Skip to main content
Дома в СредецОписание
Дом для продажи возле Средец (ID: 640)
Район: Средец
Этот дом нуждается в небольшом инвестиции стать красивый и уютный дом для отдыха. Он расположен в небольшой деревне с прекрасным расположением - около 40 км от города Бургас и моря. Именно в непосредственной близости от главной дороги между... Продолжай
Площадь
2,630 m2
Цена
€15,650
 
Дома в БургасОписание
Уютный дом для продажи недалеко от Бургаса (ID: 783)
Район: Бургас
Некоторые мало инвестиций может полностью изменить этот дом и превратить ее в красивый и уютный коттедж праздник. Это сельской собственности находится в прекрасном районе Бургаса около 30 км от моря. Не кажется ли вам привлекательной - Вы могли... Продолжай
Площадь
460 m2
Цена
€15,650
 
Дома в СредецОписание
Дом для продажи недалеко от Средеца (ID: 7723)
Район: Средец
Обратите внимание наше следующее интересное предложение. Этот хороший двухэтажный дом для продажи находится в юго-восточной части Болгарии, недалеко от моря. Недвижимость находится в небольшой, тихой деревне, включенная в область Бургаса,... Продолжай
Площадь
1,232 m2
Цена
€15,700
 
Дома в КарнобатОписание
Дом для продажи недалеко от Карнобата (ID: 9908)
Район: Карнобат
Наше следующее предложение дома для продажи, расположенный в непосредственной близости от города Карнобат, и недалеко от моря. Дом отремонтирован - ПВХ окна, внутренняя ванная комната и туалет, хорошая поддержка. Дом состоит из 3 спален,... Продолжай
Площадь
0 m2
Цена
€15,750
 
Дома в БургасОписание
Дом для продажи недалеко от Бургаса (ID: 11417)
Район: Бургас
Следующая недвижимость расположена в квартале Банево в городе Бургас. Район находится в непосредственной близости от главной дороги, ведущей к знаменитому курорту Солнечный берег. Есть регулярный автобусный транспорт до Солнечного Берега и... Продолжай
Площадь
500 m2
Цена
€15,950
 
Дома в ВарнаОписание
Дом для продажи недалеко от Варны (ID: 6980)
Район: Варна
Это предложение о сельском доме для продажи находящемся в тихой и спокойной деревне недалеко от моря. Он расположен в северо-восточной Болгарии, Варна района, примерно в 50 км от города Варна. Деревня входит в муниципалитет Долни Чифлик. Он... Продолжай
Площадь
1,300 m2
Цена
€16,000
 
DISCOUNTED -29%Дома в СтралджаОписание
Дом для продажи недалеко от Ямбола (ID: 7249)
Район: Стралджа
Предлагаем хорошую загородную недвижимость для продажи находящуюся в относительно большом селе в районе Ямбола, в 60 км к западу от города Бургас и Черного моря, что означает около 45 минут на машине. Центр района - Ямбол находится на расстоянии... Продолжай
Площадь
5,700 m2
Цена
22,500
€16,000
 
Земельные участки под строительство в АвренОписание
Участок земли для продажи недалеко от Варны (ID: 7605)
Район: Аврен
Предлагаемый земельный участок находится до красивой деревни к югу от города Варна и недалеко от моря. Этот район является предпочтительным местом для туристов или для круглогодичного проживания - главным образом англичане. За последние 2-3... Продолжай
Площадь
3,918 m2
Цена
€16,000
 
Дома в БургасОписание
Дом для продажи недалеко от Средеце (ID: 10080)
Район: Бургас
Мы хотели бы предложить вам этот сельский дом для продажи, расположенный недалеко от города Средец и моря. Недвижимость находится в хорошо развитой деревне с около 500 жителями. Деревня находится у подножия горы Странджа, в 5 км от... Продолжай
Площадь
1,270 m2
Цена
€16,000
 
DISCOUNTED -57%Дома в ДобричОписание
Маленький Удобный Деревенский Дом Около генерала Тошево (ID: 3107)
Район: Добрич
Если Вы хотите иметь удобный деревенский дом в Болгарии, мы вероятно имеем то, в чем Вы нуждаетесь. Это владение расположено только на расстоянии в 5 км от города генерала Тошево в районе Dobrich. Дом является одноэтажным высоко с полной... Продолжай
Площадь
960 m2
Цена
37,100
€16,100
 
