Skip to main content
SOLDДома в БургасОписание
Дом для продажи недалеко от Бургаса (ID: 7641)
Район: Бургас
Обратите внимание на наше следующее предложение! Это относительно дешевый дом для продажи, расположенный недалеко от города Бургас и моря, в очень хорошем состоянии, готов к проживанию. Дом двухэтажный, построен в 1990 году и реконструирован в... Продолжай
Площадь
1,600 m2
Цена
€30,500
 
SOLDДома в ВарнаОписание
Дом для продажи недалеко от моря (ID: 11397)
Район: Варна
Предлагаемый дом расположен в живописной деревне в 8 км к югу от Варны и в 6 км от моря. В поселке есть все необходимые коммуникации и удобства - магазины, школа, медицинский центр, две АЗС, кабельное телевидение, интернет, почта и аптека.... Продолжай
Площадь
600 m2
Цена
€30,900
 
SOLDЗемельные участки под строительство в ВарнаОписание
Некоторые участки у моря (ID: 1471)
Район: Варна
Эти несколько участков в деревне, на главной дороге между Варна и Бургас. В городе Варна составляет 15 км, а аэропорт около 30 минут езды времени. В отпуск комплекс Камчия составляет 7 км. Участок рядом уже проданы, а назначенные для проведения... Продолжай
Площадь
1,000 m2
Цена
€31,000
 
SOLDКотеджи в ВарнаОписание
Незаконченная Вилла Только 12 км Из Варны (ID: 3455)
Район: Варна
Мы хотели бы предложить Вам маленькую незаконченную виллу в популярной деревне только 12 км из Варны. Область очень популярна среди иностранцев и - большое место для расслабления. Главная привлекательность деревни - ethno комплекс в центре. Это... Продолжай
Площадь
570 m2
Цена
€31,000
 
SOLDАпартаменты в БургасОписание
Квартира для продажи в Бургасе (ID: 6517)
Район: Бургас
Предлагаем на продажу прекрасную квартиру после ремонта, которая находится в жилом микрорайоне „Изгрев", г.Бургас. Квартира расположена на 11- ом непоследнем этаже в старом кирпичном доме. Квартира имеет общую площадь 42 кв.м. Состоит из... Продолжай
Площадь
0 m2
Цена
€31,000
 
SOLD
HOT OFFER
Земельные участки под строительство в Бургас
Описание
Земля у моря (ID: 2405)
Район: Бургас
Это участок сельскохозяйственных земель только в 4 км от моря и недалеко от города Бургас. В области в настоящее время становится привлекательной для инвестиций, поскольку на море и на шоссе в нескольких километрах от этого имущества. Многие... Продолжай
Площадь
3,500 m2
Цена
€31,500
 
SOLDДома в БургасОписание
Дом для продажи недалеко от Бургас (ID: 4201)
Район: Бургас
Не пропустите этот Горячее предложение на имущество только в 18 км от города Бургас и море! Это небольшой пансионат на одном этаже со встроенными площадь 45 кв.м. Этот дом имеет две комнаты, вход гахорошо организовано барбекю области и 780 кв м... Продолжай
Площадь
780 m2
Цена
€31,500
 
SOLDДома в ЕлховоОписание
Отремонтированный дом на продажу в районе Елхово (ID: 4308)
Район: Елхово
Дом маходится в одних из самый живописных деревень г. Елхово. Растояние до Бургаса и черноморского побережья 95 км, до Международного аэропорта Бургас 100 км. Деревня с развитой инфраструктурой. Несколько иностранных семей проживают в деревне.... Продолжай
Площадь
1,960 m2
Цена
€31,500
 
SOLDДома в БургасОписание
Дом для продажи недалеко от Бургаса (ID: 6933)
Район: Бургас
Описание: Мы предлагаем вашему вниманию этот красиво отремонтированный дом, расположенный в тихой и спокойной деревне к юго-западу от города Бургас и в непосредственной близости от Средеца. В доме есть 3 больших спальни отремонтированы и... Продолжай
Площадь
2,500 m2
Цена
€31,500
 
SOLD
HOT OFFER
Дома в Бургас
Описание
Прекрасный сельские дома ближе к Бургас (ID: 1292)
Район: Бургас
Это великое предложение двух-этажный дом в хорошем рабочем состоянии всего 18 км от города Бургас и около 23 км от международного аэропорта! Эта деревня является небольшой и живописный с роскошным мнения окружающих его! Этот район известен... Продолжай
Площадь
1,000 m2
Цена
€31,750
 
