Skip to main content
SOLD
HOT OFFER
Апартаменты в Солнечный берег
Описание
Апартаменты В Береге (ID: 1053)
Район: Солнечный берег
Это - фантастическое предложение относительно совершенно нового комплекса, красиво расположенного в самом береге Курорт святого Власа . Место только на расстоянии в 5 минут от мирового известного курорта Солнечный Берег и 10 минут от... Продолжай
Площадь
0 m2
Цена
€48,960
 
SOLD
DISCOUNTED -23%
Дома в Добрич
Описание
Дом для продажи недалеко от Добрича (ID: 7523)
Район: Добрич
Мы предлагаем Вам на продажу этот полностью меблированный дом, расположенный в деревне, всего в 4 км от г. Добрича, в 27 км от моря (Балчик), в 50 км от международного аэропорта Варны. Недвижимость расположена на тихой улице, на главном... Продолжай
Площадь
1,000 m2
Цена
63,000
€49,000
 
SOLDДома в БалчикОписание
Новый дом для продажи недалеко от Балчика (ID: 11797)
Район: Балчик
Это великолепный, новый дом для продажи, расположенный в деревне, в 6 км от моря, в 5 км от города Балчик, недалеко от поля для гольфа и в 50 км от международного аэропорта в Варне. Общая жилая площадь дома составляет 135 квадратных метров. Он... Продолжай
Площадь
780 m2
Цена
€49,000
 
SOLD
HOT OFFER
Дома в Добрич
Описание
Обновленный дом для продажи возле Добрич (ID: 263)
Район: Добрич
Эта изумительная страна Дом построен в болгарском стиле типичного . Имущество находится в очаровательной деревне всего в 10 км от прекрасного города Добрич , в 60 км от международного аэропорта Варны и в 45 км от побережья Черного моря .... Продолжай
Площадь
1,500 m2
Цена
€49,100
 
SOLDДома в Золотые пескиОписание
Дом для продажи недалеко от Золотых Песков (ID: 9727)
Район: Золотые пески
Уважаемый клиент, мы хотели бы обратить ваше внимание на следующую недвижимость. Это удивительный, новый дом для продажи с площадью 100 кв м и двором 600 кв м, расположенный в живописной деревне к северу от Варны и всего в нескольких минутах от... Продолжай
Площадь
600 m2
Цена
€49,500
 
SOLDДома в ВарнаОписание
Восстановленный дом с барбекю области (ID: 3648)
Район: Варна
Это отличную возможность инвестировать в ремонт сельских дом расположен лишь полчаса вождения на море / 45 км от Варны /, и международный аэропорт. Деревня маленькая и мирного лжив отличном районе промысла у подножия Восточной Стара Планина... Продолжай
Площадь
1,500 m2
Цена
€49,600
 
SOLDДома в БургасОписание
Дом для продажи недалеко от Бургаса (ID: 6972)
Район: Бургас
Мы предлагаем вашему вниманию удивительный недавно построенный дом для продажи находящийся в тихой деревне в 20 км от Бургаса и в 20 км от моря. Дом состоит из двух этажей, общая жилая площадь составляет 115 кв.Первый этаж состоит из кухни со... Продолжай
Площадь
610 m2
Цена
€49,999
 
SOLDДома в КаменоОписание
Дом для продажи недалеко от Бургаса (ID: 7715)
Район: Камено
Предлагаем на продажу одноэтажный дом в экологически чистом районе в симпатичной деревне в 15 км от г Бургас и на таком же расстоянии от моря. Расстояние до международного аэропорта в г Бургас 25 км. Предлагаемый к продаже дом находится в... Продолжай
Площадь
1,000 m2
Цена
€49,999
 
SOLDЗемельные участки под строительство в БургасОписание
Нерегулируемая земля около моря (ID: 2496)
Район: Бургас
Заговор - 5000 кв. м. большого и со статусом пахотной земли, но конечно мы можем помочь Вам изменять его статус на регулируемую землю и основываться на этом. Земля - близко к электричеству и воде, которая облегчает обеспечивать им на заговоре.... Продолжай
Площадь
5,000 m2
Цена
€50,000
 
SOLDУчастки под застройку в БургасОписание
Земельный участок на продажу около Бургаса (ID: 3824)
Район: Бургас
Это привлекательным участком регулируются земли общей площадью 1175 квадратных метров и находится в прекрасной тихой деревне в 10 км от Бургаса, в 2 км от черноморского побережья и недалеко от озера Мандра. Тамявляется лес недалеко от деревни.... Продолжай
Площадь
1,175 m2
Цена
€50,000
 
