарджик. Недвижимость находится в хорошо развитой деревне примерно в 29 км к северо-западу от города Пазарджик и в... Продолжай
Площадь
350 m2
Цена
€11,600
 
Дома в Польски ТрамбешОписание
Сельский дом для продажи недалеко от Полски Тръмбеш (ID: 11114)
Район: Польски Трамбеш
Дом расположен в деревне на севере Болгарии, часть муниципалитета Полски Тръмбеш, район Велико Тырново. Недвижимость находится на главной улице села, в 50 метрах от термальных минеральных ванн. Дом общей площадью 160 кв м и состоит из трех... Продолжай
Площадь
1,300 m2
Цена
€11,600
 
Дома в Велико ТырновоОписание
Дом для продажи недалеко от Велико Тырново (ID: 12126)
Район: Велико Тырново
Это прекрасный двухэтажный дом для продажи, расположенный в деревне в 26 км к северу от Велико Тырново. Дом имеет общую жилую площадь 85 кв. м, а размер сада - 720 кв. Распределение помещений внутри: На первом этаже есть гостиная с кухонным... Продолжай
Площадь
720 m2
Цена
€11,600
 
Дома в ПерникОписание
Дом для продажи недалеко от Перника (ID: 11566)
Район: Перник
Вилла расположена в красивой горной деревне, примерно в 50 км от города Софии. Она также находится в 29 км от города Перник и недалеко от озера Пчелина. Доступ к дому осуществляется по гравийной дороге, а основная дорога всего в 800 метрах от... Продолжай
Площадь
500 m2
Цена
€11,630
 
Дома в ПловдивОписание
Дом с земельным участком для продажи недалеко от Клисуры (ID: 11953)
Район: Пловдив
Мы предлагаем на продажу дом с сельскохозяйственным участком и небольшим фруктовым садом недалеко от города Клисура. Из дома открывается великолепный панорамный вид на Старую Планину. Он расположен в 7 км к северо-востоку от города Клиссура,... Продолжай
Площадь
3,250 m2
Цена
€11,640
 
Дома в ЕлховоОписание
Изумительные дома (ID: 1506)
Район: Елхово
Малые довольно дом, расположенный на конце деревни, что составляет 32 км от города Елхово! Милый области, идеально подходит для отдыха! Спокойная обстановка, далеко не занят жизнь! Здесь вы найдете расслабления, что вам нужно! Этот дом находится... Продолжай
Площадь
1,660 m2
Цена
€11,650
 
Дома в ДобричОписание
Дом для продажи недалеко от Добрича (ID: 10918)
Район: Добрич
Это прекрасный сельский коттедж для продажи, расположенный в живописной деревне, примерно в 12-13 км к северо-западу от города Добрич. Как вы можете видеть на фотографиях дом не полностью закончен. Он построен из кирпичах, на двух этажах с... Продолжай
Площадь
825 m2
Цена
€11,650
 
Дома в РусеОписание
Сельский дом для продажи недалеко от Русе (ID: 11125)
Район: Русе
Это твердый, кирпичный дом на продажу, находящийся в нескольких минутах от города Русе. Недвижимость находится в большой деревне, в муниципалитете Иваново, район Русе. Деревня расположена в 25 км от Русе и всего в километре от магистрали Русе -... Продолжай
Площадь
1,000 m2
Цена
€11,650
 
Дома в ДобричОписание
Дом для продажи недалеко от Добрича (ID: 11474)
Район: Добрич
Мы предлагаем вам дом для продажи в сельской местности. Недвижимость находится в тихом и спокойном районе в 5 минутах от Добрича и в 45 км от моря. Дом состоит из двух спален, большой кухни, прихожей, а также внутренней ванной комнаты и... Продолжай
Площадь
800 m2
Цена
€11,650
 
Дома в ЯмболОписание
Дом для продажи в Ямбол (ID: 11579)
Район: Ямбол
Это тихая, светлая и уютная вилла, расположенная в живописном коттеджном поселке, недалеко от Ямбола. В доме два этажа, меблирован. Он полностью отремонтирован и находится в отличном состоянии. Здание кирпичное. Обогрев - на электричестве и... Продолжай
Площадь
576 m2
Цена
€11,650
 
Дома в РусеОписание
Сельский дом для продажи недалеко от Русе (ID: 12427)
Район: Русе
Мы хотели бы предложить вам прочный сельский дом, расположенный в живописной деревне в сельской местности к югу от Русе. Это прекрасная и спокойная деревня, расположенная примерно в 14 км от города Две Могили и в 52 км от Русе. Она находится... Продолжай
Площадь
2,000 m2
Цена
€11,650
 
