Skip to main content
Апартаменты в БургасОписание
Квартира для продажи в Бургасе (ID: 9639)
Район: Бургас
Мы хотели бы предложить вашему вниманию еще одну прекрасную квартиру на продажу, находящуюся в городе Бургас. Квартира имеет общую жилую площадь 80 кв м. Она с двумя спальнями и состоит из гостиной с кухонным боксом, коридора, двух спален и... Продолжай
Площадь
0 m2
Цена
€42,800
 
Апартаменты в ВарнаОписание
Квартира на продажу в Варне (ID: 8922)
Район: Варна
Квартира расположена в квартале Владиславово Варны, на пятом этаже восемь-этажного панельного дома. Вход здания в очень хорошем состоянии, а дом состоит из двух квартир на каждом этаже.   Чистая жилая площадью 80 кв м (площадь не включает... Продолжай
Площадь
0 m2
Цена
€42,900
 
Апартаменты в ВарнаОписание
Квартира для продажи в Варне (ID: 10008)
Район: Варна
Следующая недвижимость для продажи это квартира, находящаяся в городе Варна. Квартира старого строительства, но недавно полностью отремонтирована. Она имеет внутреннюю и внешнюю изоляцию, новые оконные рамы и напольные покрытия. Ванная комната... Продолжай
Площадь
0 m2
Цена
€42,900
 
Апартаменты в ВарнаОписание
Квартира на продажу в Варне (ID: 10364)
Район: Варна
Это замечательная квартира для продажи находящаяся в квартале Изгрев в городе Варна. Это тихий и спокойный район, но со всеми коммуникациями. Здание на 4 этажах и имеет огороженный двор. Квартира находится в отличном состоянии. Она состоит из... Продолжай
Площадь
0 m2
Цена
€42,900
 
DISCOUNTED -56%Дома в БалчикОписание
Роскошный новый дом рядом с городом Балчик (ID: 2973)
Район: Балчик
Элегантный новый дом расположен приблизительно в 8 км. от города Балчик в маленькой живописной деревне. В настоящее время строится и поле для гольфа, приблизительно на расстоянии 7 км. от деревни. Часть недвижимости уже куплена английской семьей.... Продолжай
Площадь
735 m2
Цена
97,000
€43,000
 
DISCOUNTED -14%Апартаменты в ВарнаОписание
Продажа офисного помещения в городе Варна (ID: 5778)
Район: Варна
Это небольшой офис на продажу, находится в реконструированном здании в центре города Варна. Он расположен в местности, граничащей основной железнодорожной станции, Морской сад, и в непосредственной близости от национального флота и... Продолжай
Площадь
0 m2
Цена
49,500
€43,000
 
Апартаменты в БургасОписание
Квартира для продажи в Бургасе (ID: 6001)
Район: Бургас
Это просторная, однокомнатная квартира, расположенная в самом привлекательном районе в городе Бургас. Квартира находится в большой панели жилого дома в квартале Зорница Бургас. Район очень общительный, в непосредственной близости от всех удобств,... Продолжай
Площадь
0 m2
Цена
€43,000
 
Дома в БалчикОписание
Дом для продажи вблизи Балчика (ID: 8059)
Район: Балчик
Обратите внимание на наше следующее удивительное предложение! Это хороший, уютный дом на продажу, находящийся вблизи города Балчик, на северном болгарском побережье. Предлагаемая недвижимость состоит из одноэтажного, ремонтированного дома,... Продолжай
Площадь
800 m2
Цена
€43,000
 
Дома в ВарнаОписание
Дом для продажи недалеко от Варны (ID: 8742)
Район: Варна
The property is situated in the upper panoramic part of the town near the beautiful forest. It has very good location, near all communications and amenities the town could offer. Nearby there are grocery stores, stops of the public transport,... Продолжай
Площадь
630 m2
Цена
€43,000
 
Апартаменты в ВарнаОписание
Квартира на продажу в Варне (ID: 9488)
Район: Варна
Следующая квартира расположена в новом комплексе закрытого типа, в городе Варна. Здание качественного строительства и имеет Акт 16.   Мы предлагаем вам очень теплую, двухкомнатную квартиру с центральным отоплением и всеми удобствами. Квартира... Продолжай
Площадь
0 m2
Цена
€43,000
 
