Skip to main content
Дома в СредецОписание
Дом для продажи недалеко от Средеца (ID: 10483)
Район: Средец
Мы предлагаем Вашему вниманию старый сельский дом для продажи, расположенный недалеко от моря. Недвижимость находится в живописной деревне в муниципалитете Средеца, район Бургаса. Дом общей площадью 70 кв м. Он состоит из 3-х комнат, из... Продолжай
Площадь
1,440 m2
Цена
€18,000
 
Дома в БургасОписание
Дом в 45 км от побережья (ID: 2191)
Район: Бургас
Двухэтажный кирпичный дом находится в деревне. В 45 км от г. Бургаса и международнаого аэропорта. Расстояние до ближайшего города около 20 км. Район богат водоемами. Прекрасная и экологически чистая природа. Площадь дома 150 кв м, распределены... Продолжай
Площадь
1,500 m2
Цена
€18,026
 
Земельные участки под строительство в БургасОписание
Участок земле около моря (ID: 2976)
Район: Бургас
Участок земли расположен в хорошо развитой деревне.В 4-х километров от побережья, города Бургаса и международного аэропорта. В 5 км от деревне находится самое большое озеро на Балканском полуострове и побережьи - озеро Мандра.  Участок довоольно... Продолжай
Площадь
5,200 m2
Цена
€18,200
 
Дома в БургасОписание
Дом со структурой фермы (ID: 2547)
Район: Бургас
Рискуйте на этом предложении! Это - о вполне прилично поддержанном доме, расположенном на расстоянии в 45 км от моря около города Karnobat. Это - горячая точка для инвестиций, являющихся близко к недавно построенному высокому пути к Бургасу.... Продолжай
Площадь
550 m2
Цена
€18,250
 
Дома в ВарнаОписание
Дом для продажи недалеко от Варны (ID: 6522)
Район: Варна
Недвижимость находится в большом селе на северо-востоке Болгарии, недалеко от города Варны и недалеко от моря. Он расположен в равнине, близ устья реки Anadere.Деревня является частью Провадия муниципалитета, Варна района. Она включает в себя... Продолжай
Площадь
2,000 m2
Цена
€18,300
 
Дома в Малко ТырновоОписание
Дом для продажи недалеко от моря (ID: 9800)
Район: Малко Тырново
Продаем дом в селе в южно-восточной Болгарии, с 140 кв.м общей площадью и садом 670 кв.м. Дом был отремонтирован в традиционном болгарском стиле. Полностью меблирован. Стены из камня и кирпича. Распределение выглядит следующим образом: Первый... Продолжай
Площадь
670 m2
Цена
€18,300
 
Дома в ЯмболОписание
Дом с большим заговором (ID: 2538)
Район: Ямбол
Это предложение заслуживает вашего внимания из-за дома и огромного заговора земли, которая идет с домом. Здание имеет 60 кв. м. живущего распространения области в 3 комнатах. Это hasn `t населяемый некоторое время именно поэтому это нуждается в... Продолжай
Площадь
3,450 m2
Цена
€18,350
 
Дома в БургасОписание
Дома для продажи возле Бургаса (ID: 646)
Район: Бургас
Мы даем вам шанс сделать хорошие инвестиции в этот хорошо сохранившийся дом. Он расположен в сельской местности Бургас и около 60 км от побережья. Есть замечательные рыболовные и охотничьи возможности, а некоторые из известных морских курортов... Продолжай
Площадь
2,500 m2
Цена
€18,500
 
Дома в БургасОписание
Сельский дом на продажу недалеко от моря (ID: 879)
Район: Бургас
Нужна небольшой уютный дом в прерии, как районе, недалеко от моря. Это `ы будет он! Этот симпатичный один этажный дом находится всего в 30 км от одного из самых больших городов на берегу Черного моря, который является Бургас. It `ы расположен... Продолжай
Площадь
1,600 m2
Цена
€18,500
 
Дома в БургасОписание
Дом С Обширным Садом, Подходящим Для Здания (ID: 3355)
Район: Бургас
Cмотрите на наше привлекательное предложение! Это - типичный болгарский дом в организованной деревне на пути к Бургасу. Это урегулирование 15 км далеко от Karnobat, где Вы можете найти все необходимые удобства. Это место прекрасно для сельского... Продолжай
Площадь
3,000 m2
Цена
€18,500
 