Дома в ЯмболОписание
Дом с большим заговором около Ямбола (ID: 2673)
Район: Ямбол
Владение расположено в живописной деревне приблизительно 31 км, далекий от города Ямбола и 55 км, далеких от второго самого большого города на болгарском Побережье Черного моря. Международный Аэропорт приблизительно на расстоянии в 60 км в конце... Продолжай
Площадь
3,900 m2
Цена
€16,250
 
Дома в БургасОписание
Кирпичный дом недалеко от Бургас (ID: 1736)
Район: Бургас
Мы представляем вам интересное предложение дешевой в красивой деревне. Он находится всего 24 км от прибрежного города Бургас. Аэропорт расположен в 35 км только. В области имеются очень хорошие условия для охоты и рыбалки. Сельский туризм... Продолжай
Площадь
750 m2
Цена
€16,290
 
HOT OFFERДома в БургасОписание
Dream House (ID: 1265)
Район: Бургас
Следующее предложение, которое мы хотели бы обратить Ваше внимание является имущество, что находится в деревне -60 км от Бургаса. Это довольно дом является возможность, которую вы определенно не должны упустить. Как можно видеть на фотографии... Продолжай
Площадь
1,500 m2
Цена
€16,300
 
DISCOUNTED -24%
HOT OFFER
Дома в Елхово
Описание
Ранчо для продажи недалеко от Елхово (ID: 863)
Район: Елхово
Это специальное предложение для тех, кто, что есть ранчо. Имущество находится в сельской местности Елхово менее 10 км от города, неподалеку горы Странджа. Этот регион является экологически чистым от заводов и благоприятны для животноводства.... Продолжай
Площадь
1,800 m2
Цена
21,500
€16,500
 
Участки под застройку в БургасОписание
Земельный участок для продажи недалеко от Бургаса (ID: 5218)
Район: Бургас
Это еще одно предложение для регулируемых земельный участок на продажу, находится недалеко от прибрежного города Бургас. Имущество находится в деревне, которая является частью Каменноостровского муниципалитета, Бургас регионе. Он расположен... Продолжай
Площадь
1,000 m2
Цена
€16,500
 
Сельхоз земля в БургасОписание
Земельный участок для продажи недалеко Черноморца (ID: 6255)
Район: Бургас
Мы предлагаем Вам эту прекрасную возможность для инвестиции расположенной на южном болгарском побережье. Этот участок расположен на окраине живописной деревне всего в нескольких километрах от берега моря. Это большой участок земли, находящийся 13... Продолжай
Площадь
3,300 m2
Цена
€16,500
 
Дома в Малко ТырновоОписание
Дом для продажи недалеко от моря (ID: 8162)
Район: Малко Тырново
Мы хотели бы предложить вам этот старый дом с двором на продажу, находящийся в центре тихой деревни в муниципалитете Малко-Тырново, район Бургаса. Деревня расположена в горах Странджа в границах природного заповедника Странджа. Недвижимость... Продолжай
Площадь
290 m2
Цена
€16,500
 
Участки под застройку в АвренОписание
Участок для продажи недалеко от Варны (ID: 6884)
Район: Аврен
Наше следующее предложение об этом просторном, совершенно плоским участке земли для продажи находящемся в центре хорошей деревне недалеко от Варны. Участок расположен в деревне, которая принадлежит муниципалитету Аврен, Варна район. Деревня очень... Продолжай
Площадь
2,185 m2
Цена
€16,600
 
Участки под застройку в БургасОписание
Здание Участок возле Strandzha Национальный парк (ID: 1725)
Район: Бургас
Если вы хотите начать собственное строительного проекта, возможно, это будет интересно для вас. 1400 кв м. Именно в положении, готов опираться на него. Водоснабжение и электричество есть. Земля находится в небольшой деревне, 34 км от города... Продолжай
Площадь
1,400 m2
Цена
€16,700
 
DISCOUNTED -8%Дома в ВарнаОписание
Дом для продажи недалеко от Варны (ID: 5409)
Район: Варна
Этот красивый дом для продажи находится в тихой и спокойной деревне недалеко от крупнейшего приморского города Болгарии - Варна. Деревня, где этот дом расположен является частью Провадия муниципалитета, Варна область. Он находится на расстоянии 9... Продолжай
Площадь
850 m2
Цена
18,000
€16,700
 
