Skip to main content
SOLD
HOT OFFER
Дома в Бургас
Описание
Хорошо перспективных сельских дома (ID: 1245)
Район: Бургас
Глядя на дом недалеко от моря! Обратите внимание на это предложение! Этот дом мы рекомендуем Вам является прочной кирпичной постройки сельских дом с каменными сланцы, что не нуждается в каких-либо ремонтных работ. Он находится всего в 15 км от... Продолжай
Площадь
1,300 m2
Цена
€35,000
 
SOLDДома в ДобричОписание
Дом для продажи недалеко от Добрич (ID: 4262)
Район: Добрич
Это просторный дом расположен в спокойной и очаровательной болгарские деревни, среди свежего воздуха и красивой природы. Собственность полностью отремонтирована. Она дает 90 квадратных метров жилой площади распространения на двух уровнях.... Продолжай
Площадь
1,970 m2
Цена
€35,000
 
SOLDДома в БургасОписание
Два дома для продажи недалеко от Бургаса (ID: 5175)
Район: Бургас
Взгляните на этот следующий привлекательным предложение! Эти два аналогичных дома на продажу, находится в живописной деревушке на берегу моря. Деревня является частью муниципалитета Поморие, Бургасе регионе. Он находится всего в 25 км от... Продолжай
Площадь
350 m2
Цена
€35,000
 
SOLDДома в БалчикОписание
Дом для продажи в Шабле (ID: 5177)
Район: Балчик
Это большое предложение дешевой продается дом, расположенный в непосредственной близости к морю. Недвижимость расположена в городе Шабла, всего в 38 км от Балчика и в 3 км от моря. Шабла является небольшой городок, расположенный в северной части... Продолжай
Площадь
970 m2
Цена
€35,000
 
SOLD
DISCOUNTED -17%
Дома в Балчик
Описание
Дома для продажи недалеко от Балчика (ID: 6161)
Район: Балчик
Это предложение о четырех новых домах для продажи, расположенных в живописной деревне всего в 3 км от Балчика. Деревня в непосредственной близости от города, прямо на главной дороге, ведущей в Добрич. В селе есть хорошая инфраструктура и легкий... Продолжай
Площадь
2,000 m2
Цена
42,000
€35,000
 
SOLD
DISCOUNTED -13%
Дома в Варна
Описание
Дом для продажи недалеко от Варны (ID: 6389)
Район: Варна
Этот дом расположен в северо-восточной Болгарии, в 5 км от главной дороги Варна - Бургас. Он находится в тихой деревне в 50 км от города Варна, в 25 км от побережья Черного моря и курорта Шкоропиловци. Красивое озеро Цонево находится всего в 15... Продолжай
Площадь
1,132 m2
Цена
40,000
€35,000
 
SOLDДома в ВарнаОписание
Дом для продажи недалеко от Варны (ID: 6506)
Район: Варна
Дом находится в большой деревне на юго-западе от города Варна. Деревня является частью Варна района, Дългопол муниципалитета. Дом одноэтажный готов для проживания с общей жилой площадью 86 кв м и двор - 800 кв м. Внутри дом закончен паркетом,... Продолжай
Площадь
800 m2
Цена
€35,000
 
SOLD
DISCOUNTED -37%
Дома в Сливен
Описание
Аутентичный 200 летний отремонтированный дом в горах (ID: 6865)
Район: Сливен
Аутентичный 200 летний отремонтированный дом в горах. Он отремонтирован западноевропейским стандартам, но сохранен в архитектурном стиле древнего города, в окружении свойства той же архитектуры. Он находится на краю деревни, со всеми удобствами... Продолжай
Площадь
200 m2
Цена
55,000
€35,000
 
SOLDДома в ПомориеОписание
Дом для продажи недалеко Ахелоя (ID: 7932)
Район: Поморие
Мы хотели бы предложить вам этот прекрасный дом для продажи, расположенный всего в 15 минутах езды от морского побережья. Дом расположен в красивом, небольшом городке в общине Помории, на расстоянии в 15 км от Несебра, в 15 км от города... Продолжай
Площадь
600 m2
Цена
€35,000
 
SOLDДома в ВарнаОписание
Дом для продажи недалеко от Варны (ID: 8226)
Район: Варна
Это предложение о прекрасном доме для продажи, расположенном недалеко от города Суворово, в 35 км от города Варна. Дом расположен в быстро и легко доступной деревне, по асфальтированной дороге. Область является предпочтительным местом для... Продолжай
Площадь
2,480 m2
Цена
€35,000
 