SOLDДома в ВарнаОписание
Дом для продажи недалеко от моря (ID: 4666)
Район: Варна
Взгляните на наше следующее заманчивое предложение для хорошей виллы для продажи вблизи моря. Недвижимость находится в дачном поселке всего в нескольких километрах от моря. Расстояние к курорту Кранево составляет всего 5-6 км. До курорта можно... Продолжай
Площадь
1,200 m2
Цена
€50,000
 
SOLD
DISCOUNTED -10%
Дома в Провадия
Описание
Дом для продажи недалеко от Варны (ID: 7024)
Район: Провадия
Недвижимость находится в красивом селе, в 33 км от города Варна через Хемус шоссе обеспечивая удобный и быстрый доступ в город и международный аэропорт. Расстояние до ближайшего города Провадия - 3 км, который является муниципальным центром и там... Продолжай
Площадь
700 m2
Цена
55,000
€50,000
 
SOLDАпартаменты в ВарнаОписание
Квартира на продажу в Варне (ID: 7995)
Район: Варна
Мы предлагаем Вам квартиру с хорошим расположением в морской столице Болгарии - Варна. Это односпальная квартира, расположена в жилом доме в квартале Левски города Варна. Дом находится к северу от центра города, недалеко от моря и Морского... Продолжай
Площадь
0 m2
Цена
€50,000
 
SOLDДома в КаменоОписание
Дом для продажи недалеко от Бургаса (ID: 8122)
Район: Камено
Мы хотели бы предложить вам этот новый дом на продажу, находящийся недалеко от города Бургаса и моря. Недвижимость находится в живописной деревне, включенной в муниципалитет Камено, район Бургаса. Она расположена в 25 км к юго-западу от центра... Продолжай
Площадь
1,200 m2
Цена
€50,000
 
SOLDДома в ДобричОписание
Продают дом недалеко от Добрич (ID: 3938)
Район: Добрич
Мы предлагаем фантастические один дом, готов жить дюйма имущество находится в тихом хорошо организованы Добрич деревне в районе примерно 6 км от районного центра, 37 км от г. Балчик иближайшего пляжа и 56 км от города Варна, где Международный... Продолжай
Площадь
1,800 m2
Цена
€50,500
 
SOLD
HOT OFFER
Дома в Добрич
Описание
Дом для продажи недалеко от Добрич (ID: 4209)
Район: Добрич
Это является привлекательным предложением полностью отремонтирован сельский дом в тихой мирной деревне в области Добрич не более чем на полчаса вождения на море. Имущество включает в себя средним размером один этажноеouse большая составе 2260... Продолжай
Площадь
2,260 m2
Цена
€50,800
 
SOLD
HOT OFFER
Дома в Варна
Описание
Небольшой сельский дом, не далеко от моря (ID: 1458)
Район: Варна
Этот дом расположен в деревне, только в 12 км от крупнейшего города на побережье Варны. Международный аэропорт находится в 20 минутах езды на автомобиле, что делает его расположение очень выгодна. Деревня является слишком хорошо организованы. Это... Продолжай
Площадь
633 m2
Цена
€51,000
 
SOLD
DISCOUNTED -4%
Дома в Балчик
Описание
Дом для продажи недалеко от курорта Албена (ID: 11116)
Район: Балчик
Мы хотели бы представить вам этот удивительный, новый дом, расположенный в непосредственной близости от моря и известного морского курорта Албена. Доме общей площадью 125 кв м с двор с размером 484 кв м. Он расположен в прекрасной деревне в 7... Продолжай
Площадь
484 m2
Цена
53,400
€51,500
 
SOLDДома в БургасОписание
Дом для продажи недалеко от Бургаса (ID: 5423)
Район: Бургас
Наше следующее предложение в течение трех недавно построенных домов для продажи недалеко от моря. Свойства находятся в хорошей деревне (Бургас район), который расположен в Юго-Восточной Болгарии. Она является частью Средец муниципалитета. Дома... Продолжай
Площадь
600 m2
Цена
€52,000
 
SOLD
HOT OFFER
Дома в Бургас
Описание
Сельские дома в 32 км от Бургаса (ID: 1295)
Район: Бургас
Обратите внимание на этот прекрасный дом расположен всего 32 км от города Бургас, и только 37 км от международного аэропорта! Этот дом очень большой-120 кв м жилой площади распространения на 1 этаже и чердаке. Есть шесть номеров! Здание довольно... Продолжай
Площадь
680 m2
Цена
€52,650
 
