Skip to main content
SOLD
DISCOUNTED -22%
Дома в Варна
Описание
Дом для продажи недалеко Провадия (ID: 5931)
Район: Варна
Продается дом в большой деревне в 9 км от Провадии, 40 км к западу от Варны, в 5 км от автобана A2, ведущий к Варне. Этот 2-этажный дом, который был недавно отреставрирован, имеет общую площадь 90 кв.м. и состоит из: Первый этаж: прихожая,... Продолжай
Площадь
1,400 m2
Цена
50,000
€39,000
 
SOLDАпартаменты в БургасОписание
Квартира для продажи в Бургасе (ID: 6157)
Район: Бургас
В столице южного Черноморья Болгарии - крупном портовом городе Бургас, продаётся (в связи с переездом по работе в другой район) уютный апартамент (44 кв.м.), с отдельной оборудованной кухней (11 кв.м.), сервисным помещением (кладовкой... Продолжай
Площадь
0 m2
Цена
€39,000
 
SOLD
DISCOUNTED -14%
Апартаменты в Солнечный берег
Описание
Квартира на продажу в Солнечном Берегу (ID: 8179)
Район: Солнечный берег
Продается двухкомнатная квартира. Предлагаемая для продажи двухкомнатная квартира находится на втором этаже в комплексе, расположенном в центре курорта Солнечный берег, всего в 500 м от пляжа. Близость к магазинам, ресторанам и остановкам... Продолжай
Площадь
0 m2
Цена
45,000
€39,000
 
SOLDДома в ВарнаОписание
Дом возле моря (ID: 1605)
Район: Варна
Твердые каменный дом расположен в хорошо организованной деревне менее чем в 40 км от города Варна. Деревня состоит из трех магазинов, почтовое отделение, и регулярного автобусного сообщения в городе. Он находится всего в нескольких километрах от... Продолжай
Площадь
2,000 m2
Цена
€39,250
 
SOLD
HOT OFFER
Участки под застройку в Бургас
Описание
Большой заговор с частичным морским видом (ID: 2787)
Район: Бургас
Это - большой регулируемый заговор, расположенный в маленьком хорошо организованный город только несколько километров, далеких от моря! Город чрезвычайно близко к Международному Аэропорту Бургаса и меньше чем на расстоянии в 20 км от главного... Продолжай
Площадь
1,160 m2
Цена
€39,440
 
SOLDДома в ВарнаОписание
Дом для продажи недалеко от моря (ID: 10842)
Район: Варна
Мы предлагаем вам кирпичный, трехэтажный дом для продажи, с общей жилой площадью 433 кв м и земельном участком площадью 925 кв м. Эта большая недвижимость находится в оживленном морском поселке, в 24 км к югу от города Варна. Посеолок... Продолжай
Площадь
925 m2
Цена
€39,600
 
SOLDУчастки под застройку в Солнечный берегОписание
Регулируемый заговор около Солнечного Берега (ID: 2521)
Район: Солнечный берег
Эта строительная площадка расположена в деревне приблизительно на расстоянии в 4 км от Солнечного Морского курорта Берега. Деревня расположена в лесной области, недалеко от естественного запасного „Kalina". Земля - 612 кв. м. большого и уже есть... Продолжай
Площадь
612 m2
Цена
€39,780
 
SOLD
HOT OFFER
Дома в Бургас
Описание
Одноэтажный дом для продажу вблизи моря (ID: 795)
Район: Бургас
Просторные и уютные один дом ждет своего нового хозяина. Собственность является отличным предложением для хорошей инвестиции. Он расположен в деревне Бургас области только 17 км от побережья и недалеко от международного аэропорта. Этот район... Продолжай
Площадь
1,300 m2
Цена
€39,800
 
SOLDДома в БалчикОписание
Сельские собственности очень близко к берегу моря (ID: 1843)
Район: Балчик
Это сельской собственности находится всего в 6 км от г. Балчик, на пляжах и в недавно построенных поля для гольфа, 24km от знаменитого курорта "Албена" и 10 км от города Каварна. В городе Варна, и международный аэропорт находятся на расстоянии 55... Продолжай
Площадь
1,040 m2
Цена
€39,850
 
SOLDДома в БургасОписание
Дом для продажи недалеко от Бургаса (ID: 6156)
Район: Бургас
Наше следующее предложение это красивый, недавно построенный дом для продажи находящийся в уютной деревне недалеко от Бургаса. Село расположено в 25 км от Бургаса и на таком же расстоянии от моря и ближайшего пляжа. Деревня является частью... Продолжай
Площадь
920 m2
Цена
€39,900
 