DISCOUNTED -6%Дома в ДобричОписание
Дом для продажи около Балчик (ID: 4493)
Район: Добрич
Недвижимость, расположена в спокойной и тихой деревне в северо-восточной части Болгарии в непосредственной близости к румынской границе и в нескольких километрах от Черного моря. Недвижимость состоит из дома и большого двора с фруктовыми... Продолжай
Площадь
1,130 m2
Цена
19,500
€18,500
 
Дома в БургасОписание
Дом для продажи недалеко от Средеца (ID: 6051)
Район: Бургас
Наше следующее предложение по этой старой сельской собственности для продажи, расположен в живописной деревне, недалеко от города Средец, недалеко от Бургаса. Деревня занимает часть Средец муниципалитета, региона Бургас и дистанцировался от 23... Продолжай
Площадь
1,500 m2
Цена
€18,500
 
DISCOUNTED -6%Дома в ШуменОписание
Дом для продажи недалеко от города Нови-Пазар (ID: 9632)
Район: Шумен
Наше следующее предложение дом на продажу, находящийся в деревне в нескольких километрах к северу от города Нови-Пазар. Деревня входит в муниципалитет Нови-Пазар, район Шумена. Она очень хорошо развита с транспортом к Шумену и морю. Дом имеет... Продолжай
Площадь
850 m2
Цена
19,500
€18,500
 
Дома в КаварнаОписание
Недвижимость для продажи недалеко от Каварны (ID: 13454)
Район: Каварна
Мы продаем дом площадью 170 кв м, построенный на земельном участке 2600 кв. Он состоит из семи комнат, кухни, двух входов с прихожими и двух подсобнных помещений. Во дворе есть гараж площадью 20 кв м и дополнительные хозяйственные постройки.... Продолжай
Площадь
2,600 m2
Цена
€18,800
 
Дома в БургасОписание
Дом для продажи недалеко от Бургас (ID: 4528)
Район: Бургас
Мы представляем вашему вниманию эту замечательную недвижимость, расположенную в хорошей и тихой деревне, на расстоянии в 43 км от города Бургас и его Международного аэропорта. Недвижимость включает хороший кирпичный дом и большой двор. Дом... Продолжай
Площадь
1,550 m2
Цена
€18,900
 
Дома в БургасОписание
Сельское Владение Недалеко от Морской Стороны (ID: 3344)
Район: Бургас
Cмотрите на наше новое предложение! Это - типичный болгарский дом в организованной деревне на пути к Бургасу. Это урегулирование на расстоянии в 12 км от Karnobat, где Вы можете найти все необходимые удобства. Все необходимые коммуникации - под... Продолжай
Площадь
1,000 m2
Цена
€18,950
 
HOT OFFERУчастки под застройку в Солнечный берегОписание
Регулируемые земли для продажи недалеко от Солнечного берега (ID: 4086)
Район: Солнечный берег
раньше были один этажный дом с 47 кв м Площадь застройки. Однако здание hasn € ™ т поддерживался на протяжении многих лет и в настоящее время снесен. Вы могли бы использовать план дома и построил новый дом, жith же размера без... Продолжай
Площадь
800 m2
Цена
€19,000
 
DISCOUNTED -5%Дома в ВарнаОписание
Дом для продажи недалеко от Варны (ID: 4919)
Район: Варна
Этот ново построенный дом для продажи, расположен недалеко от города Варна. Дом расположен в большой деревне в 40 км от города Варна. Расстояние до моря 30 км. Деревня является частью муниципалитета Аврен, региона Варна. Деревня хорошо... Продолжай
Площадь
2,000 m2
Цена
20,000
€19,000
 
DISCOUNTED -24%Дома в Малко ТырновоОписание
Дом для продажи недалеко от Бургаса (ID: 5535)
Район: Малко Тырново
Это еще один дом для продажи находящейся недалеко от моря. Дом находится в небольшом городе Малко-Тырново прямо на границе с Турцией. Малко-Тырново Муниципалитет находится в самой далекой юго-восточной части Болгарии, в самом сердце горы... Продолжай
Площадь
240 m2
Цена
25,000
€19,000
 
Дома в ВарнаОписание
Дом для продажи недалеко от Варны (ID: 6605)
Район: Варна
Этот дом расположен в большой деревне к юго-западу от города Варна.Деревня принадлежит муниципалитету Долни Чифлик, Варна района и лишь в 20 минутах езды от пляжа Skoropilovtsi и abouth 40 минутах езды от Варны.Деревня очень хорошо развита и... Продолжай
Площадь
900 m2
Цена
€19,000
 