SOLDКотеджи в ВарнаОписание
Полностью Отремонтированный Дом 20 км из Варны (ID: 3084)
Район: Варна
Мы хотели бы представить вашему вниманию прекрасный полностью отремонтированный дом, расположенный в деревне приблизительно на расстоянии в 20 км от аэропорта Варны и 27km от берега Варны. Деревня имеет пекарню, магазины пищи, паб, почтовое... Продолжай
Площадь
1,430 m2
Цена
€53,000

Skip to main content
SOLD
HOT OFFER
Houses in Dobrich
Description
Renovated house for sale near Dobrich (ID: 263)
District: Dobrich
This marvelous country house is built in Bulgarian typical style. The property is situated in a charming village only 10 km away from the lovely town of Dobrich, 60 km from Varna International Airport and 45 km from Black sea coast. The... more
Plot Size
1,500 m2
Price
€49,100
 
SOLDHouses in Golden SandsDescription
House for sale near Golden Sands (ID: 9727)
District: Golden Sands
Dear viewer, we would like to bring to your attention the following property. This is an amazing, new house for sale with an area 100 sq m and a yard of ​​600 sq m, located in a picturesque village north from Varna and just minutes away from the... more
Plot Size
600 m2
Price
€49,500
 
SOLDHouses in VarnaDescription
Renovated house with barbecue area (ID: 3648)
District: Varna
This is a perfect chance to invest in a renovated rural house situated only half an hour driving to the sea /45 km from Varna/ and the International Airport. The village is small and peaceful lying in perfect fishing area at the foot of the... more
Plot Size
1,500 m2
Price
€49,600
 
SOLDHouses in BurgasDescription
House for sale near Bourgas (ID: 6972)
District: Burgas
We are offering to your attention an amazing newly built house for sale located in a peaceful village 20 km from Bourgas and 20 km from the sea. The house consists of two floors, and the total living area is 115 sq m. The first floor consists of... more
Plot Size
610 m2
Price
€49,999
 
SOLDHouses in KamenoDescription
House for sale near Bourgas (ID: 7715)
District: Kameno
Pay attention to our next amazing suggestion. This is an offer for a lovely one-story house for sale located in an ecologically clean area in a pretty village 15 km away from Bourgas and at the same distance from the sea. The distance to the... more
Plot Size
1,000 m2
Price
€49,999
 
SOLDDevelopment land in BurgasDescription
Unregulated land near the sea (ID: 2496)
District: Burgas
The plot is 5000 sq m large and with the status of agricultural land but of course we can assist you to change its status to a regulated land and build on it. The land is close to electricity and water which makes it easier to provide them on the... more
Plot Size
5,000 m2
Price
€50,000
 
SOLDRegulated land in BurgasDescription
Plot of land for sale near Burgas (ID: 3824)
District: Burgas
This appealing plot of regulated land has a total area of 1175 sq m and is situated in a beautiful quiet village 10 km from Burgas, 2 km from the Black Sea Coast and close to the Mandra Lake. There is a forest near the village. There is water... more
Plot Size
1,175 m2
Price
€50,000
 
SOLDHouses in VarnaDescription
House for sale near the sea (ID: 4666)
District: Varna
Have a look at our next tempting suggestion for a nice villa for sale near the sea. This property is situated in a villa zone in just few km from the sea. The distance to the resort of Kranevo is only 5-6 km. It is accessible by a dirt road. The... more
Plot Size
1,200 m2
Price
€50,000
 
SOLD
DISCOUNTED -10%
Houses in Provadia
Description
House for sale near Varna (ID: 7024)
District: Provadia
The property is situated in a lovely village, 33 km from Varna City through Hemus highway providing convenient and quick access to the city and the International airport. It is also 3 km away from the nearby town Provadia, which is a municipal... more
Plot Size
700 m2
Price
55,000
€50,000
 
SOLDApartments in VarnaDescription
Apartment for sale in Varna (ID: 7995)
District: Varna
We are offering you an apartment for sale in an extremely good location in the sea capital of Bulgaria - Varna. It is a one bedroom type of apartment, situated in a residential building in Levski quarter of Varna city. It is set to the north... more
Plot Size
0 m2
Price
€50,000
 
SOLDHouses in KamenoDescription
House for sale near Bourgas (ID: 8122)
District: Kameno
We would like to offer you this new house for sale, located near the town of Bourgas and the sea. The property is situated in a picturesque village included in the municipality of Kameno, Bourgas District. It is set 25 km southwest from the... more
Plot Size
1,200 m2
Price
€50,000
 
