Skip to main content
SOLDДома в БургасОписание
Сельское Владение Недалеко от Морской Стороны (ID: 3344)
Район: Бургас
Cмотрите на наше новое предложение! Это - типичный болгарский дом в организованной деревне на пути к Бургасу. Это урегулирование на расстоянии в 12 км от Karnobat, где Вы можете найти все необходимые удобства. Все необходимые коммуникации - под... Продолжай
Площадь
1,000 m2
Цена
€18,950
 
SOLDДома в БургасОписание
Дом для продажи недалеко от Бургаса (ID: 4939)
Район: Бургас
Этот прекрасный дом для продажи расположен в живописной деревне недалеко от моря и города Бургас. Дом двухэтажный и имеет общею жилую площадь 120 кв м, по 60 кв м на каждом этаже. Первый этаж состоит из 3 комнат (гостиная и еще 2 комнаты).... Продолжай
Площадь
1,000 m2
Цена
€19,000
 
SOLDУчастки под застройку в ВарнаОписание
Земельный участок для продажи недалеко от Варны (ID: 5703)
Район: Варна
Это предложение о просторном земельном участке на продажу, в хорошей деревне в непосредственной близости от города Варна. земли полностью регулируется и включает в себя общий размер 1000 кв м. Она воды и электроэнергии, поставляемой и все... Продолжай
Площадь
1,000 m2
Цена
€19,000
 
SOLDДома в ВарнаОписание
Дом для продажи недалеко от Варны (ID: 6521)
Район: Варна
Дом расположен в деревне на северо-востоке Болгарии. Деревня является частью муниципалитета Долни Чифлик, Варна округ. Деревня расположена в долине реки Камчия и находится в регионе, который быстро развивается. Она всего в 54 км от города Варна и... Продолжай
Площадь
1,200 m2
Цена
€19,000
 
SOLDДома в ТарговиштеОписание
Дом для продажи недалеко от Тырговиште (ID: 7867)
Район: Тарговиште
Это предложение о большом доме на продажу, находящемся в очень хорошо развитой деревне недалеко от Тырговиште. Поселок находится в 14 км от Тырговиште. Общая площадь дома составляет 118,75 кв. Он имеет следующую распределение помещений: первый... Продолжай
Площадь
9,000 m2
Цена
€19,200
 
SOLDДома в БургасОписание
А кирпичный дом, не далеко от моря (ID: 1734)
Район: Бургас
Сделайте взгляд на это предложение! Это прочный кирпичный дом, который нуждается в ремонте мало. Она имеет 4 комнаты в общей сложности, и жилая площадь в 70 кв м. Есть один сарай и хорошо тоже. В туалет не входит, но она может быть внутри... Продолжай
Площадь
1,500 m2
Цена
€19,250
 
SOLDДома в ЯмболОписание
Вилла для продажи возле Ямбол (ID: 202)
Район: Ямбол
Посмотрите на этот уютный дом. Это действительно хорошее предложение для инвестиций. Имущество находится в спокойном месте недалеко Ямбол. Он состоит из двух - этажный дом и большой сад. В жилой площади в доме составляет 80 кв.м., распределенных... Продолжай
Площадь
1,000 m2
Цена
€19,500
 
SOLDДома в ВарнаОписание
Дешевые дома возле шоссе (ID: 1935)
Район: Варна
Если вы ищете недорогой дом отремонтировать, посмотрите на это предложение. Имущество находится в небольшой спокойной деревне близ города Provadia около 60 км до Варны и международный аэропорт. Несмотря на то, что деревня маленькая, хорошо... Продолжай
Площадь
1,400 m2
Цена
€19,500
 
SOLD
DISCOUNTED -18%
Дома в Бургас
Описание
Дом для продажи недалеко от Бургаса (ID: 5488)
Район: Бургас
Обратите внимание на наше следующее привлекательное предложение. Оно о красивом, уютном домике для продажи, в окружении красивого, большого сада. Дом расположен в тихой и спокойной деревне недалеко от города Бургаса и крупного болгарского курорта... Продолжай
Площадь
1,000 m2
Цена
23,500
€19,500
 
SOLDСельхоз земля в КаварнаОписание
Сельскохозяйственный участок земли для продажи около Каварна (ID: 5770)
Район: Каварна
Это предложение является прекрасной возможностью инвестиций в Болгарии. Это просторный земельный участок для продажи находится недалеко от живописной деревни и в непосредственной близости от города Каварна. Участок имеет общий размер весь 5000 кв... Продолжай
Площадь
5,000 m2
Цена
€19,500
 