Дома в ВрацаОписание
Дом для продажи недалеко от г. Враца (ID: 12653)
Район: Враца
Мы продаем дом, расположенный в живописном месте, в 8 км от города Враца и в 500 м от главной дороги Враца - Оряхово. Недвижимость построено на участке площадью 1000 кв.м. и состоит из двухэтажного дома, летней кухни, ванной комнаты с туалетом и... Продолжай
Площадь
1,000 m2
Цена
€11,650

Skip to main content
DISCOUNTED -17%Houses in ElhovoDescription
Large rural house for sale (ID: 865)
District: Elhovo
Some little repairs and this large spacious house could turn its face. The property is perfect for a holiday cottage as it is situated in nice and peaceful village some 8 km from the town of Elhovo. Popularity of this region has recently... more
Plot Size
2,200 m2
Price
13,900
€11,600
 
HOT OFFERHouses in TargovishteDescription
Property For Sale (ID: 1384)
District: Targovishte
This small brick built house with 1000 sq.m garden is situated in a picturesque calm village at the foot of the Stara Planina Mountain about 50 km from Turgoviste. The property hasn’t been recently inhabited and some repairs are needed but what... more
Plot Size
1,000 m2
Price
€11,600
 
Houses in VidinDescription
House for sale near Vidin (ID: 6793)
District: Vidin
This house is located in a small town in Vidin district, in north-west Bulgaria. It is close to the town of Vidin near the national border crossings with Serbia and Romania. The town is also a municipality center. The town is situated on the east... more
Plot Size
3,370 m2
Price
€11,600
 
Houses in Stara ZagoraDescription
House for sale near Plovdiv (ID: 7174)
District: Stara Zagora
The property is located in a picturesque village 45 km from Stara Zagora, 40 km from Plovdiv and 10 km from Chirpan, near the highway "Trakiya" and close to a central railway and bus transport. The house is single-storied with total living... more
Plot Size
800 m2
Price
€11,600
 
Houses in Stara ZagoraDescription
House for sale near Stara Zagora (ID: 7530)
District: Stara Zagora
We are offering you for sale a ​​house located in a large, very well developed village near Stara Zagora. The village is included in the municipality of Stara Zagora, Stara Zagora district, situated around 18 km from the town. There are all... more
Plot Size
970 m2
Price
€11,600
 
Houses in SilistraDescription
House for sale near Silistra (ID: 8593)
District: Silistra
The offered house is located in a small and quiet town just 24 km south from Silistra. The house is on two levels and consists of seven rooms in total and has two entrances.   The total living area is 100 sq m. Distribution of the premises is as... more
Plot Size
2,300 m2
Price
€11,600
 
Houses in KarnobatDescription
House for sale near Karnobat (ID: 9591)
District: Karnobat
We would like to offer to your attention another rural property for sale, located in a small Bulgarian village near the coast. The settlement is located just minutes away from the sea and the town of Burgas. It belongs to the municipality of... more
Plot Size
1,850 m2
Price
€11,600
 
Houses in PazardzhikDescription
House for sale near Pazardzhik (ID: 10573)
District: Pazardzhik
We are offering you for sale this rural house situated in the Bulgarian countryside, close to the town of Pazardzhik. The property is situated in a well-developed village about 29 km north-west from Pazardzhik and in close vicinity to the... more
Plot Size
350 m2
Price
€11,600
 
Houses in Polski TrambeshDescription
Rural house for sale near Polski Trambesh (ID: 11114)
District: Polski Trambesh
The house is located in a village in northern Bulgaria, part of Polski Trambesh municipality, Veliko Tarnovo district. The property is on the main street of the village, 50 meters from thermal mineral baths. The house has total living area of... more
Plot Size
1,300 m2
Price
€11,600
 
Houses in Veliko TarnovoDescription
House for sale near Veliko Tarnovo (ID: 12126)
District: Veliko Tarnovo
This is a lovely, two-storey house for sale, located in a village 26 km north from Veliko Tarnovo. The house has total living area of 85 sq m and the size of the garden is 720 sq m. The distribution of the premises inside is the following:... more
Plot Size
720 m2
Price
€11,600
 
Houses in PavlikeniDescription
Rural property for sale close to Pavlikeni (ID: 13331)
District: Pavlikeni
This offer is for a rural property located in north-central Bulgaria in Pavlikeni municipality, Veliko Tarnovo district. It is about 5 km from the municipal center Pavlikeni and 50 km from Veliko Tarnovo. The property comprises of a two-storey... more
Plot Size
300 m2
Price
€11,600
 