SOLD
HOT OFFER
Земельные участки под строительство в Варна
Описание
Земля рядом с морем (ID: 1467)
Район: Варна
Это участок сельскохозяйственных земель только 2 км от берега моря. Знаменитый курорт Албена около 7 км. В городе Варна, и международный аэропорт находятся в 30 минутах езды. Этот регион очень привлекательным для туристов. Можно даже увидеть море... Продолжай
Площадь
2,000 m2
Цена
€40,000
 
SOLDДома в ВарнаОписание
Отремонтированный Дом 6 км от курорта Albena (ID: 2696)
Район: Варна
Этот двухэтажный дом находится в очень хорошем состоянии. Это расположено в красивом и тихом месте в деревне 35 км (20 миль) из Варны, 6 км (4 мили) от курорта Albena и от берега, 20 км (13 миль) от полей для гольфа (рядом Kavarna). Дом имеет... Продолжай
Площадь
1,000 m2
Цена
€40,000
 
SOLDСельхоз земля в БургасОписание
Сельскохозяйственный участок земли для продажи около Бургаса (ID: 5373)
Район: Бургас
Посмотрите на этого выдающегося предложение. Это предложение для большой участок земли для продажи недалеко от города Бургас и море. Имущества расположен неподалеку от хорошей деревне со всеми коммуникациями и удобствами. Она входит в регион... Продолжай
Площадь
41,800 m2
Цена
€40,000
 
SOLDДома в ВарнаОписание
Дом для продажи недалеко от Варны (ID: 5415)
Район: Варна
Обратите внимание на наше следующее предложение. Это предложение для дома для продажи находится недалеко от города Варны и моря. Имущество находится в живописной деревне, которая является частью муниципалитета Аврен, Варна область. Он находится... Продолжай
Площадь
1,200 m2
Цена
€40,000
 
SOLDДома в БургасОписание
Дом для продажи недалеко от Бургаса (ID: 5500)
Район: Бургас
Посмотрите на нашем следующем привлекательное предложение. Это дом для продажи находится в живописной деревне недалеко от города Бургас и море. Деревня части города Созополь муниципалитета, Бургас регионе. Он расположен на расстоянии 33 км от... Продолжай
Площадь
1,260 m2
Цена
€40,000
 
SOLDУчастки под застройку в ВарнаОписание
Земельный участок на продажу в Варне (ID: 5775)
Район: Варна
Это опять же участок земли для продажи, недалеко от города Варна. Участок имеет общий размер 463 кв м, и в полной мере регулируется. Он расположен в 100 метрах от главной дороги, ведущей к центру города. Это немного удивительно выплескиваются с... Продолжай
Площадь
463 m2
Цена
€40,000
 
SOLD
DISCOUNTED -12%
Дома в Варна
Описание
Дом для продажи недалеко от Варны (ID: 6203)
Район: Варна
Этот трехэтажный большой дом для продажи находится в известной дачной зоне недалеко от города Варна. Зона вилла находится около 5-6 км к северо-востоку от Варны. Это достигается хорошее качество асфальтированная дорога, которая также приводит к... Продолжай
Площадь
570 m2
Цена
45,000
€40,000
 
SOLD
DISCOUNTED -58%
Дома в Бургас
Описание
Дом для продажи в городе Средец (ID: 5777)
Район: Бургас
Наше следующее предложение об огромном доме с площадью 480 кв.м. Недавно построенный дом на продажу, находится в городе Средец. Муниципальный центр Средец расположен всего в 30 км от Бургаса и международного аэропорта, среди зеленых холмов и... Продолжай
Площадь
600 m2
Цена
95,000
€40,500
 
SOLDДома в ВарнаОписание
Два прекрасных дома на общем участке земли недалеко от Варны (ID: 9110)
Район: Варна
Недвижимость расположена в центре живописной деревне, всего в 7 км от магистрали, и около 30 км от международного аэропорта. До деревни можно доехать на поезде или на регулярном автобусном транспорте. Это популярное место для сельского и... Продолжай
Площадь
900 m2
Цена
€40,600
 
SOLD
DISCOUNTED -27%
Дома в Солнечный берег
Описание
Дома для продажи недалеко Солнечный берег (ID: 4078)
Район: Солнечный берег
Мы рады предложить Вам два новых дома в деревне всего 12 км от моря и лучшего курорта в Болгарии - Солнечный берег. Недвижимость в 30 км от международного аэропорта в Бургасе. Деревня хорошо развита и в ней постоянно проживают более 800 жителей... Продолжай
Площадь
500 m2
Цена
56,000
€41,000
 