SOLD
DISCOUNTED -57%
Дома в Бургас
Описание
Дом для продажи недалеко от Бургаса (ID: 6921)
Район: Бургас
Это замечательное предложение представляват полностью отремонтированный дом для продажи находящийся в тихой деревне к юго-западу от Бургаса. Деревня входит в муниципалитет Средец, Бургас район и находится всего в 33 км от Бургаса. Описание:... Продолжай
Площадь
1,490 m2
Цена
45,000
€19,500
 
SOLDДома в ВарнаОписание
Дом для продажи недалеко от Варны (ID: 8567)
Район: Варна
Предлагаем к продаже прочный, двухэтажный дом недалеко от города Варны и моря. Дом имеет общую жилую площадью в 200 кв м и двор 600 кв.   Недвижимость находится в хорошо развитой деревне, включенной в муниципалитет Аврена, район Варны. Она... Продолжай
Площадь
600 m2
Цена
€19,500
 
SOLDУчастки под застройку в ПомориеОписание
Земля под застройку недалеко от Помория (ID: 4361)
Район: Поморие
Деревня расположена в юго-восточном крае Болгарии. Это - часть Муниципалитета Поморие, район Бургас. Площадь земли - 730 кв. м. Поблизости находятся вода и электричество. Доступ к недвижимости обеспечен грунтовой дорогой. Участок, подходящий для... Продолжай
Площадь
730 m2
Цена
€19,600
 
SOLD
HOT OFFER
Дома в Елхово
Описание
Дом для продажи возле Елхово (ID: 177)
Район: Елхово
Посмотрите на этот прекрасный дом! Это хороший шанс для вас инвестировать в недвижимость.Кирпич - построить здание делится на 2 этажа и 7 просторных номеров. На втором этаже есть небольшая терраса с прекрасным видом. Огромный сад - 2 500 кв.м.,... Продолжай
Площадь
2,500 m2
Цена
€19,700
 
SOLD
HOT OFFER
Дома в Бургас
Описание
Большой дом для продажи возле Средец (ID: 249)
Район: Бургас
Это хороший дом расположен в тихом месте на берегу Черного моря, не далеко от города Бургас. 100 кв. Жилая площадь распределяется между 7 комнат на двух этажах. Здание из кирпича построен и твердые. Она нуждается хоть чуть-чуть освежиться. Вы... Продолжай
Площадь
1,000 m2
Цена
€19,700
 
SOLDДома в ВарнаОписание
Хороший Сельский Дом Около Варны (ID: 3257)
Район: Варна
Это - замечательное сельское состояние, расположенное только на расстоянии в 30 км от морского капитала Варна. Область - один из самых привилегированных в Болгарии. Дом является двухэтажным высоко с полной живущей областью 110 кв. м. На первом... Продолжай
Площадь
680 m2
Цена
€19,700
 
SOLDДома в БургасОписание
Продается дом недалеко от Бургаса (ID: 785)
Район: Бургас
Это дом в стадии строительства находится в деревне, которая находится очень близко побережье. Если вы хотите иметь дом, недалеко от моря и международного аэропорта в Бургасе это прекрасная возможность для вас. В деревне прекрасно организована и... Продолжай
Площадь
1,500 m2
Цена
€19,750
 
SOLD
HOT OFFER
Дома в Бургас
Описание
Симпатичные сельских дом в 45 км от Бургаса (ID: 1240)
Район: Бургас
Это предложение достаточно один-этажный дом расположен всего 45 км от города Бургас! В доме четыре комнаты, разбросанного по жилой площадью в 90 кв м. Существует не внутренние туалет, но такое может быть легко установлена на наших местных... Продолжай
Площадь
600 m2
Цена
€20,000
 
SOLD
HOT OFFER
Дома в Бургас
Описание
Старый сельский дом с огромными 5700 кв. м. сада (ID: 2816)
Район: Бургас
Это традиционный сельский дом, расположенный в прекрасной области Karnobat известный с ее ярдами виноградной лозы и производством вина. Область очень хорошо развита и предлагает хорошие возможности ловить рыбу и охотиться. Деревня извлекает... Продолжай
Площадь
5,700 m2
Цена
€20,000
 
SOLD
HOT OFFER
Земельные участки под строительство в Варна
Описание
Строительная площадка Для Дома Около Варны (ID: 2934)
Район: Варна
Строительная площадка в Болгарии для продажи с размером 2145 кв. м. в деревне только 25 км из Варны и Моря и 20 км от аэропорта и склада "Метро". В деревне Вы можете наслаждаться здоровым климатом и воздухом. В заговоре расположен самое большое... Продолжай
Площадь
2,145 m2
Цена
€20,000
 
