Skip to main content
Дома в АвренОписание
Дом для продажи недалеко от Варны (ID: 4806)
Район: Аврен
Обратите внимание на наше следующее предложение о чудесной недвижимости для продажи находящейся на море. Недвижимость расположена в тихой и спокойной деревне неподалеку от города Варна и моря. Деревня находится к югу от города, в муниципалитет... Продолжай
Площадь
8,200 m2
Цена
€70,000
 
Дома в БалчикОписание
Дом для продажи недалеко от Балчика (ID: 5870)
Район: Балчик
Этот массивный дом находится в 8 км от моря, в симпатичной деревне, недалеко от города Балчик. Дом новой постройки с высоким качеством материалов. Пол из ламината в комнатах, а ​​стены с нежной штукатуркой. Ванные комнаты полностью оборудованы.... Продолжай
Площадь
513 m2
Цена
€70,000
 
Дома в АвренОписание
Дом для продажи недалеко от Варны (ID: 6253)
Район: Аврен
Это предложение о большом двухэтажном доме для продажи находящейся в живописной деревне недалеко от моря. Недвижимость расположена в северо-восточной Болгарии в 5 км от Черного моря.Деревня входит в муниципалитет Аврен (Варна район). Это деревне... Продолжай
Площадь
1,880 m2
Цена
€70,000
 
Апартаменты в ВарнаОписание
Двухуровневая квартира на продажу в Варне (ID: 8979)
Район: Варна
Мы предлагаем вам этот очень светлый и теплый пентхаус с чистой жилой площадью 120 квадратных метров.   Дом расположен в очень удобном месте в непосредственной близости к McDrive, Экспресс Банк, детскому саду, школы и в нескольких минутах ходьбы... Продолжай
Площадь
0 m2
Цена
€70,000
 
Дома в БургасОписание
Удивительный дом для продажи недалеко от моря (ID: 13992)
Район: Бургас
Мы предлагаем вам замечательную недвижимость, расположенную всего в 20 км от Бургаса и моря. Здание двухэтажное. Общая жилая площадь составляет 115 кв. Первый этаж 65 кв. м, а второй - 50 кв. Двор 1000 кв. Двор в очень хорошем состоянии и... Продолжай
Площадь
1,000 m2
Цена
€70,350
 
Апартаменты в ВарнаОписание
Квартира на продажу в Варне (ID: 9108)
Район: Варна
Обратите внимание на это следующее предложение о квартире на продажу в городе Варна. Недвижимость находится в кирпичном жилом доме в центре города, недалеко от летнего кинотеатра. Район имеет все необходимые коммуникации - продуктовые магазины,... Продолжай
Площадь
0 m2
Цена
€70,400
 
Апартаменты в ВарнаОписание
Квартира на продажу в Варне (ID: 9171)
Район: Варна
Это еще одно предложение о квартире на продажу, находящейся в районе летнего кинотеатра в городе Варна. Этот район очень хорошо развит и предлагает все необходимые удобства. В непосредственной близости вы найдете детские площадки, большой... Продолжай
Площадь
0 m2
Цена
€70,400
 
Дома в БургасОписание
Дом для продажи недалеко от Несебра (ID: 9747)
Район: Бургас
Обратите внимание на наше следующее предложение. Это ново построенный дом для продажи, расположенный в живописной деревне к западу от Несебра. Дом имеет общую жилую площадь 307 квадратных метров. На первом этаже находится просторная гостиная,... Продолжай
Площадь
1,368 m2
Цена
€70,400
 
Апартаменты в БургасОписание
Квартира для продажи в Бургасе (ID: 9878)
Район: Бургас
Предлагаемая квартира находится с очень хорошем месте. Она в одной минуте ходьбы от "Часовой Башни" и отеля "Болгария" в центра красивого морского города Бургас. Общая жилая площадь составляет 74 кв м. Квартира состоит из гостиной, коридора, 2... Продолжай
Площадь
0 m2
Цена
€70,400
 
Дома в ДобричОписание
Новый дом на продажу у моря (ID: 12868)
Район: Добрич
Данная недвижимость расположена на тихой и спокойной улице, всего в 500 метрах от уникального побережья. Дом построена на участке площадью 600 кв. Дом одноэтажный с застроенной площадью 80 кв. Также есть веранда площадью 14 кв. Дом состоит из... Продолжай
Площадь
600 m2
Цена
€70,400
 