SOLD
HOT OFFER
Дома в Бургас
Описание
Большой дом с Подавляющее мира земли (ID: 1171)
Район: Бургас
Это уютные сельские кирпичный дом с огромным садом Мы предлагаем новый для вас! Свойство довольно привлекательной, как она расположена в конце небольшой деревни мирных менее than45 км от моря и в городе Бургасе. В окрестностях является... Продолжай
Площадь
4,600 m2
Цена
€31,850
 
SOLDУчастки под застройку в ЦаревоОписание
Строительная площадка рядом Tzarevo (ID: 2802)
Район: Царево
Эта часть земли расположена в маленьком, но очень известная деревней инвестиций примерно 12 км от побережья и одного из самых известных морских курортов на южном болгарском Побережье - Tzarevo. Заговор - 560 кв. м. большое и регулируемое... Продолжай
Площадь
560 m2
Цена
€32,000
 
SOLD
DISCOUNTED -16%
Участки под застройку в Варна
Описание
Земельный участок для продажи недалеко от Варны (ID: 5170)
Район: Варна
Это участок земли регулируется на продажу расположен недалеко от города Варна и всего в непосредственной близости к морю. Участок предлагает уникальный вид на море и окружающие страны в сторону. Район является экологически чистым, наполненный... Продолжай
Площадь
760 m2
Цена
38,000
€32,000
 
SOLDДома в ДобричОписание
Дом для продажи недалеко от Добрича (ID: 6679)
Район: Добрич
Потрясающий отремонтированный дом находится в очень хорошей деревне. Это идеальный дом для небольшой семьи для постоянного проживания или для отдыха. Местонахождение в деревне: Этот дом камень находится в прекрасной деревне в области Добрич,... Продолжай
Площадь
1,000 m2
Цена
€32,000
 
SOLDДома в ВарнаОписание
Дом для продажи недалеко от Варны (ID: 9080)
Район: Варна
Обратите внимание на это следующее интересное предложение! Это уютный, двухэтажный дом на продажу, находящийся в живописной деревне, к северу от Варны.   Деревня с населением около 1000 человек. Она является частью муниципалитета Аксаково, район... Продолжай
Площадь
600 m2
Цена
€32,000
 
SOLD
HOT OFFER
Дома в Балчик
Описание
Дом возле моря (ID: 1618)
Район: Балчик
Вы можете инвестировать в этот колодец сохранить дом расположен лишь в 12 км от моря в красивом городе Каварна и 43 км от города Варна, где Международный аэропорт. В доме один этаж с двумя входами и 55 квадратных метров жилой площади. Есть три... Продолжай
Площадь
1,290 m2
Цена
€32,500
 
SOLDСельхоз земля в ВарнаОписание
Земля для коммерческого развития (ID: 2148)
Район: Варна
Хотите начать свой собственный бизнес в Bulgaria.This имеет право предложить для you.The земли, мы предлагаем это 13000 кв.м в размерах и в непосредственной близости от регулируемых региона. Она находится 10-12 км к югу от города Варна, на дороге... Продолжай
Площадь
13,000 m2
Цена
€32,500
 
SOLDСельхоз земля в БургасОписание
40000 кв. М сельскохозяйственных земель (ID: 2274)
Район: Бургас
Заинтересованным в сельскохозяйственных земель, не далеко от моря.! Это именно то, что Вы ищете. Сюжет чрезвычайно большое - 40000 кв. м, а это всего 26 км от моря. Имущество доступными через гравийной дороги, и предлагает великолепный вид на... Продолжай
Площадь
40,000 m2
Цена
€32,500
 
SOLDДома в БургасОписание
Один ярус сельское владение 3 км от берега (ID: 2725)
Район: Бургас
Это предложение определенно заслуживает вашего внимания! Владение - только 4 км от самого близкого берега!!! Полная живущая область - 40 кв. м., и это распространено на 1 этаже в одной комнате, кухне и входе. Сад - 630 кв. м. большого. Деревня -... Продолжай
Площадь
630 m2
Цена
€32,500
 
SOLD
HOT OFFER
Дома в Бургас
Описание
Недвижимость возле моря (ID: 1172)
Район: Бургас
Мы предлагаем Вам сельской собственности, которая находится менее чем в 15 км от моря! В доме один этаж с четырех комнатах, ванной и туалетом распространения на 60 кв.м жилой площади. Лишь незначительное буфет в здании будет достаточно, поэтому... Продолжай
Площадь
1,000 m2
Цена
€32,750
 