Апартаменты в ВарнаОписание
Квартира на продажу в Варне (ID: 10402)
Район: Варна
Это предложение для квартиры на продажу, находящаяся в городе Варна. Квартира был закончена в 1983 году, но недавно была полностью отремонтирована. Она имеет новую внешнюю и внутреннюю изоляцию, новые окна и полы, отремонтированная ванная,... Продолжай
Площадь
0 m2
Цена
€43,000
 
Дома в БургасОписание
Дом для продажи недалеко от Бургаса (ID: 10447)
Район: Бургас
Это предложение хорошего, одноэтажного дома на продажу, находящегося в самом центре деревни в муниципалитете Камено, район Бургаса. Дом имеет два этажа и общую жилую площадь 100 кв м. Двор 850 кв. Цена также включает в себя еще 3 отдельных... Продолжай
Площадь
850 m2
Цена
€43,000
 
Дома в БургасОписание
Дом для продажи недалеко от Бургаса (ID: 12070)
Район: Бургас
Этот идеальный трехэтажный кирпичный дом расположен в деревне, в 28 км к юго-западу от Бургаса. Дом предлагает общую жилую площадь 120 кв м и имеет двор площадью 900 кв. В доме три этажа и подвал. Внутренняя лестница соединяет все три этажа.... Продолжай
Площадь
900 m2
Цена
€43,000
 
Апартаменты в ВарнаОписание
Квартира на продажу в Варне (ID: 9055)
Район: Варна
Мы рады представить вашему вниманию наше следующее предложение о квартире на продажу, находящейся в городе Варна, квартал Виница.   Квартира расположена в новом жилом доме, законченном в 2010 году. Здание имеет Акт 16 разрешение на использование.... Продолжай
Площадь
0 m2
Цена
€43,200
 
Апартаменты в БургасОписание
Двухкомнатная квартира на продажу в Бургасе (ID: 13404)
Район: Бургас
Прекрасная недвижимость для инвестиций или житья. Квартира расположена в новом жилом здании с Актом 16 разрешением на использование. Здание находится в квартале Меден Рудник в Бургасе. Двухкомнатная квартира имеет общую жилую площадь 64 кв.... Продолжай
Площадь
0 m2
Цена
€43,450
 
Дома в НесебрОписание
Дом на продажу недалеко от моря (ID: 13669)
Район: Несебр
Недвижимость на продажу в живописной деревне на гребне восточной части Балканских гор, в муниципалитете Несебр. Район отличается исключительно чистым горным воздухом и подходящим климатом для людей, страдающих заболеваниями легких. Деревня... Продолжай
Площадь
1,000 m2
Цена
€43,450
 
Участки под застройку в КаменоОписание
Пять земельных участков для продажи недалеко от Бургаса (ID: 5499)
Район: Камено
Это предложение в течение пяти просторные земельные участки на продажу, находится в спокойной и мирной деревне недалеко от города Бургас и озеро Мандра. Все участки в регуляции, которая означает, что воды и электроэнергии, поставляемой и вы... Продолжай
Площадь
3,624 m2
Цена
€43,488
 
DISCOUNTED -28%Апартаменты в Святой ВласОписание
Квартиры для продажи в Святой Влас (ID: 105)
Район: Святой Влас
Если вы желаете, сочетание превосходного климата, мирной атмосферы, красивого пейзажа то это будет ваш лучшей выбор. Это чудесный комплекс, состоящий из 40 невероятных квартир подходящий для инвесторов или для семей которым нужен дом для... Продолжай
Площадь
0 m2
Цена
59,700
€43,500
 
Дома в ВарнаОписание
Дом для продажи недалеко от Варны (ID: 4560)
Район: Варна
Наше следующее предложение это прекрасный отремонтированный дом для продажи, расположенной в тихой и спокойной деревне около Варны. Дом включает 2 спальни, парадную, ванную с туалетом и кухню. Дом новый, он закончен с белой штукатуркой с внешней... Продолжай
Площадь
1,200 m2
Цена
€43,500
 
Дома в ШуменОписание
Дом для продажи в Шумене (ID: 7137)
Район: Шумен
Мы предлагаем Вам недвижимость на продажу, состоящая из одно-этажного дома с уютным и просторным двором. Дом находится в одном, из крайних кварталов города Шумен, всего в нескольких километрах от центра города и рядом с вокзалом. Недвижимость... Продолжай
Площадь
525 m2
Цена
€43,500
 