Дома в ВарнаОписание
Новый прекрасный дом для продажи недалеко от Варны (ID: 12877)
Район: Варна
Предлагаем на продажу дом с 4 спальнями, расположенный в деревне, в 5 км от Варны. Недвижимость находится недалеко от центра деревни, недалеко от автобусной остановки и магазина. Дом имеет два этажа с общей жилой площадью 135 кв. Распределение... Продолжай
Площадь
1,110 m2
Цена
€70,500
 
Дома в ВарнаОписание
Дом для продажи недалеко от Варны (ID: 7763)
Район: Варна
Обратите внимание на наше следующее предложение! Этот прекрасный дом для продажи находится в известном отпускном районе к северу от города Варна. Недвижимость расположена в районе используемый в качестве дачного поселка к северу от Варны и в... Продолжай
Площадь
600 m2
Цена
€71,000
 
Апартаменты в ВарнаОписание
Квартира на продажу в Варне (ID: 8818)
Район: Варна
Обратите внимание на наше следующее интересное предложение! Это просторная квартира для продажи находящаяся около больницы и Пикадилли в городе Варна.   Квартира с одной спальней с общей жилой площадью 88 кв. Она имеет возможность быть... Продолжай
Площадь
0 m2
Цена
€71,000
 
Дома в БургасОписание
Дом для продажи недалеко от моря (ID: 14010)
Район: Бургас
Новый дом на продажу, находящийся в деревне в округе Бургаса. Деревня находится в 5 км от пляжа Крайморие и в 15 км от центра Бургаса. Дом построен в тихом месте с красивой панорамой. Он выходит на асфальтированную улицу, которая обеспечивает... Продолжай
Площадь
500 m2
Цена
€71,190
 
Дома в БургасОписание
Дом для продажи недалеко от Помория (ID: 10758)
Район: Бургас
Обратите внимание на следующее предложение. Это ново построенный дом для продажи, законченный в 2013 году и расположен в 12 км от Бургаса. Недвижимость находится в 12 км. от аэропорта в Сарафово, в 12 км от пляжа Сарафово и в 15 км от Помория.... Продолжай
Площадь
203 m2
Цена
€71,390
 
Апартаменты в ВарнаОписание
Квартира на продажу в Варне (ID: 11165)
Район: Варна
Это новая, двухкомнатная квартира на продажу, находящаяся в городе Варна, квартал Левски. Квартира была первоначально с одной спальней, но позже была преобразована в трехкомнатную (две спальни и кухня). Общая жилая площадь составляет 73,45 кв... Продолжай
Площадь
0 m2
Цена
€71,400
 
Дома в ДобричОписание
Восстановленный дом для продажи недалеко от Добрич (ID: 4406)
Район: Добрич
Это свойство находится в деревне Добрич область, на северо-западе Болгарии в непосредственной близости от румынской границы, и Черное море. Всего в 20 минутах езды до пляжа. Расстояние до Cбильности Варны и Международного аэропорта составляет 55... Продолжай
Площадь
1,250 m2
Цена
€71,500
 
Дома в БургасОписание
Дом для продажи недалеко от Бургаса (ID: 6039)
Район: Бургас
Дом находится в симпатичной деревне в 5 км от берега моря, в 15 км от Бургаса и в 15 км от Созополя. Место привлекательно из-за инвестиционных программ для развития региона. Рядом предусмотрено строительство поля для гольфа, аэропорта и т.д.... Продолжай
Площадь
1,130 m2
Цена
€71,500
 
Дома в АксаковоОписание
Дом для продажи недалеко от Варны (ID: 7048)
Район: Аксаково
Недвижимость расположена в живописной деревне, всего в 20 км от центра Варны. Дом имеет два этажа и площадь 150 кв в. На первом этаже есть две спальни, кухня и столовая с оборудованной кухней, ванной и туалетом. Второй этаж состоит из большой... Продолжай
Площадь
1,000 m2
Цена
€71,500
 
Апартаменты в БургасОписание
Квартира для продажи в Бургасе (ID: 8009)
Район: Бургас
Наше следующее предложение - квартира на продажу, находящаяся в городе Бургас. Недвижимость находится в кирпичном жилом здании в центральной части города. Это примерно в 400 метрах от Морского сада, в 400 метрах от главной улицы и в 10 минутах от... Продолжай
Площадь
0 m2
Цена
€71,500
 