SOLDHouses in DobrichDescription
House for sale near Dobrich (ID: 3938)
District: Dobrich
We offer fantastic one storey house ready to live in. the property is located in a quiet well organized village in Dobrich area some 6 km from the district center, 37 km from the town of Balchik and the nearest beach and 56 km from the city of... more
Plot Size
1,800 m2
Price
€50,500
 
SOLD
HOT OFFER
Houses in Dobrich
Description
House for sale near Dobrich (ID: 4209)
District: Dobrich
This is an attractive offer for a fully renovated rural house in a quiet peaceful village in Dobrich area no more than half an hour driving to the sea. The property includes a middle-sized one storey house with total living area of 112.61 sq m .... more
Plot Size
2,260 m2
Price
€50,800
 
SOLD
HOT OFFER
Houses in Varna
Description
A Small Country House Not Far From The Sea (ID: 1458)
District: Varna
This house is situated in a village just 12 km from the largest city at the seacoast Varna. The International Airport is 20 minutes away by car, which makes the location very favorable. The village is well organized too. It has shops, cafes, a... more
Plot Size
633 m2
Price
€51,000
 
SOLD
DISCOUNTED -4%
Houses in Balchik
Description
House for sale near Albena (ID: 11116)
District: Balchik
We would like to present to you this amazing, brand new house located in close vicinity to the sea and the famous sea resort Albena. The house has total living area of 125 sq m and a yard with size 484 sq m. It is located in a lovely village 7... more
Plot Size
484 m2
Price
53,400
€51,500
 
SOLDHouses in BurgasDescription
Houses for sale near Bourgas (ID: 5423)
District: Burgas
Our next offer is for three newly built houses for sale near the sea. The properties are situated in a nice village (Bourgas District) which is located in South-East Bulgaria. It is part of Sredets Municipality. The houses are located right on... more
Plot Size
600 m2
Price
€52,000
 
SOLD
HOT OFFER
Houses in Burgas
Description
Rural House 32 Km From Bourgas (ID: 1295)
District: Burgas
Pay attention to this beautiful house located just 32 km far from the city of Bourgas and only 37 km far from the International Airport! The house is large- 120 sq. m of living area spread on 1 floor and an attic. There are six rooms! The... more
Plot Size
680 m2
Price
€52,650
 
SOLDVillas in VarnaDescription
Fully Renovated House 20 km from Varna (ID: 3084)
District: Varna
We would like to bring to your attention a lovely fully renovated house located in a village about 20 km away from Varna airport and 27km from Varna beach. The village has bakery, food shops, pub, post office and regular transport links. The... more
Plot Size
1,430 m2
Price
€53,000
 
SOLDIndustrial properties in KavarnaDescription
Interesting Offer (ID: 2018)
District: Kavarna
This is an attractive offer for those who wish to invest in Bulgaria! We present to you a one-storey building with the belonging yard in the outskirts of the town of Kavarna. The total size of the property with the yard is 500 sq m . The main... more
Plot Size
500 m2
Price
€53,300
 
SOLDHouses in VarnaDescription
House With A Huge Workshop (ID: 2684)
District: Varna
We would like to bring to your attention a two-storey house situated 15 km away from the city of Varna and the International Airport. The total living area is 120 sq.m. and is divided between 6 rooms. The first floor consists of 2 rooms and a... more
Plot Size
1,150 m2
Price
€53,500
 
SOLD
DISCOUNTED -5%
Houses in Burgas
Description
House for sale near Burgas (ID: 11426)
District: Burgas
This is a luxury-renovated house with beautiful yard, located in close vicinity to the sea and Burgas. The house has total living area of 110 sq m. The size of the garden is 1129 sq m. The yard is divided in to two parts – residential part and... more
Plot Size
1,129 m2
Price
56,100
€53,500
 
 

Bulgarian Property News

Words Of Advice When Buying Property Abroad 05/04/2008
Phrases like ‘credit crunch’ and ‘global financial crisis’ are having little effect on us resilient Brits, and whilst we may actually be feeling something of a financial squeeze and saving less and spending more cautiously, this has had nothing of a dampening effect on our insatiable desire for a... more
 
Property Funds Move Away From Bulgaria 07/03/2008
Foreign capital that Bulgarian property attracted with the quickly rising prices is moving to other countries, offering different opportunities. Companies that remain actively involved are ready to wait patiently and develop properties, while searching for strategic investors, Dnevnik newspaper... more