SOLDДома в БургасОписание
Большой дом рядом Karnobat! (ID: 2678)
Район: Бургас
Предложение имеет большой дом, расположенный в очень красивой области. Деревня расположена только 3 км, далекие от Sungurlare, приблизительно 77 км, далеких от города Bourgas, где самый близкий Международный Аэропорт является и только 27 км,... Продолжай
Площадь
765 m2
Цена
€32,750

Skip to main content
SOLDHouses in VarnaDescription
House for sale near the sea (ID: 11397)
District: Varna
The offered house is located in a picturesque village 8 km south from Varna and 6 km from the sea. The settlement has all the necessary communications and amenities - shops, school, health center, two gas stations, cable TV, internet, post... more
Plot Size
600 m2
Price
€30,900
 
SOLDDevelopment land in VarnaDescription
Several Plots Near Sea (ID: 1471)
District: Varna
These are several plots in a village on the main road between Varna and Burgas. The city of Varna is 15 km away and the Airport is some 30 minutes drive time. The vacation complex Kamchia is 7 km away. A plot nearby is already sold and designated... more
Plot Size
1,000 m2
Price
€31,000
 
SOLDVillas in VarnaDescription
Unfinished Villa Just 12 Km From Varna (ID: 3455)
District: Varna
We would like to offer you a small unfinished villa in a popular village just 12 km from Varna. The area is very popular among foreigners and is a great place for relaxation. The main attraction of the village is the ethno complex in the center.... more
Plot Size
570 m2
Price
€31,000
 
SOLDApartments in BurgasDescription
Apartment for sale in Bourgas (ID: 6517)
District: Burgas
This is an exclusive offer for a cheap one bedroom apartment for sale located n the town of Bourgas. The apartment is located in the residential quarter Izgrev in Bourgas. It is in a very communicative area with all amenities. Nearby there are... more
Plot Size
0 m2
Price
€31,000
 
SOLD
HOT OFFER
Development land in Burgas
Description
Land Near Sea (ID: 2405)
District: Burgas
This is a plot of agricultural land just 4 km away from the sea and close to the city of Burgas. The area is currently becoming attractive for investments because of the sea and the highway a few kilometers away from the property. Many... more
Plot Size
3,500 m2
Price
€31,500
 
SOLDHouses in BurgasDescription
House for sale near Burgas (ID: 4201)
District: Burgas
Do not miss this hot offer for a property only 18 km from the city of Burgas and the sea! This is a small holiday house on one floor with built up area of 45 sq m . The house has two rooms, entrance hall, bathroom and toilet. The building is in... more
Plot Size
780 m2
Price
€31,500
 
SOLDHouses in ElhovoDescription
Renovated house near Elhovo (ID: 4308)
District: Elhovo
The property is located among hills and on the highest position in the village. The village is one of the most picturesque villages in Elhovo region and it is very nice and friendly. There are some British people, who already bought houses in the... more
Plot Size
1,960 m2
Price
€31,500
 
SOLDHouses in BurgasDescription
House for sale near Bourgas (ID: 6933)
District: Burgas
Description: We are offering to your attention this beautifully renovated house located in a calm and peaceful village to the south-west of Bourgas town and in close proximity of Sredets. The property features 3 large bedrooms renovated and... more
Plot Size
2,500 m2
Price
€31,500
 
SOLD
HOT OFFER
Houses in Burgas
Description
Gorgeous Rural House Close To Bourgas (ID: 1292)
District: Burgas
This is a great offer of a two-storey well maintained house just 18 km far from the city of Bourgas and about 23 km from the International airport! The village is small and picturesque with gorgeous views surrounding it! The area is famous for... more
Plot Size
1,000 m2
Price
€31,750
 
SOLD
HOT OFFER
Houses in Burgas
Description
Large House With A Vast Peace Of Land (ID: 1171)
District: Burgas
This cosy rural brick built house with a huge garden is our new offer for you! The property is quite attractive as it is situated at the end of a small peaceful village less than45 km from the sea and the city of Burgas. The surrounding area is... more
Plot Size
4,600 m2
Price
€31,850
 
SOLDRegulated land in TsarevoDescription
Building plot near Tzarevo (ID: 2802)
District: Tsarevo
This piece of land is located in a small but very famous for investments village just about 12 km from the seaside and one of the most famous sea resorts on the south Bulgarian Seaside- Tzarevo.The plot is 560 sq m large and regulated meaning that... more
Plot Size
560 m2
Price
€32,000
 