Дома в ДобричОписание
Дом для продажи в Добриче (ID: 8189)
Район: Добрич
Обратите внимание на наше следующее предложение! Это прекрасный, одноэтажный дом на продажу, находящийся в городе Добрич, недалеко от моря. Дом с общей площадью 65 кв м и построен на участке земли размером - 150 кв. Он имеет прекрасное... Продолжай
Площадь
150 m2
Цена
€71,500

Skip to main content
Regulated land in VarnaDescription
Regulated plot for sale near Varna (ID: 4103)
District: Varna
  This is a plot of regulated land located near big village in Varna area about 30 km south from the district center. The size of the plot is 2000 sq m and it’s next to asphalt road. Water and electricity are available in close vicinity. The... more
Plot Size
2,000 m2
Price
€70,000
 
Houses in AvrenDescription
House for sale near Varna (ID: 4806)
District: Avren
Have a look at our next suggestion for a lovely sea property for sale. The property is situated in a quiet and calm village near the city of Varna and the sea. The village is situated to the south of the city, in Avren municipality, Varna... more
Plot Size
8,200 m2
Price
€70,000
 
Houses in BalchikDescription
House for sale near Balchik (ID: 5870)
District: Balchik
This is a brand new, luxury house for sale, located in a picturesque village near the sea town Balchik and the sea itself. The massive two-story house is situated just 8 km from the sea in a very well developed village with all amenities and... more
Plot Size
513 m2
Price
€70,000
 
Houses in AvrenDescription
House for sale near Varna (ID: 6253)
District: Avren
This is an offer for a large two-story house for sale located in a picturesque village near the sea. The property is situated in North-East Bulgaria at 5 km distance from the Black Sea. The village is included in Municipality Avren (Varna... more
Plot Size
1,880 m2
Price
€70,000
 
Apartments in VarnaDescription
Maisonette for sale in Varna (ID: 8979)
District: Varna
  We are offering you this very bright and warm maisonette apartment with clean living area of ​​120 square meters.   The property is located in a very convenient area in the vicinity to a Mc Drive, Express Bank, a kindergarten, school and within... more
Plot Size
0 m2
Price
€70,000
 
Apartments in VarnaDescription
Apartment for sale in Varna (ID: 9108)
District: Varna
Take a look at this next offer for an apartment for sale in the city of Varna. The property is situated in a brick residential building in the center of the city, close to the summer cinema. The area has all necessary communications – grocery... more
Plot Size
0 m2
Price
€70,400
 
Apartments in VarnaDescription
Apartment for sale in Varna (ID: 9171)
District: Varna
This is yet another offer for an apartment for sale, located in the area of the summer cinema in the city of Varna. This neighborhood is very well developed and offers all necessary amenities. In close vicinity you will find children’s... more
Plot Size
0 m2
Price
€70,400
 
Houses in BurgasDescription
House for sale near Nessebar (ID: 9747)
District: Burgas
Pay attention to our next suggestion. This is a newly built house for sale, located in a picturesque village west from Nessebar. The house has total living area of ​​307 square meters. On the first floor there is a spacious living room,... more
Plot Size
1,368 m2
Price
€70,400
 
Apartments in BurgasDescription
Apartment for sale in Burgas (ID: 9878)
District: Burgas
The offered apartment benefits with very good location – it is just at one minute walking distance from "The ClockTower" and Hotel "Bulgaria" in the center of the beautiful sea town of Burgas. The total living area is 74 sq m. The apartment... more
Plot Size
0 m2
Price
€70,400
 
Houses in DobrichDescription
New house for sale by the sea (ID: 12868)
District: Dobrich
The below advertised property is located only 500 m away from the unique seacoast in a village included in Dobrich municipality (20km from Kavarna).  The property is built on a plot with size ​​600 sq m. The house is one-storey with a built... more
Plot Size
600 m2
Price
€70,400
 
Houses in VarnaDescription
New lovely house for sale near Varna (ID: 12877)
District: Varna
We are offering you for sale a ​​house with 4 bedrooms, located in a village, 5 km from Varna. The property is near the center of the village, close to a bus stop and a shop. The house has two floors with total living area of ​​135 sq m. The... more
Plot Size
1,110 m2
Price
€70,500
 