Дома в ШуменОписание
Дом для продажи недалеко от Шумена (ID: 7485)
Район: Шумен
Обратите внимание на наше следующее предложение! Недвижимость для продажи, расположена в деревне, включенная в муниципалитет Шумена. Деревня является тихой и спокойной, в окружении красивой природы. Она расположена недалеко от основной дороги... Продолжай
Площадь
2,900 m2
Цена
€43,500

Skip to main content
Apartments in VarnaDescription
Apartment for sale in Varna (ID: 8922)
District: Varna
The apartment is located in Vladislavovo quarter of Varna City, on the fifth floor of an eight-storey panel building. The building has very well maintained entrance and it comprises of two apartments for each floor.   The property has clean... more
Plot Size
0 m2
Price
€42,900
 
Apartments in VarnaDescription
Apartment for sale in Varna (ID: 10008)
District: Varna
This next property is an apartment for sale, located in the city of Varna. The apartment is old construction, but recently, fully renovated. It benefits with outside and inside isolation, new window joineries and floor covers. The bathroom and... more
Plot Size
0 m2
Price
€42,900
 
Apartments in VarnaDescription
Apartment for sale in Varna (ID: 10364)
District: Varna
This is a wonderful apartment for sale located in Izgrev quarter of Varna City. This is a quiet and peaceful area but with all communications. The building is on 4 floors and has a fenced yard. The apartment is in perfect condition. It... more
Plot Size
0 m2
Price
€42,900
 
DISCOUNTED -56%Houses in BalchikDescription
Luxury New House Near Balchik (ID: 2973)
District: Balchik
The stylish  house is located only about 8 km west from Balchik the small picturesque village. At the moment there is a golf course in construction, which is about 7 km away from the village and will be opened in September this year. Part of the... more
Plot Size
735 m2
Price
97,000
€43,000
 
DISCOUNTED -14%Apartments in VarnaDescription
Office for sale in Varna (ID: 5778)
District: Varna
This is a small office for sale, located in a renovated building in the center of Varna city. It is set in a neighborhood bordering the main rail station, the Sea Garden, and in proximity to the national navy and the admiralty. The office is... more
Plot Size
0 m2
Price
49,500
€43,000
 
Apartments in BurgasDescription
Apartment for sale in Bourgas (ID: 6001)
District: Burgas
This is spacious, one-bedroom apartment for sale, located in a very attractive area in the town of Bourgas. The apartment is set in a large panel residential building in the Zornitsa quarter of Bourgas. The area is very communicative, in... more
Plot Size
0 m2
Price
€43,000
 
Houses in BalchikDescription
House for sale near Balchik (ID: 8059)
District: Balchik
Pay attention to our next amazing offer! This is a nice, cozy property for sale, located near the town of Balchik, on the northern Bulgarian seaside. The offered property consists of a single storied, renovated house, three newly built garages... more
Plot Size
800 m2
Price
€43,000
 
Houses in VarnaDescription
House for sale near Varna (ID: 8742)
District: Varna
The property is situated in the upper panoramic part of the town near the beautiful forest. It has very good location, near all communications and amenities the town could offer. Nearby there are grocery stores, stops of the public transport,... more
Plot Size
630 m2
Price
€43,000
 
Apartments in VarnaDescription
Apartment for sale in Varna (ID: 9488)
District: Varna
The following apartment is located in a new, closed type complex, in the city of Varna. The building is of best quality construction, and has Act 16.   We are offering you a very warm, one-bedroom apartment with central heating and all amenities.... more
Plot Size
0 m2
Price
€43,000
 
Apartments in VarnaDescription
Apartment for sale in Varna (ID: 10402)
District: Varna
This is an offer for an apartment for sale, located in the city of Varna. The apartment was finished in 1983, but recently has been fully renovated. It has new external and internal insulation, replacement windows and floorings, refurbished... more
Plot Size
0 m2
Price
€43,000
 
Houses in BurgasDescription
House for sale near Burgas (ID: 10447)
District: Burgas
This is an offer for a nice, one-storey house for sale, located in the top center of village in Kameno Municipality, Burgas district. The house has two floors and a total living area of ​​100 sq m. The yard is 850 sq m. The price also includes... more
Plot Size
850 m2
Price
€43,000
 