Дома в БургасОписание
Дом для продажи недалеко от Бургаса (ID: 6508)
Район: Бургас
Дом расположен в тихой и спокойной деревне в непосредственной близости от города Средец. Деревня является частью муниципалитета Средец, Бургас округ. Она расположена на расстоянии в 28 км от Бургаса и всего в 6 км от Средеца. В селе есть все... Продолжай
Площадь
1,200 m2
Цена
€16,700

Skip to main content
Houses in VarnaDescription
Old House 45km From Varna (ID: 2423)
District: Varna
Pay attention to this irresistable offer! The property lies in a small village 45 km from the city of Varna, 30 km from the International Airport and only 15 km from the highway to Varna. The house has one floor with a basement making the total... more
Plot Size
1,800 m2
Price
€15,580
 
Houses in SredetsDescription
House for sale near Sredets (ID: 640)
District: Sredets
This house needs little investments to become a nice and cozy house for rest. It is situated in a small village with wonderful location – some 40 km from the city of Burgas and the seaside. It is in the immediate proximity of the main road... more
Plot Size
2,630 m2
Price
€15,650
 
Houses in BurgasDescription
Cosy house for sale near Burgas (ID: 783)
District: Burgas
Some little investments could thoroughly change this house and turn it into a nice and cosy holiday cottage. This rural property is situated in the lovely Burgas area some 30 km from the sea. Don’t you find it attractive – you could reach the... more
Plot Size
460 m2
Price
€15,650
 
Houses in SredetsDescription
House for sale near Sredets (ID: 7723)
District: Sredets
Take a look at our next interesting suggestion. This is a nice two-storied house for sale located in south-eastern Bulgaria, not far from the sea. The property is situated in a small, quiet village included in the region of Bourgas, Sredets... more
Plot Size
1,232 m2
Price
€15,700
 
Houses in KarnobatDescription
House for sale near Karnobat (ID: 9908)
District: Karnobat
Our next suggestion is for a house for sale, located in close vicinity to the town of Karnobat and near the sea. The house is renovated - PVC windows, internal bathroom and toilet, well maintained. It consists of 3 bedrooms, lounge and a large... more
Plot Size
0 m2
Price
€15,750
 
Houses in BurgasDescription
House for sale near Burgas (ID: 11417)
District: Burgas
The following property is located in Banevo quarter of Burgas town. The area is in close vicinity to the main road leading to the famous Sunny Beach resort. There is regular bus transport to Sunny Beach and Burgas. The International airport in... more
Plot Size
500 m2
Price
€15,950
 
Houses in VarnaDescription
House for sale near Varna (ID: 6980)
District: Varna
This is an offer for a nice rural house for sale located in a calm and quiet village near the sea. It is situated in the northeastern region of Bulgaria, Varna district, about 50 km from the city of Varna. The village is included in the... more
Plot Size
1,300 m2
Price
€16,000
 
DISCOUNTED -29%Houses in StraldzhaDescription
House for sale near Yambol (ID: 7249)
District: Straldzha
This nice rural property is situated in a relatively large village in Yambol district, 60 km to the west from the city of Bourgas and the Black Sea which means about 45 min by car. The district center Yambol is at the distance of 30 km. The... more
Plot Size
5,700 m2
Price
22,500
€16,000
 
Development land in AvrenDescription
Development plot of land for sale near Varna (ID: 7605)
District: Avren
The offered plot of land is situated at the board lines of a beautiful village to the south of Varna City and near the sea. The area is a preferred place to visit by tourists or for a year around living - mainly Englishmen. During the last 2-3... more
Plot Size
3,918 m2
Price
€16,000
 
Houses in BurgasDescription
House for sale near Sredets (ID: 10080)
District: Burgas
We would like to offer to you this rural house for sale, located in the Bulgarian countryside, near the town of Sredets and not far from the sea. The property is set in a well developed village with around 500 inhabitants. The village lies at... more
Plot Size
1,270 m2
Price
€16,000
 
DISCOUNTED -57%Houses in DobrichDescription
Small Cozy Village House Near General Toshevo (ID: 3107)
District: Dobrich
If you want to have cozy village house in Bulgaria we probably have what you need. This property is located only 5 km away from the town of General Toshevo in the district of Dobrich. The house is one-storey high with total living area of 103... more
Plot Size
960 m2
Price
37,100
€16,100
 