SOLD
DISCOUNTED -16%
Regulated land in Varna
Description
Regulated plot of land for sale near Varna (ID: 5170)
District: Varna
This is a plot of regulated land for sale located near the city of Varna and just in close proximity to the sea. The plot offers unique view over the sea and the surrounding country side. The area is ecologically clean, filled with fresh air and... more
Plot Size
760 m2
Price
38,000
€32,000
 
SOLDHouses in DobrichDescription
House for sale near Dobrich (ID: 6679)
District: Dobrich
Stunning renovated property in a very well kept village. This is the perfect house for a small family for permanent living or for holidays. Location in the village: This gem house is located in a lovely village in Dobrich area not far from... more
Plot Size
1,000 m2
Price
€32,000
 
SOLDHouses in VarnaDescription
House for sale near Varna (ID: 9080)
District: Varna
Take a look at this next interesting suggestion! This is a cozy, two-storey house for sale, located in a picturesque village, north from Varna.   The village has a population of around 1000 people. It is part of Aksakovo municipality, Varna... more
Plot Size
600 m2
Price
€32,000
 
SOLD
HOT OFFER
Houses in Balchik
Description
House Near The Sea (ID: 1618)
District: Balchik
You can invest in this well maintained house situated only 12 km from the lovely sea town of Kavarna and 43 km from the city of Varna where the International Airport is. The house is one storey with two entrances and 55 sq m living area.... more
Plot Size
1,290 m2
Price
€32,500
 
SOLDAgricultural land in VarnaDescription
Land For Commercial Development (ID: 2148)
District: Varna
Interested in starting your own business in Bulgaria.This is the right offer for you.The land we offer is 13 000 sq.m in size and close to regulated region. It is situated 10-12 km south of Varna, on the highway between Varna and Burgas. It is... more
Plot Size
13,000 m2
Price
€32,500
 
SOLDAgricultural land in BurgasDescription
40 000 Sq M Agricultural Land (ID: 2274)
District: Burgas
Interested in agricultural land not far from the sea.! This is exactly what you are looking for. The plot is extremely large - 40 000 sq m and it’s only 26 km from the sea. The property is approachable through a gravel road and offers lovely... more
Plot Size
40,000 m2
Price
€32,500
 
SOLDHouses in BurgasDescription
One storey rural property 3 km from the beach (ID: 2725)
District: Burgas
This offer definitely deserves your attention! The property is only 4 km from the nearest beach!!! The total living area is 40 sq m and it is spread on 1 floor in one room, a kitchen and an entree. The garden is 630 sq m big. The village is 3 km... more
Plot Size
630 m2
Price
€32,500
 
SOLD
HOT OFFER
Houses in Burgas
Description
Property Near The Sea (ID: 1172)
District: Burgas
We offer to you a rural property situated less than 15 km from the sea! The house is one storey with four rooms, bathroom and toilet spread on 60 sq.m living area. Only slight refreshment of the building would be enough so you don’t need to spend... more
Plot Size
1,000 m2
Price
€32,750
 
SOLDHouses in BurgasDescription
Large house near Karnobat! (ID: 2678)
District: Burgas
The offer is of large house located in a very beautiful area. The village is located only 3 km far from Sungurlare, about 77 km far from the city of Bourgas where the nearest International Airport is and just 27 km far from the famous town of... more
Plot Size
765 m2
Price
€32,750
 
SOLDVillas in BurgasDescription
Cottage for sale near the sea (ID: 790)
District: Burgas
Some slight repairs and this could be a great place for relaxation and recreation. The property consists of a small cottage and a huge plot that is the advantage of the offer. This is a non-inhabited rural estate which however has a good... more
Plot Size
3,210 m2
Price
€32,800
 
 

Bulgarian Property News

Of Bulgarian Visas And Property - Sophia Echo 02/06/2009
Bulgaria has set up a system for faster granting of visas for non-EU nationals who own property in Bulgaria. In a front-page story in The Sofia Echo appearing on May 15 2009, Petar Kostadinov outlines how the system is working.The newspaper kicks off its in-depth coverage of the forthcoming... more
 
Investment In Bulgaria Is Becoming An Increasingly Attractive Prospect. 20/03/2008
Property prices have been rising steadily for a number of years now as Bulgaria widens its appeal to a broader cross-section of the investment community. With the ski resorts including Bansko and Borovets improving annually and the Black Sea resorts also building up an impressive tourist... more