SOLDДома в ВарнаОписание
Дом для продажи недалеко от Варны (ID: 5061)
Район: Варна
Это еще одно предложение о замечательном доме для продажи находящемся недалеко от моря. Недвижимость расположена в большом селе, в непосредственной близости от главной дороги до Варны. Деревня является частью муниципалитета Ветрино, область... Продолжай
Площадь
600 m2
Цена
€41,000

Skip to main content
SOLDHouses in VarnaDescription
House Near The Sea (ID: 1605)
District: Varna
Solid stone house is situated in a well organized village less than 40 km from the city of Varna. The village has three shops, a post office and regular bus to the city. It is just a few kilometers away from the high way. The house offers 60 sq m... more
Plot Size
2,000 m2
Price
€39,250
 
SOLD
HOT OFFER
Regulated land in Burgas
Description
Big plot with partial sea view (ID: 2787)
District: Burgas
This is a big regulated plot situated in a small well organized town just a few kilometers far from the sea! The town is extremely close to the International Airport of Burgas and less than 20 km away from the top sea resort of Sunny Beach. The... more
Plot Size
1,160 m2
Price
€39,440
 
SOLDHouses in VarnaDescription
House for sale near the sea (ID: 10842)
District: Varna
We are offering to you brick, three-storey house for sale, with total living area of 433 sq m and a plot of 925 sq m. This large estate is located in a busy sea village, 24 km to the south from the city of Varna. It is within a couple of km... more
Plot Size
925 m2
Price
€39,600
 
SOLDRegulated land in Sunny BeachDescription
Regulated plot near Sunny Beach (ID: 2521)
District: Sunny Beach
This building plot is located in a village some 4 km away from Sunny Beach Sea resort. The village is situated in a forest area, not far from natural reserve „Kalina". The land is 612 sq m large and there already is visa permission for building... more
Plot Size
612 m2
Price
€39,780
 
SOLD
HOT OFFER
Houses in Burgas
Description
One storey house for sale near the sea (ID: 795)
District: Burgas
Spacious and cosy one storey house is waiting for its new owner. The property is an excellent suggestion for good investment. It is situated in a village of Burgas area only 17 km from the seaside and near the International Airport. The area... more
Plot Size
1,300 m2
Price
€39,800
 
SOLDHouses in BalchikDescription
Rural Property Very Close To The Seaside (ID: 1843)
District: Balchik
This rural property lies just 6 km away from the town of Balchik , the beaches and the newly built golf courses, 24km away from the famous Albena resort and 10km away from the town of Kavarna. The city of Varna and the international airport... more
Plot Size
1,040 m2
Price
€39,850
 
SOLDHouses in BurgasDescription
House for sale near Bourgas (ID: 6156)
District: Burgas
Our next offer is for this good looking, newly built house for sale located in a cozy village near Bourgas. The village is set around 25 km from Bourgas and at the same distance from the sea and the nearest beach. It is part of Kameno... more
Plot Size
920 m2
Price
€39,900
 
SOLD
HOT OFFER
Development land in Varna
Description
Land Close To The Sea (ID: 1467)
District: Varna
This is a plot of agricultural land just 2 km away from the seacoast. The famous resort of Albena is some 7 km away. The city of Varna and the International Airport are within 30 minutes drive. The region is very attractive for tourists. One can... more
Plot Size
2,000 m2
Price
€40,000
 
SOLDHouses in VarnaDescription
Renovated House 6 km from Albena resort (ID: 2696)
District: Varna
This two-storey house is in very good condition.It is located in a beautiful and quiet place in a village 35 km(20 miles) from Varna, 6 km(4 miles) from Albena resort and from the beach, 20 km(13 miles) from golf courses(near Kavarna). The... more
Plot Size
1,000 m2
Price
€40,000
 
SOLDAgricultural land in BurgasDescription
Agricultural plot of land for sale near Bourgas (ID: 5373)
District: Burgas
Have a look at this outstanding suggestion. This is an offer for large plot of land for sale located near the town of Bourgas and the sea. The property is set close to a nice village with all communications and amenities. It is part of Bourgas... more
Plot Size
41,800 m2
Price
€40,000
 
SOLDHouses in VarnaDescription
House for sale near Varna (ID: 5415)
District: Varna
Pay attention to our next suggestion. This is an offer for a house for sale located near the town of Varna and the sea. The property is set in a picturesque village which is part of Avren municipality, Varna region. It is at the distance of 27... more
Plot Size
1,200 m2
Price
€40,000
 