Houses in VarnaDescription
House for sale near Varna (ID: 7763)
District: Varna
Pay attention to our next offer! This is a lovely house for sale located in a famous vacation area to the north of Varna City. The property is situated in an area used as a villa zone to the north of Varna and in close proximity to the resort... more
Plot Size
600 m2
Price
€71,000
 
Apartments in VarnaDescription
Apartment for sale in Varna (ID: 8818)
District: Varna
Take a look at our next interesting offer! This is a spacious apartment for sale located near a hospital and Piccadilly in the city of Varna.   The apartment is one bedroom type with total living area of 88 sq m. It has the possibility to be... more
Plot Size
0 m2
Price
€71,000
 
Houses in BurgasDescription
House for sale near Pomorie (ID: 10758)
District: Burgas
Pay attention to the following suggestion. This is a newly built house for sale, finished in 2013 and located within 12 km from Burgas. The property is 12 km. from the airport in Sarafovo, 12 km from the beach of Sarafovo and 15 km from Pomorie.... more
Plot Size
203 m2
Price
€71,390
 
Apartments in VarnaDescription
Apartment for sale in Varna (ID: 11165)
District: Varna
This is a new, two-bedroom apartment for sale, located in the city of Varna, Levski district. The apartment was originally one-bedroom type, but later was converted into two-bedroom (two bedrooms and a kitchen). The total living area is 73.45... more
Plot Size
0 m2
Price
€71,400
 
Houses in DobrichDescription
Renovated house for sale near Dobrich (ID: 4406)
District: Dobrich
This property is located in a village of Dobrich region, on the north-west of Bulgaria very close to the Romanian border and the Black Sea. Just in 20 minutes drive to the beach. The distance to the city of Varna and the International Airport is... more
Plot Size
1,250 m2
Price
€71,500
 
Houses in BurgasDescription
House for sale near Bourgas (ID: 6039)
District: Burgas
The house is situated in a picturesque village near Bourgas, part or Sozopol municipality. It is just 5 km from the seashore, 15 km from Bourgas and 15 km from Sozopol. The area is very attractive because of the investment program for developing... more
Plot Size
1,130 m2
Price
€71,500
 
Houses in AksakovoDescription
House for sale near Varna (ID: 7048)
District: Aksakovo
The property is situated in a picturesque village, only 20 km from the center of Varna. The house has two floors and area of 150 sq m. The first floor has two bedrooms, kitchen and dining area with fitted kitchen, bathroom and toilet. The second... more
Plot Size
1,000 m2
Price
€71,500
 
Apartments in BurgasDescription
Apartment for sale in Bourgas (ID: 8009)
District: Burgas
Our next offer is for an apartment for sale, located in the town of Bourgas. The property is situated in a brick built residential building in the top center of the town. It is around 400 meters from the Sea Garden, 400 meters from the main... more
Plot Size
0 m2
Price
€71,500
 
Houses in DobrichDescription
House for sale in Dobrich (ID: 8189)
District: Dobrich
Pay attention to our next suggestion! This is a lovely, single-storey house for sale, located in the town of Dobrich, not far from the sea. The house has total living area of 65 sq m and is built on a plot of land with size - 150 sq m. It has... more
Plot Size
150 m2
Price
€71,500
 
Apartments in VarnaDescription
Apartment for sale in Varna (ID: 8908)
District: Varna
The offered apartment consists of a living room, hallway, two bedrooms, bathroom with WC and three terraces. It has total living area of 93 sq m and very functional distribution of the premises. The apartment is finished with aluminum window... more
Plot Size
0 m2
Price
€71,500
 
 

Bulgarian Property News

Reasons To Consider Property Investment In Sofia, Bulgaria 16/02/2009
Before Bulgaria joined the European Union back in 2007, the level of property investment interest in the nation was already reaching fever point as those looking to get in at a low level into an emerging market where there was seemingly massive room for growth, targeted this particular... more
 
Foreign Investors Push Up Bulgarian Property Prices 20/03/2008
As the growth of the property market in Bulgaria begins to build up momentum, property experts within the country have predicted a sharp increase in property prices in 2006. According to the Sophia News Agency, sales prices in prime residential areas in the last six months have been somewhere in... more