DISCOUNTED -18%Дома в ВарнаОписание
Дом для продажи недалеко от Варны (ID: 6939)
Район: Варна
Дом расположен в тихой деревне на главной дороге, соединяющей города Шумен и Добрич. Он находится в десяти минутах ходьбы, а за три минуты езды на машине от местных магазинов и достопримечательностей. Деревня находится в 40 км от г. Добрич, 58... Продолжай
Площадь
950 m2
Цена
23,000
€19,000

Skip to main content
Houses in SredetsDescription
House for sale near Sredets (ID: 10483)
District: Sredets
We are offering to your attention an old rural house for sale, located close to the sea. The property is set in a picturesque village part of Sredets municipality, Burgas district. The house has total living area of 70 sq m. It consists of 3... more
Plot Size
1,440 m2
Price
€18,000
 
Houses in BurgasDescription
House 45 Km From The Sea (ID: 2191)
District: Burgas
Two storey brick built house offers 150 sq m total living area distributed between six rooms. On each floor there are three middle size rooms connected with a corridor. The building is solid with stone foundations and doesn’t need any main... more
Plot Size
1,500 m2
Price
€18,026
 
Development land in BurgasDescription
Development land near the lake of Mandra and the city of Bourgas (ID: 2976)
District: Burgas
This 5200 sq m plot is located outside a well organized village only 4 km from the seaside. The village is very close to the sea and the city of Burgas so the property is extremely attractive for new developments.. The property is not regulated... more
Plot Size
5,200 m2
Price
€18,200
 
Houses in BurgasDescription
House with farm structure (ID: 2547)
District: Burgas
Take a chance on this offer! It is about a pretty well maintained house situated 45 km away from the sea near the town of Karnobat. This is a hot spot for investments being close to the newly built high way to Burgas. The area is a famous wine... more
Plot Size
550 m2
Price
€18,250
 
Houses in VarnaDescription
House for sale near Varna (ID: 6522)
District: Varna
The property is located in a large village in north-eastern Bulgaria, near the city of Varna and not far from the sea. It lies in a plain, near the mouth of Anadere River. The village is part of Provadia municipality, Varna District. It comprises... more
Plot Size
2,000 m2
Price
€18,300
 
Houses in Malko TarnovoDescription
House for sale near the sea (ID: 9800)
District: Malko Tarnovo
We are offering you for sale a ​​house, located in a cosy village in south-eastern Bulgaria. The house has total living area of 140 sq m and a garden of 670 sq m. The house was renovated in the traditional Bulgarian Revival style. It is fully... more
Plot Size
670 m2
Price
€18,300
 
Houses in YambolDescription
House with large plot (ID: 2538)
District: Yambol
This offer deserves your attention because of the house and the huge plot of land that goes with the house. The building has 60 sq m of living area spread in 3 rooms. It hasn`t been inhabited for a while that is why it needs some renovations in... more
Plot Size
3,450 m2
Price
€18,350
 
Houses in BurgasDescription
House for sale near Sredets (ID: 646)
District: Burgas
We give you a chance to make a good investment in this well preserved house. It is situated in the rural area of Burgas and some 60 km from the seaside. There are wonderful fishing and hunting opportunities; some of the famous sea resorts are... more
Plot Size
2,500 m2
Price
€18,500
 
Houses in BurgasDescription
Rural House With Decent Garden (ID: 879)
District: Burgas
Need a small cozy house in a prairie like area close to sea. That`s going to be it! This cute one floor house is only 30 km away from one of the biggest cities on the Black Sea, which is Burgas. It`s situated in a small village surrounded by... more
Plot Size
1,600 m2
Price
€18,500
 
Houses in BurgasDescription
House With A Vast Garden Suitable For Building (ID: 3355)
District: Burgas
Look at our appealing offer! This is a typical Bulgarian house in an organized village on the way to Burgas. This settlement is 15 km away from Karnobat, where you can find all necessary amenities. This place is perfect for rural tourism,... more
Plot Size
3,000 m2
Price
€18,500
 
DISCOUNTED -6%Houses in DobrichDescription
House for sale close to Balchik (ID: 4493)
District: Dobrich
This is an outstanding property located in a calm and quiet village in the north-east part of Bulgaria very close to the Romanian border and just a few km from the Black Sea. The property consists of a house and a large yard with a few fruit... more
Plot Size
1,130 m2
Price
19,500
€18,500
 