Houses in PernikDescription
House for sale near Pernik (ID: 11566)
District: Pernik
The villa is located in a beautiful mountain village, about 50 km from the city of Sofia. It is also 29 km from the town of Pernik and near the Pchelina Dam. The access to the house is via a gravel road and the main road is only 800 meters away.... more
Plot Size
500 m2
Price
€11,630
 
Houses in PlovdivDescription
House with land for sale near Klisura (ID: 11953)
District: Plovdiv
We offer for sale a house with agricultural land and a small orchard close to the town of Klisura. The property benefits with wonderful panoramic views of Stara Planina. It is located 7 km northeast from the town of Klissura, Plovdiv district.... more
Plot Size
3,250 m2
Price
€11,640
 
Houses in ElhovoDescription
Charming House (ID: 1506)
District: Elhovo
Small pretty house, situated at the end of a village that is 32 km away from the town of Elhovo! Lovely area, perfect for vacations! Peaceful atmosphere, far from the busy life! Here you will find the relaxation that you need! The house is in... more
Plot Size
1,660 m2
Price
€11,650
 
Houses in DobrichDescription
House for sale near Dobrich (ID: 10918)
District: Dobrich
This is a lovely rural cottage for sale, located in a picturesque village, about 12-13 km north-west from the town of Dobrich. As you can see on the photos the house is not entirely finished. It is brick built, on two floors with a large... more
Plot Size
825 m2
Price
€11,650
 
Houses in RuseDescription
Rural house for sale near Ruse (ID: 11125)
District: Ruse
This is a solid, brick house for sale, located within minutes from the town of Ruse. The property is set in a large village included in the municipality of Ivanovo, district of Ruse. It is 25 km from Ruse and just one km from the highway Ruse –... more
Plot Size
1,000 m2
Price
€11,650
 
Houses in YambolDescription
House for sale in Yambol (ID: 11579)
District: Yambol
This is a, quiet, bright and cozy villa, located in a picturesque cottage area, close to Yambol. The house has two floors, furnished. It is fully renovated and in great condition. The building is brick. The heating is on electricity and solid... more
Plot Size
576 m2
Price
€11,650
 
Houses in RuseDescription
Rural house for sale close to Ruse (ID: 12427)
District: Ruse
We would like to offer you this solid, rural house, located in a picturesque village in the countryside south of Ruse. It is a lovely and tranquil village, situated about 14 km from the town of Dve Mogili and 52 km from Ruse. It is near the... more
Plot Size
2,000 m2
Price
€11,650
 
Houses in VratsaDescription
House for sale near Vratsa (ID: 12653)
District: Vratsa
We are selling a house, located in a picturesque place, 8 km from the town of Vratsa and 500 m from the main road Vratza - Oryahovo. The property is built on a parcel with size 1000 sq m and comprises with a two-storey house, a summer kitchen,... more
Plot Size
1,000 m2
Price
€11,650
 
DISCOUNTED -37%Houses in DobrichDescription
House for sale near Dobrich (ID: 3928)
District: Dobrich
We offer you a small rural house that could be turned into a holiday villa. The property is situated in a peaceful village only 10 km far from the city of Dobrich and some 60 km from the International Airport of Varna. The village is well... more
Plot Size
1,360 m2
Price
18,500
€11,666
 
DISCOUNTED -61%Houses in BurgasDescription
Spacious House (ID: 2256)
District: Burgas
This is a brick build two storey house situated at the center of a lovely village at the foot of the Stara Planina Mountain. The house offers 6 rooms /three rooms on each floor/ spreading over 170 sq m living area. The mansion is supplied with... more
Plot Size
1,700 m2
Price
29,700
€11,700
 
 

Bulgarian Property News

Bulgaria | Purchase Process 18/03/2008
Bulgaria: Purchase Process Below is the standard purchase process in Bulgaria and issues that may affect that purchase:     * As a non-Bulgarian national is currently not permitted to own land in Bulgaria, it is still necessary to form a Bulgarian limited company that can own land.     * The... more
 
The violations on the Bulgarian beaches are decreasing 18/07/2011
Twelve beaches on the Bulgarian Black sea coast are functioning without any violations from the beginning of the season till now. Among them are the beach at Ravda - Academica, Ravda - Olympiiski Nadezhdi, Albena, Saint Vlas and others. This was announced yesterday by the chief of Concessions in... more