SOLD
HOT OFFER
Участки под застройку в Бургас
Описание
Строительный участок примерно в 15 км от моря (ID: 3654)
Район: Бургас
Этот строительный участок, расположенный в холмистой области вилле у подножия горы Стара Планина всего лишь в 15 км от прибрежного города Бургас и в 15 минутах езды от Бургаса Международный Airporт. Расстояние до ближайшего города Bulgarovo... Продолжай
Площадь
880 m2
Цена
€20,000

Skip to main content
SOLDRegulated land in VarnaDescription
Regulated plot of land for sale near Varna (ID: 5703)
District: Varna
This is an offer for a spacious regulated plot of land for sale, located in a nice village in proximity to the city of Varna. The land is fully regulated and comprises total size of 1000 sq m. It has water and electricity provided and all... more
Plot Size
1,000 m2
Price
€19,000
 
SOLDHouses in VarnaDescription
House for sale near Varna (ID: 6521)
District: Varna
The property is located in a village in north-east Bulgaria. The village is part of Dolni Chiflik Municipality, Varna District. It is situated in the river valley of Kamchia and is in a region which is rapidly developing. It is only 54 km from... more
Plot Size
1,200 m2
Price
€19,000
 
SOLDHouses in TargovishteDescription
House for sale near Targovishte (ID: 7867)
District: Targovishte
This is an offer for a large house for sale, located in a very well developed village near Targovishte. The settlement lies 14 km from Targovishte. The total area of the house is 118.75 sq m. It has the fallowing distribution of the premises:... more
Plot Size
9,000 m2
Price
€19,200
 
SOLDHouses in BurgasDescription
A Brick House Not Far From Sea (ID: 1734)
District: Burgas
Take a glance at this offer! This is a solid brick house that needs a little repairs. It has 4 rooms in total and living area of 70 sq. m. There are a barn and a well too. The toilet is outside, but it can be brought inside of the house. The... more
Plot Size
1,500 m2
Price
€19,250
 
SOLDHouses in YambolDescription
Villa for sale near Yambol (ID: 202)
District: Yambol
Look at this cozy house. It is a really good offer for investment. The property is situated in a peaceful place near Yambol. It consists of two–storey house and a big garden. The living area of the house is 80 sq.m., distributed between 5... more
Plot Size
1,000 m2
Price
€19,500
 
SOLDHouses in VarnaDescription
Cheap House Near High Road (ID: 1935)
District: Varna
If you are looking for a cheap house to renovate take a look at this offer. The property lies in a small calm village near the town of Provadia some 60 km to Varna and the International Airport. Although the village is small it’s well organized... more
Plot Size
1,400 m2
Price
€19,500
 
SOLD
DISCOUNTED -18%
Houses in Burgas
Description
House for sale near Bourgas (ID: 5488)
District: Burgas
Take a look at our next attractive suggestion. This is an offer for a nice, cozy house for sale, set amongst a beautiful, wide garden. The property is located in a calm and quiet village close to the town of Bourgas and the biggest Bulgarian... more
Plot Size
1,000 m2
Price
23,500
€19,500
 
SOLDAgricultural land in KavarnaDescription
Development land for sale near Kavarna (ID: 5770)
District: Kavarna
This is offer is the perfect investment opportunity in Bulgaria. It is a spacious plot of land for sale located just outside a picturesque village and in proximity to the town of Kavarna. The plot has total size of whole 5000 sq m and is set in... more
Plot Size
5,000 m2
Price
€19,500
 
SOLD
DISCOUNTED -57%
Houses in Burgas
Description
House for sale near Bourgas (ID: 6921)
District: Burgas
This is an offer for a  renovated house for sale located in a peaceful village to the south-west from Bourgas. HOuse however has not been taken care for last two years so needs some refreshment The village is included in Sredets municipality,... more
Plot Size
1,490 m2
Price
45,000
€19,500
 
SOLDHouses in VarnaDescription
House for sale near Varna (ID: 8567)
District: Varna
Offered for sale is a solid, two-storey house near the city of Varna and the sea. The house comprises with total living area of 200 sq m and a yard of 600 sq m. The property is situated in a well developed village included in the municipality of... more
Plot Size
600 m2
Price
€19,500
 
SOLDRegulated land in PomorieDescription
Regulated plot of land for sale near Pomorie (ID: 4361)
District: Pomorie
The village is located in South-East Bulgaria. It is part of Pomorie Municipality, Bourgas District. The land is 730 sq m large and regulated. Water and electricity are closed. The access is easy even though it`s provided by a dirt road. The... more
Plot Size
730 m2
Price
€19,600
 