Houses in BurgasDescription
House for sale near Sredets (ID: 6051)
District: Burgas
Our next offer is for this old rural property for sale, located in a picturesque village, near the town of Sredets and not far from Bourgas. The village takes part of Sredets Municipality, Bourgas region and is distanced of 23 km from Sredets,... more
Plot Size
1,500 m2
Price
€18,500
 
DISCOUNTED -6%Houses in ShumenDescription
House for sale near Novi Pazar (ID: 9632)
District: Shumen
The following offer is for a lovely house for sale, located in a village few km north from Novi Pazar. The village is included in the municipality of Novi Pazar, Shumen district. It is very well developed with easy transportation to Shumen and... more
Plot Size
850 m2
Price
19,500
€18,500
 
Houses in KavarnaDescription
Property for sale close to Kavarna (ID: 13454)
District: Kavarna
We are selling a house with an area of 170 sq m, built on a plot of land with size 2600 sq m. It consists of seven rooms, a kitchen, two entrances with entrance halls and two service premises. In the yard, there is a garage with an area of 20 sq... more
Plot Size
2,600 m2
Price
€18,800
 
Houses in BurgasDescription
House for sale near Bourgas (ID: 4528)
District: Burgas
We present to your attention this wonderful property located in a nice and calm village just 43 km away from the city of Bourgas and its International airport. The property consists of a nice brick house and large yard. The house is two storeys;... more
Plot Size
1,550 m2
Price
€18,900
 
HOT OFFERRegulated land in Sunny BeachDescription
Regulated land for sale near Sunny Beach (ID: 4086)
District: Sunny Beach
  Don’t hesitate buying this plot located only 30 km away from the famous sea resort of Sunny Beach. The property comprises 800 sq m . It is regulated and supplied with water and electricity. There used to be a one storey house with 47 sq m... more
Plot Size
800 m2
Price
€19,000
 
DISCOUNTED -5%Houses in VarnaDescription
House for sale near Varna (ID: 4919)
District: Varna
This is a nice newly built house for sale, located near the city of Varna. The House is situated in a large village 40 km from the city of Varna. The distance to the sea is 30 km. The village is part of Avren municipality, Varna region. It is... more
Plot Size
2,000 m2
Price
20,000
€19,000
 
DISCOUNTED -24%Houses in Malko TarnovoDescription
House for sale near Bourgas (ID: 5535)
District: Malko Tarnovo
This is another house for sale located near the sea. The house is situated in a small town of Malko Tarnovo right on the Turkish border. Malko Tarnovo Municipality is in the most distant southeastern part of Bulgaria, in the heart of Strandzha... more
Plot Size
240 m2
Price
25,000
€19,000
 
Houses in VarnaDescription
House for sale near Varna (ID: 6605)
District: Varna
This property is situated in a large village to the south-west from Varna city. The village belongs to the municipality of Dolni Chiflik, Varna district and is only in a 20 minutes drive from the beach of Skoropilovtsi and abouth 40 minutes away... more
Plot Size
900 m2
Price
€19,000
 
DISCOUNTED -18%Houses in VarnaDescription
House for sale near Varna (ID: 6939)
District: Varna
The house is situated in a peaceful village set on the main road connecting Shoumen and Dobrich towns. It is in a ten minutes walk and three minutes car drive away from the local shops and amenities. The village is 40 km away from Dobrich, 58 km... more
Plot Size
950 m2
Price
23,000
€19,000
 
Houses in VarnaDescription
House for sale near Varna (ID: 8079)
District: Varna
We would like to offer you a house for sale, located in a village in Varna district. It is at the same distance of 45 km from both - Varna and Shoumen. The village is set on the main road connecting Varna and Shoumen, also in proximity to the... more
Plot Size
2,000 m2
Price
€19,000
 
 

Bulgarian Property News

Germany Will Continue To Be The Biggest Investor In Bulgaria 02/06/2009
Germany will continue to be the biggest investor in Bulgaria. This claimed the minister of finance of the German province Baden Wuerttemberg Willi Staechele. He met the Bulgarian financial minister Plamen Oresharski, informs darik.net. The representatives of the German delegation engaged... more
 
Pamporovo Resort To Invest 13 Million Leva In Ski Lift 14/03/2008
Pamporovo AD, the company that manages Pamporovo resort in Bulgaria, plans to extend its ski area to the village of Stoikite with the construction of three-kilometre six-seater chair lift. It has already received the environmental impact assessment from the environment ministry and estimates the... more