SOLDДома в БалчикОписание
Дом для продажи в Балчике (ID: 9774)
Район: Балчик
Мы хотели бы представить вам этот прекрасный, уютный дом для продажи, расположенный в городе Балчик. Дом одноэтажный, кирпич, построен в 1990 году. Общая жилая площадь 91 кв м и двор 704 кв.м. Здание находится в живописном районе, среди много... Продолжай
Площадь
704 m2
Цена
€35,000
 
SOLDДома в БургасОписание
Дом для продажи недалеко от Бургаса (ID: 10129)
Район: Бургас
Следующая недвижимость для продажи находится всего в нескольких минутах езды от моря и города Бургас с его международным аэропортом. Недвижимость находится в отдаленном районе Бургаса примерно в 15 км от его центра. Она имеет очень быстрый... Продолжай
Площадь
1,000 m2
Цена
€35,000
 
SOLD
HOT OFFER
Котеджи в Солнечный берег
Описание
Хороший Одна Вилла Яруса Около Солнечного Берега (ID: 3102)
Район: Солнечный берег
Если Вы хотите иметь хорошую маленькую виллу, только на расстоянии в 20 км от самого привилегированного болгарского морского курорта Солнечный Берег и культурный памятник Nessebar, мы хотели бы представить вашему вниманию это привлекательное... Продолжай
Площадь
1,000 m2
Цена
€35,400
 
SOLD
HOT OFFER
Дома в Добрич
Описание
Дом возле моря (ID: 1689)
Район: Добрич
Это довольно дом расположен в тихом мирном селе только в 16 км от районного центра Добрич и в 32 км от моря и красивом городе Балчик. Международный аэропорт в Варне может быть достигнуто в сорок минут.. 1400 кв м с двумя подъездных широкие... Продолжай
Площадь
1,400 m2
Цена
€35,500
 
SOLDДома в БургасОписание
Дом на продажу около Бургаса (ID: 3864)
Район: Бургас
Это свойство очень хорошее место, как это 20 км от аэропорта Бургас и 20 км от Солнечного берега. Существует более деревне неподалеку призывами Kableshkovo, где скоро будет новый гольф. В виллеге, где это имущество существуют все сообщения, Вам... Продолжай
Площадь
1,600 m2
Цена
€35,500
 
SOLDДома в БургасОписание
Дом для продажи недалеко от Бургаса (ID: 5274)
Район: Бургас
Это большой дом для продажи находится в городе Камено, недалеко от города Бургаса. Город Каменноостровского установлено 20 км к востоку от районного центра Бургаса. Камено Муниципалитет находится на площади в 354,7 кв км в плодородной низменности... Продолжай
Площадь
445 m2
Цена
€35,500
 
SOLDДома в СозопольОписание
Дом для продажи недалеко Черноморца (ID: 6887)
Район: Созополь
Этот дом расположен в живописной деревне в муниципалитете Созополя, Бургас район (на юго-востоке Болгарии). Деревня находится на расстоянии 20 км от города Бургас, рядом с шоссе Бургас - Созополь. Расстояние до ближайшего крупного морского... Продолжай
Площадь
2,100 m2
Цена
€35,500
 
SOLDДома в БургасОписание
Дом для продажи в Дебелт - возле Бургас (ID: 639)
Район: Бургас
Это один дом, в хорошем состоянии, находится в привлекательном районе Бургаса около 20 км от главного города района и побережья. В регионе хорошо развита с международным аэропортом, спа и морских курортов. В последнее время стало наиболее... Продолжай
Площадь
2,000 m2
Цена
€35,650
 
SOLDДома в БургасОписание
Дом на берегу озера (ID: 1599)
Район: Бургас
Интересное предложение! Мы предлагаем Вам старый дом, расположенный в красивой деревне на озеро Мандра. В то же время, на морском побережье в 10 км от этого места. Это позволяет пользоваться двумя из них наилучшим образом. Регион является также... Продолжай
Площадь
980 m2
Цена
€35,700
 
SOLDДома в ВарнаОписание
Продается дом недалеко от Варна (ID: 3825)
Район: Варна
Мы предлагаем Вам две спальни имущества для продажи около Варны. Она нуждается в реконструкции в настоящее время не проживает. Существует каменный дом выступил с хозяйственные постройки полностью на 110 кв м жилой площади одинг большой площадью... Продолжай
Площадь
1,200 m2
Цена
€36,000
 