SOLD
HOT OFFER
Houses in Elhovo
Description
House for sale near Elhovo (ID: 177)
District: Elhovo
Look at this lovely house! It is a good chance for you to invest in property. The brick – build building is divided into 2 floors and 7 spacious rooms . On the second floor there is small terrace with a wonderful view. The huge garden – 2 500... more
Plot Size
2,500 m2
Price
€19,700
 
SOLD
HOT OFFER
Houses in Burgas
Description
Big house for sale near Sredets (ID: 249)
District: Burgas
This nice house is situated in a peaceful place on the Black Sea coast, not away from the city of Bourgas. 100 sq. m . living area is distributed between 7 rooms on two floors. The building is brick built and solid. It needs just a little... more
Plot Size
1,000 m2
Price
€19,700
 
SOLDHouses in VarnaDescription
Nice Rural House Near Varna (ID: 3257)
District: Varna
This is a wonderful rural estate located only 30 km away from the sea capital Varna. The area is one of the most preferred in Bulgaria. The house is two-storey high with total living area of 110 sq m. On the first floor there are: one room and... more
Plot Size
680 m2
Price
€19,700
 
SOLDHouses in BurgasDescription
House for sale near Burgas (ID: 785)
District: Burgas
This is a house under construction situated in a village which is very close the seaside. If you want to have a house close to the sea and the International Airport in Burgas this is a wonderful opportunity for you. The village is perfectly... more
Plot Size
1,500 m2
Price
€19,750
 
SOLD
HOT OFFER
Houses in Burgas
Description
Cute Rural House 45 Km From Bourgas (ID: 1240)
District: Burgas
This is an offer of a pretty one-storey house situated just 45 km far from the city of Bourgas! The house has four rooms spread on the total living area of 90 sq. m. There is no internal toilet but such can be easily installed by our local... more
Plot Size
600 m2
Price
€20,000
 
SOLD
HOT OFFER
Houses in Burgas
Description
Old rural house with huge 5700 sq m garden (ID: 2816)
District: Burgas
This a traditional rural house located in the lovely area of Karnobat famous with its vine yards and the production of wine. The area is very well developed and offers good opportunities for fishing and hunting. The village benefits from its... more
Plot Size
5,700 m2
Price
€20,000
 
SOLD
HOT OFFER
Development land in Varna
Description
Building Plot For House Near Varna (ID: 2934)
District: Varna
Building Plot in Bulgaria for sale with the size of 2145 sq m in a village only 25 km from Varna and Sea and 20 km from airport and "Metro" store. In the village you can enjoy healthy climate and air. In the plot is located the biggest walnut... more
Plot Size
2,145 m2
Price
€20,000
 
SOLD
HOT OFFER
Regulated land in Burgas
Description
Building plot some 15 km from the sea (ID: 3654)
District: Burgas
This building plot, situated in a hilly villa area at the foot of Stara Planina Mountain is just 15 km away from the coastal city of Burgas and only 15 minutes drive from Burgas International Airport. The distance to the nearest town of Bulgarovo... more
Plot Size
880 m2
Price
€20,000
 
SOLDHouses in VarnaDescription
House for sale near Varna (ID: 4799)
District: Varna
This is a nice property for sale located near the Bulgarian north seaside. It is a nice house situated in a calm and quiet village near the biggest seaside city of Varna. The distance to the city and the International airport is just 33 km. The... more
Plot Size
1,700 m2
Price
€20,000
 
SOLD
DISCOUNTED -17%
Houses in Burgas
Description
House for sale near Bourgas (ID: 6093)
District: Burgas
This attractive rural property is located right behind the Sarafovo International airport, near Bourgas. The village takes part of Bourgas municipality, Bourgas region and is situated in some 16 km from the center of the town. The distance to... more
Plot Size
1,000 m2
Price
24,000
€20,000
 
 

Bulgarian Property News

Three Golf Courses Envisaged In Shabla 27/03/2008
Shabla’s municipal council has granted land for the development of three golf courses, dobrichmedia.com reported. Construction has not started yet, as authorities are presently working out project details. Chairman of the municipal council Zdravko Yordanov told journalists that the draft plan... more
 
Danube Bridge 2 Contractor Eyes Project Extension, Revision Of Costs 06/01/2009
Spain's Fomento de Construcciones y Contratas (FCC), hired to build a bridge spanning the Danube at Vidin-Calafat, has requested an extension to the project deadline and an increase in the implementation costs, a Transport Ministry official has said.The building contractor said the reason for... more