Houses in YambolDescription
House with large plot near Yambol (ID: 2673)
District: Yambol
The property is located in a picturesque village about 31 km far from the town of Yambol and 55 km far from the second biggest city on the Bulgarian Black Sea Coast. The International Airport is about 60 km away at the end of the city. The village... more
Plot Size
3,900 m2
Price
€16,250
 
Houses in BurgasDescription
Brick House Near Burgas (ID: 1736)
District: Burgas
We present to you an interesting cheap offer in a nice village. It is located just 24 km away from the coastal city of Burgas. The airport is 35 km away only. In the area there are very good conditions for hunting and fishing. Rural tourism is... more
Plot Size
750 m2
Price
€16,290
 
HOT OFFERHouses in BurgasDescription
Dream House (ID: 1265)
District: Burgas
The next offer that we would like to bring to your attention is a property that is situated in a village -60 km away from Bourgas. This pretty house is an opportunity which you definitely shouldn’t miss. As it can be seen on the pictures the... more
Plot Size
1,500 m2
Price
€16,300
 
DISCOUNTED -24%
HOT OFFER
Houses in Elhovo
Description
Ranch Near Elhovo (ID: 863)
District: Elhovo
This is a special offer for those who what to have a ranch. The property is situated in the rural countryside of Elhovo less than 10 km from the town and close to the Strandzha Mountain. The region is ecologically clean away from factories and... more
Plot Size
1,800 m2
Price
21,500
€16,500
 
Regulated land in BurgasDescription
Regulated plot of land for sale near Bourgas (ID: 5218)
District: Burgas
This is another offer for a regulated lot of land for sale, located not far from the coastal town Bourgas. The property is situated in a village, which is part of Kameno municipality, Bourgas region. It is located at just 20 km away from... more
Plot Size
1,000 m2
Price
€16,500
 
Agricultural land in BurgasDescription
Development plot of land for sale near Chernomorets (ID: 6255)
District: Burgas
We are offering you this great investment opportunity located on the southern Bulgarian seaside. This property is situated in the outskirts of a beautiful village just few km away from the sea coast. It is a very large piece of land set 13 km... more
Plot Size
3,300 m2
Price
€16,500
 
Houses in Malko TarnovoDescription
House for sale near the sea (ID: 8162)
District: Malko Tarnovo
We would like to offer you this old house with a yard for sale, located in the center of a peaceful village in Malko Tarnovo municipality, Bourgas district. The village is situated in Strandzha Mountain in the borders of the natural reserve... more
Plot Size
290 m2
Price
€16,500
 
Regulated land in AvrenDescription
Regulated plot of land for sale near Varna (ID: 6884)
District: Avren
Our next offer is for this spacious, totally flat plot of land for sale located in the center of a nice village near Varna. The parcel is situated in a village which belongs to the municipality of Avren, Varna district. The village is very well... more
Plot Size
2,185 m2
Price
€16,600
 
Regulated land in BurgasDescription
A Building Plot Near Strandzha National Park (ID: 1725)
District: Burgas
If you wish to start an own building project perhaps this will be interesting for you. We offer a plot of 1 400 sq. m. It is in regulation, ready to build on it. Water supply and electricity are there. The land is in a small village 34 km away... more
Plot Size
1,400 m2
Price
€16,700
 
DISCOUNTED -8%Houses in VarnaDescription
House for sale near Varna (ID: 5409)
District: Varna
This nice house for sale is set in a calm and quiet village near the Bulgaria's largest seaside city - Varna. The village where this house is situated is part of Provadia municipality, Varna region. It is at the distance of 9 km from the... more
Plot Size
850 m2
Price
18,000
€16,700
 
 

Bulgarian Property News

Bulgaria had a strong summer season 2013 24/09/2013
Local media report says that continuing the trend of the recent years, the largest number of foreign tourists were Russians, with expectation of an increase of 30 to 35 % year-on-year. Projections are that the number of tourists from the very beginning of the season to the end of October,... more
 
The Crisis On The World Financial Markets Could Not Bypass Bulgaria 13/01/2009
The Bulgarian weekly magazine "Economic life" conducted an interview with Bistra Ilkova, executive director of the Bulgarian Stock Exchange (BSE). To the question "Is the Bulgarian stock exchange influenced by the world financial crisis?", Mrs. Ilkova replied "Of course, it is".In the last year... more