SOLDДома в ПровадияОписание
Дом для продажи недалеко от Варны (ID: 4599)
Район: Провадия
Отремонтированный дом находится в живописной деревне районаморской столицы города Варна.Относится к мунипалитету Провадия. В 30 км от г.Варна. Большая деревня с развитой инфраструктурой. Население около 500 человек. Район богат водоемами.... Продолжай
Площадь
2,200 m2
Цена
€36,000

Skip to main content
SOLDHouses in DobrichDescription
House for sale near Dobrich (ID: 4262)
District: Dobrich
This spacious house is located in calm and charming Bulgarian village, among fresh air and beautiful nature. The property is fully renovated. It offers 90 sq m living area spread on two levels. The house consists from big glazed veranda which is... more
Plot Size
1,970 m2
Price
€35,000
 
SOLDHouses in BurgasDescription
Two houses for sale near Bourgas (ID: 5175)
District: Burgas
Have a look at this next attractive suggestion! These are two similar houses for sale, located in a picturesque village near the sea. The village is part of Pomorie municipality, Bourgas region. It is situated just 25 km away from the largest... more
Plot Size
350 m2
Price
€35,000
 
SOLDHouses in BalchikDescription
House for sale in Shabla (ID: 5177)
District: Balchik
This is a great suggestion for a cheap house for sale, located in close proximity to the sea. The property is situated in the town of Shabla, just 38 km from Balchik and 3 km from the sea. Shabla is a small town situated in the northern part of... more
Plot Size
970 m2
Price
€35,000
 
SOLD
DISCOUNTED -17%
Houses in Balchik
Description
Houses for sale near Balchik (ID: 6161)
District: Balchik
This is an offer for four new houses for sale, located in a picturesque village just 3 km from Balchik. The village is set just outside the town, right on the main road leading to Dobrich. The village has good infrastructure and easy access... more
Plot Size
2,000 m2
Price
42,000
€35,000
 
SOLD
DISCOUNTED -13%
Houses in Varna
Description
House for sale near Varna (ID: 6389)
District: Varna
This property is located in north-east Bulgaria at 5 km from Varna - Bourgas highway. It is situated in the middle of a peaceful village 50 km from the city of Varna, 25 km. from the Black Sea Coast and the Shcorpilovtsi Sea Resort. The beautiful... more
Plot Size
1,132 m2
Price
40,000
€35,000
 
SOLDHouses in VarnaDescription
House for sale near Varna (ID: 6506)
District: Varna
The house is located in a large village on the south-west from the city of Varna. The village is part of Varna district, Dulgopol municipality. The house is one-story ready to move in with total living area of 86 sq m and a yard - 800 sq m in... more
Plot Size
800 m2
Price
€35,000
 
SOLD
DISCOUNTED -37%
Houses in Sliven
Description
Authentic 200 year old renovated house for sale in the Mountains (ID: 6865)
District: Sliven
Authentic, original 200 year old renovated, detached property with south facing courtyard garden set in a market town with all facilities within walking distance and open countryside within two minutes on foot. It is renovated to western... more
Plot Size
200 m2
Price
55,000
€35,000
 
SOLDHouses in PomorieDescription
House for sale near Aheloy (ID: 7932)
District: Pomorie
We would like to offer you this lovely house for sale, situated only 15 minutes away from the sea coast. The property is located in a beautiful, small town in Pomorie municipality, at the distance of 15 km from Nessebar, 15 km from Pomorie and... more
Plot Size
600 m2
Price
€35,000
 
SOLDHouses in VarnaDescription
House for sale near Varna (ID: 8226)
District: Varna
This is an offer for a lovely house for sale, located near the town of Suvorovo, 35 km from the city of Varna. The property is situated in a quickly and easily accessible village, via an asphalted road. The area is a preferred entertainment and... more
Plot Size
2,480 m2
Price
€35,000
 
SOLDHouses in BalchikDescription
House for sale in Balchik (ID: 9774)
District: Balchik
We would like to present to you this lovely, cozy house for sale, located in the town of Balchik. The house is single storied, brick construction, completed in 1990 year. It as total living area of 91 sq m and the yard is 704 sq m. The... more
Plot Size
704 m2
Price
€35,000
 
SOLDHouses in BurgasDescription
House for sale near Burgas (ID: 10129)
District: Burgas
This next property for sale is located just a few minutes driving from the sea and the town of Burgas with its International airport. The property is situated in a distant neighborhood of Burgas at around 15 km from its center. It has very... more
Plot Size
1,000 m2
Price
€35,000
 