SOLDHouses in BurgasDescription
House for sale near Bourgas (ID: 5500)
District: Burgas
Have a look at our next attractive offer. This is a house for sale located in a picturesque village near the town of Bourgas and the sea. The village is part of Sozopol municipality, Bourgas region. It is set at the distance of 33 km from the... more
Plot Size
1,260 m2
Price
€40,000
 
SOLDRegulated land in VarnaDescription
Regulated plot of land for sale in Varna (ID: 5775)
District: Varna
This is also a regulated plot of land for sale, just outside the city of Varna. The plot has total size of 463 sq m and is fully regulated. It is 100 meters away from the main road leading to the center of the city. It is a bit slopped with... more
Plot Size
463 m2
Price
€40,000
 
SOLD
DISCOUNTED -12%
Houses in Varna
Description
House for sale near Varna (ID: 6203)
District: Varna
This is a three story large house for sale located in a well know villa zone just outside the city of Varna. The villa zone is set around 5-6 km north-east from Varna. It is reached by a good quality asphalted road which also leads to the town... more
Plot Size
570 m2
Price
45,000
€40,000
 
SOLD
DISCOUNTED -58%
Houses in Burgas
Description
House for sale in Sredets (ID: 5777)
District: Burgas
Our next suggestion is for a huge, 480 sq.m. total living area , newly built house for sale, located in the town of Sredets. The municipal center Sredets is set just 30 km away from Bourgas and the International airport, among gentle-sloped... more
Plot Size
600 m2
Price
95,000
€40,500
 
SOLDHouses in VarnaDescription
Two perfect houses on a shared plot of land near Varna (ID: 9110)
District: Varna
The property is located in the center of a picturesque village, just 7 km from the highway, and about 30 km from the International airport. The village is accessible by train or regular bus transport. It is a popular destination for rural and eco... more
Plot Size
900 m2
Price
€40,600
 
SOLD
DISCOUNTED -27%
Houses in Sunny Beach
Description
Houses for sale near Sunny Beach (ID: 4078)
District: Sunny Beach
We are delighted to offer you two new built houses in a village just 12 km from the best sea resort in Bulgaria - Sunny Beach and about 30 km from the international airport in Burgas. The village is well developed with 800 permanent residents and... more
Plot Size
500 m2
Price
56,000
€41,000
 
SOLDHouses in VarnaDescription
House for sale near Varna (ID: 5061)
District: Varna
This is another suggestion for a wonderful house for sale near the sea. The property is located in a large village in very close proximity to the main high way to Varna. The village is part of Vetrino municipality, Varna region. The village... more
Plot Size
600 m2
Price
€41,000
 
SOLDHouses in AvrenDescription
House for sale near Varna (ID: 7245)
District: Avren
This is an old house with a yard for sale located in a village in north-east Bulgaria just 5 km from the Back Sea coast. The property is situated in a village included in the municipality of Avren, Varna district. It is 15 km from Varna and is... more
Plot Size
1,000 m2
Price
€41,000
 
SOLDHouses in YambolDescription
House for sale in Yambol (ID: 8269)
District: Yambol
The offered house is located in the center of the town Yambol. This is a single storied building with total living area of 65 sq m. The living area is distributed between 2 bedrooms, kitchen, large inside bathroom, hallway and a basement.... more
Plot Size
378 m2
Price
€41,000
 
SOLDHouses in DobrichDescription
House for sale in Dobrich (ID: 8461)
District: Dobrich
Offered for sale is this wonderful cozy house located in villa zone outside Dobrich. The property is a single-family, two-storey house with total living area of 88 sq m. It is located in an amazing ecologically clean area with pine forests and... more
Plot Size
568 m2
Price
€41,000
 
 

Bulgarian Property News

Bulgaria's Sofia Set to Boast 1st 'Skyscrapers' Despite Crisis 10/05/2013
Regardless of the ongoing economic hardship in Bulgaria, its capital appears to set feature soon its first skyscrapers, considering the local scale. The Capital Fort project on the Tsarigradsko Shose Blvd, and Millenium Center in downtown Sofia, which are still under construction, are... more
 
An interesting fact for selling an attic property in Bulgaria 14/02/2018
If you have a property with a ceiling and basement, there is an opportunity to keep the basement as a service room and the ceiling to sell. Before that you will need to change its purpose to become a standalone item that can be sold separately. You can take a procedure for changing the use of... more