Houses in BurgasDescription
House for sale near Burgas (ID: 12070)
District: Burgas
This perfect, three-storey brick house is located in a village, 28 km to the southwest from Burgas. The house offers total living area of 120 sq m and comes with a yard with size 900 sq m. The house has three floors and a basement. Internal... more
Plot Size
900 m2
Price
€43,000
 
Apartments in VarnaDescription
Apartment for sale in Varna (ID: 9055)
District: Varna
We are glad do present to your attention our next offer for an apartment for sale, located in the city of Varna, Vinitsa quarter.   The apartment is situated in a newly built residential building, finished in 2010. The building has act 16... more
Plot Size
0 m2
Price
€43,200
 
Apartments in BurgasDescription
One bedroom apartment for sale in Burgas (ID: 13404)
District: Burgas
This is a lovely property for investment or living. The apartment is located in a new residential building with Act 16 permission for usage. The building is set in Meden Rudnik quarter of Burgas. The one bedroom apartment has a total living... more
Plot Size
0 m2
Price
€43,450
 
Houses in NessebarDescription
House for sale near the sea (ID: 13669)
District: Nessebar
Property for sale in a picturesque village on the ridge of the eastern Balkan Mountains, in Nessebar municipality. The area benefits with extremely clean mountain air and a suitable climate for people suffering from lung diseases. The village... more
Plot Size
1,000 m2
Price
€43,450
 
Regulated land in KamenoDescription
Five regulated plots of land for sale near Bourgas (ID: 5499)
District: Kameno
This is an offer for five spacious plots of land for sale, located in a calm and peaceful village near the town of Bourgas and the Mandra Lake. All of the plots are in regulation, which means there is water and electricity provided and you can... more
Plot Size
3,624 m2
Price
€43,488
 
DISCOUNTED -28%Apartments in Saint VlasDescription
Apartments for sale in Saint Vlas (ID: 105)
District: Saint Vlas
This would be your top choice for excellent climate, peaceful atmosphere,beautiful scenery and paradise beaches Sea View is a premium complex comprising 40 fashionable apartments open for families looking for a holiday home or property... more
Plot Size
0 m2
Price
59,700
€43,500
 
Houses in VarnaDescription
House for sale near Varna (ID: 4560)
District: Varna
Our next suggestion is this lovely renovated house for sale located in a clam and quiet village near Varna. The house includes 2 bedrooms, lounge, bathroom with WC and a kitchen. The house is new, it is finished with white plastering on the... more
Plot Size
1,200 m2
Price
€43,500
 
Houses in ShumenDescription
House for sale in Shoumen (ID: 7137)
District: Shumen
We are offering you a property for sale consisting of a single-storied cozy house and a spacious yard. It is situated in one of the outskirt neighborhoods of Shoumen town, just a couple of kilometers from the center of the town and near a train... more
Plot Size
525 m2
Price
€43,500
 
Houses in ShumenDescription
House for sale near Shoumen (ID: 7485)
District: Shumen
Pay attention to our next offer! This is a large property for sale located in a village included in Shoumen municipality. The village is peaceful and quiet, surrounded by beautiful nature. It is located near Silistra-Shumen main road. In the... more
Plot Size
2,900 m2
Price
€43,500
 
DISCOUNTED -28%Houses in PomorieDescription
House for sale close to the sea (ID: 12619)
District: Pomorie
We are offering you this lovely rural property located in Burgas district. It is set in a picturesque village only 30 km from Sunny Beach and the ancient town of Nessebar. In the last few years the village has become an attractive tourist... more
Plot Size
4,200 m2
Price
59,950
€43,500
 
 

Bulgarian Property News

Cold Feet 08/12/2008
Projects across various sectors of Bulgaria's property market are being put on hold, the main reason being the global economic crisis.The effect is not universal and some major transactions have gone ahead, including the 101.5 million euro change of hands of City Center Sofia, while new retail... more
 
Bulgaria | Investment Potential 2008 18/03/2008
Bulgaria: Investment Potential 2008 The property market of Bulgaria has achieved an incredible rate of growth over the past few years, bolstered by a fast-growing economy and its admission into the EU in January 2007. Bulgaria’s National Statistic Authority noted that property prices have grown... more