SOLD
HOT OFFER
Villas in Sunny Beach
Description
Nice One Storey Villa Near Sunny Beach (ID: 3102)
District: Sunny Beach
If you want to own a nice small villa only 20 km away from the most preferred Bulgarian sea resort Sunny Beach and the cultural monument Nessebar we would like to bring to your attention this attractive offer. The house is one-storey high with... more
Plot Size
1,000 m2
Price
€35,400
 
SOLD
HOT OFFER
Houses in Dobrich
Description
House Near The Sea (ID: 1689)
District: Dobrich
This pretty house is located in a quiet peaceful village only 16 km from the district center of Dobrich and 32 km from the sea and the lovely town of Balchik. The International airport in Varna can be reached in forty minutes. The house is... more
Plot Size
1,400 m2
Price
€35,500
 
SOLDHouses in BurgasDescription
house for sale near Bourgas (ID: 3864)
District: Burgas
This property has very good location as it is 20km from Bourgas airport and 20km from th biggest sea resort of Sunny beach. There is a bigger village nearby called Kableshkovo where a new golf course is to be developed soon. In the village one... more
Plot Size
1,600 m2
Price
€35,500
 
SOLDHouses in BurgasDescription
House for sale near Bourgas (ID: 5274)
District: Burgas
This is a large house for sale situated in the town of Kameno, near Bourgas. The town of Kameno is set 20 km eastwards of the district centre Bourgas. Kameno municipality is situated on an area of 354.7 sq. km in the fertile Bourgas Lowland,... more
Plot Size
445 m2
Price
€35,500
 
SOLDHouses in SozopolDescription
House for sale near Chernomorets (ID: 6887)
District: Sozopol
This house is located in a picturesque village in Sozopol municipality Bourgas district (south-east Bulgaria). It is at the distance of 20 km from the town of Burgas, near the highway Bourgas - Sozopol. The distance to the nearest large sea... more
Plot Size
2,100 m2
Price
€35,500
 
SOLDHouses in BurgasDescription
House for sale in Debelt - near Bourgas (ID: 639)
District: Burgas
This is a one storey house in good condition situated in the attractive Burgas area some 20 km from the main city of the district and the seaside. The region is well developed with international airport, spa and sea resorts. It has recently... more
Plot Size
2,000 m2
Price
€35,650
 
SOLDHouses in BurgasDescription
House By Lake (ID: 1599)
District: Burgas
An interesting offer! We offer you an old house located in a pretty village at the Mandra Lake. At the same time, the sea coast is 10 km away from the place. This makes it possible to enjoy the two of them in the best way. Region is good also for... more
Plot Size
980 m2
Price
€35,700
 
SOLDHouses in VarnaDescription
House for sale near Varna (ID: 3825)
District: Varna
We offer you a two bedroom property for sale near Varna. It is in need of renovation being currently not inhabited. There is a stone made house with farm buildings totally of 110 sq m living area and large plot of 1200 sq m . Electricity... more
Plot Size
1,200 m2
Price
€36,000
 
SOLDHouses in ProvadiaDescription
House for sale near Varna (ID: 4599)
District: Provadia
Our next suggestion is this wonderful house for sale located in a nice and calm village near the biggest Bulgarian sea city - Varna. The house has two storeys, and total living area of 80 sq m. There are 3 bedrooms on the second floor, on the... more
Plot Size
2,200 m2
Price
€36,000
 
SOLD
DISCOUNTED -3%
Houses in Balchik
Description
House for sale near Balchik (ID: 5442)
District: Balchik
Pay attention to our next attractive offer. This is a new luxurious house for sale, located in a picturesque village near the coastal town of Balchik and the sea. The property is finished around 4 - 5 years ago. It comprises a beautiful one... more
Plot Size
1,500 m2
Price
37,000
€36,000
 
 

Bulgarian Property News

Austria's Investment Appetites In Bulgaria 26/08/2008
An Austrian business delegation arrived on a visit to the Bulgaria Danube town of Vidin. The Austrian trade chamber together with its foreign trade representations in Bucharest and Sofia organize a trip with a ship on the Danube from Jelezni vrata. Serbia to Constanta, Romania under the... more
 
Most expensive properties in March 08/04/2011
Real estate agents presented the most expensive properties in the third month of the year. Houses in Sofia and Varna are among the most expensive properties being offered in March of the real estate market, state brokers. Spend the spring market and many homes situated around or in the... more